Интересует почему принято выщипывать брови.Интересует психологический аспект,потому,что я,например,не понимаю почему это красиво,да и мужчины тоже не понимают почему женщины выщипывают брови.
Поделитесь,не стестняйтесь.И без всяких "а ты,что, фанат Брежнева"?,может, будем общаться нормальным словами,а не намеками,как со мной на ВиО?
Докажите мне почему распухшие веки с эффектом "распухшей пизды" это красиво.
Это цитата сообщения milaslava Оригинальное сообщениеКак распознать одаренного ребенка ?
Так уж сложилось, что именно интеллектуальный и творческий потенциал человечества является двигателем прогресса всей людской цивилизации, а потому любую одаренность у детей необходимо своевременно обнаруживать и развивать. Исследователи утверждают, что многие чрезвычайно одаренные люди не реализовали свои возможности именно через неблагоприятное воспитание в детстве. Так, группа американских психологов, проследив жизненный путь многих выдающихся людей, обнаружили, что большая половина из них имела в школе значительные трудности, тяжело приспосабливались к условиям учебы, ориентированной на средний уровень знаний. Действительно, далеко не нередки случаи того, что интеллектуально одаренный ребенок не находит понимания ни в среде педагогов, ни в среде сверстников.
Изучение проявлений одаренности длительное время было направлено преимущественно на интеллектуальные способности. Исследования проводили на основе тестов интеллекта, ориентируясь на коэффициент интеллекта IQ как долгосрочный показатель интеллектуальной деятельности индивида. Однако, со временем, исследователи пришли к выводу, что в решении сложных проблем успешны не те дети, которые хорошо учатся, и даже не те, у кого высокий коэффициент интеллекта, то есть эти показатели не определяет одаренность.
Вообще, психологи рассматривают одаренность как сложное психологическое явление, неотделимое от личности, как наличие способностей и их своеобразного сочетания, от которого зависит возможность успешной деятельности. Можно сказать, что одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние задатки для таких достижений в определенном виде деятельности.
Одаренность ребенка иногда трудно отличить от образованности, которая является результатом повышенного внимания родителей и педагогов к развитию ребенка. Это особенно ярко оказывается при сравнении уровня развития детей из семей с высоким социальным и образовательным статусом и детей из семей, которые не уделяют надлежащего внимания развитию ребенка.
Следует различать также одаренность и ускорение темпов развития ребенка, которое может оказаться временным. Зачастую такая "талантливость" быстро гаснет, поскольку отсутствовало проявление творческого компонента.
Иногда ребенок является носителем скрытой одаренности (отсутствие ярко выраженных признаков талантливости), что может быть вызвано негативным отношением взрослых к успехам ребенка или его опасением быть неправильно понятым. Вообще, в раннем детстве, очень сложно спрогнозировать талантливость, поскольку признаки одаренности могут в действительности оказаться всего лишь признаками быстрого темпа развития ребенка.
Ранними проявлениями одаренности ребенка являются: энергичность, значительная физическая, умственная и познавательная активность, сравнительно низкие темпы утомляемости и потребности в отдыхе; раннее развитие ходьбы и других движений; интенсивное развитие речи; любознательность, стремление к экспериментированию; легкое и быстрое усваивание и использование новой информации; ранний интерес к чтению, часто - самостоятельное овладение последним.
По данным исследователей, составляющими ранней одаренности является доминирующая роль познавательной мотивации; исследовательская и творческая активность, которая заключается в выявлении нового во время формулировки и решения проблем; умение найти оригинальные решения; способность к прогнозированию; создание идеальных эталонов, которые обеспечивают высокие эстетичные, моральные, интеллектуальные оценки.
Одаренные дети наделены высоким творческим потенциалом и высоким уровнем развития способностей. По большей части важнейшими характеристиками одаренных детей считают:
- чрезвычайно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности;
- скорость и точность выполнения умственных операций, которое предопределено стойкостью внимания и оперативной памятью;
- сформированность навыков логического мышления;
- богатство разговорного словаря;
- скорость и оригинальность вербальных (словесных) ассоциаций;
- выражена установка на творческое выполнение заданий;
- развитие логического мышления и воображения;
- владение основными компонентами умения учиться.
Важной характеристикой одаренности является креативность - способность к творчеству. Согласно психологическим исследованиям основой одаренности заложен от роду творческий потенциал, который развивается на протяжении всей жизни человека. Он не зависит непосредственно от уровня умственных способностей, поскольку дети с высоким уровнем интеллектуального развития иногда владеют незначительным творческим потенциалом.
Одаренные дети часто является оригинальными в поведении и общении. Они используют особенные способы общения с взрослыми и сверстниками, чувствительны к ситуации общения, обнаруживают умение общаться не только словесно, но и с помощью невербальных средств (мимики, жестов, интонации и т.п.), легко вступают в контакт с посторонними, стремятся к лидерству в совместной деятельности.
Одаренность может развиваться при благоприятных условиях (помощь родителей, специальные программы и средства учебы, гуманное отношение к ребенку и т.п.). Развитию творческого потенциала ребенка содействуют помощь взрослых, богатая культурная среда, последовательная и целеустремленная индивидуальная программа воспитания и учебы.
Согласно исследованиям ученых, почти 50 % умственных способностей формируется у малышей до 4 годов, 80 % - до 8 годов. По утверждению специалистов, определяющим здесь является развитие движений и общая физическая подготовка ребенка, которые содействует более интенсивному развитию мозга и формированию высоких познавательных способностей.
Современные методы диагностирования одаренности предусматривают выявление потенциальных возможностей интеллектуального развития: уровня исследовательской активности ребенка, способности к прогнозированию, изучению особенностей личностного развития. Одаренным детям больше свойственно сопереживание, они более ответственные, глубже своих сверстников переживают как успех, так и неудачу.
В воспитании одаренных детей чрезвычайно важная роль принадлежит родителям и педагогам, которые должны создать условия для их гармоничного развития: атмосферу любви, доверия, внимания к потребностям и интересам
Мне надоели воины с их ненужными идеалами. Мне нужен убийца, хладнокровный убийца. Настоящий убийца, взяв в руки ZF-1, обязательно спросит, что это за красная кнопка внизу.
Это цитата сообщения Engel-Wegweiser Оригинальное сообщение"I think I'm gonna be a rock'n'roll star!" или О жизни - общо и конкретно
Сейчас я расскажу вам о своей жизни. И да, вы не все согласитесь с моим видением, вы не все поймёте, "как так можно", но всё же я рискну.
Представьте, что жизнь – это огромный кусок глины, который мы сами формируем – осознанно или нет – в какие-то события и обстоятельства, которые потом и называются нашей собственной историей. Когда мы занимаемся лепкой собственной жизни, мы делаем это с помощью наших чувств и эмоций. Если мы испытываем страх – мы ваяем жизнь, полную страхов, полную ситуаций, которых мы боимся, полную обстоятельств, при которых нам приходится чувствовать страх снова и снова. Если мы испытываем удовлетворение – жизнь будет выстраиваться с благоприятными околичностями, приятными встречами и успешными делами. Чувства мы можем выбирать сами, можем оставить это подсознанию, которое у рядового современного человека забито различными «вирусами» – мешающими, ограничивающими установками. Всё – наш выбор.
Когда мы родились, нам всем дали возможность от рождения выстроить жизнь такой, какой мы хотим. У нас изначально нет никаких ограничений. Но воспитание накладывает на нас страх неудачи, ложное знание о том, что есть пределы, что мы не можем достичь того, чего мы хотим. Не буду говорить за вас, но мне очень часто приходилось слышать о том, что жизнь тяжела, буквально настолько, что при рождении мы впрягаемся в плуг и тянем его по целине – и при этом никто не в курсе, зачем вообще мы это делаем! «Просто такова жизнь» - жестока, безжалостна, безобразна и практически бессмысленна. «Нужно стоять на земле», «Нечего витать в облаках», «У тебя всё равно ничего не получится», «Когда же ты наконец станешь такой, как все?», «У тысяч людей не выходило – с какой стати выйдет у тебя?» – это лишь малая доля того, что мне приходилось слышать от окружающих меня людей. Людей, которые «прожили жизнь» и, несомненно, познали все её тайны.
Но если присмотреться, то можно будет понять, что большинство из этих людей даже и не жили: они просто смотрели на то, как тысячи, миллионы возможностей проходят мимо, и не решались ухватиться ни за одну из них. Стоя на огромном вокзале жизни, они метались между путями и перронами, так и не решившись вскочить хотя бы в один поезд: ведь вдруг он сломается, не туда повернёт, заедет чёрт знает куда, а у меня там нет знакомых, связей, и что я там буду делать, да и мне рассказывали, что всё это плохо закончится… И все поезда уходят. Приходят новые – и уходят тоже. А эти люди стоят, смотрят на них с растерянностью, сожалением, злостью или завистливым восхищением. Мы ведь все восхищаемся теми, кто запрыгнул в свой поезд и приехал к жизни-мечте: музыкантами, писателями, художниками, мыслителями, учёными. Многим из нас почему-то кажется, что эти люди совершенно необычные, уникальные, радикально отличающиеся от нас, только потому, что когда-то им хватило смелости и решимости вскочить на подножку и унестись в интересную жизнь, полную приключений. Но постойте, они ведь все, точно так же, как и мы с вами, изначально стояли на перроне!
Мы можем назвать их уникумами хотя бы потому, что они и правда отличаются от нашего банального большинства: ведь они не позволили своей мечте прокатить мимо. Но в более широком смысле, мы наделены одинаковыми способностями с ними. мы все живём под одним солнцем, мы все – люди, и независимо от половой принадлежности, национальности, разреза глаз, цвета волос, сексуальной ориентации в конце концов, наделении одинаковой способностью самим творить свою жизнь.
Думаю, вам часто приходилось слышать фразы, на разные лады говорящие о том, что настоящая жизнь начинается за пределами нашей комфортной зоны. Комфортная зона – это место, где риск для нас находится на его низшей точке. Однако, даже «риск» - понятие далеко не однозначное, и многие трактуют его для себя по-разному: для меня, к примеру, не является риском поехать в другую страну и поселиться у незнакомого человека, а кому-то другому кажется, что, выйдя из подъезда, он уже невероятно рискует. У каждого свои пределы комфортной зоны, но какими бы они ни были – узкими или широкими – настоящая жизнь, о которой мы все тайно или открыто мечтаем, находится за ними. Когда вы стоите на перроне, глядя на поезд, идущий к вашей мечте, вы находитесь в зоне пониженного риска: оставшись стоять, вы ничего не потеряете – как, впрочем, ничего и не добьётесь. Запрыгнув же в вагон, вы «рискуете», потому что вы, как вам кажется, можете что-то потерять, ошибиться, оказаться в ужасной ситуации. «Нет, лучше я останусь здесь!»
В такой жизни я не вижу смысла. Поезда проходят мимо, и мы видим в их окнах счастливых людей, полных энергии, желаний, замыслов, креатива, любви наконец – мы восхищаемся или испытываем зависть, радуемся их успеху или перемываем им косточки, украдкой представляем себя на их месте и вздыхаем о том, что мы-то – не избранные, куда уж нам? А вагоны всё едут и едут дальше, и ни в одном из них нас нет… Так и проходит вся жизнь. Заканчивается, не начавшись. Стремление оставаться всегда в комфортной зоне лишает её смысла. Ведь стоя на месте, огородившись стеной, оградой, заборчиком от своих мечтаний, желаний, мы просто существуем. Без страсти, без огонька, без сумасшествий, без приключений. Мы добиваемся максимального комфорта, минимального риска – но какой смысл в таком существовании?
А ещё мы страшимся чужого мнения. Что подумают о нас наши родные, наши друзья, а ещё хуже – люди, которых мы видим в первый и в последний раз нашей жизни? Нужно выглядеть подобающе, вести себя стандартно, не привлекать внимания, не делать ничего того, что может показаться необычным – а то вдруг меня сочтут странным, сумасшедшим, ненормальным? Мы подгоняем свою жизнь под стандарторизированную схему, стараемся как можно сильнее смешать себя с серостью, не выделяться, не выпрыгивать, иметь те же суждения и предрассудки, что и собеседник, компания, класс в школе, группа в университете, коллеги по работе, общество. Вести себя так же, как все, даже наедине с собой, когда можно быть предельно честным и откровенным. «Все» как правило считают, что ты, маленькая точка на этой огромной планете, вообще ничего не значишь, ничего не решаешь, а счастье и настоящая жизнь – они для избранных. А мы – «простые люди», нам не нужно хватать с неба звёзд, нам вообще не стоит строить никаких грандиозных планов. Всё, что от нас нужно – это исполнять чьи-то указы и копировать общепринятые нормы на свою жизнь: поступить в университет, потому что так принято в обществе (как это ты отучился в школе и не пошёл в университет?), отучиться на специальности, которая в том же обществе считается престижной, «хлебной», но к которой мало интереса, потом устроиться на работу, которая ни уму ни сердцу, но всё же тащить туда своё тело лишь потому, что так надо, потому что так, в конце концов, и положено жить. Так чаще всего и рисует «обычный» человек на холсте своей жизни: ему предлагают огромное количество красок и оттенков, а он берёт лишь угодные обществу: чёрный, серый и чуть-чуть белого, ровно столько, сколько позволит это самое общество. А в конце своего жизненного пути, оглядываясь на результат своего творчества, он доволен, что прожил свою жизнь «нормально», так, как от него и требовали… Постойте, а кто требовал?
Часто родители, сами рисующие только чёрными и серыми красками, не поощряют стремление своих детей пользоваться яркими цветами, делать необычные сочетания, прекрасные композиции, поражать сочностью: они же живут лишь с серыми оттенками – и жаловаться не на что: есть работа, есть семья, есть, какие-никакие, но деньги! А кто знает, что случится, если начать рисовать красным, жёлтым, сиреневым, фиолетовым, золотым, всеми возможными и в процессе появляющимися оттенками? Нет уж, давайте не будем выделываться, пускаться по неизведанной тропинке: родители знают, что этот путь надёжен, потому что они по нему уже ходили. Конечно, они ни за что не пожелают несчастья своему ребёнку, потому стараются уберечь его от неизведанных троп, по которым им и самим страшно идти! Но дают ли они таким образом своим чадам счастье, которое так им желают? Как могут они знать, что для нового, пусть и похожего на них, но совсем другого человека есть счастье? Как могут они внушать им, что именно их путь приведёт их к нему? Да и вообще, а знают ли они сами, что это такое – счастье?
Возможно, их жизнь была нелегка, им приходилось бороться, сражаться, много страдать, им всегда не хватало денег, их вечно не устраивали власть имущие, а люди вокруг были скорее волками. Но почему так вышло? Не потому ли, что с детства их программировали на то, что настоящая жизнь – она именно такая? Не потому ли, что родители, бабушки на завалинке, вообще общество говорили им о том, что такова жизнь, что это нормально и что всех ждёт такая участь. Конечно, есть избранные, которые живут не так, но мы – люди простые, ничем не примечательные, наше дело маленькое… И мы даже не можем помыслить о том, что мы тоже относимся к «избранным»! А правда – как это можно определить? Мы ведь все чувствуем одинаково!
Как бы то ни было, с мыслями о том, что настоящая жизнь – это борьба без права на счастье, никак не получится прекрасной и счастливой жизни. И всё в мире этого человека выстраивается именно по этому принципу: каждый угол, каждая песчинка, каждый камешек в его окружении отражает его убеждения. Они становятся реальностью для этого человека. И он свято верит в то, что эта реальность такова для всех, абсолютно. Для его соседей, прохожих, и уж конечно – его детей. И детей он обучает тому же. Стоит ли уточнять, каков будет их мир?
Но вдруг во всю эту серую закономерность и размеренность врывается ураган: кто-то говорит о том, что на самом деле жизнь такая, какой мы создаём её. Что наши убеждения и установки являются создающей силой. Что на самом деле жизнь может быть совершенно другой, и что нет никаких «избранных» – есть те, кто выбрал иной путь. Многие противятся этому под разными предлогами: кому-то слишком тяжело признаться себе в том, что всё это время был совершенно иной путь, и что по своему он пошёл сам, по своей воле; кто-то слишком ограничивает своё сознание, и останавливается на вере в то, что Земля на самом деле – блин, стоящий на трёх китах, а всех, кто говорит ему о Солнечной системе, тут же записывает в сумасшедшие. И те и другие упускают главное: то, как они жили до этого и живут сейчас с этим новым знанием можно полностью, совершенно изменить.
Так почему же мы ещё верим в то, что живущие нашими же мечтами люди – уникумы, а мы такими быть не можем? Почему мы не осмеливаемся мечтать? Почему мы верим в глупости, навязанные нам обществом? Почему мы боимся того, что не случилось и почему мы вообще считаем, что это случится?
Я вышла из тени, в которой теснится толпа, считающая себя заурядными людьми, не достойными той жизни, о которой они мечтают. Потому что я знаю, что именно я держу палитру, именно я решаю, какие краски брать для своей работы, и именно я рисую на своём холсте. Я знаю это, и сознательно отказываюсь работать только с чёрным и серым.
Я иду на вокзал жизни и вскакиваю в скорый поезд рок-н-ролла. Я буду рок-звездой, я буду заводить толпы, целые стадионы, огромные площадки, музыка моей группы будет полна эмоций и позитива, и она будет помогать другим. Мы будем отдавать нашу сумасшедшую энергию всем людям, готовым её принять. Мы будем мчаться всё дальше на этом поезде с красными от жара колёсами, и даже не подумаем дёрнуть стоп-кран. Наша жизнь будет насыщенной, интересной, яркой.
Так будет.
Всем тем, кто сейчас фыркнул, я просто не завидую: вы сами упускаете свой поезд, считая себя недостойными, не готовыми к переменам, недостаточно смелыми, недостаточно подготовленными – посмотрите на то, как последний вагон с написанной на нём вашей мечтой уходит без вас! Неужели вы снова упустили этот шанс? Неужели вы упустите его снова и снова?!
Простите, я не хочу быть на вашем месте. Мне дали эту жизнь не для того, чтобы я боролась, выбиваясь из сил, за ту горстку пыли, что общество называет счастьем! У меня счастье иное – и я буду жить своей мечтой. Потому, что это и есть смысл жизни, смысл жизни любого человека – мы все родились для того, чтобы найти себя в этом мире и прожить свою жизнь не зря, не впустую. Я нашла себя. Я исполнена уверенности, решимости, и с дерзкой улыбкой я кричу: «Эй, машинист, прибавь-ка скорость!»
Я не собираюсь слушать ваши «А вдруг не получится?» Если я чего-то хочу – это получится. Если я начну думать об обходных путях – мне придётся ими воспользоваться. Я не собираюсь себя ограничивать и связывать.
Я не хочу также снова и снова оправдываться, слыша одни и те же глупые вопросы: «Почему ты?», «А ты не думаешь, что ты не справишься?» и даже «Ни одна рок-группа из Беларуси не добивалась мирового признания». Отвечаю сразу: почему НЕ я? Почему кто-то другой, и если другой – то кто? Почему по-вашему это должен быть кто угодно, кроме меня? У МЕНЯ есть данная по факту рождения сила сделать свою жизнь именно такой, какой я хочу, у МЕНЯ есть призвание, которое я открыла, у МЕНЯ есть страсть к действию! У МЕНЯ – и потому у МЕНЯ всё получится! И если я пускаюсь на такой путь – значит, я справлюсь. Нам не даются те обстоятельства, с которыми мы не можем справиться, уж тем более когда они создаются из позитивного настроя! И по последнему: тот факт, что я родилась в стране, где ещё ни у кого не было того прорыва, какой будет у меня и моей группы, не говорит о том, что ничего не получится. Эй, а до группы Scorpions, ставшей живой классикой, кто-нибудь из немецких рокеров добивался хотя бы половины из того, чего добились они?
Хватит спрашивать меня, на кого я учусь: университет для меня – лишь этап в жизни, лишь приобретение опыта и расширение знаний, но никак не дорога в профессию. Да, я вас шокирую: я не буду никем из предложенного списка профессий, стоящего в конце информационного листа о моей программе. Потому что я буду играть хороший рок с друзьями по всему миру!
Недавно на встрече нашего департамента я слушала куратора, смотрела на других студентов и чувствовала себя… просто невообразимо свободной. Потому что все слова о том, что нужно делать уже, если вы метите в магистратуру, какие предпринимать шаги, чтобы потом устроиться на работу, совершенно меня не касались. Я смотрела в немного испуганные глаза коллег, которые, кажется, не имели понятия, что будут делать после университета, и воспринимали учёбу лишь как отсрочку перед важным выбором. А я – знаю. Я знаю, какой будет моя жизнь, я знаю, чего я хочу. Я сделала свой выбор.
Поезд разгоняется. Соло Маттиаса Ябса в первые секунды «Rock You Like a Hurricane» напоминает мне собирающийся торнадо – и именно такая сейчас моя жизнь. Колёса крутятся всё быстрее, ветер из открытых окон треплет волосы, а я с улыбкой хватаюсь за микрофон. Гитары глушат шум двигателя. Мы несёмся вперёд, в свою мечту!