— Сколько ещё? — Минут шесть, не больше. — И потом что? Конец? — Ага. — Поражаюсь тебе. — В смысле? ...

Спустился однажды Ангел Смерти на землю и женился. Но его жена оказалась такой злой, что даже Ангелу Смерти стало невмоготу. Терпел он, терпел, но жена так его пилила и мучила каждый день, что решил он ее бросить и уйти куда глаза глядят. Но у него был от той жены взрослый сын и вот, прощаясь с ним, он ему говорит:
— Учись, мой сын, и стань доктором. Запомни мои слова: когда придешь к больному и увидишь, что я стою у его ног, — знай, что он останется жить. Пропиши ему любое лекарство. Если увидишь, что я стою у изголовья, — значит, больной умрет и ничто ему не поможет.
С этими словами Ангел Смерти ушел.
Прошло много лет. Сын стал доктором, да таким, что о нем стали говорить, что он лучший в мире врач.
Однажды его вызвали к бедному больному еврею.
Шестеро детей стояло у постели больного, и все они горько плакали. Жалко стало доктору больного, и он решил вылечить его во что бы то ни стало. Вдруг видит: отец его, Ангел Смерти, стоит у изголовья больного. Что делать? Вдруг доктор говорит:
— Папа, если ты не уйдешь и не оставишь больного в покое, то я пойду за мамой и приведу ее сюда.
Услыхал это Ангел Смерти, испугался и убежал. Больной же был спасен и через несколько дней выздоровел."Не унывай никогда", Я Люблю Жизнь . Вспоминайте своих дедушку и бабушку. Их истории иногда помогает жить радостно и весело.

Наставления балаголы
Один балагола наставлял своих пассажиров:
— Когда лошади везут в гору — надо сойти с подводы, это — милосердие к животным, когда лошади везут с горы — надо сойти с подводы — ехать в подводе опасно. Когда подвода катит по ровному — тоже надо сойти с подводы — это ведь одно удовольствие пройтись пешочком по ровной дороге.
— Когда же пассажирам следует сидеть в подводе? — спросили балаголу.
— Когда будем кормить лошадей, — ответил балагола.
Балагола и молитвенник
Один балагола купил новый молитвенник. Пришел в субботу в синагогу. Вышел на минутку, вернулся, а молитвенник уже успели украсть.
Тогда поднялся балагола на биму, стукнул по столу кулаком и. в наступившей тишине сказал:
— Рабойсай! У меня только что слямзили молитвенник. Но молитвенник — это дерьмо, мне плевать на молитвенник. Меня возмущает, что у нас в синагоге возможно такое свинство!как получить рут права на андроид бесплатно и без регистрации

Он не знает
Пан ехал на охоту. По дороге встретился ему местечковый шойхет Нойах. Пан остановился и строго спросил Нойаха:
— Куда ты идешь?
— Не знаю, ясновельможный пан! — ответил шойхет.
— Как не знаешь? — рассердился пан. — Ты что, смеешься надо мной? Слыхано ли, чтоб человек шел, сам не зная куда? Взять его и посадить в холодную!
— Вот видишь, ясновельможный пан, я был прав. Я шел в синагогу, а попал в холодную. Разве я мог об этом знать?
На улице
В Варшаве прохожий обращается к незнакомому еврею с вопросом:
— Простите, пан Рабинович, где туг почта?
Еврей:
— Откуда вы узнали, что моя фамилия Рабинович?
Прохожий (улыбаясь):
— Я попробовал угадать.
Еврей (улыбаясь):
— Тогда попробуйте еще раз и угадайте, где находится почта.производство и продажа дымоходов из нержавеющей стали для газовых и твердотопливных котлов