Виды контента
2014-02-15 16:36:37
Существуют следующие основные виды контента сайта:
Копирайт
Копирайт — это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существуют следующие основные виды контента сайта:
Копирайт
Копирайт — это авторские статьи, которые не имеют полных аналогов в интернете по смыслу, стилистике и структуре. По своему качеству различают обычный копирайт и SEO-копирайт.
Обычный копирайт — это полезная актуальная статья, написанная для посетителей. Например, какая-нибудь интересная новость или аналитика. Статьи, которые публикуются в газетах и журналах, это обычный копирайт.
SEO-копирайт — это уникальные статьи, написанные для поисковых систем. Они не несут в себе никакой полезной смысловой нагрузки, и как правило в них описана какая-нибудь банальность. Их предназначение - находиться в индексе поисковых систем и содержать в себе SEO-ссылку, которая размещена за деньги для продвижения другого сайта, путем накрутки ссылочного.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Виды контента
2014-02-15 16:35:20
Существуют следующие основные виды контента сайта:
Копирайт
Копирайт — это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существуют следующие основные виды контента сайта:
Копирайт
Копирайт — это авторские статьи, которые не имеют полных аналогов в интернете по смыслу, стилистике и структуре. По своему качеству различают обычный копирайт и SEO-копирайт.
Обычный копирайт — это полезная актуальная статья, написанная для посетителей. Например, какая-нибудь интересная новость или аналитика. Статьи, которые публикуются в газетах и журналах, это обычный копирайт.
SEO-копирайт — это уникальные статьи, написанные для поисковых систем. Они не несут в себе никакой полезной смысловой нагрузки, и как правило в них описана какая-нибудь банальность. Их предназначение - находиться в индексе поисковых систем и содержать в себе SEO-ссылку, которая размещена за деньги для продвижения другого сайта, путем накрутки ссылочного.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
SEO-эффект Википедии или продвижение сайта без продвижения
2014-02-15 16:34:33
Ни для кого не секрет, что статьи Википедии зачастую высоко ранжируются поисковыми системами по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ни для кого не секрет, что статьи Википедии зачастую высоко ранжируются поисковыми системами по высокочастотным запросам, не смотря на полное отсутствие их специального продвижения. Рассмотрим в этой статье, почему так происходит, и почему коммерческие сайты даже при очень больших затратах на продвижение редко могут потеснить в ТОПах поисковых систем Вики, которая вообще не продвигается.
Фактор первый - Траст.
Википедия является трастовым сайтом. Тоесть информация, размещенная на Википедии, вызывает доверие поисковых систем, так-как все статьи в ней модерируются независимым сообществом модераторов. Такой подход обеспечивает высокую степень объективности и достоверности информации, и поисковые системы учитывают это. Однако траст не является главным фактором, обеспечивающим высокие позиции статьям Википедии. Существуют не менее трастовые сайты (например, каталог Яндекса или dmoz.org), которые при этом не ранжируются высоко.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
130 параметров алгоритма ранжирования сайтов от Google
2014-02-15 16:33:30
На что Google обращает внимание при ранжировании сайтов? Почему этот поисковик является самым ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На что Google обращает внимание при ранжировании сайтов? Почему этот поисковик является самым популярным в мире и занимает громадную долю рынка. Search Engine Journal собрал 130 из 200 факторов, учитываемых в ранжировании сайтов:
Доменное имя: 13 факторов
Возраст
Дата регистрации
Публичность/скрытость информации о домене
Географическая привязанность доменного имени
Домен первого уровня
Уровень доменного имени
Как часто менялся IP-адрес, привязанный к домену
Как часто менялся владелец
Ключевые слова в имени домена
IP-адрес
Сайты, находящиеся на этом же IP-адресе
Упоминание доменного имени (не внешние ссылки)
Географическая привязанность, указанная в Google Webmaster Tools
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Виды SEO: белое, серое и черное SEO
2014-02-15 16:19:30
SEO (поисковая оптимизация сайта) — это совокупность действий, направленных на повышение позиций ...
+ развернуть текст сохранённая копия
SEO (поисковая оптимизация сайта) — это совокупность действий, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах по целевым запросам.
В зависимости от степени корректности методов поисковой оптимизации различают черное, серое и белое seo.
Белое SEO, по-определению, это такие методы продвижения сайта, которые не нарушают правил поисковых систем. Правила же поисковых систем запрещают какие-либо попытки искусственного влияния на позиции сайта при ранжировании.
Если удариться в формалистику и начать философствовать, то получится, что белого seo не может быть впринципе, так-как поисковая оптимизация по своему определению производится для улучшения позиций сайта, тоесть подразумевает искусственное влияние на них.
Черное SEO — это методы, подразумевающие ярко выраженную попытку влияния на позиции сайта при ранжировании. Это может быть: покупка ссылок с ключевыми словами, создание дорвеев, сателлитов, использование клоакинга (посетители сайта и роботы поисковых систем видят разный контент) и так далее.
Серое SEO — это все, что находится между белым и черным seo. Любые методы оптимизации, которые не относятся к черному seo, можно отнести к серому.
Тэги:
раскрутка,
сайтов