Эпоха коллективных решений
2014-01-06 20:06:24
Вопрос: У меня есть сомнение по поводу коллективного принятия решений. Невозможно часами сидеть в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: У меня есть сомнение по поводу коллективного принятия решений. Невозможно часами сидеть в кругу и обсуждать любой вопрос. Может быть после этого обсуждения, решение все равно будет принимать один человек? Иначе это займет слишком много времени. Ответ: Я думаю, что люди будут в основном заниматься только такими обсуждениями в кругах. А работать - может [...]
Тэги:
воспитание,,
группе,
дети,
духовная,
ежедневный,
конгрессы,,
методики,
работа,
распространение,
события,
урок
Элементарные задачки природы
2014-01-05 13:34:10
Вопрос: В каждой системе есть отклонения, которые считаются нормой, поэтому в интегральной системе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: В каждой системе есть отклонения, которые считаются нормой, поэтому в интегральной системе вряд ли может быть все идеально. Ответ: Когда мы начинаем заниматься уравновешиванием системы через построение интегрального сообщества, мы обнаруживаем, что природа входит с нами во внутреннее динамическое равновесие. Она дает нам такие задачи, которые необходимы для нашего развития – не во вред, [...]
Тэги:
воспитание,,
группе,
дети,
духовная,
методики,
работа,
распространение
К кому мы обращаемся?
2014-01-05 13:33:55
Вопрос: Как объяснить человеку, что наше неравновесие с природой может сказаться, допустим, на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Как объяснить человеку, что наше неравновесие с природой может сказаться, допустим, на биосфере? Ответ: Все мироздание – это одна система! Мир глобален, все системы в нем взаимосвязаны. Спрашивая меня, как каждый из нас влияет своими отрицательными мыслями на экологию или вызывает цунами, вы становитесь на уровень человека, который говорит: "Покажи мне, почему произошло землетрясение [...]
Тэги:
воспитание,,
дети,
методики,
распространение
С чего начинается интегральность?
2014-01-03 18:10:08
Вопрос: Имеет ли значение, на каком уровне развития эгоизма находится человек, занимающийся ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Имеет ли значение, на каком уровне развития эгоизма находится человек, занимающийся интегральной методикой? Ответ: Когда мы создаем альтруистический канал в человеке, когда он включается в коллектив – нам абсолютно неважно, кто он такой! Один может быть академиком, а другой – бездомным бомжем. Не имеет никакого значения! В интегральном круге они абсолютно равноценны. Никто не [...]
Тэги:
воспитание,,
дети,
методики,
распространение
Долой самобичевание!
2014-01-03 18:09:52
Вопрос: Люди, которые приходят в группу, имеют не просто разный потенциал, но и разные проблемы с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Люди, которые приходят в группу, имеют не просто разный потенциал, но и разные проблемы с разным типом желаний: кто-то еще не доработал свои желания физического характера, а для кого-то самая главная задача – это борьба, допустим, с его властолюбием. Ответ: Никто ни с чем не борется. В человеке, занимающемся интегральной методикой, нет никакой борьбы [...]
Тэги:
воспитание,,
группе,
дети,
духовная,
методики,
работа,
распространение