Пять этапов предшествующих кардинальным переменам в жизни
2013-05-12 02:24:22
Каждый человек, сознательно или бессознательно стремится к изменениям, переменам, развитию и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый человек, сознательно или бессознательно стремится к изменениям, переменам, развитию и совершенствованию. И это по настоящему творческий процесс, который состоит из пяти этапов и в результате, приводящий человека в то место и в те обстоятельства, в которых он хотел, мечтал и стремился оказаться. Созревание мотива На первом этапе, в человеке вызревает неудовлетворённость теми обстоятельствами и [...]
Тэги:
планирование,
психология,
развитие,
результативность
Три типа людей, которые будут против вашего развития
2013-05-11 05:06:13
Как только человек принимает решение повышать свою эффективность, повышать свою продуктивность. Как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как только человек принимает решение повышать свою эффективность, повышать свою продуктивность. Как только он ставит перед собой цели и создает планы, которые выше по запросам, относительно среднестатистических. Тут же в его жизни появляются три типа людей, которые усердно стараются разубедить такого смельчака и доказать ему, что его замысел обречен на провал. Давайте познакомимся с этими [...]
Тэги:
психология,
развитие,
результативность
Президент не заинтересован сейчас менять правительство, поэтому сегодняшнее голосование о недоверии ему не будет результативным
2013-04-19 14:00:01
... правительству не будет
результативным, поскольку ни президент ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодняшнее голосование о недоверии правительству не будет результативным, поскольку ни президент, ни коалиция не ...... Газета.ua
Тэги:
<<не,
голосование,
заинтересованный,
менять,
недоверие,
новость,
поэтому,
правительство,
президент,
результативный,
сегодняшний,
сейчас,
украины
Ценностно-ориентированный маркетинг — успех интернет проекта
2012-03-18 20:52:59
Очень важно понять, что маркетинг является связующим звеном между компанией и клиентом. Ценностно- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень важно понять, что маркетинг является связующим звеном между компанией и клиентом. Ценностно-ориентированный маркетинг означает, что со стороны компании создается ценность продукта для клиента (Value to the customer), а со стороны клиента платится стоимость продукта, а значит создается ценность для компании (Value from the customer). Если не создать эту ценность, то потенциальный клиент просто не [...]
Тэги:
инновация,
маркетинг,
менеджмент,
продукт,
результативный,
стратегия,
ценность
Рождение дифференцированного спроса на интернет ресурс
2012-03-18 20:23:48
В рыночно-ориентированном маркетинге рождение дифференцированного спроса на товар или услугу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В рыночно-ориентированном маркетинге рождение дифференцированного спроса на товар или услугу начинается с естественной потребности человека. На примере СМИ сайта можно сказать, что потребность в получении информации рождает движущую силу для того, чтобы человек захотел предпринять действие. В результате этой потребности рождается конкретная объектно-ориентированная надобность получить эту информацию, и человек начинает искать ее возможными способами. Так [...]
Тэги:
инновация,
лояльность,
маркетинг,
менеджмент,
потребность,
результативный,
спрос