Контент и дизайн сайта
2014-02-15 16:46:22
Контент — это содержимое сайта, информация, которая размещена на страницах сайта, тоесть текст и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Контент — это содержимое сайта, информация, которая размещена на страницах сайта, тоесть текст и изображения. Текстовые статьи могут иметь разное происхождение и предназначение. Подробнее об этом можно прочитать в статье: Классификация контента по типам.
Для того, чтобы страница сайта выводилась в результатах поиска, она должна быть проиндексирована поисковой системой. Для того, чтобы страница оставалась в индексе постоянно, её контент должен быть уникальным с точки зрения поисковых систем. Тоесть не скопированным со страниц других проиндексированных сайтов.
Неуникальные страницы, особенно когда их много на сайте, с большой вероятностью очень быстро выпадут из индекса, либо вообще никогда туда не попадут и, соответственно, не будут приносить Вам никакого трафика с поисковых систем.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
SEO словарь — термины и жаргон
2014-02-15 16:44:23
DMOZ (ДМОЗ) — один из самых известных в мире каталогов с ручной модерацией dmoz.org.
...
+ развернуть текст сохранённая копия
DMOZ (ДМОЗ) — один из самых известных в мире каталогов с ручной модерацией dmoz.org.
Doorway (Дорвей) — под дорвеями обычно понимают страницы с бессмысленным текстом в виде беспорядочного набора слов, искусственно созданные для привлечения посетителей из поисковых систем. Также этим словом обозначают сайт, состоящий из таких страниц.
FFA (Линкферма, ферма ссылок) — каталог, размещающий все ссылки подряд.
PPC (Pay Per Click) — система покупки трафика с оплатой за клик.
PR (PageRank) — это параметр для измерения степени "важности" страницы, который используется поисковой системой Google.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Тенденции развития поисковых систем
2014-02-15 16:43:40
Алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются. Главные цели этого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются. Главные цели этого развития — обеспечение высокого качества поиска для пользователей и создание максимальных трудностей для манипулирования поисковой выдачей оптимизаторами сайтов.
Данные цели взаимосвязаны, так как качество поиска напрямую зависит от возможности или невозможности повлиять на него заинтересованным лицам.
Когда поисковые системы Яндекс и Google только начинали свое развитие, их алгоритмы ранжирования были примитивны, что позволяло довольно просто манипулировать ими.
В те далекие времена на релевантность страницы оказывали высокое влияние:
- мета-теги;
- плотность ключевых слов на странице;
- теги выделения.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Отношение Яндекса к оптимизаторам
2014-02-15 16:42:55
Для того чтобы понять отношение Яндекса и вообще любой поисковой системы к оптимизаторам, нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для того чтобы понять отношение Яндекса и вообще любой поисковой системы к оптимизаторам, нужно знать для начала базовые основы работы поисковых систем и принципы их монетизации.
Яндекс — коммерческая организация, которая предлагает пользователям ряд бесплатных качественных и востребованных продуктов, основным из которых является поиск. Зарабатывает при этом Яндекс на предоставлении сопутствующих платных сервисов. Главный из них — контекстная реклама Яндекс Директ.
Залог стабильности и благосостояния Яндекса — это спрос пользователей интернета на его поисковый сервис. Залог этого спроса — хорошее качество работы сервиса, которое выражается в высокой релевантности (тоесть в высоком соответствии) поисковых запросов и результатов поиска.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Что нужно знать заказчику SEO-услуг
2014-02-15 16:42:22
Большинство заказчиков SEO-услуг некомпетентны в поисковой оптимизации, чем пользуются некоторое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Большинство заказчиков SEO-услуг некомпетентны в поисковой оптимизации, чем пользуются некоторое недобросовестные "Гуру". Существует много методов откровенного обмана или ввода в заблуждение заказчика, которые связаны в основном с разницей ожидаемого эффекта от продвижения сайта и реально полученного результата при полном выполнении исполнителем сформулированного задания.
Перечислять эти методы смысла нет, так как некомпетентному человеку они все равно ни о чем не скажут. Просто перед оплатой заявки на продвижение сайта заказчику всегда следует проконсультироваться у компетентного независимого SEO-специалиста, которому он доверяет.
В данной статье речь пойдет не об этом. Дело в том, что даже честные методы работы оптимизатора скрывают в себе один важный нюанс. Стратегии продвижения сайта могут отличаться очень существенно. Принципиальное отличие заключается в том, каким образом добываются внешние ссылки на продвигаемый сайт, а в частности - метод оплаты за них.
Тэги:
раскрутка,
сайтов