Сервисы социальных закладок
2014-02-15 17:18:54
Сервисы социальных закладок — один из самых спамерских ресурсов интернета. Если в каталогах сайтов, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сервисы социальных закладок — один из самых спамерских ресурсов интернета. Если в каталогах сайтов, каталогах статей, форумах, блогах изначально предполагается модерирование, и отношение поисковых систем к ссылкам с этих сайтов со стабильным качественным модерированием вполне положительное, то с сервисами социальных закладок ситуация совершенно другая.
Кто угодно может добавлять какие угодно ссылки с любыми анкорами в сервисы социальных закладок. Поэтому, ссылки из социальных закладок практически не передают никакого веса на страницы сайта и оказывают очень мало влияния на их ранжирование.
Единственной информацией, которую хорошо воспринимают поисковые системы из этих ссылок, является то, что страница, на которую ведёт ссылка, действительно существует и должна быть проиндексирована. Добавление нового сайта в несколько сервисов социальных закладок может значительно ускорить скорость индексации сайта роботами поисковых систем. На что-то большее рассчитывать не стоит.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Каталоги статей
2014-02-15 17:18:19
Каталоги статей — это сайты, в которых любой человек при желании может разместить статью с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каталоги статей — это сайты, в которых любой человек при желании может разместить статью с определенным количеством исходящих ссылок, если она соответствует правилам каталога. Допустимое количество ссылок в статье обычно варьируется от одной до трех.
Основные преимущества каталогов статей по сравнению с каталогами сайтов:
- получить обратную ссылку с ключевым словом с каталога статей можно, не зависимо от качества продвигаемого сайта;
- ссылки, размещенные в тексте статьи, имеют большее влияние для продвижения сайта, чем стоящие в блоке ссылок;
- если разрешается поставить более одной ссылки в тексте статьи, то одной статьей можно продвигать сразу несколько сайтов.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Каталоги сайтов в SEO
2014-02-15 17:17:42
... ссылочную массу для
раскрутки сайтов.
+ развернуть текст сохранённая копия
Каталоги сайтов в большинстве своём имеют репутацию одного из старейших спам-ресурсов. Изначально каталоги сайтов создавались для того, чтобы облегчить пользователю поиск сайтов определенной тематики (в каталогах сайты обычно рассортированы по темам). Но, как часто это бывает, хороший инструмент начали использовать не по назначению, а для того, чтобы нарастить ссылочную массу для раскрутки сайтов.
С большинства каталогов очень просто получить прямую ссылку на сайт, чем и воспользовались многие оптимизаторы, очень быстро автоматизировав этот процесс с помощью специальных сервисов автоматической регистрации в каталогах (старейший из них — 1ps).
Тэги:
раскрутка,
сайтов
ИЦ, вИЦ, noindex - инструменты Яндекса
2014-02-15 17:17:04
тИЦ — тематический индекс цитирования. Определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
тИЦ — тематический индекс цитирования. Определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок (веса ссылок) на них с других сайтов. В алгоритме расчета тИЦ главную роль играет тематическая близость сайта и ресурсов, ссылающихся на него. Общее количество ссылок на сайт тоже влияет на его значение тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. Чем больший авторитет (тИЦ) имеет ссылающийся сайт, тем больший вес имеет ссылка с него.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
PR (PageRank) и nofollow
2014-02-15 17:16:20
PR (PageRank) — это параметр для измерения степени "важности" страницы, который используется ...
+ развернуть текст сохранённая копия
PR (PageRank) — это параметр для измерения степени "важности" страницы, который используется поисковой системой Google. Это один из приблизительно двухсот факторов, который учитывается Google при ранжировании сайта в результатах поиска. PR не является одним из самых значимых факторов. Влияние его не очень велико, но оно присутствует. Такова официальная позиция Google, и это мнение наиболее распространено среди оптимизаторов.
Однако есть один очень существенный нюанс. PR самой продвигаемой страницы действительно оказывает довольно слабый эффект на её продвижение по целевому запросу, но PR страниц других сайтов, на которых размещены активные ссылки с нужными анкорами на Ваш сайт, имеет очень важное значение для SEO, так как в этом случае PR усиливает эффект ссылочного ранжирования.
Этот факт дает повод многим вебмастерам специально накручивать PR и продавать ссылки с прокачанных страниц. За продажу ссылок Google может понизить PR страницы или обнулить его вовсе.
Тэги:
раскрутка,
сайтов