(с) waralbum.ruСоветский солдат осматривает подорванный экспериментальный немецкий сверхтяжелый танк «Маус» Porsche Type 205/2 на полигоне в Куммерсдорфе, 1945 год.
Позднее советские специалисты установили башню от этого танка на корпус танка «Маус» Porsche Type 205/1 и доставили эту машину в СССР. В настоящее время данная машина находится в музее бронетанковых войск в Кубинке.
В боевых действиях Второй мировой не участвовал - слишком тяжелый. Более 188 тонн. Такая масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.
В общем, нацистская гора родила мышь.
Спущенный на воду в 1934 году немецкий тяжёлый крейсер назвали «Адмирал граф Шпее» в честь погибшего во время Первой Мировой войны в Фолклендском сражении Максимилиана фон Шпее (8 декабря 1914 года).
Сам корабль затонул тоже у берегов Южной Америки и тоже после сражения с английской эскадрой (17 декабря 1939 года). И тоже в первый год войны.
Новое открытие, сделанное в Берлинском метрополитене, поддерживает теорию, что Гитлер, возможно, ...
"Вы понимаете... дебил... у нас это очень почётно. У нас и президент дебил, и премьер дебил, и ...
 
 
(с) waralbum.ruПресс-конференция с пилотами люфтваффе после воздушного боя над Вильгельмсхафеном.
Крайний справа — пилот 1-й группы 76-й эскадры тяжелых истребителей обер-лейтенант Вольфганг Фальк. Второй справа — доктор Отто Дитрих в форме группенферера СС. Третий справа — командир 1-й истребительной эскадры подполковник Карл Шумахер. Третий слева — пилот 3-й группы 26-й истребительной эскадры Йоханнес Штейнхоф.
Пресс-конференция была организована представителем Министерства пропаганды Германии доктором Отто Дитрихом после серии воздушных боев между британскими бомбардировщиками и немецкими истребителями над Вильгельмсхафеном.
18 декабря 1939 года группа из 22-х бомбардировщиков «Веллингтон» попыталась без истребительного прикрытия произвести дневную бомбардировку боевых кораблей в гавани Вильгельмсхафена. Кораблей в гавани в тот момент не оказалось. В тот период британские пилоты имели строгий приказ не бомбить цели на территории Германии и потому самолеты с бомбами повернули в сторону Северного моря.
Немецкие истребители перехватили британские самолеты во время отхода от цели. Пилоты люфтваффе заявили о 38 уничтоженных британских самолетах. Реальные же потери британцев составили 12 машин. Еще шесть, дотянув до британских берегов, совершили вынужденные посадки, причем два из них разбились. На свои аэродромы вернулись четыре самолета, один из которых списали.
Стрелки британских бомбардировщиков сообщили о 12 сбитых немецких истребителях. Реальное число немецких потерь составило три самолета.