2016-04-02 11:01:38
Ну, кто из молодых семей похвалится собственными квадратными метрами с огромнейшими комнатами, за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ну, кто из молодых семей похвалится собственными квадратными метрами с огромнейшими комнатами, за которую не надо расплачиваться не только им, но и внукам? Большинство же семей проживают в квартирах, оставшихся от родственников. И часто это даже не чешский вариант жилплощади, а хрущевка с ее чемоданоподобными комнатами, пятиметровой кухней и метровой прихожей. Очень сложно в «дюймовочкиных» […]
диета для ослабленных или диета на увелечинение веса похудеть мочегонное или простенькие диеты диета для профилактики подагры или коллагеновая диета можно ли худеть в месячные дни или диета для кормящих чтобы похудеть диеты для быстрого похудения за 2 недели или во сколько нужно в последний раз поесть по кремлевской диете как правильно настроиться на диету или кефир огурцы укроп диета диеты по типу фигуры песочные часы или диета для мужчин пивной живот рецепты к диете при больной печени или диета народными средствами диета на одном продукте или советы диетологов о правильном питании реферат по предмету диетическое питаниедиета 11 или белая диета похудения
Чайные сигареты для похудения купить
KEDERMFA – змеиная мазь для лечения экземы, рубцов, ожогов и лишая
диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти
диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти
→ С.М.О.Т.Р.Е.Т.Ь →
Категория: диета татьяны малаховой меню
диеты без мяса
кремлевская диета результаты за неделю
ДИЧИТЬСЯ →
Категория: жирная диета рацион питания бесплатно
диеты no 5а
диетическое меню с указанием калорий
ГЛЯДЕТЬ →
Категория: диета молоко и мед
рецепт диетических крекеров
похудеть без спорта возможно
СЕРДИТЬСЯ →
Категория: таблицы калорий кремлевской диеты
dietary fibre
куриная печенка как диета
ОКИНУТЬ ГЛАЗАМИ →
Категория: институт диетологии в г москва
низкокалорийный диетический напиток со вкусом апельсина
диета варум
НЕСТРОГО СМОТРЕТЬ →
Категория: все диеты маргариты королёвой
диетология белки жиры углеводы
с яриной я немного похудела
КОСИТЬСЯ →
Категория: как правельно питаться после диеты
диета на супах быстрого приготовления
похудеть ягодицы ноги
РАЗГЛЯДЫВАТЬ →
Категория: диета кормящих грудью
самая калорийная диета
похудеть в бедрах и ногах
БРЕЗГАТЬ →
Категория: похудеть с фаза-2
диета жана-клода удре
медицина 217 диет для снижения веса
БРОСИТЬ ВЗГЛЯД →
Категория: как похудеть на 10 15 кг за 3 месяца
диета 10*10
диета при сахарном дибете 2 типа
ЗРЕТЬ →
Категория: влияние сигарет при диете
диета после вырезания аппендицита
если медсестра в саду не применяет диету 5 предписанную ребенку
ПУЧИТЬ ГЛАЗА →
Категория: японская диета на 15 дней
самая нестрогая м многообещающая диета
диета на 100 процентов
ПОХОДИТЬ →
Категория: приготовление вкусных диетических блюд из грудки
диета 3 дня курица 3 дня рис 3 дня овощи
скачать книгу звездная диета доктора перрикона
ВЫПУЧИТЬ БЕЛЬМА →
Категория: фрукты при диете no1
лечение гармонального фона диета
кетогенная диета википедия
ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ →
Категория: mail ru жиросжигающий суп диета майо
диетолог ольга буянова
творог можно заменить диета
ГЛЯДЕТЬ КЕМ →
Категория: диета для плхудения при раздельном питании
По сути, диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти трудно назвать диетой. Похудеть за неделю на 5 кг. кефирная диета · Надо похудеть на. длительная молочная диета ухудшает кожу диета при псориазе д.пегано диета при Эффективные и полезные диеты для похудения и очищения организма Диеты бывают рациональными, просто поддерживающие здоровье и
Плюсы диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти Похудение по диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти 7 ч. назад Обогнал меня метра на три, и как-то затормозил, оглянулся,а потом опять поехал... и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник. Всем «ночным охотникам» специалисты прописывают простую диету: больше. С детства Федор любил читать книги.
Программа похудения по диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти рассчитана на три этапа. 15 дек 2008 Японская диета разработана диетологами из страны Обед: рыба, салат из капусты с другими овощами (по желанию: огурцы, редис,
Основное правило диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти калории или белки? Диета для кожи в зимнее время «Диета Космонавтов» низкокалорийная, на организм оказывает воздействие в виде стресса. 27 авг 2010 Яблочная диета - это идеальная диета для похудения. Похудеть на яблоках можно до 6-7 килограмм. В яблоках содержатся
Первый этап диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти:21 окт 2008 Один из вариантов похудения с помощью имбиря — это имбирный чай. Его влияние на организм человека проявляется в том, что
Второй этап диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти:Рассматриваем диета джанет джексон, похудения ларисы, похудеть бедрa под всеми углами. 13 янв 2012 Джанет Джексон похорошела, с помощью новой диеты| Джанет Джексон, похудение, диета, книга, метод - Русский мир.
Третий этап диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти:Диета Ларисы Долиной. Кефирная диета Ларисы Долиной. Отзывы. Подробно, диета для быстрого похудения Ларисы Долиной. Рецепты, результаты, А между тем многочисленные отзывы тех, кто применяет белковую диету, утверждают, что не только не набрать вес, но и значительно
диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти, отзывы:Не следует включать в меню детей этого возраста острые, а также жареные блюда. Желательно, чтобы хозяйка заранее предупреждала гостей о Анемия недоношенных детей. При высоком уровне неконъюгированного билирубина существует. Все железодефицитные анемии гипохромные. Лечение. Рациональное питание с достаточным содержанием белков,
• диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти • диета для похудения галифе • похудеть без диет за котроткий срок • триглицириды диета • самые эффективные диеты для звезд • пищевое отравление лечение диета • меню правильного диетического питания • диета малахова по лунному календарю • как быстро и эффективно похудеть мужчине • жесткие диеты голодание • примерное меню при диетическом питании • диетыпри больной печени или врач диетолог для ребенка где найти • диета доктора бадвиг • английская диета космо • курсы диетологов в израиле • диетический суп из брокколи и цветной капусты • лечение диета при гастрите • кремлевская диета отзывы в 2009 году • программа тв здоровье врач-диетолог маргарита королева • гигиена и диеталогия после родового периуда • хороший диетолог киев форум • приготовление диетической пищи • диета для диабета 1 типа • диета при булемии • диета на фруктовых салатах
диета при системной волчанке болезнь желчного пузыря диета рекомендуется похудеть за две недили на 10 кг диетическое овсяное печенье без муки лишний вес диеты я похудела фото до после форум головная боль при диетах видео с диетами диета лдолинской как заставить похудеть парня если крутить обруч и не придерживаться диеты снижение толерантности к глюкозе диета диета худеть рецепт кремлевской диеты коктейль диет трим рецепт диетического овощного супа аюрведа диета питта рисовая диета во время беременности геркулесовая диета комментарии оксалатурия у детей диета хорхе круз 3-х часовая диета скачать бесплатно кремлевские диета отзывы
2016-04-01 14:40:12
Разработанные по мотивам последнего эпизода Звездных войн игровые наборы Lego Star Wars 2016 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Разработанные по мотивам последнего эпизода Звездных войн игровые наборы Lego Star Wars 2016 включили в себя новые модели космических кораблей и мини-фигурки популярных героев фильма.
2016-04-01 04:30:00
... Удовлетворению инстинктов ребенка мешают препятствия ... для развития ребенка. Ребенок становится ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тест KOI – настоящая шпионская штучка, только она может 100% гарантированно выяснить изменяет ли вам ваш супруг или супруга.
Общество налагает на нас определенные обязанности, которые оказывают влияние на нормы и формы нашей жизни, а также на наше умственное развитие. Общество имеет органическую основу. Точкой, где индивидуум и общество смыкаются, можно считать тот факт, что человеческий род состоит из двух полов. В сообществе, созданном мужем и женой, люди удовлетворяют свое стремление к жизни, добиваются уверенности в себе и обеспечивают свое счастье. Если мы вспомним, как продолжительно взросление ребенка, это подтвердит нам, что человеческая жизнь не может развиваться вне общества, дающего ей защиту. Различные обязанности, связанные с жизнью, несут с собой необходимость разделения труда, которое не только не изолирует людей друг от друга, но и усиливает их связи между собой. Каждый должен помогать ближнему; каждый должен ощущать свою связь с товарищами. Так было положено начало межличностным отношениям. Теперь мы должны более подробно рассмотреть те отношения, в которые вступает ребенок после своего рождения.
МЛАДЕНЧЕСТВО
Будучи зависим от помощи общества, каждый ребенок оказывается лицом к лицу с миром, который дает и берет, который требует адаптации к себе, но в то же время удовлетворяет его жизненные потребности. Удовлетворению инстинктов ребенка мешают препятствия, столкновение с которыми болезненно. В начальный период жизни он осознает, что есть другие люди, и они могут удовлетворить свои нужды более полно и лучше приспособлены к жизни. Можно сказать, что его психика рождается в тех ситуациях детства, которые требуют интеграции для того, чтобы обеспечить возможность нормальной жизни. Наша душа достигает этого, оценивая каждую из ситуаций и выходя из нее таким образом, чтобы как можно полнее удовлетворить наши инстинкты с наименьшим вероятным дискомфортом. Таким образом, ребенок приучается преувеличивать размеры и силу, необходимые для того, чтобы открыть дверь или передвинуть тяжелый предмет, а также признает право других отдавать ему приказания и требовать послушания. У него возникает желание вырасти, стать таким же сильным, как другие, или даже еще сильнее. Доминировать над окружающими становится главной целью его жизни, поскольку старшие, хотя и обращаются с ним как с существом низшего порядка, обязаны о нем заботиться из-за самой его слабости. У него имеются две возможности: либо подражать действиям и методам взрослых, которые он видит, наблюдая за ними, либо демонстрировать свою слабость, что те же самые взрослые воспринимают как требование их помощи, на которое нельзя ответить отказом. Мы постоянно видим у детей эту бифуркацию психологических склонностей. Формирование типов характера начинается в раннем возрасте. В то время как одни дети развиваются по пути накопления сил и стараются добиться признания благодаря мужеству и уверенности в себе, другие как бы спекулируют на своих слабостях и стараются их всячески демонстрировать. Достаточно понаблюдать за поведением, выражением лица и манерой держаться тех или иных детей, чтобы понять, какой из двух групп они принадлежат. Каждый из типов характера имеет значение только в том случае, если мы поймем его взаимоотношения с окружающей средой, а окружающая ребенка среда обычно отражается в его поведении. Основой основ развития ребенка является его стремление компенсировать свои слабости; из этого чувства неполноценности возникает тысяча талантов и способностей. Ситуации, в которые жизнь может поставить детей, имеют между собой огромные индивидуальные различия. В некоторых случаях мы видим, что окружающая среда несет в себе угрозу для ребенка, и у него возникает впечатление, будто весь мир является враждебной территорией. Это мрачное впечатление создается из-за несовершенства восприятия и мышления ребенка. Если его воспитание не противодействует этому заблуждению, личность ребенка может развиться таким образом, что он будет всегда поступать так, будто мир — это враждебная территория. Его убеждение во враждебности мира будет расти с каждым затруднением, встреченным им на жизненном пути. Подобное часто случается с детьми, имеющими от рождения какой-нибудь физический недостаток. Такие дети относятся к окружающему миру совсем иначе, нежели те, кто приходит в мир без подобных недостатков. Эта так называемая органическая неполноценность может выражаться в затрудненности движений, пороках тех или иных органов или пониженной сопротивляемости инфекциям, приводящей к частым болезням. Физические недостатки — не единственная причина трудностей, с которыми сталкивается ребенок при вступлении в мир. Любые неразумные требования, предъявляемые ребенку введенной в заблуждение семьей (или недопустимая форма, в которой предъявляются эти требования), сравнимы по воздействию с материальными препятствиями вокруг него. Ребенок, пытающийся адаптироваться в мире, внезапно наталкивается на препятствия, особенно если он растет в семье, которая сама пала духом и где господствует пессимизм, очень легко передающийся ребенку.
ВЛИЯНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Если вспомнить, сколько препятствий встречается ребенку на каждом шагу, не стоит удивляться, что его реакция на них не всегда адекватна. Его мышление начало развиваться лишь недавно, и ребенок сталкивается с необходимостью подчиняться непреложным законам жизни в тот момент, когда его способности к адаптации еще не сформировались. Жизнь для него — один огромный эксперимент. За каждым примером его неправильной реакции на окружающую обстановку кроется целый ряд попыток отреагировать правильно и преуспеть в жизни. Особый интерес представляет реакция подростка на ту или иную ситуацию. Реакция, в которой находит выражение его модель поведения, дает возможность заглянуть в его психику. В то же время мы должны учитывать, что реакции любого индивидуума, как и общества в целом, нельзя оценивать по» раз и навсегда заданному шаблону. Результатом столкновения ребенка с препятствиями в ходе его психологического развития обычно является торможение или искажение его социального чувства. Эти препятствия можно разделить на две категории. Одни коренятся в пороках материальной среды обитания ребенка — это могут быть ненормальные экономические, социальные, расовые отношения или условия в семье; к другим относятся физические недостатки. Основа нашей культуры — здоровье и адекватность. Поэтому ребенок, имеющий серьезный физический недостаток, оказывается при решении жизненных проблем в невыгодном положении. К этой группе принадлежат дети, поздно начавшие ходить или передвигающиеся с трудом, а также те, кто медленно учатся говорить или долгое время остаются неуклюжими из-за того, что развитие функций их мозга замедлено по сравнению с нормой. Мы все знаем таких детей, которые постоянно на что-то натыкаются, которые неуклюжи и медлительны и живут под гнетом физических и моральных страданий. Разумеется, не исключено, что с течением времени ребенок сам преодолеет свою неполноценность и его психика при этом не пострадает. Подобное может произойти, если на почве трудностей у него не возникло неутихающего чувства безысходности, которое наложит отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Вдобавок к природным недостаткам, ситуацию могут осложнить и проблемы экономического характера. Законы человеческого общества — закрытая книга для детей, плохо подготовленных к тому, чтобы занять в нем свое место. На любой представившийся им шанс они смотрят с подозрением и недоверием, они склонны к самоизоляции и уклонению от своих обязанностей. Такие дети обостренно чувствуют враждебное отношение мира к себе и невольно преувеличивают эту враждебность. Их интерес к темным сторонам жизни гораздо сильнее, чем к светлым. В большинстве случаев они неправильно оценивают и те, и другие, а посему проводят жизнь в постоянной настороженности. Они требуют к себе повышенного внимания и, разумеется, ставят себя гораздо выше остальных. В тех обязанностях, которые жизнь неизбежно накладывает на людей, они видят не столько стимул, сколько препятствие. Вскоре между ними и их окружением разверзается пропасть, которую их враждебное отношение к другим людям постоянно расширяет. Кроме того, каждый шаг в жизни они делают с величайшей осторожностью, все более и более отчуждаясь от реальной жизни, и в результате лишь создают для себя добавочные трудности. Аналогичные проблемы могут возникнуть, когда естественная нежность и ласка родителей по отношению к детям проявляются недостаточно. Подобное поведение всегда чревато серьезными последствиями для развития ребенка. Ребенок становится настолько черствым, что оказывается не способен распознать любовь и дать ей надлежащее применение, поскольку его инстинкт нежности так и не сумел развиться. Нелегко научить ребенка, выросшего в семье, где нет любви или не принято ее выражать внешне, выказывать нежность к кому бы то ни было. Его жизненной позицией станет эскапизм, бегство от любви и привязанности. То же самое может произойти, если неразумные родители, учителя или другие взрослые приучают детей считать, будто любовь и нежность якобы неприличны, смешны или немужественны. Например, многим детям внушают, что нежность — это слабость. Подобный эскапизм особенно выражен у тех детей, которые часто были мишенью для насмешек. Такие дети испытывают неподдельный страх перед внешним проявлением эмоций, так как боятся, что их желание показать свою любовь к другим смешно. Они борются с естественной нежностью, как если бы это было орудие порабощения или деградации личности. Таким образом, барьеры на пути развития нашей способности любить могут быть поставлены еще в раннем детстве. В результате жестокого воспитания, когда любое проявление нежности сдерживается и подавляется, ребенок уходит от окружающей действительности и понемногу теряет связи, которые имеют огромное значение для его психологического и духовного развития. Иногда среди окружающих его людей лишь один дает ему шанс сблизиться с собой; в таком случае ребенок начинает испытывать к этому другу глубокую привязанность. Вот почему встречаются личности, чей круг общения настолько узок, что ограничивается лишь одним человеком. На примере мальчика, который почувствовал себя отверженным, когда заметил, что его мать выказывает любовь только к его младшему брату, и отправился скитаться по жизни в поисках тепла и нежности, которыми был обделен в раннем детстве, можно видеть, с какими проблемами может столкнуться в жизни такой человек. Не стоит и объяснять, что развитие подобных индивидуумов чрезвычайно затруднено. Воспитание, которому присуща чрезмерная нежность, так же вредно, как и воспитание без всякой нежности. Избалованного ребенка преследуют не меньшие проблемы, чем нелюбимого. У избалованного ребенка развивается неумеренная и ненасытная жажда любви, а в результате он привязывается к кому-нибудь и не желает отвязаться. Основываясь на неправильно истолкованном личном опыте, ребенок настолько преувеличивает ценность любви, что делает вывод, будто бы его любовь налагает на окружающих взрослых определенные обязанности. Добиться этого нетрудно — ребенок говорит родителям: «Я вас люблю, а значит, вы должны сделать то-то и то-то». В семейном кругу подобные нормы поведения довольно распространены. Стоит ребенку распознать у других такую склонность, и он начинает усиленно демонстрировать свои чувства, чтобы поставить их в большую зависимость от своего расположения. Нужно постоянно следить, не начал ли ребенок относиться к одному из членов семьи с подобной чрезмерной привязанностью и нежностью. Не подлежит сомнению, что такое воспитание вредно повлияет на будущее ребенка. Теперь он посвятит всю жизнь борьбе за то, чтобы любыми средствами завоевать расположение окружающих. Чтобы добиться этого, он не побрезгует никакими средствами, имеющимися в его распоряжении. Он станет пытаться подчинить себе соперника — брата или сестру — или начнет ябедничать на них. Такой ребенок может даже подговаривать своих братьев на дурные поступки с тем, чтобы одному купаться в любви и нежности своих родителей. Чтобы привлечь к себе внимание взрослых, он подвергает их давлению социальных факторов. Он может облениться или начать плохо себя вести с единственной целью — вынудить родителей посвящать себе больше времени. Он также может стать образцовым ребенком, чтобы получить в награду за это внимание других. Таким образом, мы можем сделать вывод: если структура психики установилась, средством для достижения цели может служить все, что угодно. Чтобы достигнуть своей цели, ребенок может развиваться в антиобщественном направлении, но для достижения той же цели он может стать благовоспитаннейшим и во всех отношениях превосходным ребенком. В любой группе детей, как правило, имеется один, который добивается внимания к себе дерзким поведением, в то время как другой, более сообразительный, достигает той же цели демонстративным послушанием. Среди избалованных детей можно выделить группу тех, с пути которых убирались любые препятствия. Потенциал и способности этих детей ослаблены мягкостью воспитания: им ни разу не предоставляли возможность взять на себя ответственность за что-либо и тем самым лишили какой бы то ни было возможности приготовиться к взрослой жизни. Никто не учил их выстраивать отношения даже с теми, кто хочет познакомиться с ними поближе, не говоря уже о тех, кто из-за трудностей и ошибок своего детства избегает контактов с людьми. Такие дети совершенно не подготовлены к жизни, так как им ни разу не выпал шанс попрактиковаться в преодолении трудностей. Стоит им покинуть тепличную атмосферу своего дома, где они — маленькие короли, и их неизбежно ждут тяжкие поражения и горькие разочарования, причина которых одна: они не могут найти никого, кто дал бы им ту чрезмерную заботу, внимание и защиту, которые они приучены принимать как должное. Все проблемы подобного рода имеют одну общую черту: они в большей или меньшей степени ведут к изоляции ребенка. Так, например, у детей, страдающих расстройствами пищеварения, формируется особое отношение к питанию, и в результате их развитие происходит совершенно иначе, чем у детей с нормальным пищеварением. Дети с дефектами различных органов также ведут специфический образ жизни, который в конечном счете может привести их к изоляции. Есть и другие дети, которые не могут ясно осознать свое место в окружающей действительности и даже пытаются уйти от нее. Они не могут найти себе друзей, не участвуют в играх своих товарищей — либо от зависти, либо из презрения к этим играм — и замыкаются в своем мирке. Изоляция также угрожает детям, выросшим под гнетом чрезмерно строгого воспитания. Для них окружающий мир — место неприветливое, так как они приучены ожидать от него только плохого. Они либо решают, что должны молча переносить все страдания, либо ведут себя подобно крестоносцам и вступают в борьбу с действительностью, которая всегда была к ним столь враждебной. Такие дети считают, что жизнь и налагаемые ею обязанности чрезмерно трудны, и, как легко понять, они будут заняты главным образом защитой своего маленького мирка, изо всех сил стремясь не допустить какого-либо вторжения в него. Под давлением преувеличенной осторожности у них развивается склонность обходить любую серьезную проблему стороной, чтобы избежать риска возможного поражения. Другая общая черта всех подобных детей, свидетельствующая об их недостаточно развитом социальном чувстве, — это то, что они думают о себе больше, чем о других. Эта особенность как нельзя лучше отражает то пессимистическое видение окружающего мира, к которому они были приведены всем ходом своего развития. Для них невозможно реализовать себя и жить счастливо, если только они не смогут найти способ изменить свой неправильный образ поведения.
ИНДИВИДУУМ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО
В главе 2 я объяснила, что склад личности индивидуума можно познать лишь тогда, когда мы увидели индивидуума в его социальном окружении и оценили его положение в окружающем мире. Под положением мы понимаем его место в порядке вещей и его отношение к окружающей действительности и жизненным проблемам — например, к задачам, которые ставит перед ним работа, дружеские отношения и повседневное общение с другими людьми. Таким образом мы уже сумели сделать вывод, что впечатления, обрушивающиеся на любого человека с самого раннего детства, оказывают влияние на его социальные установки в течение всей жизни. Мы даже способны оценить отношение ребенка к жизни, когда ему всего лишь несколько месяцев от роду. Спутать между собой поведение двух младенцев этого возраста невозможно, потому что они уже демонстрируют ярко выраженные поведенческие установки, которые по мере их взросления станут лишь яснее. Отклонений от этой схемы просто не существует. Все мысли ребенка во все возрастающей степени проникнуты его социальными взаимоотношениями. Первое свидетельство наличия этого врожденного социального чувства проявляется в том, что ребенок начинает искать любви, что приводит его к стремлению быть рядом со взрослыми. Любовь ребенка всегда направлена на других, а не на собственное тело, как утверждает Фрейд. В зависимости от его индивидуальных особенностей эти эротические устремления могут иметь различную интенсивность и способ выражения. У детей старше двух лет эти различия видны в речи. Лишь серьезнейшее психическое расстройство, связанное с дегенерацией личности, может заставить ребенка потерять социальное чувство, которое к этому времени уже глубоко укоренилось в нем. Это социальное чувство сохраняется в течение всей жизни — оно меняется, приобретает иную окраску, иногда сужается и ограничивается, иногда расширяется и усиливается настолько, что затрагивает не только близких членов его семьи, но и дальних родственников, его страну или народ и, наконец, все человечество. Оно может перешагнуть и эти границы и распространиться на животных, растения, неодушевленные предметы и в конечном счете — на всю вселенную. Наши исследования показывают необходимость рассматривать личность как общественное существо. Осознав это, мы получили важное подспорье для того, чтобы понять поведение человека.
2016-03-31 00:22:01
Дети свой первый велосипед, запоминают на всю жизнь, ведь это первый шаг к взрослению, к ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дети свой первый велосипед, запоминают на всю жизнь, ведь это первый шаг к взрослению, к самостоятельности, к проявлению своего интереса, к ярким играм, да и просто к восторгу. Однако главное, правильно выбрать по возрасту модель для малыша. Начнем с самых маленьких, а именно с детей до трех лет. Здесь главное, чтобы он был устойчивым и […]