Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рассылке»
10 правил успешного дизайна электронных писем 2014-09-16 20:59:29
Перевод статьи 10 rules for designing emails your customers will want to read. Электронная почта ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод статьи 10 rules for designing emails your customers will want to read. Электронная почта продолжает оставаться одним из самых популярных способов взаимодействия компаний со своими клиентами. Как и всё остальное в мире дизайна, большое значение имеет то, как вы спроектируете письмо и как оно в результате будет оказывать влияние на конверсию и формирование вашей аудитории. […]
Тэги: дизайн, рассылки, юзабилити
Автоматическое определение пола по имени 2014-08-19 16:04:36
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжая рассказывать о технологиях, которые используются в нашем сервисе email-маркетинга Pechkin-mail.ru, мы просто обязаны упомянуть об автоматическом определении пола подписчика по имени. Еще в 2007 году, разрабатывая сервис sms-рассылок, мы очень хотели реализовать возможность автоматического подставления окончаний в прилагательные “Уважаемый”, “Дорогой” и так далее. Обычно такая подстановка осуществляется на основании дополнительного поля в адресной базе клиента. Однако, как нам кажется, это полный отстой.
На это есть 3 причины:
- заставлять подписчика задавать свой пол глупо (чем больше полей в форме, тем ниже вероятность ее заполнения)
- определять вручную — долго, а значит дорого
- от ошибок человек не застрахован ровно так же, как и машина.
Но мы не лингвисты, поэтому реализовать такой модуль было бы слишком сложно для нас, да и функция “не первой необходимости”. Но недавно, работая над склонениями текстов бесконечных актов, договоров и прочих юридических документов, мы вспомнили об используемом нами уже 2 года сервисе Морфер. Это прекрасный лингвистический сервис, специализирующийся на русском языке и позволяющий склонять по падежам слова, целые предложения, числительные, а также получать текст из цифр. В общем, потрясающая разработка всего одного человека — Сергея Слепова.
Подробнее о реализации функции определения пола на нашем сервисе
Тэги: email, email-маркетинг, email-рассылка, pechkin-mail.ru, php, библиотеки, блог, веб-разработка, компании, определение, пола
Проблемы современных рассылок 2014-08-18 07:47:38
... постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html письма, которые падают мне в ящик, а это сотни писем каждый день и не перестаю удивляться тому, через какое место они сделаны. В этой статье я бы хотел привести ряд таких примеров и показать пути их решения.
Спам
Куча писем попадает в спам. Даже если они таковыми и не являются. 30% сервисов, в которых я регистрируюсь отправляют подтверждение регистрации мне на почту, но я ловлю его в спаме. Но это я. Да, я читаю папку «спам». Складывается впечатление, что многим просто плевать на потенциальных клиентов. Куда смешнее получать подобные письма в спам от компаний, предоставляющих, например, услуги рассылок. Каламбур. Читать дальше →
Тэги: email, дизайн, интерфейсы, коммерция, маркетинг, письма, продажи, рассылки, электронная
Проектирование интернет-магазина: личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое 2014-08-15 12:47:59
... , корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.
Прошлые статьи серии можно найти тут:
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 3. Карточка товара и не только»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 4. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
Регистрация / личный кабинет
Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.
Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.
Рис. 1. Личный кабинет.
Читать дальше →
Тэги: group, secl, блог, веб-разработка, доставка, желания, избранное, интернет-магазины, интерфейсы, кабинет, коммерция, компании, личный, оплата, рассылка, электронная
Ручная рассылка объявлений на доски, гарантия качества. 2014-08-05 06:05:04
... стран СНГ. Выполним рассылку Ваших объявлений на ... быть уверенны, что рассылка Вашего объявления будет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Киев Ручная рассылка объявлений носки стран СНГ. Выполним рассылку Ваших объявлений на самые популярные доски Украины, России, Белоруссии, и других стран. По факту рассылки предоставим Вам полный отчёт со ссылками на Ваши объявления. Вы можете быть уверенны, что рассылка Вашего объявления будет Выполнена качественно с предоставлением полного отчёта. Также возможны другие виду рекламы в интернете. [...]
Тэги: объявлений, рассылка, реклама
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «рассылке»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|