Налогоплательщики в соответствии со статьей 346.14. Налогового Кодекса РФ сами выбирают
объект налогообложения на упрощенной системе (УСН):
Доходы или
Доходы, уменьшенные на величину Расходов.Процедура выбора объекта налогообложения и его смены (изменения)1. Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель.Выбор объекта - при подаче в 5-ти дневный срок с даты постановки на учёт в налоговом органе заявления о переходе на УСН (указание в Форме № 26.2-1 по КНД 1150001: кода 1- доходы или кода 2 - доходы, уменьшенные на величину расходов).
Исходя из практики, лучше подавать заявление в день представления документов на регистрацию организации или
ИП. Система налогообложения УСН и Объект действует с даты, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
Изменение объекта налогообложения - при подаче уведомления (
форма № 26.2-6 по КНД 1150016) до 31 декабря года постановки на учёт на новый налоговый период. Объект налогообложения будет действовать с 1 января следующего года.
2. Действующая организация или ИП на Общей системе налогообложения; на Вмененной системе налогообложения (при добавлении деятельности отвечающей УСН, которая не соответствует ЕНВД) или утратившая обязанности ЕНВД (при изменении условий деятельности не подпадающих под ЕНВД без изменения законодательства).Выбор объекта налогообложения - при подаче заявления (Форма № 26.2-1 по КНД 1150001) не позднее 31 декабря текущего календарного года о переходе на УСН на новый налоговый период. Система налогообложения УСН и Объект будет действовать с 1 января следующего года.
Объект будет действовать с 1 января следующего года.Уведомление о смене объекта налогообложения при УСН (форма № 26.2-6) должно быть представлено в налоговую инспекцию. Здесь всё осталось неизменным, другое дело срок, в который данный документ требуется направить в ИФНС. Новая редакция 2 пункта ст. 346.14 НК РФ определяет его увеличение.
Если ранее уведомление должно было быть получено налоговиками до 20-го декабря того года, который предшествует периоду смены объекта налогообложения, то ныне предельный срок – 30 декабря. То есть уведомить ИФНС о принятом решении нужно до 31-го декабря. При этом в силе правило о переносе крайнего срока, выпадающего на дни праздников или выходные. Например, 31.12.2012 г. было выходным, следовательно, в соответствии с правилом переноса «час икс» отодвинулся автоматически на 09.01.2013 г. – ближайший рабочий день.
[Нажмите, чтобы подписаться на блог:]
Если вы этого не сделали, то:
Добавить блог в друзья: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Twitter: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Вконтакте: ПОДПИСАТЬСЯ
Я уже высказывал свое мнение по поводу проекта Федерального бюджета. Теперь еще больше убедился в том, что уровень государственного управления и в частности управления государственными финансами крайне низкий.
http://www.mk.ru/economics/article/2013/10/08/927344-v-byudzhete-zabyili-uchest-milliardyi-dohodov-skandal-podnyala-golikova.html
И это не потому, точнее, не только потому, что в Минфине плохие специалисты. Просто сама система министерского управления стала давать ощутимые сбои. Прежде всего гос. служащие, работающие в том же Минфине или в Минэкономразвития работают, как умеют, не сильно напрягаясь (хотя периодически бывают авралы и ненормированный рабочий день) Во вторых Россия так и не перешла на комплексный электронный документооборот, особенно с регионами. Я имею в виду хваленое «электронное правительство» У нас в рамках одного ведомства и то не всегда все выстроено, как нужно. А что говорить о межведомственном взаимодействии.
В рамках не только правительства в целом, но и в масштабе министерств и ведомств нет даже намека на реальный анализ эффективности тех или иных бюджетных затрат. Я говорю о том, что работает в большинстве развитых стран мира, но не у нас. Например, вложения в капитальное строительство или в инфраструктуру должны в качестве отдачи давать повышение налоговой базы, (и) или занятости населения, и (или) приток инвестиций и т д. Кто и как оценивает это? Какие программные продукты для этого созданы и где работают? Боюсь, что эти вопросы риторические.
И дело не в том, что серьезная часть бюджетных средств, просто «распиливается». «Распил» возможен потому, что нет объективной «обратной связи» позволяющей в Центре видеть всю структуру расходов и оценивать их эффективность в «реальном времени». Можно пересажать половину всех чиновников, но ничего от этого не изменится, пока не изменится сама система управления и контроля.
А пока можно просто так потерять десятки миллиардов доходов. Напутать с адресными инвестиционными программами. «От фонаря» распределить бюджетные трансферты регионам. И это никого уже не удивляет.
Мы так живем, просто, как в том бородатом пошлом анекдоте. «про удаление зубов», если кто помнит.
Да только за один такой бюджет в любой другой стране правительство в полном составе отправилось бы в отставку. А у нас, как обычно, просто будут корректировать и исправлять все «на ходу» те же самые «специалисты». Только потом не стоит удивляться, что опять что-то не достроят ( как стадион в Питере) или построят, но не то и не там.
Официальный Дамаск планирует инвестировать миллионы долларов в разрушенную экономику страны. Такое решение было принято после того, как угроза военной интервенции на Ближний Восток уменьшилась.
Правительство Сирии увеличивает расходы на восстановление страны читать далее
Компания запланировала на осень рекламную кампанию. Будет рассылать буклеты с рекламой новых товаров в конвертах по почте. Вправе ли она признать такие расходы?
Компания вправе учесть такие расходы при расчете налога на прибыль, считают в Минфине России (письмо от 15.07.13 № 03-03-06/1/27564). Причем не важно, будет на конверте стоять только адрес или еще и Ф. И. О. получателя. Просто в первом случае расходы можно отнести к рекламным, не нормируя их. Основание - пункт 4 статьи 264 НК РФ. А во втором — учесть такие расходы как прочие (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
[Нажмите, чтобы подписаться на блог:]
Если вы этого не сделали, то:
Добавить блог в друзья: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Twitter: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Вконтакте: ПОДПИСАТЬСЯ