Маркетолог и автор книги «Маркетинг по любви», Андрей ...
Вспомните, сколько зонтов у вас в жизни было? Скорее всего не один. Из моих прошлых можно было бы ...
Вспомните, сколько зонтов у вас в жизни было? Скорее всего не один. Из моих прошлых можно было бы создать маленькое кладбище со сроком жизни «павших» от одного сезона до, максимум, 2-3 лет. Зонт Blunt произвел такую же революцию в области защиты от дождя, как IPhone и Nokia3310 произвели на мобильном рынке.
Только подумайте, для нас уже стало нормальным, что из-за порывистого ветра зонтик выворачивается наружу, и приходится балансировать всем телом, пытаясь поймать «попутный ветер». В такие моменты хочется схлопнуть данный девайс, лишь бы не выглядеть как Мери Поппинс, которую уносит в небо.
Такое же недовольство обычными зонтами ощутил инженер Грейг Бребнер, создатель Blunt Umbrella. Однажды, он чуть было не лишился глаза во время штормового ливня на улицах Лондона. Тогда зонты людей схлопывались и разлетались в разные стороны как попкорн в микроволновке.
Грейг выяснил, что конструкция зонта не менялась уже несколько тысяч лет, модернизировались только материалы. Каркас из китового уса со временем заменили на металлический, натянув на него брезент, вместо перьев и пальмовых листьев.
Что не так с обычным зонтом?
Привычный механизм и по сей день используется лишь для растягивания плащевки над головой, но не рассчитан на серьезное давление. Стоит мощному порыву забраться с обратной стороны зонта, как он складывается необычным для механизма образом, и спицы вместе с крепежами ломаются.
Да, некоторые производители пытались усовершенствовать конструкцию зонта: сделать спицы толще, а то и заменить привычные 6 спиц на 8. Этим они не решили проблему, а лишь утяжелили конструкцию. Особенные умники проделывали в куполе дырочки, чтобы избежать выворачивания зонта, но зачем нам решето над головой, когда на улице дождь?
Революция, а не эволюцияГрейг Бребнер понял, что если базовая конструкция до сих пор не была улучшена, то улучшать в ней нечего. А значит, надо создать новую конструкцию с нуля. Согласитесь, зонт не должен представлять опасности ни для хозяина, ни для прохожих рядом, какой бы сильный ветер ни бушевал. Возможно, этим своим изобретением он уже спас несколько тысяч глаз.
Применив законы аэродинамики, инженер создал зонт с технологией RTS (Системой Радиальной Нагрузки), которая выдерживает порывистый ветер более 117 км в час. Вот главные составляющие этой системы:
Все компоненты взаимосвязаны и за счет слаженной работы обеспечивают зонту высокую эффективность вне зависимости от силы ветра.
Насколько он прочный? Лучше посмотрите тест зонта от National Geographic
Благодаря технологии RTS при мощном ветре, воздух как бы стекает по поверхности купола, равномерно распределяется и соскальзывает с краев.
Опыт эксплуатации и впечатленияКлассический Blunt Umbrella представляет собой зонт-трость с диаметром купола 137 см и весом в 875 г. Зонт добротно упакован в стильную тубу. Приятно получать продукт в такой упаковке.
ФормаУ зонта действительно нет острых углов, спицы не торчат. Аэродинамика у него потрясающая, впрочем, это вы и сами видели в обзоре National Geographic. Обычный зонтик при прочих равных порвало бы в клочья.
ПлавностьРаскрывается и сворачивается зонт за долю секунды, но без рывков. Предусмотрен полуавтомат. Кнопки нет, надо раскрыть зонт руками, но спицы как бы сами разворачивают купол, стоит только придать небольшое ускорение. Потяните ее вниз, и зонт легко схлопнется.
Очень важно, что под порывами ветра случайного схлопывания не происходит, все рассчитано точно.
ЭффективностьЗонт не выворачивается наружу и сохраняет свою форму. Главное, чтобы вас не сдуло вместе с зонтиком или же не вырвало его из рук. Очень приятная ручка, не выскальзывает из рук, но иногда по привычке не хватает традиционного крючка или петельки, чтоб закрепить на руке, возможно, это сделано специально, чтобы в шторм не повредить запястье. В любом случае при сильном ветре толщина ручки позволяет держать ее обеими руками.
Неубиваемый зонтЧто тут сказать, кроме как «Браво, Грейг». Идеальная конструкция делает зонт неубиваемым. Уверен, что зонт и через 10 лет сохранит опрятный вид. Можно смело брать белый, не боясь подтеков ржавчины.
АссортиментУ Blunt есть модели покомпактнее, которые подойдут для дамской сумочки. Также есть зонт, под которым можно укрыться всей семьей. Ниже представлена сравнительная таблица характеристик всех моделей:
Резюмируем обзорВ текущий момент Blunt Umbrella является самым эффективным зонтом на рынке, способным:
- выдержать 12-бальный шторм, а ведь это скорость ветра в 117 км/ч. Возможно зонт выдержит и больше, но аэродинамическая труба, в которой проводилось испытание аксессуара, большего дать просто не могла;
- быть безопасным для окружающих;
- выглядеть современно;
- радовать в пасмурные будни яркой расцветкой.
Вывод: Лучше купить зонт на официальном сайте Blunt и завещать его внукам, чем каждый сезон «хоронить» сломанные зонтики.
... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... ).
в Уютной Жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват: http://tema.livejournal.com/2464940.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Главное правило: считайте, что с баннера нет ссылки. Что тогда на нем будет написано? Вот только такие баннеры принимаются от некоммерческих организаций. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Стоимость одного размещения: 3000 руб.Выбор понедельника или срочное размещение: + 3000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики (http://nanofantiki.ru), спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
... схема размещения наружной
< ...
Честная реклама честного оператора
Сегодня «Мегафон» запускает новую линейку тарифов «Включайся!», которую в компании считают революционной. Расскажу о ней и о том, как ее «хакнуть» и платить за связь меньше. Но начала несколько слов о предыдущей системе. В ней использовалась метафора размеров одежды – S, М, L, XL с практически линейной зависимостью: больше платишь – больше получаешь. Но после анализа трафика абонентов оказалось, что не все так просто. На самом деле не существует среднестатистических пользователей. Практически тоже самое произошло в реактивной авиации, когда инженеры попытались спроектировать кабину для среднего пилота, а потом не смогли найти такого усредненного человека из 4064 пилотов.
И тогда было решено структурировать всех абонентов по тому, как они пользуются смартфоном. И оказалось, что люди делятся почти как в НЛП, где есть ярко выраженные аудиалы, визуалы и кинестетики. Кому-то удобнее позвонить, кому-то отправить sms, кто-то использует свой смартфон как плеер, а кто-то предпочитает смотреть видео на своем телефоне. Вы сами можете определить – кто вы. Достаточно зайти в статистику и проанализировать свой трафик.
И тогда было решено сделать специализированные тарифы под общим брендом «Включайся!» Сейчас самый доступный тариф называется «Пиши». Его цена в Москве – 350 рублей. Это тариф для тех, кому проще написать в мессенджер или смс, чем звонить.
В него входят 350 минут разговора (почти шесть часов), 200 sms и 2 Гб трафика. И при этом безлимитное общение в WhatsApp и Viber. Люди, которые любят считать деньги, могут легко обмануть систему, общаясь через эти мессенджеры. Разговаривать часами, отправлять сообщения, устраивать голосовые чаты, обмениваться фотографиями документами и так далее. Не только по вай-фаю, но и по LTE. Бесплатно и без ограничений.
Следующий тариф – «Говори». Это для тех, кому проще и удобнее объяснить все словами по телефону. За 500 рублей вы получите 10 часов непрерывного разговора (минута разговора стоит дешевле одного рубля), звонки без роуминга в любую точку России и 3 ГБ Интернета. И плюс к этому – безлимитное общение в WhatsApp и Viber. Даже если вы выговорите все десять часов за месяц, просто звоните из мессенджеров бесплатно.
За эти же 500 рублей любители бегать или перемещаться по городу под музыку могут подключить себе тариф «Слушай». В нем они получат безлимитный допуск к трем основным российским музыкальным сайтам: Яндекс.Музыка, Сообщество ВКонтакте BOOM и сайт ZVOOQ. Трафик оттуда никто считать не будет. Плюс к этому 250 минут разговоров, 6 Гб и безлимитное общение в WhatsApp и Viber.
Я проанализировал свой трафик и увидел, что львиную долю в нем занимают социальные сети. Специально для таких людей как я, придуман тариф «Общайся». 600 рублей в Москве и Фейсбук, ВКонтакте и простигосподи Одноклассники становятся безлимитными. Плюс к этому 500 минут, 12 Гб и и безлимитное общение в WhatsApp и Viber. И вот, что важно! Любое видео, которое вы будете смотреть через эти социальные сети в зачет не идет. Не надо себя ни в чем ограничивать – хоть сериалы смотрите с сайтов ВКонтакте.
Но если ваши религиозные или социальные предрассудки требуют от вас просмотра видео только в YouTube или если вы Саша Спилберг или Алексей Навальный, то специально для вас есть тарифный план «Смотри» за 950 рублей. За эти деньги вы получите 20 Гб YouTube плюс безлимитные Instagramm, ВКонтакте, Facebook и простигосподи Одноклассники. А также немыслимые 1200 минут разговоров по всей России и 16 ГБ интернета. Плюс все те же и безлимитные WhatsApp и Viber. Что делать, если 20 Гб ютуба вам не хватит, вы уже знаете – смотрите любое видео через социальные сети безо всяких ограничений.
И… барабанная дробь – специально для владельцев золотых айфонов в стразах и ложечек по 12 000 рублей есть особый тариф «Премиум». Тадам! Всего 3000 рублей в месяц и 5000 минут и 20 Гб интернета ваши. Плюс к этому – безлимитные WhatsApp, Viber, eMotion, Telegramm, FB messenger, OK messenger, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagramm, BOOM, Yandex.Музыка, Zvooq. А также 20 Гб видео на YouTube, Rutube и Vimeo. Дорогие наши Игорь Иванович и Михаил Владимирович – ни в чем себе не отказывайте и спокойно общайтесь. Положение обязывает.
И еще одна полезная штука – конструктор.
Вы можете сами настроить свой тарифный план под себя, добавив в него то, чего вам не хватает.
Это, конечно, удобнее сделать за минуту на сайте.
«Включайся!»