![Бухгалтерский офис - Пишущая машинка - Бухгалтер Бухгалтерский офис - Пишущая машинка - Бухгалтер](http://ic.pics.livejournal.com/glbyh/60310046/18090/18090_original.png)
Налогоплательщики в соответствии со статьей 346.14. Налогового Кодекса РФ сами выбирают
объект налогообложения на упрощенной системе (УСН):
Доходы или
Доходы, уменьшенные на величину Расходов.Процедура выбора объекта налогообложения и его смены (изменения)1. Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель.Выбор объекта - при подаче в 5-ти дневный срок с даты постановки на учёт в налоговом органе заявления о переходе на УСН (указание в Форме № 26.2-1 по КНД 1150001: кода 1- доходы или кода 2 - доходы, уменьшенные на величину расходов).
Исходя из практики, лучше подавать заявление в день представления документов на регистрацию организации или
ИП. Система налогообложения УСН и Объект действует с даты, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
Изменение объекта налогообложения - при подаче уведомления (
форма № 26.2-6 по КНД 1150016) до 31 декабря года постановки на учёт на новый налоговый период. Объект налогообложения будет действовать с 1 января следующего года.
2. Действующая организация или ИП на Общей системе налогообложения; на Вмененной системе налогообложения (при добавлении деятельности отвечающей УСН, которая не соответствует ЕНВД) или утратившая обязанности ЕНВД (при изменении условий деятельности не подпадающих под ЕНВД без изменения законодательства).Выбор объекта налогообложения - при подаче заявления (Форма № 26.2-1 по КНД 1150001) не позднее 31 декабря текущего календарного года о переходе на УСН на новый налоговый период. Система налогообложения УСН и Объект будет действовать с 1 января следующего года.
Объект будет действовать с 1 января следующего года.Уведомление о смене объекта налогообложения при УСН (форма № 26.2-6) должно быть представлено в налоговую инспекцию. Здесь всё осталось неизменным, другое дело срок, в который данный документ требуется направить в ИФНС. Новая редакция 2 пункта ст. 346.14 НК РФ определяет его увеличение.
Если ранее уведомление должно было быть получено налоговиками до 20-го декабря того года, который предшествует периоду смены объекта налогообложения, то ныне предельный срок – 30 декабря. То есть уведомить ИФНС о принятом решении нужно до 31-го декабря. При этом в силе правило о переносе крайнего срока, выпадающего на дни праздников или выходные. Например, 31.12.2012 г. было выходным, следовательно, в соответствии с правилом переноса «час икс» отодвинулся автоматически на 09.01.2013 г. – ближайший рабочий день.
[Нажмите, чтобы подписаться на блог:]
Если вы этого не сделали, то:
Добавить блог в друзья: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Twitter: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Вконтакте: ПОДПИСАТЬСЯ
Я уже высказывал свое мнение по поводу проекта Федерального бюджета. Теперь еще больше убедился в том, что уровень государственного управления и в частности управления государственными финансами крайне низкий.
http://www.mk.ru/economics/article/2013/10/08/927344-v-byudzhete-zabyili-uchest-milliardyi-dohodov-skandal-podnyala-golikova.html
И это не потому, точнее, не только потому, что в Минфине плохие специалисты. Просто сама система министерского управления стала давать ощутимые сбои. Прежде всего гос. служащие, работающие в том же Минфине или в Минэкономразвития работают, как умеют, не сильно напрягаясь (хотя периодически бывают авралы и ненормированный рабочий день) Во вторых Россия так и не перешла на комплексный электронный документооборот, особенно с регионами. Я имею в виду хваленое «электронное правительство» У нас в рамках одного ведомства и то не всегда все выстроено, как нужно. А что говорить о межведомственном взаимодействии.
В рамках не только правительства в целом, но и в масштабе министерств и ведомств нет даже намека на реальный анализ эффективности тех или иных бюджетных затрат. Я говорю о том, что работает в большинстве развитых стран мира, но не у нас. Например, вложения в капитальное строительство или в инфраструктуру должны в качестве отдачи давать повышение налоговой базы, (и) или занятости населения, и (или) приток инвестиций и т д. Кто и как оценивает это? Какие программные продукты для этого созданы и где работают? Боюсь, что эти вопросы риторические.
И дело не в том, что серьезная часть бюджетных средств, просто «распиливается». «Распил» возможен потому, что нет объективной «обратной связи» позволяющей в Центре видеть всю структуру расходов и оценивать их эффективность в «реальном времени». Можно пересажать половину всех чиновников, но ничего от этого не изменится, пока не изменится сама система управления и контроля.
А пока можно просто так потерять десятки миллиардов доходов. Напутать с адресными инвестиционными программами. «От фонаря» распределить бюджетные трансферты регионам. И это никого уже не удивляет.
Мы так живем, просто, как в том бородатом пошлом анекдоте. «про удаление зубов», если кто помнит.
Да только за один такой бюджет в любой другой стране правительство в полном составе отправилось бы в отставку. А у нас, как обычно, просто будут корректировать и исправлять все «на ходу» те же самые «специалисты». Только потом не стоит удивляться, что опять что-то не достроят ( как стадион в Питере) или построят, но не то и не там.
Официальный Дамаск планирует инвестировать миллионы долларов в разрушенную экономику страны. Такое решение было принято после того, как угроза военной интервенции на Ближний Восток уменьшилась.
Правительство Сирии увеличивает расходы на восстановление страны читать далее
![](http://joinfo.com/images/news/2013/09/52418b6fdb187_image1.jpeg)
Компания запланировала на осень рекламную кампанию. Будет рассылать буклеты с рекламой новых товаров в конвертах по почте. Вправе ли она признать такие расходы?
Компания вправе учесть такие расходы при расчете налога на прибыль, считают в Минфине России (письмо от 15.07.13 № 03-03-06/1/27564). Причем не важно, будет на конверте стоять только адрес или еще и Ф. И. О. получателя. Просто в первом случае расходы можно отнести к рекламным, не нормируя их. Основание - пункт 4 статьи 264 НК РФ. А во втором — учесть такие расходы как прочие (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
[Нажмите, чтобы подписаться на блог:]
Если вы этого не сделали, то:
Добавить блог в друзья: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Twitter: ПОДПИСАТЬСЯ
Добавить Вконтакте: ПОДПИСАТЬСЯ