Жизнь происходит когда ты перестаёшь познавать её, И начинаешь ею наслаждаться.
Небо всегда лежит на Земле. Чтобы убедиться в этом, посмотри вперёд. Только так ты найдёшь на Земле Всё то, что искал на Небе.
Тоску рождает пустое сердце. Такое сердце всегда плачет и требует, Но получает пустоту в ответ. Полное сердце - дарит, И получает дары в ответ.
Горе длится, пока ты помнишь его. Счастье длится, пока ты пытаешься его удержать. Но пока ты делаешь это, мимо тебя проходит блаженство.
У прошлого и будущего одна причина - ты сам. Потому каждый новый день повторение прошлого. Это и есть источник раздражения, гнева и разочарований. Не так сложно это прекратить, Позволь себе делать то, что раньше всегда запрещал.
Не стоит бояться одиночества. Одиночество - это мост. С одной стороны пустой шум многолюдья, С другой тишина, в которой уже слышно Как просыпается твоя мудрость.
Не стоит что-то побеждать в себе, Нет нужды преодолевать себя. Что будет делать побеждённый ты? Как он будет жить после поражения? Постарайся понять себя, Тогда не будет нужды воевать с собой и с другими.
Когда ты решаешь за или против, Помни, что это лишь части целого. Сомнения тем и хороши, Что могут истину открыть целиком.
Вечером солнце уходит с небосвода. Если всю ночь искать его, суетиться, Или намеренно преследовать такую цель, То неизменно попадёшь в беду. Если в твоём сердце начались сумерки, Дай ему отдохнуть - утром опять взойдёт солнце.
Чтобы человек пришёл к тебе, Надо позвать его и приготовить дом. Не позовёшь, не придёт. Не понравится в доме, Не пожелает более быть твоим гостем. Так и со всем, что желаешь от жизни - Просто позови и приготовь угощение. Но помни - именно так вошли в твой дом Сомнения, страх и горе.
Сожми ладони в кулаки, И ты ничего не сможешь взять. Закрой глаза, И для тебя исчезнет целый мир. Не закрывай своё сердце.
Подниматься в гору трудно. Спускаться с горы легко. Поднимаясь, ты преодолеваешь препятствия. Уходя от вершины, ты встречаешь боль и разочарование. Не ищи трудностей, но и не выбирай лёгкий путь.
Ты ищешь поддержки, понимания? Ты хочешь сочувствия, тебе нужна опора? Вспомни Журавля. Его крылья в полёте опираются На то, что ты называешь пустотой.
Александр Светлов
How Far We’ve Come \ Как далеко мы ушли
Автор работ - Bryan Larsen.
Bryan Larsen - современный американский художник. Родился 12 февраля 1975 года, в настоящее время живет и работает в США в штате Юта. Брайан пишет свои картины в стиле романтического реализма, восхваляя человеческий ум и способности. Учился иллюстрации в университете штата Юта в Логане. Его работы можно найти в частных собраниях живописи коллекционеров со всего мира. Он эксклюзивно представлен в галерее изобразительных искусств Cordair, в Напа, Калифорния.
2013-06-20 22:23:16
Мифология, философия, религия – таковы главные темы включенных в книгу эссе, новелл и стихов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мифология, философия, религия – таковы главные темы включенных в книгу эссе, новелл и стихов выдающегося аргентинского писателя и мыслителя Хорхе Луиса Борхеса (1899 – 1986). Большинство было впервые опубликовано на русском языке в 1992 г. в данном сборнике, который переиздается по многочисленным просьбам читателей. Информация о файле: Скачать В кругу развалин (Хорхе Борхес; Борис Владимирович [...]
Вот смотрю я на эту серию рисунков, и одолевают меня сомнения. Конечно, выглядит результат совершено фантастически – особенно когда видишь именно пошаговую работу, когда она перед тобой раскрывается и кажется такой доступной, прямо бери и повторяй своими же руками. Реалистично, выразительно, эффектно... Но для чего?
Какой смысл часами делать вручную то же самое, что фотоаппарат сделает за долю секунды, да ещё и лучше?
Да, можно возразить: фотоаппаратом сделать такой кадр не хитро, а вот ты попробуй так нарисовать! Да, это сложно, соглашусь. Но и на голове 4 часа простоять сложно. И выпить 12 литров молока в один присест непросто. И... да мало ли можно придумать трудновыполнимых вещей! – вопрос "зачем" всё равно остаётся.
В подобных рисунках даже нет той доли выдумки, которая придаёт фиксации реальности статус творчества. Всякое художественное произведение несколько меняет реальность – усиливает одн детали, затушёвывает другие, переставляет акценты – всё для того, чтобы получилось не копирование жизни, а выход на более высокий уровень, внесение в реалньость некоего смысла и содержания. А в такого рода рисунках важна как раз фотографичность, максимально точное подражание природы, иначе исчезнет весь эффект "ух ты, и это сделано руками?!"
В этом отношении, хоть мне и не близки всякие абстракционизмы и сюрреализмы, но в них я вижу больше художественного. Я не понимаю картины Миро или Пикассо, но я чувствую, что художник хотел выразить какой-то свой взгляд, своё мнение, отношение, то стёклышко, через которое он смотрит на мир. А здесь ведь нет автора, в том плане, что он не чувствуется. Это копия природы, а не осмысление её.
Ну а с технической стороны – конечно, работа тонкая, вызывает уважение и восхищение, я не спорю. Не хочу хаять художника, нарисовано здорово. Но гиперреализм не понимаю всё-таки. Не чую в нём художественной составляющей.
2012-12-14 19:46:10
В этот раз Костя нарисовал нашу любимую собаку Пулю, таксу, но с очень не таксиным необидчивым и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В этот раз Костя нарисовал нашу любимую собаку Пулю, таксу, но с очень не таксиным необидчивым и задорным характером. Вот какая красавица она получилась: Фото, с которого рисовалось: