2017-07-18 09:11:06
Любой груз, пресекающий государственную границу, должен пройти досмотр уполномоченными органами. И ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Любой груз, пресекающий государственную границу, должен пройти досмотр уполномоченными органами. И если небольшие сумки и посылки проходят контроль быстро и без подтверждающей документации, крупногабаритные грузы в обязательном порядке досматриваются и оформляются на таможне. О тонкостях таможенного оформления в 2017 году мы поговорим в данной статье. Консультация специалиста и подготовка документов Логистические компании и частные перевозчики […]
2016-01-29 13:07:34
Европейская политика относительно России порождает ответную реакцию – большие и малые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Европейская политика относительно России порождает ответную реакцию – большие и малые предприниматели, отдававшие предпочтение товарам из Германии, Италии или других стран Евросоюза, обернули головы на восток – к Китаю. Там образовалась величайшая производственная база, способная удовлетворить спрос многих государств в станках, готовой продукции, продуктах питания и многого другого. Теперь не в Греции все есть, а […]
Международные компании в области таможенной и транспортной логистики в Российской Федерации являются ровесниками новой России. Как правило это весьма динамично прогрессирующие в области таможенного оформления и услуг фирмы. Одной из таких фирм является компания Galeon Logistic – лидер Северо-Западного региона в области таможенных инноваций, технологий и услуг.
Доставка сборных грузов и транспортные услуги имеют богатейший опыт работы на рынке этих услуг, что помогает решать вопросы любой сложности в области современной логистики. Опыт персонала является бесценным багажом фирмы, позволяющим ей уверенно двигаться вперед к намеченным результатам. Комплексное решение вопроса транспортировки и таможенного оформления, является основным преимуществом перед основными конкурентами. Уровень этого показателя очень высок, а поэтому особое внимание клиент обращает на качество услуг.
Территориально деятельность фирмы сосредоточена в зоне деятельности Пулковской, Акцизной, Санкт-Петербургской и Балтийской таможенных территорий. Создание оптимальных схем логистики по доставке груза конечному потребителю с точки зрения экономических затрат – это основная профессиональная задача Galeon Logistic. Фирма осуществляет таможенное оформление авиационных грузов, багажа, который доставляется морским транспортом и самым перспективным видом доставки – автомобильным.
Как правило, серьезная работа начинается с уточнения законодательных аспектов связанных с таможенными законами и правилами, а так же особенностями ВЭД.
Затем разрабатывается оптимальная схема транспортной доставки , где учитываются абсолютно все факторы, которые могут повлиять на финансовую составляющую перевозки. Она должна полностью соответствовать внешнеторговому соглашению клиента и таможенному законодательству стран, где происходит сделка. Импорт товаров проходит по всем нормам закона.
В арсенале фирмы есть большой набор сопутствующих услуг – прежде всего это сертификация перевозимых грузовых позиций. Различные виды страхования, которые применяются в области международных перевозок грузов, таможенной логистики, внешнеторговых сделок.
Все это позволяет нам рекомендовать услуги компании Galeon Logistiс как высоко профессиональные и качественные в области международной транспортной и таможенной логистики.
Кто имеет хоть какую-то часть отношения к международным перевозкам грузов, практически постоянно сталкивается с таким термином как код ТНВЭД.
Зачем правильно выбирать код товара по ТН ВЭД?
Кто имеет хоть какую-то часть отношения к международным перевозкам грузов, практически постоянно сталкивается с таким термином как код ТНВЭД. Кому-то он создает очень много проблем, кто-то забывает покой и сон при своей внешнеэкономической деятельности. В чем же состоит основная причина кодовой проблематики в современных международных перевозках грузов и транспортной логистики?
Что делать, если код на груз от экспортера не соответствует тому коду, который желает видеть таможенный орган при оформлении? Можно запастись различными письмами от отправителя, получить обоснование классификации, сделать копию экспортной декларации и многое другое, в желании доказать, что тот или иной код используется правильно. Однако это все пустые хлопоты в большинстве случаев.
Отправитель груза проводит таможенную классификацию в соответствии с нормами и правилами той страны, где он работает. В России же растаможка товаров должна производиться по единому тарифу Таможенного Союза. Разница возникает не только в количестве знаков в коде, но и вообще в наличии определенных позиций, которых просто не существует в другом классификаторе. Так, страны Европейского Союза имеют восьмизначный код, а в Таможенном Союзе он десятизначный. Кроме того, в Европейском Союзе, исходя из сферы назначения, происходит классификация товаров, в России же это делают исходя из состава товара.
Вывод из всего, что сказано выше, один – нельзя слепо переносить данные из экспортной декларации при декларировании груза. Вся информация должна пройти дополнительную обработку. Сделать эту работу под силу специалисту, знания которого не ограничиваются такой областью, как таможенное оформление, ему также необходимо одновременно учитывать нюансы других профессий: инженеров, химиков, физиков или фармацевтов – в зависимости от группы товара. Также во избежание недоразумений, необходимо делать детальное описание товара. В случае если таможенный код ТНВЭД будет оспорен на таможне, то по крайней мере к вам претензий уже не будет. Однако не стоит надеяться, что при неправильном коде ответственности совсем нет. Уполномоченный представитель, который на основании непроверенных данных от декларанта ставит неверный код, конечно, не будет нести ответственности. За недостоверные или неполные сведения ответственность несет декларант получателя.
Относиться к классификации ввозимого товара нужно очень ответственно. Если таможня меняет вам код, то об этом должен быть составлен документ. На основании этого документа можно обжаловать действия таможенных органов.
В погоне за планом по сборам очень часто таможенные инспекторы принуждают участников внешнеэкономической деятельности изменять код на проходящий по более высокой таможенной ставке. Так, душевые кабины, с легкой руки таможни, могут превратиться в умывальники, ну а танк без башни – в автомобиль класса люкс.