Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как попасть в рай для волос?2016-01-21 19:36:00+ развернуть текст сохранённая копия
Понятие «плохой день для волос» Фраза: «Мои волосы сегодня выглядят очень плохо» легко вошла в нашу речь, потому что это может действительно случаться в нашей жизни. И случается настолько часто, что за изучение этого явления взялись ученые Йельского университета в США. Такое состояние бывает не только у экзальтированных людей, «помешанных» на своих волосах. Оно имеет три психологических составляющих: повышенную социальную неуверенность, заниженную самооценку и заниженное чувство собственной значимости. Самое интересное, что неудовлетворительное состояние волос может сильно расшатывать возлагаемые на себя надежды. В те дни, когда наша шевелюра выглядит отвратительно, мы чувствуем себя беспомощнее, глупее, стеснительнее и менее коммуникабельными. Вы, конечно же, думали, что такое случается только с вами… Проведенные исследования также показали, что в такие дни 67% женщин чувствует себя уродливыми и угнетенными. Дальнейшие исследования определили, что 45% женщин пребывают в плаксивом состоянии, а каждая шестая не хочет выходить из дома. Подобное состояние может стать для многих женщин причиной для того, чтобы отпроситься с работы, сославшись на плохое самочувствие. Вот, что значит «плохой день для волос» и поверьте, он бывает не только у вас… 10 интересных факторов о волосах В какое время года наши волосы растут быстрее всего? Сколько волос у нас на голове? Откуда берется ранняя седина? Мы ответим на все эти вопросы в нашей статье. 1. Один волосок может выдержать нагрузку от 100 до 200 грамм. Волосы можно сравнить по прочности с алюминием. 2. Волос может прожить на голове женщины от 4 до 5 лет, а у мужчин этот период составляет не больше 2 лет. 3. Блондинки имеют на своей голове около 120 тысяч волос, брюнетки – около 100 тысяч волос, а рыжие – 80 тысяч волос. 4. Волосы быстрее всего растут в период от 15 до 30 лет, у женщин они отрастают быстрее, чем у мужчин. 5. Самые прочные волосы растут у подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Со временем с каждым годом волосы становятся тоньше. 6. За одни день волос отрастает на голове на 0,4 мм, а за год – на 15 сантиметров. 7. По утрам и вечерам волоски растут быстрее, чем в дневное или ночное время. Весной их рост ускоряется, чем в другие времена года. 8. Рост волос зависит от половых гормонов. Ученые утверждают, что чем больше выделяется женских гормонов в организме – тем больше на голове волос. 9. Причиной ранней седины является недостаток кальция в организме. 10. Ежедневно вы теряете до 200 волос. Скажите, какие у вас волосы, и мы скажем, какой у вас характер Как говорится, человека встречают по одежке, а женщин еще и по прическе. О характере женщины можно судить по тому, какую прическу она носит. Так, например, женщины, которым хочется очень часто менять свой цвет волос, чаще всего находятся в состоянии разлада и дискомфорта со своим внутренним миром. А ведь действительно мы очень часто встречаем женщин, которые переживают некоторые перемены в своей жизни, а они в свою очередь влекут за собой перемены в прическе. Темноволосые женщины чаще всего являются очень страстными, вспыльчивыми, темпераментными и роковыми людьми. В кинофильмах брюнетки часто играют очень решительных, а иногда опасных и красивых героинь. Если говорить о блондинках, то их характер формируется год за годом. Простые женщины, звезды кино и музыки, почти всегда воспринимались как более легкомысленные, ветреные и милые. Они влюбляют в себя мужчин не своим интеллектом, а привлекательностью. Женщина, которая носит прическу до плеч, символизирует сексуальность и женскую привлекательность. Чем короче волосы, тем больше представительница слабого пола пытается уйти от женственности. Обладательница короткой стрижки имеет смелый характер и сама себе хозяйка. Изменив длину волос и перекрасив их в другой цвет, вы станете восприниматься окружающими как совершенно другой человек, который живет новой жизнью. Не забывайте, что меняя прическу, вы должны помнить о своем натуральном цвете волос. Покупайте краску, которая отличается не более чем на 2-3 оттенка от вашего натурального цвета волос. Жгучим от природы брюнеткам рекомендуем подчеркнуть свои достоинства и красивый насыщенный цвет, а не перекрашиваться в блондинку, став еще одной, а не единственной и неповторимой. Натуральным блондинкам вряд ли подойдут темные цвета, тем более, если у вас светлая кожа, поскольку насыщенный темный цвет волос будет казаться неестественным. Вам можно поэкспериментировать с пепельными оттенками или сделать мелирование из светло-каштановых прядей. Так или иначе, а блондинкам лучше подбирать мягкие и спокойные оттенки как в макияже, так и цвете волос. А брюнеткам лучше использовать яркие и насыщенные цвета, но, конечно, в меру, если не хотите быть похожей на сценическую цыганку. Но, все же, наши рекомендации остаются рекомендациями, поскольку вы вольны экспериментировать со своей внешностью, что поможет вам найти свой индивидуальный и неповторимый образ. С помощью правильного ухода можно отрастить длинные волосы Многие девушки мечтают о длинных, шелковистых и здоровых волосах. Как же достичь совершенства? Залогом здоровья и длины волос является правильный уход за ними. С помощью стимулирующих средств рост волос можно ускорить примерно на 3-4 миллиметра в месяц. Скорость волос также зависит и от типа волос: жирные, нормальные, сухие. Сухие волосы более тонкие и ломкие, а вот жирные густые и толстые. Ученые сходятся во мнении, что густота и количество волос зависит от их естественного цвета. По мнению светлых умов, блондины имеют меньше всего волос, в вот у рыжих самая роскошная шевелюра. Также следует обратить внимание на внутренние процессы вашего организма. Если организму недостает витаминов, но даже и не стоит надеяться на здоровые волосы. Дефицит витаминов ведет к усиленному выпадению волос. Чтобы волосы были здоровыми, крепкими и красивыми им необходимы бета-каротин, биотин, марганец, йод, кальций, хром и магний. Эти витамины можно получить с помощью каш, зеленых фруктов, овощей, грецких орехов и творога. Правильный и регулярный уход также поможет быстро отрастить длинные роскошные волосы. Выбирая средства для ухода за волосами, останавливайте внимание на тех, что соответствуют вашему типу волос. Старайтесь брать шампуни и бальзамы из одной серии. Большой плюс вашим волосам, если вы будете пользоваться средствами, в составе которых есть натуральные компоненты. Здоровье ваших волос также зависит и от того, как вы их расчесываете. Выбирайте щетки и расчески, которые не рвут волосы. Рекомендуем отдавать предпочтение щеткам из грубой щетины или деревянным расческам. Расчесывать следует, начиная от кончиков и плавно поднимаясь вверх. Расчесывание стимулирует рост волос, поскольку во время него происходит массаж луковиц волос. для мытья головы используйте воду 37-39ºС, желательно чтобы она была кипяченой (это ее смягчит). Чтобы не переохлаждать голову, носите в холодное время шапку, а вот в жаркое время без панамы или шляпы ваши волосы также могут пострадать, поэтому не забудьте об этих головных уборах. Раз в неделю балуйте ваши волосы различными питательными и восстанавливающими масками не только готовыми, но и сделанными из натуральных компонентов. Регулярное подстригание кончиков также поможет вашим волосам. Одного раза в месяц будет вполне достаточно. Длинные, густые и здоровые волосы всегда были эталоном женской красоты. Наши бабушки и прабабушки для ухода за волосами всегда применяли лекарственные травы и растения в сочетании с продуктами, которые были в домашнем хозяйстве: яйца, сметана, мед и т.п. Это сейчас можно легко приобрести любое средство по уходу за волосами: маски, шампуни, кондиционеры и т.п. Однако все это можно приготовить и в домашних условиях, что не займет много времени и сэкономит средства. Народные средства по уходу за волосами Травы и растения используются для приготовления отваров, настоев (водных и масляных) и спиртовых настоек. Для приготовления водных настоев обычно используются цветки, тонкие листья, травы, большинство плодов и семян, для чего кипяченой водой заливают растительное сырье и ставят на водяную баню на 15 минут. Затем смесь должна настояться и остыть до комнатной температуры. Поскольку в воде растворяются не все полезные вещества, находящиеся в растениях, то для их извлечения применяют растительные масла (миндальное, оливковое, подсолнечное, соевое и т.д.). Более грубые части растений, такие как корневища, корни, кора, идут на приготовление отваров. Процесс приготовления отваров такой же, как и водных настоев, только время нагрева при этом увеличивают до 30 минут. Травяные настойки на спирту широко применяются для лечения волос, поскольку благодаря наличию спирта усиливается кровообращение, тем саамы улучшается проникновение полезных веществ в кожу головы и волосяные луковицы. Применять настои, содержащие спирт, необходимо предварительно разведенными водой в соотношении 1:1. Наиболее распространенными лекарственными травами и растениями, применяемыми для укрепления волос, являются мать-и-мачеха, крапива, ромашка, кора дуба, тополь, петрушка, лопух, а дополнительными компонентами являлись молочные продукты, яйца, растительные масла, мед. Кроме того, все рецепты были проверены временем, поскольку передавались из поколения в поколение. Приведем примеры некоторых народных средств по уходу за волосами. Для придания золотистого оттенка волосам издавна применяли отвар из ромашки. Для его приготовления необходимо взять 100 г цветков ромашки и залить 0,5 л кипятка. Дать настояться в течение 30-40 минут, процедить и обильно смачивать им волосы. Настойка из грецких орехов дает волосам прекрасный каштановый оттенок. Для этого смешивают 15 г размельченных грецких орехов, 25 г квасцов, 50 мл воды и 75 мл оливкового масла и держат несколько минут на легком огне. Затем смесь необходимо охладить и смазывать ею волосы. Отвар из луковой шелухи полностью закрашивает седину. Для этого необходимо прокипятить луковую шелуху до образования темно-бурого цвета. Полученный отвар охладить и регулярно обильно смачивать им волосы. Чтобы осветлить волосы применяли лимонный сок. Для этого необходимо сок одного лимона разбавить стаканом воды и обильно смочить им волосы. Кроме того, сок лимона придает волосам сверкающий блеск. Но если вы обладательница сухих и ломких волос, то лимонным соком пользоваться не следует. Также для осветления и блеска волос использовали отвар из цветов ромашки, подсолнечника и барбариса, которые брали в равных количествах. Для приготовления отвара необходимо залить смесь трав кипятков и оставить для настаивания на час. Затем отвар процедить и добавить в воду для полоскания головы. Маска из лука Измельчить несколько луковиц до кашеобразного состояния, наложить тонким слоем на голову, подержать в течение 10 минут, после чего осторожно снять кашицу и хорошенько прополоскать голову. Смешать по 1 ст.л. мелиссы и березового листа, залить смесь кипятком и настоять в течение 15 минут. Полученный настой процедить и ополоснуть волосы. При этом вытирать и сушить волос не следует. Данный настой оказывает благотворное действие на волосы, поскольку после его применения улучшается кровообращение и питание кожи головы. Еще один народный рецепт для укрепления волос на основе корней лопуха. Данный рецепт можно применять для любого типа волос. Для приготовления отвара необходимо10-15 г корней лопуха залить 250 мл крутого кипятка, поставить на водяную баню и держать в течение 20 минут на слабом огне, процедить. Такой отвар втирают в кожу головы за полчаса до мытья волос. Данный отвар очень хорошо использовать и в зимнее время, когда организм испытывает недостаток в витаминах, способствующих росту волос. Поэтому будет не лишним запастись корнями лопуха на зиму. Их нужно хорошо просушить и хранить в темном месте. В летнее время хорошим средством укрепления волос является отвар листьев магнолии. Для его приготовления необходимо залить кипятком два мелко нарезанных средних листа магнолии, настоять в течение 30-40 минут и втирать в кожу головы. Данную процедуру необходимо делать 2-3 раза в месяц. Народные средства для ухода за сухими волосами. Средство для ухода за волосами сухого типа на основе корней лопуха. Для его приготовления нужно в 100 г мелко порезанных корней лопуха добавить 200 мл теплого репейного масла и сутки настаивать в теплом месте. Затем полученную массу прокипятить в течение 10-15 минут на слабом огне и процедить. Полученное средство втирают в кожу головы за час до мытья. Излишнюю сухость кожи головы можно побороть с помощью семян петрушки. Для этого 2 ч.л. семян петрушки тщательно растирают в ступке, добавляют 2 ч.л. и 3 ч.л. касторового масла. Полученную смесь втирают в кожу головы по проборам. Делать это необходимо через день. Положительный эффект достигается после 10-12 процедур. Народные средства для ухода за жирными волосами. Если у вас жирная перхоть, то хорошим народным средством ее лечения является смесь из десяти частей настойки календулы на спирте и одной части касторового масло, которую необходимо втирать в кожу головы два раза в неделю. Еще одно средство, подходящее для волос жирного типа: белок яйца взбить, добавить желток и нанести на волосы. После чего, накрыть голову полиэтиленовым пакетом, а сверху махровым полотенцем. Оставить на 15 минут, а затем сполоснуть волосы теплой водой. Тем, у кого жирные волосы очень хорошо помогает следующая процедура: смешать желток с 1 ст.л. коньяка, нанести на влажные волосы и оставить на 5-7 минут. После чего смыть теплой водой. Быстро и эффективно улучшить внешний вид любого типа волос поможет горчица, для этого 2-3 ст.л. сухой горчицы смешивают с небольшим количеством воды до образования кашицы, к которой добавляют еще около одного литра воды. Полученную смесь необходимо втирать в кожу головы, а затем смывать теплой водой. Мытье волос хлебным мякишем дает не меньший эффект, чем мытье горчицей. Волосы после его применения становятся мягкими, чистыми и шелковистыми. Для этого за пару часов до мытья волос необходимо размять мякиш ржаного хлеба до консистенции жидкой сметаны. Полученную смесь необходимо втирать в кожу, а затем покрыть ею волосы, подержать несколько минут и смыть теплой водой. Волосы станут удивительно мягкими, шелковистыми и совершенно чистыми. Хлебным мякишем можно мыть любые волосы по мере необходимости. Медово-яичная маска является хорошим средством улучшения внешнего вида волос. Для ее приготовления необходимо взбить одно яйцо и добавить к нему 1 ч.л. меда и 2 ч.л. оливкового или подсолнечного масла. Полученную смесь необходимо вмассировать в кожу головы. Затем накрыть голову теплым полотенцем и подержать в течение нескольких минут над паром, чтобы волосы хорошенько прогрелись, после чего вымыть голову с шампунем. Маска для нормальных волос. Взять по 1 ст.л. ромашки, крапивы, липы и залить 200 мл воды. Дать настояться в течение 30 минут, процедить, добавить витамины E, A, B1, B12 и измельченные корки ржаного хлеба. Дать постоять еще 15 минут и нанести смесь на волосы. На голову положить полиэтиленовую пленку и оставить на 1-1,5 часа. После чего маску необходимо смыть большим количеством воды. Маска для сухих волос. Смешать 1 ч.л. меда, 1 ст.л. репейного масла (можно заменить оливковым), 1 желток, 1 ч.л. коньяка и нанести маску на волосы. Накрыть пленкой и оставить на 2-3 часа. После чего необходимо промыть волосы с шампунем. Маска для жирных волос. Смешать по 2 ст.л. крапивы, цветов календулы и 1 ст.л. коры дуба, залить 1,5 литра кипятка и настоять в течение 30 минут. Полученный отвар процедить, использовать его как ополаскивающее средство после каждого мытья волос. После ополаскивания смывать ничего водой не нужно. Питательная маска. В одну часть свежих измельченных корней лопуха добавить три части подсолнечного или миндального масла и настаивать в течение суток. Затем прокипятить полученную смесь в течение 10-15 минут. После чего дать смеси отстояться и процедить ее. Данное средство необходимо втирать в корни волос. Данная маска способствует появлению красивого блеска волос, ускорению их роста, удалению перхоти. Чтобы волосы были густыми и пышными, поможет обыкновенное пиво. Для этого необходимо налить пиво в любой сосуд, подождать пока осядет пена, и наносить на чистые и влажные волосы. Смывать не надо. Запах улетучивается т по мере высыхания волос. Достоинства и недостатки наращивания волос На сегодняшний день наращивание волос уже не является чем-то недостижимым. Несколько часов в салоне – любая девушка сможет похвастаться длинными, роскошными волосами. Однако, как и у любой другой процедуры, этот метод имеет свои плюсы и минусы. Густые и длинные волосы всегда привлекали внимание мужчин. Наверняка любой женщине когда-нибудь хотелось иметь косу до пят. В свое время нарастить волосы могли позволить только самые богатые люди, но сегодня эта процедура стала более доступной. Итак, мы поговорим о достоинствах и недостатках наращивания волос. Плюсы наращивания волос: Благодаря наращиванию волос объем прически увеличивается в несколько раз. Это особенно важно тем женщинам, которые имеют тонкие редкие волосы. Если вам хочется мелироваться или колорироваться без вреда для собственных волос, то наращивание прядей это то, что вам нужно. Вы можете использовать различную цветовую гамму, например, розовые или голубые оттенки. Украсить прическу можно с помощью косичек, страз, дред или прядей с перьями. Тем, кто хочет нарастить челку или добавить волос на височной или затылочной доле, необходимо воспользоваться услугой по зональному наращиванию прядей. Всего за 2-3 часа в салоне вам могут нарастить в среднем 70 сантиметров волос. С помощью наращивания волос вы можете скрыть травмы или ожоги головы, которые при короткой стрижке заметны окружающим. Если вы неудачно подстриглись, не надо долго ждать, пока ваши волосы снова отрастут, можно просто сходить в салон красоты и нарастить желанные локоны, которые будут плавно переходить в свои, что никто и не заметит разницы. Отрицательные стороны наращивания волос: При снятии прядей химически или термо-методом вашей шевелюре наносится большой урон. Ваши волосы могут стать очень ломкими, и вам придется коротко подстричься. После наращивания прядей с помощью металлических клипсов, в первую неделю вы можете ощущать дискомфорт, и вам не удастся хорошо выспаться. Может также появится перхоть. Некоторые ощущают присутствие инородных тел в своих волосах. Вы не сможете собрать волосы в «конский хвост», поскольку всем окружающим будут заметны клипсы и капсулы. При посещении сауны, бассейна и при купании в море необходимо быть очень осторожным, потому что наращенные волосы сильно спутываются и портятся. По мере отрастания волос места стыков со временем становятся более заметны, поэтому необходимо делать коррекцию. Очень часто видна граница между наращенными и своими волосами. Прическа выглядит как множество отдельных длинных прядей, что бросается в глаза, когда волосы распущены. Из-за того, что пряди сильно путаются, на ночь их необходимо собирать в хвост или заплетать в косу. Процедура наращивания волос имеет свои противопоказания, например: повышенная чувствительность кожи, вегето-сосудистая дистония, облысение, выпадение волос, нельзя принимать сильнодействующие антибиотики и некоторых гормональные препараты, а также проходить курсы химиотерапии. Так что сами решайте, наращивать волосы или беречь свои, хоть коротенькие, но здоровые! 4 повода оставить волосы распущенными Вы любите собирать волосы в пучки, хвост или заплетать косы? Существует несколько случаев, когда вам стоит отказаться от заколок и шпилек. Оставьте волосы распущенными, если: Вы хотите выглядеть моложе. «Зализанные» строгие укладки и прически вызывают ассоциацию с карьеристками (секретарями, бизнес-леди, начальницами), ведущими новостей на деловых телеканалах и официальными лицами. Если вам хочется, чтобы вас воспринимали юной веселой девушкой – сделайте небрежную пышную укладку. Вы хотите быть сексуальной. Согласно многочисленным опросам, мужчины считают девушек с распущенными длинными волосами наиболее сексуальными. Большинство ученых связывают это с инстинктами: блестящие волосы еще в первобытные времена свидетельствовали о хорошем здоровье женщины и о том, что она может согреть ребенка, укутав его в свои волосы. Вы сменили цвет волос. Новый оттенок шевелюры необходимо продемонстрировать! Особенно если вы только что помыли голову – на свежевымытых волосах прически будут плохо держаться. Вы не успели закрасить отросшие корни. Темные корни будут выглядеть естественней (даже придадут вашей прическе дополнительный объем), если вы распустите волосы. Если вы соберете волосы в пучок или хвост, разница между корнями и остальными волосами будет слишком заметной и сыграет не в пользу вашему образу. Главные причины выпадения волос Вы теряете много волос и они секутся? Мы постараемся рассказать вам о самых распространенных причинах выпадения волос, а также о том, как сохранить красоту и здоровье ваших локонов. Нехватка гормона эстрогена За состояние волос женщины отвечает гормон эстроген, и его он в недостатке в вашем организме, волосы становятся темнее на тон или два, а также начинают выпадать. Главная причина снижения уровня эстрогена – рождение ребенка или прием противозачаточных таблеток. Длительный курс лечения Если внимательно читать инструкции к лекарственным препаратам, можно заметить, что один из побочных эффектов приема медикаментов – замедленный рост волос и их выпадение. Но больше всего здоровье твоих волос подрывают противозачаточные таблетки, аспирин, мочегонные препараты и антидепрессанты. Неправильный уход Окрашивание волос, бигуди, утюжки, средство для укладки и фен – самая распространенная причина, приводящая к выпадению волос. Старайтесь как можно реже прибегать к помощи стайлинговых средств и использовать термозащитные средства (крем, спрей и др.). Нехватка железа Одна из главных причин ухудшения состояния волос – нехватка железа. Обычно количество железа снижается из-за строгих диет и неправильного питания. Вы можете определить уровень железа в организме с помощью обычного анализа крови. Повысить гемоглобин вам помогут не только продукты (яблоки, черный хлеб, морская капуста, курага, сливы миндаль, зеленая фасоль и т.д.), но и снижение употребления жиров, пребывание на свежем воздухе, правильный питьевой режим. Образ жизни Сухость и выпадение волос часто связано со стрессами, неправильным питанием и неподвижным образом жизни. Регулярно занимайтесь спортом, не пропускайте приемы пищи и вовремя ложитесь спать. Нарушение кровоснабжения Волосы становятся сухими и ломкими, а также начинают выпадать из-за нарушения притока крови в кожу головы. Если хотите вернуть красоту и здоровье волосам, регулярно делайте массаж головы, не употребляйте алкоголь и кофе. Главные причины раннего поседения волос Общепринятым мнением является то, что человек рано седеет из-за наследственных факторов: мать или отец рано поседели, значит, сын или дочка тоже пойдут по их пути. Хотя в данном случае «наследственная» седина имеет несколько другую причину. В большинстве семей имеет свои определенные стереотипы питания, которых они придерживаются десятилетиями, вот они то и наследуются, и седина появляется по причине недостатка или избытка некоторых ингредиентов. Седина – это важный сигнал, который напоминает, что пришло время менять свой рацион, и этот сигнал нельзя игнорировать. Что может недоставать человеку в питании? Отечественные и зарубежные ученые-трихологи заявляют, что при ранней седине не хватает прежде всего аминокислоты тирозина, витаминов группы В (В1, В2, В6), парааминобензойной и пантотеновой кислоты и некоторых минеральных веществ (цинка, меди, хрома, селена и других, не говоря уже о дефиците йода). Кроме этого, многие из них «вымываются» из организма, например, при избыточном потреблении чая и кофе или длительном потреблении препаратов с мочегонным эффектом. Да и усвоение многих веществ с возрастом снижается, несмотря на то, что из достаточно в вашем рационе. Как окислительные краски действуют на ваши волосы? При осветлении волос свободный кислород, содержащийся в перекиси водорода, окисляет пигмент волоса, обесцвечивая его. Действие красок стандартно – красящие тельца красителя проявляются во время того, как происходит процесс окисления пигмента, поэтому вместе с обесцвечиванием мы получаем новый цвет. Волос состоит из удлиненных волокон (фибрилл), в тех точках, где они соприкасаются, формируются маленькие канальцы. Краситель не может проникнуть внутрь волоса, когда его чешуйки плотно сомкнуты. Волос разбухает, когда на него попадает краска, благодаря этому он легко впитывает красящие вещества через образовавшие канальцы. Во время процесса окисления, количество красящих веществ увеличивается почти в 300 раз, поэтому они заполняют все пустоты волоса. При смывании краски удаляются частицы, находящиеся снаружи. Поскольку химическая реакция происходит мгновенно, краску необходимо использовать сразу же после ее разведения. Через 30-40 минут молекулы становятся настолько большими, что они не могут и дальше проникать внутрь волоса. Рекомендуем быть очень внимательными по отношению ко времени выдержки краски на ваших волосах. Если вы не додержите средство, цвет не успеет сформироваться. Краска может ускорить свое действие благодаря дополнительному теплу, однако в этом случае красящие вещества могут лечь неправильно, что исказит желаемый цвет. Покупая краску, обращайте внимание на процентный состав окислителя. Если вы хотите осветлить волосы не несколько тонов, выбирайте краску, в которой содержится 9% окислителя. Если на 3-4 оттенка, то в ней должно быть не меньше 12% окислителя. Желающим осветлить волосы тон в тон, будет достаточно 6%-ного содержания окислителя. Не экономьте краску, ее должно быть достаточно! Ах, эти длинные локоны! Согласно опросам мужчин, в большинстве случаев они в первую очередь оценивают волосы женщины. Психологи также утверждают, что прическа играет важную роль в создании «неповторимого образа». Очень многие мужчины подтвердили тот факт, что длинные локоны действуют на них очень возбуждающе. Длинные струящиеся волосы вызывают у сильной половины человечества желание сделать что-то героическое. Это не удивляет, ведь с давних времен длинные волосы ассоциировались с женским началом. Как показывают результаты исследований, 80 процентов мужчин короткие волосы ассоциируются с агрессией и бесконечными требованиями. А длинные локоны всегда были и будут символом покорности, женственности и спокойствия. Именно поэтому большинство женщин предпочитает иметь длинные волосы. В Америке психологи провели эксперимент: дети до 4-5 лет должны были нарисовать своих мам. Практически 96% малышей нарисовали женщин с длинными волосами, хотя у тех они на самом деле короткие волосы. Насколько длинными могут стать ваши волосы, определяется гормональным фоном. Он определяет жесткость, густоту и даже скорость роста волос. У женщин волосы растут быстрее – где-то от 3 до 4 сантиметров в месяц. Скорость роста мужских волос составляет лишь 2-2,5 сантиметра. Теоретически женщина может отрастить косу до 10 метров, а мужчина лишь до 9 метров. Хотя на практике такое вряд ли встретишь. В книге рекордов Гиннесса официально зарегистрирован рекорд китаянки: ее волосы достигли 3,28 метра, однако эта длина не является пределом. «В книге рекордов Гиннесса также отмечен случай с очень длинными волосами, которые принадлежат Диане Уитт из города Вустер (США). На фотографии Уитт изображена, стоящей на балконе второго этажа, а ее распущенные волосы длиной в 2,59 метров достают до первого этажа. Локоны этой женщины продолжают расти и по сей день. В 1949 году было найдено упоминание о руководителе индийского монастыря, у которого длина волос достигла 7,92 метра. А в 1780 году в Дрездене были найдены волосы, переплетенные в тугие косы, принадлежащие польской крестьянке. Она носила их 52 года, отрастив длину 3,65 метра. Источники: http://hairclip.ru/interesting http://www.prosto-mariya.ru/uhod_za_volosami_s_pomoszyu_narodnyh_sredstv_182.html
Тест KOI – настоящая шпионская штучка, только она может 100% гарантированно выяснить изменяет ли вам ваш супруг или супруга.
Тэги: волос, рай Дневник домовенка 3 часть…2015-11-13 07:21:21Дневник домовенка 3 часть... ——————————————————————————————————————————————————————————————— 16 мая. ... + развернуть текст сохранённая копия Дневник домовенка 3 часть... ——————————————————————————————————————————————————————————————— 16 мая. 10:30 Наступил день Ю. Так мы назвали этот день с Котом. Потому что именно эта буква очень напоминает силуэты Кузьмича и Зинаиды Захаровны, когда они стоят рядом. 11:00 Начались сборы. Если бы она в прошлой жизни была Гитлером, то война бы не началась, потому что он бы все […] Тэги: kitekat, булгаков, валить, ван, гог, гоголь, дневник, домового, домовой, женщина, зидан, иконах, капуста, кот, кузьмич, лепестками, лес, литература, любовь, новая, пятью, рай, святые, совет, тетрадь, хахаль, хозяйка, цветочки, часть, шахид Семь риши - Дева Риши2015-10-12 22:52:41Группа компаний «САКСЭС»: кровельные материалы по лучшей цене. Выбирайте самое лучшее!< ... + развернуть текст сохранённая копия Группа компаний «САКСЭС»: кровельные материалы по лучшей цене. Выбирайте самое лучшее! Слово «риши» означает «святой мудрец», «видящий». Все риши, включая сапта-риши (семь риши), подразделяются на четыре класса: дева-риши – божественных мудрецов брахма-риши – святых мудрецов маха-риши, то есть великих мудрецов раджа-риши, то есть царственных мудрецов Соответственно, считается что первые из них достигли более высокого уровня сознания. Все выше перечисленные Семь Риши принадлежат к высшему классу: Дева-риши – божественных мудрецов. Кашьяпа Согласно космогоническому мифу, изложенному в «Шатапатха-брахмане», Праджапати, прародитель вселенной, создал все живое, воплотившись в космическую черепаху. Эта черепаха и есть Кашьяпа, поэтому говорят, что все живые существа – потомки Кашьяпы. Он – супруг Адити, отец многих богов, например, Адитьев (солнц). Он также является отцом-предком династии асуров, которые родились от другой его супруги – Дити и называются Дайтьи. В индуистской мифологии Кашьяпа – сын Брахмы либо эманация Маричи (духа Брахмы – Праджапати). Женами Кашьяпы также считаются восемь дочерей Дакши. От Дити он имел сыновей Дайтьев, от Дану – данавов, от Адити – тридцать трех богов, другие его жены произвели на свет гандхарвов, апсар, нагов, ракшасов, животных и других существ. Внук Кашьяпы от его сына Вайвасвата Maну стал прародителем людей. Будучи отцом богов и асур, людей и демонов, змей и птиц, Кашьяпа символизирует изначальное единство, предшествующее дуализму творения. В ряде текстов Кашьяпа идентифицируется с Праджапати или Брахмой. Гаутама Риши Гаутама известен как Гуру Индры, супруг Ахальи. Индра позволил совратить свое сознание органам чувств, и из-за этого был проклят Гаутамой, в результате чего тело Индры покрылось вульвами, от чего он страшно смутился. Он смиренно обратился к риши, и тот изменил свое проклятие – тогда вульвы превратились в глаза. Однажды Шива совершал тапас на Кайласе, а Вишну – на Сиддхешваре (пике, следующим за горой Кайлас). Туда же пришел и риши Гаутама для совершения аскезы. Он каждый день ходил на Кайлас, чтобы служить Господу Шиве. С помощью сил, полученных в результате этого, риши создал Гаутама Гангу – реку, которая течет там и по сей день. Река тогда была очень широка, и ее было трудно пересечь, поэтому риши попросил Гаутаму Гангу сделаться уже. Но Гаутама Ганга стала упрямой и отказалась подчиниться, поэтому риши проклял ее и послал вниз под землю. Тогда Гаутама Ганга стала течь под землей до места слияния с Гангой в Бенаресе, это подземное слияние существует и сейчас. Однако риши вовремя сжалился над Гаутамой Гангой и поднял ее на поверхность неподалеку от Хайдакхана, где она продолжает течь меньшим потоком и сегодня. Джамадагни Риши Джамадагни был великим святым, который был еще и прекрасным Гуру. Описывается история, согласно которой Джамадагни проверил преданность своего сына, как ученика. Эта история рассказывается в «Махабхарате». Джамаданги был мужем Ренуки и отцом Парашурамы. Однажды Ренука пошла за водой для пуджи. Прошло много времени, а она все не возвращалась. Через какое-то время она пришла, и Джамадагни спросил ее, почему она так задержалась. Ренука же увидела возле водоема зрелище супружеских ласк царя Читраратхи и его жены. Смотря на них, она забыла, что пришла за водой, и у нее появились нечистые мысли. Когда Джамадагни заметил это, он приказал своим сыновьям умертвить ее. Трое старших отказались сделать это и были прокляты отцом, после чего обратились в идиотов. Четвертый сын, Парашурама, который пришел позже, отрубил ей голову без промедления, что вызвало милость и удовлетворенность Джамадагни его послушанием . Тогда Парашурама попросил отца возвратить мать к жизни в прежней ее чистоте и полном неведении о случившемся с нею, а также вернуть разум его братьям. Все это было немедленно выполнено Джамадагни. Таким образом, величайший святой смог показать, что он силой разума в состоянии контролировать внешние элементы, как разрушать, так и создавать их вновь. Вишвамитра Вишвамитра принадлежал к династии царей, т.е. по рождению Вишвамитра был кшатрием, но благодаря аскетическому подвижничеству стал брахманом, брахмариши, признанным во всех мирах. Вишвамитра сделался великим благодаря трем возвышенным качествам: доблести, знанию и состраданию. Его неслыханные аскетические подвиги были замечены Брахмой, который благословил его, вручив ему магическое оружие «брахмастру». У Вишвамитры было несколько жен: Хаймавати, Шалавати, Дришадвати, Рену, Мадхави и другие, которые родили ему девятерых сыновей: Мадхуччханду, Кати, Яджнавалкью, Панину, Галаву, Мудгалу, Санкрути, Девалу и Аштаку. Когда Вишвамитра поссорился с Васиштхой, то был побежден, но сам Васиштха назвал его «Брахмариши». Вишвамитра создавал новые звездные миры и грозился создать нового Индру. Боги дрожали от этого. Он проверил правдивость Харишчандры. Он спас Шунахшепху, приносимого в жертву. Как Гуру Шри Рамы Он научил его использованию божественных стрел. Он является пророком знаменитой мантры «Гаятри». Как Гуру Шри Рамы он научил его использованию божественных стрел. Также риши Вишвамитра устроил освобождение Ахальи (жены риши Гаутамы) и брак Ситы с Рамой. В нем мы видим слияние трех возвышенных качеств: доблести, знания и сострадания, благодаря которым он сделался великим. Бхарадваджа Бхарадваджа был великим мудрецом, изучавшим Веды. Однако на это ему не хватило и трехсот лет. Тогда Индра сказал ему: «Откажись от желания изучить все Веды. Вместо этого исполни ритуал, которому я научу тебя, это наделит тебя плодами ведического учения, полными и совершенными». Бхарадваджа решил исполнить этот ритуал. Но мудрец захотел, чтобы Шакти наблюдала за ритуалом и благословила его. Поэтому он пошел на Кайлас, но время оказалось неподходящим, Шива и Шакти соревновались в искусстве танца, стремясь выяснить, кто из них сможет танцевать дольше. Это длилось восемь дней, прежде чем Шакти заметила Бхарадваджу, стоящего на холоде. Она только бросила улыбающийся взгляд на него, продолжив исполнять свой танец. Мудрец ошибочно принял ее улыбку за отказ, поэтому он повернулся спиной к Кайласу и начал спускаться с горы. Внезапно его левые нога, рука и глаз оказались парализованы. Шива увидел, что он упал, подошел к нему и утешил его. Бхарадвадже было сказано, что Шакти в действительности благословила его и его ритуал. Затем Шива восстановил его силы и излечил, окропив водой из камандалу. В ответ на мольбу мудреца Шива и Шакти выразили свое согласие посетить ритуал. После того, как ритуал был завершен, они остались так довольны им, что Шива сказал Бхарадвадже, что он и Шакти примут человеческие формы и будут трижды рождаться в роду Бхарадваджи. Кроме этого Бхарадваджа прославился своей щедростью и гостеприимством. Васиштха Васиштха один из семи сыновей рожденных разумом Брахмы. Знаменитый мудрец, автор нескольких гимнов Ригведы. В ведийско-индуистской мифологии: один из семи божественных мудрецов - риши, олицетворяющих звезды Большой Медведицы. Васиштха был сыном Брахмы, но вследствие проклятья лишился своего тела и вновь был рожден из семени богов Митры и Варуны, воспылавших страстью к небесной деве – апсаре Урваши. В гимнах седьмой мандалы "Ригведы" (которые ему приписываются) Васиштха рисуется другом богов и прежде всего – Варуны, принимающего его в своем доме, показывающего ему смену дня и ночи, берущего с собой на корабль. В индийской традиции Васиштха служит идеалом брахмана; он и его потомки, составлявшие могущественный род васиштхов, считались домашними жрецами царей Солнечной династии. Согласно "Вишну-пуране", женой Васиштхи была Урджа, дочь Дакши. Другие источники называют женой Васиштхи Арундхати, воплощение всех добродетелей. У Васиштхи был сын. Вамадева – имя святого мудреца, риши, сына божественного мудреца Васиштхи. В соответствии с «Трипурой Рахасьей» Васиштха – один из величайших риши, известный как семейный наставник царей Солнечной династии, всегда соблюдает строжайшую приверженность исполнению долга и обрядов, предписанных священными писаниями; Васиштха был царем самоотречения и Гуру самого Бога Рамы, сына знаменитого царя Дашаратхи, представителя солнечной династии. В те времена все правители имели духовных наставников типа Васиштхи и не делали без их благословения ни одного серьезного шага, ни в управлении государством, ни в личной жизни. От этого их царства всегда процветали. В соответствии с «Йога-Васиштхой», риши Васиштха в эту эпоху родился в восьмой раз, до этого он был рожден воздухом, ветром, водой, горой, огнем. В «Йога-васиштхе» сам Васиштха говорит Богу Раме: «В каждую эпоху Создатель желает и создает несколько мудрецов и меня, - для духовного просветления всех». Атри Атри – ведический мудрец-риши, рожденный силой разума Бога-творца Брахмы, является одним из мифических авторов «Ригведы». Риши Атри прославился в Трех Мирах своей святостью и тапасом, благодаря этому Парабрахман в проявлении Великой Божественной Троицы Брахмы, Вишну и Шивы, возжелал воплотиться через него в виде Даттатрейи. Согласно преданий Брахма поручил Атри помогать ему в работе над Творением согласно грихастха-дхарме. Женой Атри стала благочестивая Анасуя. Атри и Анасуя составили превосходную пару, но приказ Брахмы помогать ему в акте творения оставался невыполненным. Тогда Атри, сопровождаемый своей женой, пошел к берегам реки Нирвиндья и начал очень суровый тапас. Стоя на одной ноге в гарудасане, контролируя дыхание согласно правилам пранаямы и питаясь воздухом, он погрузился в нирвикальпа-самадхи на сто лет. Пока ее муж был занят строгим тапасом, Анасуя, идеальная жена, неусыпно охраняла его тапас, чтобы никакие препятствия не могли помешать лучшему из лучших. Достижения Атри вызвали удивление во всех мирах. Благодаря такому тапасу у четы родился Даттатрейя. Однажды в крита-югу, когда распространились несчастья и болезни и мир живущих существ разрушался, именно Атри достиг видения Аюрведы. В другой раз, когда люди почувствовали, что «Дхарма-шастра», составленная Ману, стала непонятной, Атри сам написал смрити красивыми, ясными и легкими для понимания словами. Так Атри совершил множество великих дел для процветания мира. История о созвездии Плеяд Астрономически семь риши символизируют созвездие Большой Медведицы. Женами шести из них являются блистающие Плеяды. Есть в «Махабхарате» история о том, как жены риши стали созвездием Плеяд. Семеро великих мудрецов и их жёны жили некогда вместе на северном полюсе небесной сферы. Случилось, что бог Агни в форме Адбхуты, (жертвенного огня) увидел риши, «укрывшись в своих обителях, они спокойно предавались омовению, похожие на позолоченные алтари и чистые, как лунный свет; блеском они соперничали с самим Пожирателем жертв, и каждая была похожа на удивительную звезду. Разум покинул (Адбхуту), чувства вышли у него из повиновения: увидев жен Индр, среди дваждырождённых, Огонь воспылал к ним любовью. Крепко задумался он: «Не к добру я так взволновался. Я возжелал чистых и целомудренных жен Индр среди дваждырождённых! Мне нельзя даже смотреть на них без причины, а не только касаться их. Но если я стану гархапатьей, то смогу постоянно (ими) любоваться». Обернулся он огнём гархапатья и, преисполненный радости, созерцал их и даже слегка касался каждой язычками своего пламени, сверкающими, как золото. Долго так пожил, томясь любовью к лучшим из женщин, пленённый (их красотою) Огонь, отдавший им свою душу. Сердце его иссушила страсть, и, не добившись (любви) у жен брахманов, решил Огонь расстаться с жизнью и удалился в лес. Меж тем Сваха, дочь Дакши, была давно влюблена в него. Долго ждала красавица, но так и не обнаружила, безупречная, ни малейшей слабости в этом суровом боге. Когда прекрасная (дева) узнала, из-за чего Огонь удалился в лес, она подумала, воистину сгорая от любви: Приму я вид жен семи святых мудрецов и очарую томящегося желанием бога Огня, пленённого их красотой. Сделаю так – и ему будет приятно, и моя страсть к нему будет удовлетворена». Богиня Сваха всякий раз принимала обличье каждой из семи жен святых мудрецов, но небесный облик Арундхати, жены риши Васиштхи, она так и не смогла принять: (столь велика) была у той мощь подвижнического пыла и преданность своему супругу. Шесть раз каждые две недели, Сваха, возлюбленная Огня, бросала его семя в сосуд и наконец из того семени, собранного в тепле появился мальчик и святые мудрецы почтили его; так исторгнутое (Огнём семя) привело к появлению бога Сканды-Картикейи. Когда семеро святых мудрецов услыхали о рождении Сканды, они покинули шестерых супруг, кроме богини Арундхати. Великий риши Вишвамитра, завершив жертвоприношение для семи мудрецов, следовал, невидимый, за Огнём, когда того сжигала страсть, поэтому он точно знал о превращениях Свахи и сказал всем мудрецам, что их жёны невиновны, но, даже узнав от него правду, те все равно расстались с супругами. И только Арундхати, жена Васиштхи, осталась вне подозрений, и ей дозволили остаться возле мужа. Она и есть та небольшая звезда, что виднеется возле созвездия Большой Медведицы. Астрологи говорят о звёздах Большой Медведицы, что они дают познание гармонии мира, звёзды философов, что они связаны с отшельничеством, пророчествами, связаны с высшими оккультными знаниями. Имена риши носят древние звёзды и планеты. Риши – это астрономы, политики, учителя, поэты. Они достигли великих духовных знаний и обрели способности странствовать в трех мирах, став подобными богам. Космология происхождения древних риши В различных древних текстах говорится о том, что мир был создан богом – творцом Брахмой, который родился из лотосо-подобного пупка бога Шри Нараяны. Брахма начал творение миров, предписанное Ведами, и, поддерживая очерёдность творения, как и в предыдущей кальпе, он создал четырнадцать лок и бесчисленное множество живых существ. Брахма творил миры силой своей мысли. В «Законах Ману» говорится, что Брахма разделил свою субстанцию и «стал наполовину мужской, наполовину женской, то есть одновременно активной и пассивной природы; и из женского начала он создал Вирадж». Вирадж путем аскезы создала первого Ману, названного Сваямбхувой, на которого был возложен труд творения. Сваямбхува произвел десять существ, названных Праджапати, то есть владыками порождений. Эти Праджапати носили имена: Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Прачетас (иначе – Дакша), Васиштха, Бхригу и Нарада. Говорится, что они соответственно воплощают: Нравственность, Лживость, Милосердие, Гордыню, Изобретательность, Соперничество, Смирение и Благоразумие. Эти десять Праджапати «создали богов и божественные обители, добрых духов и грозных гигантов; кровожадных дикарей; небесных хористок; нимф и демонов; огромных змей и гадов меньшего размера; птиц с могучими крыльями; и отдельные собрания питри, то есть родоначальников человечества». Десять праджапати создали также семерых риши, величаемых в священных книгах как Сапта-риши. Это Кашьяпа, Атри, Васиштха, Вишвамитра, Гаутама, Джамадагни и Бхарадваджа. Это семь риши нашей эпохи, эпохи Вайвасвата Ману. В «Брихадараньяка Упанишаде» семеро риши сравниваются с различными частями человеческого тела: «Эти два уха – Готама и Бхарадваджа. Эти два глаза – Вишвамитра и Джамадагни. Эти две ноздри – Васиштха и Кашьяпа. Язык – это Атри, ибо языком поедается пища. Поистине, «ест» означает то же что и имя Атри. Тот, кто знает это, становится поедателем всего, и всё служит ему пищей». В другом месте содержится следующее отождествление: «Васиштха – дыхание, Бхарадваджа – разум, Джамадагни – глаз, Вишвамитра – ухо, Вишвакарман (Атри) – речь». Риши – это Исполины Духа, Законодатели и Строители Мира, о которых «Махабхарата» повествует: «Семь риши... возвестили высочайшее Учение (Шастру) И приобщили его к четырём Ведам на великой горе Меру... Это семь деятелей (в мире), восьмой Самосущий (Ману). Они держат миры, из них проистекли законы (Шастры), На одном сосредоточив мысль, самообузданные, радующиеся уравновешенности муни (мудрецы), Знающие прошлое, настоящее, грядущее, они предельно преданы Закону: «Это счастье, это Брахма, это непреходящее благо», (Так), сердцем о мирах заботясь, они создали Законы (Шастры)... Тогда те предки мира, о целях всего мира размышляя, Распространили эту Дхарму, вечного Долга. Молитвы царя Брахмадатты В эпоху двапара-юги на земле Кармабхуми правил весьма могущественный и благочестивый царь-йог по имени Брахмадатта, почитавший риши, Даттатрею и других святых. Однажды он глубоко задумался о своей судьбе и пришел к выводу, что заботы о царстве забирают у него слишком много времени и не позволяют должным образом медитировать на Брахмана, чтобы в этой жизни достичь Освобождения. «Увы», - думал он, - «Я с таким трудом получил драгоценное тело человека, но, связанный судьбой по рукам и ногам, я не способен вести настоящую садхану из-за моего беспокойного ума и тяги к удовольствиям. Я даже не могу оставить свое царство, уйти в лес и стать ванапрастхой или аскетом-санньяси подобно Дхритараштре, Шикхадвадже и другим раджариши, ведь у меня нет наследника-сына, кому я бы мог передать свое царство. Я ведь не могу бросить своих подданных, которые верны мне и преданно служат моему царству, на произвол судьбы». Так он жил несколько лет, погруженный в раздумья, желая найти выход и укоряя самого себя. Размышляя так долгое время, он решил: «По крайней мере, пусть я стану бессмертным, и уподоблюсь богам, не покидая этого тела, чтобы завершить свои дела в царстве и найти время для садханы, ведущей к Освобождению. Ибо смерть, новые рождения смущают даже опытных йогов, что уж говорить обо мне, чьи успехи в медитации очень скромны?» С этими мыслями он начал молиться своему божеству – Гуру Даттатрейе. Явление господа Даттатрейи Однажды Даттатрейя явился ему в своем сияющем облике и, улыбаясь, сказал: «Я знаю, что тебя заботит. Твоя просьба необычна, ты желаешь жить вечно и быть подобным небожителям, жить одновременно и в этом мире, и в мире богов, будучи еще в физическом теле, и иметь в будущем много времени для достижения Освобождения». Желая чтобы Брахмадатта выполнил определенную садхану, в результате которой произошли бы некоторые благоприятные события, он сказал: «Твое желание исполнится. Для этого почитай Великую богиню, Всевышнюю сущность, Мать мира, Дэви, которая является Гуру даже для моих родителей – риши и богов, таких как четырехликий Брахма, Хари, возлежащий посреди океана Экарнава и синегорлый Шива. Явление царю Брахмадатте Великой Дэви Следуя наставлениям своего Гуру, Брахмадатта много лет почитал Тару, продолжая править царством, призывая ее медитацией, мантрами и подношениями. Иногда он впадал в отчаяние от того, что богиня не отвечала на его молитвы, иногда он воодушевлялся, вспоминая обещания Гуру Датты, что его желание непременно исполнится. Но однажды ему явилась богиня и, проявив необычайную благосклонность, расспросила его о желаниях и духовном пути. Оставшись довольной преданностью, усердием и ответами царя, она заверила Брахмадатту, что его мечта стать бессмертным или жить долго подобно богам, чтобы завершить садхану, жить в чудесном мире небожителей и посещать его, живя в теле человека, как бы став небожителем при жизни, иметь превосходные условия и время для достижения высшего Освобождения, будет исполнена. Явление великой богини семерым риши Через некоторое время семь великих риши, находясь в своих локах и пребывая в недвойственном самадхи, были вынуждены выйти из самадхи из-за видения необычного сияния, в центре которого появилась девушка-богиня ослепительной красоты. Ее сопровождали такие же юные и сияющие великолепием подруги из ее свиты, олицетворяющие ее многочисленные энергии. Каждый из семи риши озадаченно раздумывал, кто бы это мог быть? Апсары из мира Индры прекрасны, но они не имеют подобного сияния и величия, да и не могут свободно появляться в их обители, сиддхи обычно не принимают такой облик, супруги великих богов Брахмы, Вишну и Шивы появляются вместе со своими мужьями, всегда сопровождая их. Каждый из семи риши ясно и отчетливо видел внутренним взором ослепительно сияющую богиню и размышлял о ней. Прекрасная богиня, догадавшись, о чем они размышляют, улыбнулась, осветив пространство вокруг, и сказала: "Я та, которую вы почитаете как Лакшми в саттве, Сарасвати в раджасе и Кали в тамасе. Я есть изначальная сила, творящая мир в начале нового цикла, Я – сам Брахман в форме Шакти, благодаря которой существуют все великие боги. Я – Махамайя, Я – Брахма-видья, Я – Махешвари, создательница всего сущего, лишенная любых качеств и атрибутов и принимающая любые формы и качества. Когда мир еще не существует, когда нет ни Брахмы, ни Вишну, ни Шивы, ни гун, ни Калы (времени), я в форме Чит-шакти, Ади-Шакти и Чит-рупини воссоздаю океан первозданного хаоса – Экарнаву и порождаю трех великих богов, побуждая Брахму творить Вселенную, Вишну ее поддерживать, а Шиву разрушать в конце творения. Сейчас я приняла облик Тары, ибо в этом облике я спасаю своих преданных от ужасных страданий и неведения сансары, помогая им пересечь океан заблуждений, ведущий к страданиям бесконечного круговорота рождений и смертей. О риши! Знайте, сейчас многие люди – живые существа из Бхурлоки (мира Земли) – искренне стремятся к Освобождению, но их умы слишком смущены моей неодолимой материальной иллюзией, полны смятения, омрачены эгоистичными желаниями и неверными идеями, основанными на представлении "Я есть тело". В их судьбах много помех и мало божественных заслуг, а окружение полно других, еще более заблуждающихся, раджасичных существ и не способствует медитации. Они с трудом понимают священные тексты, их жизни проходят в бессмысленной материальной суете, им часто мешают заботы о несовершенном плотском теле, болезни, препятствия от других существ и стихий. Они робки, нерешительны, а тех, кто обладает должными качествами учителей и святых, совсем мало. Тем не менее, даже в таких условиях они усердно стремятся к Освобождению и выполняют трудную садхану, что само по себе удивительно и вызывает уважение даже небожителей. Пришло благоприятное время создать чистый новый мир внутри этой Вселенной, Брахмой, благоприятный для жизни и практики Освобождения во всех отношениях, радующий взоры людей и богов и услаждающий их слух. Пусть этот мир содержит знаки моей янтры как свидетельство моего благословения. Создайте же его на радость моему почитателю Брахмадатте и другим людям. Вдохновленные великой богиней, семь риши решили собраться в отдаленном безлюдном уголке космоса для обсуждения этих необычных видений и вопросов поддержания жизни во Вселенной. Для этого они, используя свою магическую силу, создали огромную гору – копию горы Меру, а на ее вершине силой сиддхи мгновенно создали огромный дворец, парящий в небе. Затем они перенеслись в этот дворец вместе со своей свитой и уселись на троны, украшенные драгоценными камнями, золотом, парчой. Их окружали многочисленные боги, видьядхары, чараны, апсары, киннары, сиддхи, являющиеся их собственными энергиями. Это были риши Васиштха, Вишвамитра, Кашьяпа, Джамадагни, Бхарадваджа, Гаутама, Атри. Их беседа происходила на высокой скорости восприятия, на мысленном телепатическом уровне, не требующем ни слов, ни жестов. Главный вопрос, который они обсуждали, был о видении богини и ее указании – создании чистой небесной страны –"Дивья Локи" для людей, которые искренне следуют дхарме Освобождения, но не имеют возможности достичь его, живя на Земле. Они не желают растрачивать заслуги, наслаждаясь удовольствиями небес, не желают снова рождаться среди людей, проходить через страдания, рождения и смерти, но их заслуги и силы медитации не хватает чтобы возродиться освобожденными богами. Тогда было принято такое решение: между миром освобожденных богов, миром богов сансары, миром людей, выше мира питрисов (духов предков) создать чистый прекрасный мир, где люди могли бы беспрепятственно вести безмятежную духовную жизнь, полную гармонии, и выполнять садхану для достижения высшего Освобождения. Условия этого мира были таковы: В этом мире не должно быть ни болезней, ни препятствий, ни старости, ни боли, ни страданий от мирских желаний. В него могут попасть только те, кто почитает святых, ведет искреннюю садхану, стремясь к Освобождению, кто контролирует свой ум и соблюдает самаи и обеты, главные из которых – ахимса и стремление к Освобождению. Жители этого мира не должны иметь забот о еде, одежде, жилище, у них должны быть все благоприятные условия и время для изученя и практики дхармы; жители этого мира должны жить очень долго подобно богам или быть бессмертными, чтобы иметь возможность исполнить свои обеты и достичь Освобождения; Постановив так, семь риши решили создать этот мир на том месте, где они собрались. Для этого они силой разума создали огромную четырехстороннюю янтру, протяженность каждой из сторон которой равнялась тысяче йоджан. Внутри нее поместили восьмилепестковый лотос. Гора Меру, на которой восседали риши, стала центром этого мира, а дворец, созданный ими, стал престолом главного божества – Владыки мира, центром этой горы и всего мира. Эту страну они назвали божественный мир "Дивья Лока". Затем они призвали божество-создателя форм Вишвакармана и объяснили ему суть своего замысла. Чтобы в этот мир могли попасть только достойные, те, кто свободен от грубых эгоистичных страстей, они создали области локапалов и призвали в них защитников мира (локапалов), повелев им расположиться в великолепных золотых дворцовых башнях в восьми сторонах света – на севере, юге, востоке, западе и четырех промежуточных сторонах. Эти башни великолепно украшены снаружи и обустроены изнутри и содержат множество просторных залов, украшенных комнат, коридоров, балконов, мансард, садов и террас. Чтобы жители страны могли жить долго, практически вечно, они создали восемь священных озер с целебной водой. Если пить ее или умываться ею, тело надолго насыщается энергией и обретает благоухание. Кроме этого Вишвакарманом и его помощниками-богами было создано множество устройств (янтр) – радужных колодцев, храмов, гармонизирующих элементы, накапливающих энергию и насыщающих тела всех желающих. Чтобы в стране никогда не иссякало благословение богов, они силой сиддхи создали сверкающую радужную пятицветную сферу, которая поддерживала бы связь мира с Галактическим солнцем, центром Галактики – Вишну-набхи (пупком Бога Вишну – Хранителя Вселенной ), и питала этот мир его силой. Чтобы она была надежно защищена от неблагоприятных влияний и визитов асуров, ракшасов, демонов, своей божественной силой риши накрыли ее пятью прозрачными куполами. Чтобы все двадцать четыре элемента, составляющие Вселенную, находились в гаромнии, они создали двадцать четыре магических элементных устройства (таттва-янтры) и разместили их в нужных местах на берегах материка Арья-варта. Чтобы пять великих элементов Вселенной всегда были в гармонии, и мир не уничтожался во время малой пралайи подобно обычным материальным мирам и существовал бесконечно долго подобно Махар-локе, Сатья-локе и Тапа-локе, была создана мандала храмов Пяти великих элементов (панча-таттва мандир), и в глубине материка Крита были расположены храмы пяти элементов. Чтобы в мире могли счастливо обитать множество полубожественных существ – людей, сиддхов, риши, полубогов, апсар, гандхарвов, киннаров, якшей и т.д, прямо у берегов священных озер были созданы восемь огромных прекрасных городов: Хираньяпур, Экачакра, Шантипур, Бходжа, Праджьотишам, Амаравати, Пушпатака, Тваштар. В каждом городе было построено множество украшенных золотом, драгоценными камнями чудесных храмов, дворцов и прекрасных зданий. Вокруг каждого города риши велели создать по восемь уютных, радующих взор и услаждающих слух, малых городов-спутников. Риши – основатели Ведического знания Веда – означает «истинное знание, полное знание, совершенное знание». Почему полное, истинное знание? Потому что Веда дает знание Природного Закона, то есть совокупности всех законов мироздания. Зная эти законы можно получить ответ на любой вопрос, можно знать обо всем, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Вся проявленная вселенная есть Сознание. Сознание – это основа Мироздания, основа жизни и все законы происходят из высшего закона – Рита. Познать эти законы можно только путём самоосознания, медитации, слившись с самим Абсолютным Сознанием, став этим Сознанием. «Воистину нет ничего, кроме сознания. Назови мне любое место, где бы ни было сознания; нет такого места, которое было бы за пределами сознания». Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья», ол. 11(6-30) К Ведам нельзя подходить с позиции интеллекта, т.к. говорится, что они "апурушейя", божественные творения, не созданные человеком. Веды были созданы богом Брахмой в начале творения Вселенной. Веды считаются духовными сущностями, божествами, которые не имеют плотно оформленного тела. Это духовные знания – видьи, которые существуют в астральном и каузальном пространстве, в акаше. Это божества, которые посещают умы садхаков и йогинов, вдохновляют брахманов при совершении ритуалов и чтении гимнов. Та часть вед, которая существует на земле – это только малая часть вед, которая была создана Брахмой. В зависимости от юги веды видоизменяются. Риши Бхарадваджа изучал Веды тысячу лет, но так и не выучил даже малой их доли. Бог Индра сказал ему, что изучить Веды обычным способом невозможно, можно только стать самими Ведами, то есть самим Сознанием, этим полем Созидательного разума. Риши познали Единое поле законов Природы в своем сознании, поскольку их сознание было развито до безграничности благодаря тапасу и духовным практикам. Сущностью Вед, как сознания, является вибрация, спанда. Первая и главная из Вед – Ригведа (веда гимнов) - является целостным выражением этих вибраций Сознания в виде звуков, именно звуков, а не букв, текста или смысла. Три следующих Веды – Самаведа (веда песнопений), Яджурведа (веда жертвоприношений) и Атхарваведа (веда заклинаний) - являются комментариями к Ригведе, то есть вибрациями целостного Абсолюта. И хотя эти три Веды - это комментарии к Ригведе, тем не менее, в них опять же важны сами вибрации, то есть звуки, поскольку это вибрации Созидательного разума Абсолюта. Поэтому Веды передавались изустно в среде жрецов-брахманов и читать Веды могли только специально наученные брахманы, которые улавливали вибрации живой сущности Вед и передавали их слушателям. Пять тысяч лет назад заканчивалась эпоха Двапара-юги и начиналась эпоха Кали-юги – «век невежества». Риши понимали, что люди все больше теряют знание Дхармы и с наступлением Кали-юги сознание большинства людей станет менее развитым, поверхностным, и такие люди не смогут осознавать вибрации Веды – вибрации Сознания. Поэтому риши решили записать вибрации Абсолюта в виде звуков для того, чтобы следующие «непросветленные» поколения смогли хотя бы услышать их, поскольку они будут не способны осознать Веду в качестве вибраций сознания. Для записи Веды мог быть использован только совершенный язык – санскрит, который является языком сознания. Риши Васиштха записал 7 часть Ригведы, риши Бхарадваджа 6 часть Ригведы. Более того, риши дали интеллектуальные комментарии к первым четырем Ведам - шесть Веданг (Веда+анга), Пураны, Упанишады и другую Ведическую литературу. Единые по своей сущности Веды разделились на отдельные науки. Из знания времени возникла Джйотиш (Ведическая астрология), из знания жизни возникла Аюрведа (Ведическая наука о здоровье и долголетии), из знания строительства возникла Стхапатья-Веда – Ваасту-шастра (Ведическая архитектура), из знания Единства возникла Йога, из знания о мироздании возникают шесть систем Ведической философии (Санкхья, Ньяя, Вайшешика, Миманса, Йога, Веданта) и так далее. Древние риши были и до сих пор являются дарителями ведических знаний. Аюрведа, Астрология, Ваасту, Йога были переданы человечеству риши. История передачи богом Брахмой науки Аюрведы риши Бхарадвадже и Кашьяпе. «Создатель мира бог Брахма, передал знание Дакше Праджапати, Дакша передал это знание близнецам Ашвинам, которым Веды приписывают множество выдающихся достижений в области медицины, таких как возвращение к жизни людей и святых и обеспечение долголетия. Они же, в свою очередь, передали это знание Индре, царю богов. В то время, когда болезни стали одолевать людской род, на склонах Гималайских гор собрались мудрецы и решили получить у Индры знание о том, как излечить болезни и жить не болея. К Индре решил отправиться мудрец Бхарадваджа. Бхарадваджа достиг обители Индры, был обучен им, вернулся на Землю и передал это Учение своим ученикам царю Диводасу (воплощению риши Дханвантари) и остальным мудрецам». Легенды говорят, что Бхарадваджа прожил жизнь длительностью в три поколения людей и был великим мудрецом, наставником и врачом. Многие лекарства и лекарственные составы до сих пор носят его имя. Кроме этого, Индра передал это знание риши Кашьяпе в той части, что касается педиатрии и гинекологии. Ведическая астрология в том виде, как она исторически сложилась, восходит, в основном, к великому мудрецу Васишхте, провидцу седьмой книги Ригведы, и к его великому сыну Парашаре. Приписываемый Парашаре астрологический текст, «Брихат Парашара Хора Шастра», на сегодняшний день остается самым важным текстом по ведической астрологии, а школа и система Парашары остается доминирующей, особенно в Северной Индии. http://www.7rishi.advayta.org Тэги: индуизм, рай Водолазы ищут клады... Скалолазы ищут горы... Кому, что нравится)))2015-09-21 18:28:20... скалолазы. Джиоти Рай (Jyothi Raj) - ... стороны, Джиоти Рай скалолазанием деньги зарабатывает ... + развернуть текст сохранённая копия Вы когда-нибудь слышали о Джиоти Рай? Любопытная личность. Вершины ведь покоряют не только трейсеры, как Давид Белль. Или профессиональные альпинисты. Еще есть скалолазы. Джиоти Рай (Jyothi Raj) - один из них. Это индийский скалолаз-акробат. Настоящий человек-паук, покоряющий горные вершины. БЕЗ СТРАХОВКИ. Родился он в городе Читрадурга индийского штата Карнатака (Chitradurga, Karnataka, India). И, хотя он известен еще не всему миру, но у себя на родине он уже получил признание. Его там называют Коти Раджу (Kothi Raju) или Monkey King (букв. Король обезьян) за его поразительное умение покорять отвесные стены. Слабая информированность порождает не совсем подтвержденные истории его жизни. Говорят, что раньше он работал на стройке - представляете, Питер Паркер вместо науки, дома строит? :) С другой стороны, Джиоти Рай скалолазанием деньги зарабатывает, так что его тоже можно понять. Двойное удовольствие плюс практически искусство! Король обезьян является единственным в мире человеком, кому удавалось взобраться на известный 830-футовый (252,9 метров) индийский водопад Jog Falls. 13 сентября 2013 года он взобрался на часовую башню Moorusavir Math в Хубли (Hubli), и удивленная толпа могла подсчитать, что на это у Джиоти ушло всего 15 минут. Джиоти уверяет, что свое мастерство осваивал сам, по видео, наблюдая за трюками обезьян и стараясь копировать их движения. Есть слух, что за все время Джиоти не получил еще ни одной травмы. И, кстати, любопытная деталь - он втирает себе в ладони порошок оксида магния для лучшего захвата. Кстати, скоро он проявит себя еще и как актер. Конечно, в индийском кинематографе, но кто знает, куда он дальше попадет... Пожелаем удачи! Новых вершин! И я говорю не только о скалах или стенах))) Ну, вы же понимаете :)
Тэги: джиот, индия, рай, скалолазание, человек-паук О рае2015-09-21 14:54:27... и был божественный рай, насажденный руками ... Некоторые представляли себе рай чувственным, другие ... + развернуть текст сохранённая копия Решив из видимой и невидимой природы создать по образу и подобию Своему человека — чтобы он был как бы некоторым царем и начальником всей земли и того, что на ней, — Бог приготовил для него как бы некоторый дворец, где обитая, он проводил бы блаженную и довольную жизнь. Это и был божественный рай, насажденный руками Божиими в Эдеме, — хранилище веселия и всякой радости, ибо слово «Эдем» означает наслаждение. Он находился на востоке, возвышаясь над всею землею. В нем было совершеннейшее благорастворение. Тончайший и чистейший воздух окружал его; вечно цветущие растения украшали его. Он был насыщен благовонием, наполнен светом и превосходил всякое представление чувственной прелести и красоты. Это была подлинно божественная страна и достойное жилище для созданного по образу Божию. Ни одно неразумное животное не обитало в раю: в нем жил один только человек, создание божественных рук. Посреди же рая Бог насадил древо жизни и древо познания. Древо познания должно было служить некоторым испытанием и искушением для человека и упражнением его послушания и непослушания. Поэтому оно и было названо «древом познания добра и зла» (Быт. 2:9, 17). Впрочем, это название, может быть, было дано ему потому, что оно сообщало вкушающим способность познавать свою собственную природу. Это было хорошо для совершенных, но худо для не достигших совершенства и одержимых сладострастными влечениями, подобно тому как твердая пища вредна для младенцев, имеющих нужду в молоке. В самом деле, сотворивший нас Бог не хотел, чтобы мы заботились и суетились о многом (Лк. 10:41) и чтобы мы были расчетливы и предусмотрительны касательно нашей собственной жизни. Но Адам это подлинно испытал, ибо, вкусив, он узнал, что был наг, и надел на себя опоясание, ибо взяв листья смоковницы, он опоясался ими (Быт. 3:7). До вкушения же «беста оба нага, Адам и Ева — и не стыдястася» (Быт. 2:25). И Бог хотел, чтобы мы были столь же бесстрастны — ибо это есть вершина бесстрастия. Он хотел также, чтобы мы были свободны от забот и имели одно дело, свойственное ангелам, т.е. непрестанно и немолчно воспевали Создателя, наслаждались Его созерцанием и возлагали на Него наши заботы. Это и возвестил он нам чрез пророка Давида: «возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает» (Пс. 54:23). И в Евангелии, поучая Своих учеников, Он говорит: «не пецытеся душею вашею, что ясте,... ни телом вашим, вo что облечетеся» (Мф. 6:25). И потом: «ищите... царствия Божия и правды его, и сия вся приложатся вам» (Мф. 6:33). И Марфе Он сказал: «Марфо! Марфо! печешися и молвиши о мнозе: едино же есть на потребу, Мария, же благую часть избра, яже не отимется от нея» (Лк. 10:41, 42), т. е. сидеть у ног Его и слушать слова Его. Что же касается древа жизни, то оно было или деревом, имевшим силу подавать жизнь, или деревом, от которого могли питаться только достойные жизни и не подлежащие смерти. Некоторые представляли себе рай чувственным, другие духовным. Мне же кажется, что соответственно тому, как человек был создан вместе и чувственным, и духовным, так и священнейший его удел был вместе и чувственным, и духовным, и имел две стороны; ибо телом человек, как мы сказали, обитал в божественнейшем и прекраснейшем месте, душою же жил в месте, несравненно более высоком и несравненно более прекрасном, имея жилищем обитавшего в нем Бога и облекаясь в Него, как в светлую ризу, покрываясь Его благодатию и наслаждаясь, подобно какому-нибудь новому ангелу, только сладчайшим плодом Его лицезрения и питаясь им; это и справедливо названо древом жизни, ибо сладость божественного общения сообщает удостоившимся его жизнь, не прерываемую смертию. То же самое назвал Бог и «всяким древом», сказав: «от всякого древа, еже в Раи, снедию снеси» (Быт. 2:16), ибо Сам Он есть все, в Котором и чрез Которого «всяческая... состоятся» (Кол. 1:17). А древо познания добра и зла есть распознание многообразного зрелища, т. е. познание собственной природы. Это познание, из себя самого раскрывая величие Творца, прекрасно для совершенных и утвердившихся в божественном созерцании и не боящихся падения, ибо они вследствие продолжительного упражнения приобрели некоторый навык в таком созерцании. Но не хорошо оно для тех, которые еще неопытны и подвержены сладострастным влечениям. Так как они не укрепились в добре и еще недостаточно утвердились в привязанности к одному только прекрасному, то их обыкновенно привлекает к себе и развлекает забота о собственном теле. Таким образом, я думаю, что божественный рай был двоякий, и поэтому одинаково правильно учили богоносные отцы — как те, которые держались одного взгляда, так и те, которые держались другого. Выражение же: «всякое древо», возможно понять в смысле познания силы Божией, приобретаемого из рассматривания творений, как говорит божественный Апостол: «невидимая бо Его от создания мира творенми помышляема видима суть» (Рим. 1:20). Но выше всех этих мыслей и созерцаний — мысль о нас самих, т. е. о нашем составе, по слову божественного Давида: «удивися разум твой от мене» (Пс. 138:6), т. е. от моего устройства. Однако для Адама, который был только что сотворен, это познание было опасно по причинам, о которых мы сказали. Под древом жизни можно разуметь также то величайшее познание, которое мы почерпаем из рассмотрения всего чувственного, и тот путь, которым мы через это познание восходим к Родоначальнику, Творцу и Причине всего существующего. Это Бог и назвал «всяким древом», т. е. полным и нераздельным, приносящим одну только привязанность к добру. Древо же познания добра и зла можно понимать в смысле чувственной, доставляющей удовольствие пищи, которая хотя и кажется приятною, однако по существу является для вкушающего причиною зла; ибо Бог говорит: «от всякого древа, еже в Раи, снедию снеси» (Быт. 2:16), выражая этим, как я думаю, следующее: от всех творений восходи ко мне — Творцу и со всех них собери один плод — Меня, истинную жизнь; пусть все приносит тебе, в качестве плода, жизнь и общение со Мною полагай основой своего существования; ибо таким образом ты будешь бессмертен. «От древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а в онь же аще день снесте от него, смертию умрете» (Быт. 2:17); ибо, согласно естественному порядку, чувственная пища есть восполнение утерянного, и она выбрасывается вон и истлевает; и нельзя остаться нетленным тому, кто питается чувственной пищей. Источник: http://vsemolitva.ru comments Тэги: рае
Главная / Главные темы / Тэг «ра»
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|