... сделал себе дорогой
, чтобы избавиться от ...
На Руси есть традиция - создание корпоративных персонажей. Рецепт прост: берешь художника-мудака, придумываешь уменьшительно-ласкательное название подебильнее - вот и готов персонаж.
Традиция есть традиция, поэтому даже разумные на первый взгляд организации создают себе фирменных выпердышей.
Скажем, детский клуб в Хамовниках может называться только Хамовчонок, иначе предаются основы говножанра.
У банка рысь в логотипе? Будет Рысенок:
Аптечная сеть "Фармакор"? Получайте Фармакошу.
Страховая компания "Наста" получает Настика.
Московский метрополитен хочет корпоративного персонажа. Позвали нормального художника. Э, э, нахуй нормального! Зовите мудака, вы чего. На выходе - Метроша. Нехуя смеяться, это официальный символ, не поебень какая-то самодеятельная.
Особенно чтут традицию в Новосибирске. Думаю, что дело тут в сочетании непревзойденнейшей уебищности города и удивительной душевности сибиряков.
"Новосибирский муниципальный банк" создает сайт про Муницыпленка:
И там ему помогает Банковенок:
Город Кольцово придумал название своему персонажу (это будет Кольцорик) и объявил конкурс на образ. Художники-мудаки со всей страны уже присылают свои варианты с дебилами на конкурс.
Отдельного внимания заслуживают парные персонажи - мальчик и девочка. Тут тоже рамки жанра жестко оговорены: только кромешный пиздец, без послаблений.
Одна из моих любимых пар - Городовичок и Обинушка. Символы Новосибирска. Два мифологических олигофрена.
Угадайте, в каком городе Балконовна и Фасадыч рекламируют ТСЖ:
Ну а на сладкое - моя самая-самая любимая пара дебилов. Это корпоративные персонажи Сбербанка, который недавно сделал себе дорогой ребрендинг, чтобы избавиться от советского наследия.
Мальчика зовут Сберик:
И, чтоб ему не было скучно и одиноко, креативщики из его ребра создали Сберочку:
Знаете еще кого-нибудь - прикладывайте в каменты.
во многом ... что результаты произведенного
можно оценить и ...
Эффективность ребрендинга во многом зависит от следующих факторов: На этапе планирование стоит помнить о том, что результаты произведенного ребрендинга можно оценить и увидеть лишь через некоторое время. Креаторы с опытом осуществляют подготовку аудитории заранее. Благодаря этому эффект воздействия...
Остальное на сайте :)
стоит понимать то, ...
Под понятием ребрендинг стоит понимать то, что данный процесс не предусматривает разрушение старого бренда и создание нового, так как он направлен осуществление естественной эволюции бренда. В процессе его изменения стилеобразующие элементы преобразуются в коммуникативные составляющие обновленного...
Остальное на сайте :)
, прежде всего, ... чтобы успешно провести
, необходимо четко понимать ...
Суть ребрендинга, прежде всего, заключается в изменении позиционирования бренда. Данный процесс может предусматривать смену визуального оформления, логотипа, названия. Для того чтобы успешно провести ребрендинг, необходимо четко понимать цели и причины, по которым он проводится. Любые вносимые...
Остальное на сайте :)
... » объявила о
. Разработкой бренда занималась ... ее
. Решение о
было ...