Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «режиссер»
Владимира Высоцкого сыграла свита 2011-12-05 15:01:38
... Режиссер: Петр Буслов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
utro.ru/articles/2011/11/30...3832.shtml "Высоцкий. Спасибо что живой"
Россия, 2011
Режиссер: Петр Буслов
В ролях: Владимир Высоцкий, Сергей Безруков, Андрей Панин, Иван Ургант, Максим Леонидов, Оксана Акиньшина, Андрей Смоляков, Дмитрий Астрахан, Владимир Ильин. Пять дней гастролей Высоцкого в Узбекистане в июле 1979-го и клиническая смерть ровно за год до ухода из жизни потребовали пять лет работы компании "Дирекция кино", основанной продюсерами Первого канала Константином Эрнстом и Анатолием Максимовым. На сегодня это самый амбициозный и масштабный проект создателей мегапопулярных телесериалов и главных отечественных блокба$теров, поскольку компьютерных эффектов на единицу экранного времени в новом фильме больше, чем в "Парке Юрского периода". Задолго до выхода ленты вокруг нее начали бродить слухи, связанные с исполнителем главной роли. Премьера показала, что пиар-ход оказался не таким уж банальным трюком – в титрах действительно указан Высоцкий в роли Высоцкого, поскольку точно идентифицировать актера нам так и не удастся, он результат синтеза компьютерной графики, грима и звуковых спецэффектов. Даже точно зная, что главного героя играет Сергей Безруков, зритель не сможет разглядеть никакого подвоха, и это, на мой взгляд – единственное неоспоримое достижение фильма. Во всех кадрах, где мы видим героя, не устаешь удивляться портретному сходству с прототипом, как говорится, до степени смешения. Что до остальных достоинств картины, то они весьма спорны. С одной стороны, это фильм не о выдающемся барде, а о его гнусном окружении, подсадившем некогда "простого" алкоголика на иглу, чтобы делать огромные бабки на его "левых" концертах. Весьма разумно было снимать не банальный байопик о знаменитости, а почти детективную историю о свите короля. Ведь она-то, как известно, знает всю подноготную. Так что к основному заходу сценария придраться трудно. Для меня весьма пугающим было бы чисто биографическое кино о Высоцком, ведь у любого, кто вырос на его песнях, в голове уже снят собственный фильм. С другой стороны, в этих нескольких днях жесточайшей наркотической абстиненции, столь подробно расписанной на экране, почти ничего не осталось от небывалой харизмы самого любимого артиста в стране. Впрочем, кинематограф любит истории смерти кумиров, о любом рано ушедшем символе поколения на Западе сняты неплохие ленты, так что желание восполнить пробелы в отечественном кино вполне объяснимо. Факт гибели артиста от передозировки уже сам по себе обостряет сюжет, но конкретно то, о чем сын поэта Никита написал сценарий, вызывает у меня слишком много вопросов. С одной стороны, я понимаю, что так и было: Высоцкий под конец жизни был законченным наркоманом, и перед нами реальная история его гибели. С другой, в упор не вижу никаких признаков достоверности именно этого эпизода в деталях повествования. С третьей стороны – зачем, спрашивается, рисовать удивительный компьютерный клон артиста и воссоздавать с нуля его "Мерседес", а рядом ставить совершенно немыслимых для того времени персонажей. Правда, так густо перемешанная с вымыслом, вызывает у людей, живших в советское время, когнитивный диссонанс. Ну не мог в 1970-х полковник КГБ носить современную прическу а-ля Брюс Уиллис: менты на улице любого бритого налысо тормозили, а секретным сотрудникам полагалось быть незаметными. А между тем это второй главный герой. Зачем на друзей – Леонидова и Урганта – нацепили идиотские парики, делающие из них клоунов? Елки-палки, да к концу жизни популярность Владимира Семеновича была столь велика, что его нельзя было не узнать на улице или в самолете даже наряженным в халат и тюбетейку. Представьте себе, не знаю, Аллу Пугачеву, гуляющую по базару... Вряд ли бы даже очень красивую девушку-блондинку пустили в 1979-м в транспортный военный (!) самолет. К тому же с сумкой, набитой доверху ампулами с морфием. Да и откуда ему (военному борту) взяться на гражданском аэродроме? И вообще – всего 30 лет прошло, а уже никто не помнит элементарного сленга тех лет, говорят герои на совершенно нехарактерном для их среды нашем современном новоязе. И как же переигрывает всю дорогу вроде бы неплохой актер Андрей Панин в роли личного врача погибающего барда. Это же постараться надо – так выбиваться из общего актерского ансамбля! Собственно, фильм-то вовсе не о Владимире Семеновиче, а о нескольких его друзьях и одной любовнице, которую неплохо сыграла Оксана Акиньшина, во всяком случае, не сильно кривляясь. То, что с ее реальным прототипом (девушка, говорят, была жуткой стервой) удалось договориться о правах на историю, – большая победа продюсеров, так как речь шла об имевшем место криминальном эпизоде. Кстати, именно в этом кроется определенная, причем весьма продуманная, стратегия. Личность, овеянную такими легендами и столь почитаемую, как Высоцкий, очень трудно "сыграть" в принципе, это авторы хорошо понимали. У протагониста довольно маленькая роль, да и ведет он себя странно – если не на сцене, то, в основном, угрюмо молчит. Мы наблюдаем за развитием отношений внутри компании его врагов и прихлебателей – это по большей части искупает сюжетную невнятицу и неправдоподобность, поскольку обнажает привычную человеческую мелочность, тупость и скудоумие, дает пищу для драматургии. Так вот: сияние, буквально исходящее от умирающего Высоцкого (многим, кто не жил в СССР, это трудно оценить), столь очевидно его окружению, что ребята просветляются и под навернувшиеся у зрителя слезы из иуд превращаются в ангелов. По сути, авторы признаются, что им не под силу описывать нрав великого человека, они задались иными вопросами: как наглядно дать современной молодежи понять, что наркотики разрушат личность и доведут до могилы даже Глеба Жеглова. Всю дорогу меня не покидало двойственное чувство. Первые полчаса восхищаешься качеством спецэффектов, остальное время сидишь и не понимаешь, почему надо было приглашать, скажем, именно Петра Буслова ("Бумер 1, 2"), если вся режиссура полностью подчинена воле продюсеров. Это коммерческий продукт, законно претендующий на роль лидера проката (среди российских лент в этом сезоне), с очень точно рассчитанным зрительским потенциалом, с хорошим бюджетом, с выверенными кинематографическими ходами, с невероятной рекламой, с игрой на ностальгических позывах публики. Но какое отношение все это имеет к тому наследию, которое осталось от самого популярного в народе певца? Ничего, кроме желания заработать на костях знаменитости, в голову не приходит. А это, по большому счету, авторов не красит.
Тэги: "высоцкий.спасибо, акиньшина, актер, андрей, бард, бедствие, безруков, буслов, владимир, высоцкий, жзл, живой", здоровье,болезнь,медицина, кино,театр, компьютерный, любознательный, музыка, наука, оксана, панин, петр, происшествие, режиссер, рецензия, сергей, спецэффекты, ссылка, технология,естествознание, фильм, эффект
Выдвижение, мои впечатления и горький привкус... 2011-11-28 13:25:45
Возможно многие и не согласятся с моим мнением, но оно моё и, мне кажется, я имею право его ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возможно многие и не согласятся с моим мнением, но оно моё и, мне кажется, я имею право его выразить. Вчера просмотрел то, что называется свободным волеизъявлением делегатов съезда Единой России и выдвижением Путина на третий с четырёхлетним перерывом срок президентства Федерации. Так же, как я могу свободно выразить своё мнение по поводу кандидатов в президенты США на будущих президентских выборах, я уверен, что имею право изложить свои мысли и по этому поводу. Ведь, как минимум, шестая часть суши будет зависеть от того, каким будет будущий президент и "кандидат" в премьер-министры этой страны. Сразу же оговорюсь - мои впечатления не просто удручающие, а очень и очень удручающие, да к тому же, создают ощущение некоего "дежавю".
Дальше
Тэги: вождь, делегат, запад, мэтр, политика, режиссер, соратник, съезд, тандем
Реклама «Macintosh» от Apple «1984″, режиссер Ридли Скотт 2011-11-08 23:23:55
... , Ридли Скотт, Macintosh, режиссер, реклама
+ развернуть текст сохранённая копия
Filed under: Всемирная паутина, Страсти по кино, ТеМа, Уже История, Футурология - наука прогнозирования будущего Tagged: 1984, apple, Видео, Ридли Скотт, Macintosh, режиссер, реклама
Тэги: 1984, apple, macintosh, будущий, видео, всемирный, история, кино, наука, паутина, прогнозирование, режиссер, реклама, ридли, скотт, страсть, тема, футурология
Лаборатория молодых режиссеров 2011-11-07 23:56:30
... , показанные молодыми режиссерами. Кирилл ... спектаклей наших режиссеров по современным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Совместно с Норвежским домом драмы (Осло)
При поддержке Министерства культуры России и Посольства Норвегии в Москве.
Центр драматургии и режиссуры представляет проект «Мастерская на Беговой» № 3. Руководитель — Марат Гацалов
«Мастерская на Беговой» — новый проект Центра драматургии и режиссуры, стартовавший в прошлом сезоне. Результатом двух Мастерских сезона 2010-2011 г.г. стали принятые к постановкам эскизы спектаклей, показанные молодыми режиссерами. Кирилл Вытоптов после своего успешного показа уже успел выпустить в Центре в начале этого сезона спектакль «Развалины» по пьесе Юрия Клавдиева, а 15, 16 декабря в ЦДР планируется следующая премьера, эскиз которой был показан на Мастерской, проведенной совместно с факультетом Драмы Йельского университета. Режиссер Илья Шагалов (курс К. Серебренникова в Школе-Студии МХАТ) поставит пьесу американки Маргарет Мирошник «Сказочная жизнь русских девушек».
Акцент нынешней, третьей по счету, Мастерской — норвежский. Партнер ЦДР Дом Драмы в Осло www.dramatikkenshus.no на этот раз выступил мотором в деле культурного обмена. Эта организация является самой уважаемой в Норвегии в деле новой драмы, имеет высокую репутацию среди профессионалов в Европе. Благодаря настойчивости Дома драмы в деле продвижения современной драматургии их инициативы поддерживаются правительством. Из Осло в Москву приедут драматурги и театральные деятели, которые будут активно участвовать в проекте, консультировать участников Мастерской, читать лекции и проводить мастер-классы.
Четыре пьесы для Мастерской отобраны Норвежским Домом драмы, переведены в рамках этого проекта на русский язык. Переводы осуществлены при помощи Посольства в Норвегии в Москве и будут представлены молодой режиссурой впервые. Директор Дома Драмы Кай Йонсен так объясняет выбор норвежской стороны: "Эти пьесы интересны тем, что в них есть особое напряжение между собственно текстом и неожиданной театральностью. В них нет литературной претенциозности, свою задачу драматурги видят в том, чтобы установить собственный диалог со зрителем, в своих лучших проявлениях стать полезными. Пьесы также дают возможность быть прочитанными разными театральными «языками».
ЦДР предоставляет редкий шанс всем, кого интересует современная пьеса, на этот раз познакомиться с норвежской новой драмой. Как развивается драматургия в той стране, которая стала, благодаря Генрику Ибсену, родиной новой драмы в XIX веке. Русским ответом станут эскизы спектаклей наших режиссеров по современным норвежским пьесам, а также в рамках «Мастерской» пройдут читки пьес фестиваля «Любимовка». Лучшие показы имеют шанс стать полноценными спектаклями. После показов проводятся публичные обсуждения при участии авторов пьес, авторитетной критики и деятелей современного театра. На все события проекта вход свободный, по предварительной записи.
Дом драмы в Осло (Dramatikkens Hus)
Дом драмы — это организация, которая своей целью ставит развитие новой драмы, популяризацию и продвижение текстов драматургов для театров, а также в помощи драматургам для налаживания сотрудничества со всеми организациями, работающими с современной драматургией. Дом драмы был основан на базе Открытого театра (Stiftelsen Det Apne Teater, открыт в 1986г.). Основную задачу этот театр видел в продвижении новой драмы. Впоследствии театр сделал своей резиденцией заброшенную фабрику, построенную в районе Грёнланд города Осло. Спустя 20 лет, благодаря эффективной деятельности, Открытый театр был реформирован, в результате чего и возник Дом Драмы. Эта организация упомянута в правительственном документе об исполнительских искусствах, в котором говорится, что Дом Драмы является одним из важных институтов, плодотворно работающих с драматургами Норвегии и Саами. Благодаря настойчивой и последовательной работе Дома Драмы, представление общества о современных драматургах существенно расширилось, некоторые стали широко известными в стране. За последние 10 лет эта деятельность получила большое развитие, в процентном соотношении количество спектаклей, поставленных по новым норвежским пьесам, значительно выросло не только в Осло, но и за пределами столицы. Все это было достигнуто благодаря реализации базового проекта правительства по исполнительским искусствам для населения.
Лекции, мастер-классы
8 ноября 16.00. Кай Йонсен художественный руководитель Отдела развития в Доме Драмы прочтет лекцию об истории развития норвежского театра. Йонсен также расскажет о 20-летнем сотрудничестве норвежского театра со всемирно известным норвежским драматургом Йоном Фоссе. 9 ноября 17.00 Сесилия Олвецки — театральный критик, переводчик, завлит, режиссер, имеет богатый опыт работы с разными всемирно известными писателями, драматургами и режиссерами такими, как: Йон Фоссе (Норвегия), Ларс Нурен (Швеция), Пер Улав Энквист (Швеция), Арне Люгре (Норвегия), представляя их работы в Венгрии, и также перевела на венгерский язык ряд произведений Ларса Нурена, Ингмара Бергмана и Пера Улава Энквиста. Она проведет мастер-класс для молодых российских драматургов. Предполагается диалог с участниками, обмен опытом и дискуссия. Госпожа Олвецки просила всех участников мастер-класса заранее прочесть пьесу Ларса Нурена «Воля к убийству», которую вы можете найти здесь.
Показы эскизов спектаклей
8 ноября 18.00. Пьеса драматурга Марии Трюти Веннерёд «Потрогай мои крылья» — грустная притча о Принце и Принцессе, которые входят в жизнь как в сказку, но их совместное бытие опрокидывает эту самую сказку. Это печальная история о мужчине и женщине, которые в результате не могут жить вдвоем, но и не могут оставить друг друга. Мария — один из наиболее значительных драматургов в Норвегии; стала победителем Норвежско-Шведского драматургического конкурса,. получила Национальную Премию Ибсена. Режиссер Антон Маликов — ученик режиссерской мастерской Л. Е. Хейфеца, на данный момент является студентом 4 курса. 9 ноября 19.00. Пьеса Лив Хелёэ «В магазине» о двух условных женщинах А и Т, о том как одна вошла разрушительно в жизнь другой. Обувной магазин — главное место действия, где под разговоры о маркетинге, продажах и новых моделях в подтексте идет другой диалог, полный скрытого напряжения и неожиданных поворотов в отношениях героинь. Режиссер Ольга Зейгер — один из создателей известного «Домашнего Театра» — предложит свою версию событий этой многоплановой пьесы. Лив Хелёэ — лауреат престижной Национальной премии Ибсена, награждена Призом Европы за радиопьесу, а также в ее наградном арсеале Премия «Геда» за лучшую пьесу для детей и юношества. 10 ноября 15.00. Пьеса Эрика Фауске «Под детским садиком» — поэтическое иносказание о том, что современная цивилизация, включая даже такое малое, как детский садик, возводится на кладбищах. Зарытая природа подает свои голоса из-под земли, взывая к человеку, настаивая на том, что живое нуждается в защите и любви. Режиссер Владимир Баграмов, в бэкграунде которого богатейший жизненный опыт от мусорщика, прозектора в морге, ухода в монастырь до опыта работы в театре с такими известным режиссером как Марк Вайль («Ильхом», Ташкент), Театр. Doc, учителя которого М. Мокеев и В. Гаркалин (РАТИ — ГИТИС), даст свое понимание синтеза поэзии жизни и смерти. Эта пьеса была поставлена в Доме Драмы в Осло и номинирована на Национальную Премию Ибсена в 2011 г. 10 ноября 19.00. Пьеса Кима Атле Хансена «День без покупок» — норвежский вариант «Терроризма», выходящий на глобальную проблему всего человечества. Пьеса вошла в список ста лучших современных европейских пьес (список ЕТС). Ученик проф. Олега Кудряшова Виктор Стрельченко предложит свою трактовку этой захватывающей пьесы.
Читки фестиваля «Любимовка»
В рамках специальной программы будут показаны самые удачные читки фестиваля «Любимовка». Информация о пьесах фестиваля «Любимовка» — www.lubimovka.ru.
Расписание мероприятий проекта «Мастерская на Беговой № 3»:
8 ноября 16.00 Лекция Кая Йонсена по истории норвежского театра. 18.00 Эскиз спектакля «Потрогай мои крылья», драматург Мария Трюти Веннеред, режиссёр Антон Маликов. 20.00 Читка пьесы «Морфология» С. Денисовой, режиссер Саша Денисова.
9 ноября 17.00 Драматургический мастер-класс Сесилии Оловецки. 19.00 Эскиз спектакля «В магазине», драматург Лив Хелеэ, режиссёр Ольга Зейгер. 21.00 Читка пьесы «Мир и война» О. Дарфи, режиссёр Ольга Дарфи.
10 ноября 15.00 Эскиз спектакля «Под детским садиком», драматург Эрик Фауске, режиссёр Владимир Баграмов. 17.00 Читка пьесы «Антисекс» Л. Мульменко, режиссер Ольга Лысак. 19.00 Эскиз спектакля «День без покупок», драматург Ким Атле Хансен, режиссёр Виктор Стрельченко.
Тэги: гацалов, лаборатория, марат, молодой, режиссер, цдр
Умер режиссер Сергей Говорухин 2011-10-27 20:32:29
... /> Старший сын знаменитого режиссера Станислава Говорухина умер ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Сергей Говорухин рассказывал
про Землю людеЙ | Старший сын знаменитого режиссера Станислава Говорухина умер в четверг, 27 октября 2011 года, в 5.30 утра в реанимации Первой градской больницы Москвы.
В столичную клинику Говорухин-младший попал в крайне тяжелом состоянии после того, как 18 октября у него произошел геморрагический инсульт.
Врачи провели тяжелейшую операцию на голове, однако кровоизлияние оказалось обширным, и медики не смогли ему помочь.
- К сожалению, он так и не пришел в сознание, - рассказал его близкий друг и коллега Виталий Бенчарский, - а сегодня утром он умер.
При жизни Сергей Говорухин сам выбрал себе место для похорон.
- Сергей Станиславович просил, чтобы его похоронили на Троекуровском кладбище, - продолжает полковник Бенчарский, не сдерживая слезы. Организацию скончавшегося на 51-м году жизни Сергея Говорухина взял на себя фонд "Рокада", который в свое время основал покойный.
| Сергей Говорухин родился в 1961 году в Харькове. Окончил сценарный факультет ВГИКа, руководил кинокомпанией "Послесловие", был председателем Фонда ветеранов и инвалидов вооруженных конфликтов "Рокада". Почти десять лет в качестве военного корреспондента работал в Таджикистане, Чечне, Афганистане и Югославии. В 1995 году во время командировки в Чечню получил тяжелое ранение, врачи ампутировали ему ногу. Сергей Говорухин - автор сборников прозы "Мутный материк", "Никто, кроме нас…", "Со мной и без меня", "Прозрачные леса под Люксембургом", ряда публикаций в центральной прессе и журналах. Он создатель таких фильмов, как "Прокляты и забыты", "Никто, кроме нас", "Сочинения на уходящую тему" и "Земля людей". Последняя из его картин вышла в московский прокат 20 октября текущего 2011 года. Фото: © Copyright rian
Тэги: геморрагический, говорухин, говорухин-младший, инсульт, интрига, кино, кладбище, кроме, панихида, послесловие, похороны, прокл, режиссер, россии, светский, сегодня, сенсация!, сергей, скандал, слух, смерть, сплетня, столица, умер, ушёл, хроника
Страницы: ... 21 22 23 24 25
Главная / Главные темы / Тэг «режиссер»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|