... - решение разместить
в Уютной Жэжэшечке ... рекламодатель. Пометка "
" обязательна. Пост ...
Одно из самых умных, дальновидных, перспективных, трезвых, правильных, окупающих себя решений - решение разместить рекламу в Уютной Жэжэшечке.
Все известные в ЖЖ форматы рекламы (кроме галимой джинсы и ебаных пресс-туров) были изобретены тут, в Уютной Жэжэшечке.
Как это работает, отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват - вся хуйня для анализа тут: http://tema.livejournal.com/1735423.html
Рекламный постЭто целый пост любого размера с любым количеством картинок, с видео, таблицами и чем там в голову придет. Текст и верстку предоставляет рекламодатель. Пометка "реклама" обязательна. Пост выходит в любой день и в любое время.
Публикация - по договоренности. Писать на tema@tema.ru.
300x300Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты каждый понедельник в 15:00. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Новинка: Стоимость одного размещения: 5000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
НанофантикиСамый быстрый способ опубликовать рекламу на главной странице Уютной Жэжэшечки.
http://nanofantiki.ru
- Размер баннера: 200x200 пикселей, формат джипег
- Стоимость: от 32 рублей за 1000 показов
- Геотаргетинг
- Моментальная оплата от 999 рублей
Спонсирование Этнографических ЭкспедицийЭто один из самых действенных рекламных форматов. Очередная Этнографическая Экспедиция пройдет по Вологодской области в этом сентябре. Спонсорские пакеты начинаются от 100 000 руб.
Чуть больше подробностей: http://tema.livejournal.com/2219566.html
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке! Тратьте деньги с умом. Ну или тратьте деньги без ума, но в Уютной Жэжэшечке!
Основная часть достопримечательностей Сочи находится за городом. Куда-то можно доехать на общественном транспорте, куда-то - на машине, в отдельные места - только на хорошо подготовленном джипе. Поэтому, несмотря на наличие арендованной машины, я решил не испытывать судьбу и железо, и заказал экскурсии. Три из них - в сочинской экскурсионной компании "Рута". И очень доволен всем - начиная от программы, транспорта и экскурсоводов, заканчивая тем, что здесь не было сурового разводилова на остановках, как в Сочи нередко бывает. Сегодня я расскажу об экскурсии на 33 водопада и Волконский дольмен. Часть пути к водопадам мы проделали по реке на суровых "Шишагах" - суровых армейских грузовиках ГАЗ-66. И это было едва ли не самым запоминающейся частью прогулки. Хотя здорово было всё - я не преувеличиваю.
Информация с сайта экскурсионной компании:
"В 11 км от поселка Головинка в долине реки Шахе находится излюбленный туристами каскад «33 водопада». Здесь, среди буйной субтропической растительности, ручей Джегош как будто сбегает с отвесной скалы и впадает в реку Шахе. Словно прыгая по каменным плитам, он минует 7 водоскатов, 13 порогов и образует 33 водопада. Стремительные потоки воды образовали своеобразные чаши, в которых можно искупаться во время экскурсии."
Постойте - а где же водопады - скажете вы - на фото лишь девушка у воды. А водопады, ребята, вы найдёте под катом. И дольмен ждёт вас там же. Приятной вам фотопрогулки!
Жил я в Адлере, а водопады расположены в стороне Лазоревского. Поэтому мне пришлось доехать до остановки "Пансионат Светлана" - это в центре Сочи, бросить машину в закоулке и ждать автобус. Вернее, автобус ждал меня и других туристов - он приехал значительно раньше. Что меня порадовало, менеджеры компании оказались очень контактными, ответили мне на все вопросы и дали исчерпывающую информацию. Что поделать - я очень дотошный и приставучий тип )
2
Ехать нам далеко - по дороге можно посмотреть на Сочи и послушать экскурсовода.
3
Новые высотки, конечно, слегка подпортили сочинскую архитектурную карму.
4
Почти все храмы Сочи - новоделы. Большевики тщательно зачистили город от украшавших его храмов. Как вы уже заметили, я не пересказываю слова экскурсовода, а делюсь своим мнением от того, что вижу. Что вижу, то и пою )
5
Спальные районы Сочи. Надо будет обязательно по ним побродить. Для меня панельки и хрущевки в окружении пальм - это полнейшее безумие )
6
Это, видимо, уже Лазоревское.
7
Река Шахе.
8
Это культовое дерево, одно из немногих уцелевших. Ему поклонялись представители исчезнувшего народа - убыхи.
9
Наш автобус.
10
Вокруг культового дерева понастроили чуднЫх замков. Собственно, если людям нравится этот диснейленд - почему нет? )
11
Едем дальше.
12
Приехали. Настало время немного походить.
13
Вот он, Волконский дольмен, единственный сохранившийся в мире полноразмерный дольмен монолитного типа. Расположен он на дне речной долины в селе Волконка (район Большого Сочи) неподалёку от трассы Новороссийск — Сочи (часть автодороги А147).
14
Дольмен высечен в каменном валуне очень неправильной формы, имеет имитацию портала плиточного дольмена, хорошо сохранился. Входное отверстие практически неповрежденное. Внутренняя камера имеет куполообразную (полусферическую) форму высотой около 1,5 метров с плоским полом, внутри очень сильное эхо. Стены камеры не шлифованы, возможно, камера не была завершена. Пол имеет лунку недалеко от входа, возможно для стока воды, её датировка неизвестна. Пробка дольмена отсутствует, вероятно, утеряна. С тыльной части дольмен имеет одну полусферическую лунку (см. фото), таким образом, одновременно, являясь и ритуальным чашечным камнем. Недалеко от этой лунки на склоне ущелья имеется родник — выход сероводородной минеральной воды. Чуть выше по течению ручья — природный памятник, скалы «2 брата» (Википедия).
15
Никакой охраны возле дольмена я не заметил. Охраняется табличкой - так правильнее.
16
Интересно - были ли здесь Кися и Ося? Но за подобное творчество точно нужно
отрывать руки и другие полезные органы забивать Мике баки...
17
Муля, не нервируй меня, не порть памятник! )
18
Внутри как-то пустовато. Вообще, есть мнение, что дольмены - не просто гробницы, а объекты обмена получения информации от предков. Но как это происходило, неизвестно. Сервер не отвечает, проверьте соединение с прошлым...
19
Ручей с удивительно чистой водой.
20
Видимо, предполагается, что это корни целебные. Но есть их не нужно - достаточно повязать тряпочку. И всё случится! )
21
Если вы хотите помедитировать в тишине, приезжайте как можно раньше. Это популярный туристический объект, здесь толпы народа.
22
Какое мускулистое дерево!
23
Звенящий ручей.
24
Едем дальше. Уже по серпантинам.
25
В ауле на берегах реки Шахе мы попали на дегустацию. Я не пью, но тоже надегустировался - надо соответствовать состоянию окружающих )
26
Дальше поедем на этом шикарном автобусе. Самое время подумать о вечном )
27
Это вам не доработанный уазик, господа любители комфорта. Тут всё по-мужски, как нужно )
28
Улыбнитесь - вас снимают.
29
Рыбка в форелевом хозяйстве.
30
Местная охрана.
31
Наш экскурсовод Яна кормит местных дружелюбных псинок. Яна - потрясающий экскурсовод. Наша поезда не только интересна и информативна, она насыщена нравоучительными южными историями и потрясающим тонким чувством юмора. "Рута" и Яна - представители совсем другого, нового Сочи, города моей мечты. В такой Сочи я хочу и буду ездить.
32
Приехали. Вот он, первый и самый большой водопад из каскада.
33
Тридцать три водопада — горное ущелье в Лазаревском районе города Сочи. Находится в урочище Джегош, в долине реки Шахе, в 4 км севернее адыгского посёлка Большой Кичмай. Главная достопримечательность ущелья — каскад водопадов высотой до 12 м на речке Джегош — правом притоке реки Шахе. Ущелье расположено в лесном дубовом массиве, где также встречается граб, ольха, клён и южные экзоты — реликтовый эндемик самшит колхидский с лианами, папоротником, иглицей понтийской и мхами. Объект является памятником природы и составной частью Сочинского национального парка (Википедия).
34
Здесь вы не будете ходить с экскурсоводом - вам дадут необходимую информацию, собщат время отъезда и отпустят на волю. Экскурсоводы в Сочи очень крутые, это ни капли не совок. Олимпиада масштабно оздоровила местный сервис.
35
Чистый воздух, кристально прозрачная вода, водопады, поющие свою песню, экзотические деревья и цветы - если есть на земле рай, то он здесь. Причём недорого. Обращайтесь )
36
Какая прозрачная вода!
37
Кажется, что она живая...
38
Имейте в виду - ручей Джегош, который снабжает водой водопады, питается подземными источниками и открытыми притоками, часть из которых пересыхает в летнее время. Водопады полноводны только весной и осенью, мы же были там в начале марта.
39
Воподадов здесь множество и их названия я. понятное дело, не заучивал.
40
Вдоль водопадов туристы ходят по удобным деревянным мостикам. Ону сухие, так что скользко не будет.
41
Местами можно подойти к воде. Будьте осторожны на камнях!
42
Фактически это такой уникальный природный Петергоф )
43
Красота!
44
Оцените масштаб!
45
Представляю восторг человека, открывшего это место!
46
Вода формирует собственный. ей удобный рельеф.
47
Водопадов здесь действительно 33, но не все они доступны для посещения.
48
В один прекрасный момент мостики заканчиваются, но водопад продолжаются. Если есть время - можно подняться по лесу выше. У меня времени, к сожалению, не было...
49
Каскад.
50
Напомню, здесь 33 водопада, 7 водоскатов и 13 порогов.
51
Нас склонах растут легкомысленные цветочки )
52
С деревьев свисают мхи.
53
Лестницы образуют причудливые системы...
54
А со всех сторон журчит вода.
55
Потоки бурлят и искрятся.
56
Вода бежит вниз, к морю как туристы перед завтраком )
57
И нам тоже пора.
58
Надо будет взять напрокат "Ниву" или УАЗ и приехать сюда самостоятельно.
59
Смотреть на водопады с боков не менее интересно.
60
Скорее вниз!
61
Туристы - существа коллективные. Обычно они сбиваются в стаи )
62
Но уйти-то отсюда нереально...
63
Наперегонки с водой...
64
Первый (нижний) водопад самый высокий. Его высота - 10,5 метров. Самые маленькие здесь – 12-й и 26-й - всего по 1,5 метра.
65
Милые цветочки.
66
Стены ущелья.
67
Сады. Грузимся в наши грузовики, поджидаем отстающих.
68
И едем уже не по суше, а по реке. Скорость приличная, колбасит ощутимо, в глазах соседей полный восторг )
69
Время близится к закату, красотища кругом!
70
Выехали на сушу.
71
В селе Большой Кичмай мы пересели на наш автобус и поехали обратно. В пути встретили закат. Сочи, ты прекрасен!
72
Детали (данные на 31.05.2016):Экскурсионные объекты:
- Культовое дерево
- Волконский Дольмен
- 33 водопада
- Форелевое хозяйство (обед)
- Горный аул Большой Кичмай (дегустация)
Продолжительность экскурсии: 8 часов
Цена : 750 р.
Дополнительные затраты:
Переезд на Газ-66 - 270 руб./чел
Национальный парк - 100 руб./чел.
Страница экскурсии на сайте компании >>>
Вердикт < ГРУ >: ***** (5 звезд)
Содержательность: +
Уровень подготовки экскурсовода: ++
(дополнительный балл за тонкое чувство юмора)
Транспорт: +
Обратная связь: +
Цена: +
"Рута" - кандидат на номинацию "Туркомпания года-2016" по версии < ГРУ >.
Материалы по теме:
Река Шахе
Туристическая компания "Рута" (Сочи)
{reklama2}{reklama2}{ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересные а иногда и полезные объявления
{reklama2}{reklama2}{reklama2}
Тэги:
реклама
Про рекламу
2016-04-30 11:44:55
В лес упал метеорит,
А под ним — рекламный щит.
Это что же за напасть?!
Камню некуда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В лес упал метеорит,
А под ним — рекламный щит.
Это что же за напасть?!
Камню некуда упасть.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1192344.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
ассоциации,
непричесанные,
неэтична,
реклама
шкода
2016-04-30 11:33:30
+ развернуть текст сохранённая копия
К предыдущему посту про Ирландию
Ездили по ней на автомобилях ŠKODA – Octavia, Rapid и Superb
Но сначала немного истории. В мире есть всего несколько автомобильных марок, чья история насчитывает больше ста лет. И одна из них - ŠKODA.
История компании началась с оскорбления. В 1894 году молодой чешский книготорговец Вацлав Клемент купил немецкий велосипед Seidel & Naumann, который быстро сломался. Клемент написал вежливое письмо дилеру. Ответная реакция его обескуражила: в записке карандашом было написано по-немецки: «Если вы хотите получить ответ, потрудитесь написать письмо на понятном нам языке». Увидев в этом ущемление своего достоинства, Клемент решил сам заняться выпуском велосипедов, а его компаньоном стал талантливый механик Вацлав Лаурин. В 1895 году они зарегистрировали фирму Laurin & Klement (L&K). Лаурин создавал технику, Клемент занимался ее реализацией. Они создали фирму, стали делать хорошие велосипеды и относиться к своим клиентам по-человечески. Например, предоставляли возможность вернуть технику и получить свои деньги назад, если потребителя что-то не устраивало. Это было смелое предложение, учитывая, что велосипед тогда обходился покупателю в три месячные зарплаты.
Вуатюрет (вуатюретка) – от франц. vaiturette – повозочка
Спрос на двухколесные машины неуклонно рос, фабрика расширялась и их велосипеды получили известность уже по всей Австро-Венгрии и даже за ее пределами. И в 1898 году компаньоны, используя небольшой моторчик в полторы лошадиных силы, построили свой первый мотоцикл. В 1905 году из ворот предприятия выехал первый автомобиль под маркой Laurin & Klement A Voiturette. На двухместной машине стоял двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения, объемом 1 л, мощностью 7 л.с. Это был не просто опытный образец, а серийный автомобиль – за два года изготовили 44 экземпляра.
Автомобили тогда требовали множества манипуляций. Машину руками выкатывали из гаража и заводили на открытом воздухе с помощью рукоятки (есть версия, что выражение «дойти до ручки» берет начало от этого «кривого стартера»). Перед пуском требовалось вручную накачать бензин в карбюратор и масло в специальные капельники: за время стоянки смазка уходила из системы. Заведенный мотор постоянно требовалось регулировать за счет изменения момента опережения зажигания. Иначе – падение мощности и прострелы в глушителе. Сцепление схватывалось мгновенно и тронуться без рывка было крайне сложно. Передачи переключались со скрежетом: о синхронизаторах тогда представления не имели. И конечно же у тормозов не было усилителя – тормозили «тапком»
Водитель в глазах обывателей выглядел человеком, причастным к высшим техническим таинствам. Шофером (от фр. chauffeur — кочегар, истопник) мог стать не каждый. Главным качеством шофера, по мнению Луи Бодри де Сонье, автора популярной книги «Искусство пользоваться автомобилем», было хладнокровие: «Обладать хладнокровием – это значит обладать достаточной властью над своими нервами, чтобы никакое впечатление не ускоряло бы их действия, не разогревало бы кровь; чтобы сердце работало не быстрее обычного. Быть хладнокровным – это значит всегда и во всем оставаться господином над собой. Обладать хладнокровием – это не значит быть осторожно-боязливым. И тем более не значит быть смельчаком»
Уже перед первой мировой войной автомобили Laurin & Klement стали экспортировать в Германию, Великобританию, даже Японию, а также – в Россию. Коммерческому успеху автомобилей Laurin & Klement способствовали спортивные. В 1908 году Laurin & Klement FC со 100-сильным мотором объемом 5,6 л занял в гонке Санкт-Петербург – Москва первое место в своей категории и четвертое в абсолютном зачете. Это создало чешской марке в России хорошую репутацию. Дилеры Laurin & Klement работали не только в двух российских столицах, но и в Самаре, Симферополе, Ростове-на-Дону.
Необходимость наращивания капитала привела в 1925 г. к слиянию компании Laurin & Klement с крупнейшим в чехословацкой республике машиностроительным предприятием ŠKODA, расположенном в Пльзене. Кстати, у этого завода уже был и автомобильный опыт.
В 1935 году ŠKODA выпускает очень хороший автомобиль Rapid. У машины уже была полностью независимая подвеска на поперечных рессорах и гидравлические тормоза. И это в те годы, когда некоторые куда более солидные машины сохраняли механический – на тягах или тросиках – тормозной привод. Rapid развивал скорость 100 км/час, а расходовал всего 9-10 литров на 100 км. Была такая машина и у Карела Чапека
В 1936 году пражский бизнесмен Ян Прохазка захотел объехать на Rapid земной шар, как герои Жюля Верна. Он стартовал из центра Праги в направлении Москвы. Дорога вокруг света продолжалась 98 дней. Из них чистой езды за рулем вышло 44 дня
Не только забота о соотечественниках толкнула Гитлера на оккупацию Чехословакии. Ему нужна была и ее промышленность – одна из самых развитых в Европе. Заводы ŠKODA были сравнимы по мощности с военной промышленностью Великобритании. Во время войны завод выпускал гусеничные тягачи и армейские грузовики.
Кстати, до оккупации в Чехословакии было левостороннее движение и правый руль.
9 мая 1945 года завод ŠKODA в Млада-Болеславе подвергся уже бессмысленной бомбардировке и был серьезно разрушен, но уже в начале 1946 года начал выпускать новые машины.
И при коммунистах ŠKODA продолжала поставлять автомобили на экспорт – от Японии до Швеции. Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.
Новейшая история завода ŠKODA началась в 1991 году, когда марка вошла в состав концерна Volkswagen. В результате этого очень сильно подтянулось качество автомобилей.
Когда были популярны шутки, вроде такой: «Как удвоить стоимость Шкода? Заправить полный бак!»
Но шутки быстро прекратились. В 1995 году гоночная Felicia занимает первое и второе места на ралли Монте-Карло. В 2009 году ŠKODA Superb становится лучшим представительским автомобилем года по версии журнала Top Gear, а ŠKODA Yeti - лучшим семейным автомобилем. В 2010 году ŠKODA получает титул лучшего среди гонщиков и производителей Межконтинентального ралли. ŠKODA Superb зарабатывает наивысшую оценку по безопасности Euro NCAP– пять звезд по всем четырем критериям
Сегодня ŠKODA – хороший европейский автомобиль честного немецкого качества. За всю поездку по Ирландии не было ни одной проблемы с машиной. Девиз марки — Simply Clever, то есть просто гениально — старается отражать суть марки, в каждом продукте которой есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.
Для владельцев собак: при экстренном торможении собака, сидящая на сидении, может улететь вперед, что несет угрозу жизни как для собаки, так и для людей. У ŠKODA есть специальное удерживающее устройство (ремень безопасности) для собак.
В машине есть много приятных мелочей. Например, за лючком топливного бака спрятан скребок для льда. Есть система бесключевого доступа и датчик усталости водителя.
И несколько слов о логотипе.
Официальная интерпретация его символики:
Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.
Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.
Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.
Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.
Черный цвет — вековые традиции.
Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).
Тэги:
history,
путешествия,
реклама