Заголовок страницы сайта: ошибки и правила
Заголовок страницы на сайте - одна из самых распространенных проблем. Давайте разберем основные ошибки и правила составления заголовка.
Сразу определимся, что под словом «заголовок» понимается тэг
h1, не
title (название) страницы. Заголовок
h1 наиболее точно и кратко описывает содержимое страницы, на которой находится. Бывают также и подзаголовки на странице, менее влияющие на семантику и
SEO: h2, h3, h4. Но заголовок должен быть один - h1.
Что же
нужно делать, чтобы заголовок соответствовал требованиям поисковой оптимизации. Это основные тезисы, которые должны стать правилами, пользуйтесь ими повсеместно.
1 правило
Дабы не размывать семантику, используйте одно семантическое поле.
2 правило
Заголовок должен быть длиной не более семи слов, кратким .
3 правило
Заголовок на каждой странице должен быть один.
4 правило
Отсутствие заголовка на какой-либо, пусть даже не важной странице сайта — плохой признак, так как эту страницу можно было бы продвигать как минимум по низкочастотному запросу НЧ.
5 правило
Заголовок каждой страницы должен быть уникальным в рамках данного сайта.
Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!
|
Сколько раз я как SMM-менеджер организовывала раскрутку групп, пабликов, сообществ в тех или иных социальных сетей, столько раз объясняла своим заказчикам и помощникам важность и жизненную необходимость первоначального наращивания числа участников.
Представьте себе, что вы случайно оказались в незнакомом городе (например, застряли из-за задержки рейса) и собираетесь поужинать. Никого вы здесь не знаете, и информации о хороших кафе-ресторанах у вас нет. Итак, вы идете по улице и видите несколько точек общепита, которые выглядят очень похоже. Как будете выбирать?
Правильно, также, как это делает подавляющее большинство людей, оказавшихся в этой ситуации. Вы, скорее всего, пойдете в тот ресторан, где больше посетителей. Логика проста и понятна. Раз здесь много людей, значит, и кормят вкусно, и цены гуманные.
Точно так же ведут себя пользователи социальных сетей. Их почти невозможно «заманить» в группы и паблики, где мало участников. Зато туда, где народу уже и так много, новые пользователи вступают без всяких усилий с вашей стороны. Тому, помимо психологии «толпы», служит еще и чисто техническая причина. Когда вы ищете группу или сообщество определенной тематики, используя сервис поиска по соцсети, вам сначала покажут популярные группы, а таковыми, по мнению поискового робота, являются те, где, во-первых, больше участников, а, во-вторых, идет активное наполнение контентом.
Сегодня число групп и пабликов на самые разные темы уже настолько велико, что надеяться на эксклюзивность темы не приходится. Но выиграть в этой конкуренции тоже хочется. Какой выход? Параллельно с наполнением группы уникальным и привлекательным контентом, очень важно еще и наращивать численность сообщества, используя для этого любые доступные средства.
Нет, нет. Говоря «любые», я вовсе не имею в виду программы-«накрутчики» или многочисленные предложения от горе-оптимизаторов, обещающих «нагнать» в группу 10000 участников в день. Это вам помешает. Во-первых, потому, что все накрученные таким образом «боты» в скором времени удалятся из вашей группы. Во-вторых, такоепроявление внезапного интереса к вашей новой группе не пройдет мимо внимания администрации социальной сети, и группу могут попросту забанить за нарушение условий использования функционала площадки. Поэтому выбирайте варианты с умом и без фанатизма.
Про варианты безопасного и бесплатного наполнения групп живыми пользователями я расскажу в следующий раз. Заглядывайте!