Э-Кальян: магазин электронных сигарет и кальянов для настоящих мужчин ...
Э-Кальян: магазин электронных сигарет и кальянов для настоящих мужчин!

У одного юноши была очень дорогая жемчужина, такая красивая, что служители Храма захотели ее купить, чтобы украсить наряд первосвященника, который тот надевает в канун самого святого из святых дней — Йом Кипура. Пришли они к юноше, и тот с радостью принял их в своем доме.
- Сколько ты просишь за жемчужину? — поинтересовались они. — Мы хотим украсить ею наряд первосвященника, который он надевает в Йом Кипур, когда благословляетвесь народ Израиля.
- Тысячу монет, — ответил хозяин.
- Согласны, — сказали служители Храма, — цена вполне подходящая.
Вышел юноша за жемчужиной в другую комнату, но тут же вернулся и огорченно сказал:
- Я не могу вам ее дать.
- Ах, вот как! — воскликнул один из служителей. — Ты набиваешь цену? Ладно, даем тебе полторы тысячи монет.
Но молодой человек отрицательно покачал головой.
Хотя служителей и рассердило, что юноша поднимает цену, видя, как им хочется купить жемчужину, они все же предложили ему две тысячи, а потом и три — такой она была красивой. Но молодой человек по-прежнему отрицательно качал головой.
Теперь они его просто возненавидели: вот уже два часа как он не соглашается уступить жемчужину, а ведь они дошли до пяти тысяч!
Вдруг в глубине дома раздался неясный шум. Прислушался юноша и, бросив на ходу: «Согласен», — выбежал в другую комнату.
Когда он вернулся с жемчужиной в руках, старший служитель начал отсчитывать пять тысяч, приговаривая:
- Ой, как некрасиво! Ой, как нехорошо с твоей стороны пользоваться тем, что у нас нет выхода! Мыслимо ли заламывать такую цену!
- Вы меня не поняли, — сказал молодой человек. — Я вовсе не отказывался продать вам жемчужину — я не соглашался брать за нее больше, чем попросил с самого начала.
- Так почему же ты не хотел ее отдавать? — спросил другой служитель.
- Потому что, выйдя за ней в соседнюю комнату, увидел, что там спит отец, а жемчужина на его кровати лежала. Я люблю и чту своего отца так, что и за пять тысяч не стал бы его будить.
- Тогда почему же ты все-таки ее принес? — спросил третий.
- Потому что когда вы предложили, пять тысяч, я услышал шум в комнате отца и понял, что он проснулся. Вот вам жемчужина, а мне дайте, как мы и уговорились, тысячу монет.
- Ты молодец, — сказал четвертый служитель. — Ты чтишь отца своего и следуешь Талмуду, который велит соблюдать уговор, даже если он заключен только на словах. Значит, ты не пользуешься случаем обмануть людей. Лучшего места, чем наряд первосвященника, не придумать для жемчужины, купленной у такого сына. Ты, юноша, дороже ее самой!
... -reader-text">Тарута
о планах ВСУ ...
– А вот и мы вернулись, – двери квартиры Кати распахнулись, и на пороге появились гости ...
“Мотя, Матильда ...
Ваша баня всегда с Вами! мобильные бани под ключ Большой опыт и высокое качество.
Ваша баня всегда с Вами! мобильные бани под ключ Большой опыт и высокое качество.

Двое заблудились в лесу. У одного было с собой пять ломтей хлеба, у другого — три. Бродили они, бродили и повстречали еще одного заблудившегося, у которого и вовсе не было никаких припасов. Как хорошие евреи они поделили хлеб между всеми. К счастью, спасение пришло как раз, когда у них кончилась провизия. Тот, у которого не было припасов, в благодарность за то, что его накормили, дал двум другим восемь золотых монет. Первый заявил, что ему причитается из них семь, второй утверждал, что первому положено только пять, а остальные три — ему. Когда спор изложили раввину, он постановил, что первый по праву требует для себя семь монет. Как же раввин нашел такое решение?
Очень просто. Разделил каждый ломоть на три порции. Первый, у которого было пять ломтей, внес пятнадцать порций, второй — девять. Всего получилось двадцать четыре порции. Каждый съел треть от общего количества, то есть восемь порций. Первый, который внес пятнадцать, а съел только восемь, лишился семи частей своих запасов. Второй, внесший девять порций и съевший только восемь, лишился всего одной части своих запасов, поэтому ему и полагается всего одна монета, а первому —семь.
Решение с подвохом
Один человек завещал трем своим сыновьям семнадцать овец. Первый должен был получить одну девятую часть наследства, второй — одну треть и третий — половину. Для трех простых крестьян дележ оказался слишком сложным, и они обратились к раввину за помощью. Как же ему удалось поделить овец таким образом, чтобы все сыновья были довольны?
Очень просто. К тем овцам, что оставил отец, раввин добавил свою, и получилось восемнадцать. Сын, которому была завещана девятая часть наследства, получил две овцы, тот, который наследовал одну треть, — шесть, и тот, который половину, — девять. Два, да девять, да шесть, получается семнадцать — свою овцу раввин забрал обратно.
Все хорошо, но есть тут подвох. Догадайтесь, какой.