Разрабатываю коммерческое предложение
2017-03-14 08:18:36
... уже неплохо продаю
рекламу. Но денег много ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У меня тут случился аврал. Переезд, а рекламные агентства и профессиональные ассоциации как прорвало - пришли прайс, пришли прайс. Так у меня этого прайса, к тому же со скидками для "больших" партнёров никогда не было. Так, письма в почте и на сервисе рассылок. Но сегодня всё же нужно будет заняться. Я давно этого ждал. А когда свершилось, оказалось, что я сам уже неплохо продаю рекламу. Но денег много не бывает. И пока их чрезвычайно мало. Осталось вернуть последний долг )
Кстати, как вам такое название или слоган для моего проекта фотообзоров отелей - "ПОЖИВЁМ - УВИДИМ"? Родилось оно буквально только что, в комментах. Есть идея продвигать эту услугу на федеральном уровне. И даже идея забабахать громкую презентацию в самом центре Москвы. Да, при том, что я делаю всё на коленках, у меня действительно есть такая возможность. Наработанные контакты и личное общение с управленцами идустрии гостеприимства начинают работать. Пока мне бы, правда, нужно хотя бы выбрать эти самые "отели года" 2016. Уже март, а времени всё нет и нет...
Зы: Но с другой стороны, я веду тот образ жизни, о котором многие мечтают. Ну вы же знаете, что изнутри многое вовсе не так шоколадно, как кажется со стороны )
Тэги:
игры,
лытдыбр,
разума,
реклама
В Сочи поселюсь в Курортном городке
2017-03-13 21:11:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда я впервые собирался в Сочи, я ну совсем там не ориентировался. Разослал письма с вопросами, и первыми мне тогда перезвонили из отеля под названием "Арли". Нас у них заочно всё устраивало, но смутила близость железной дороги - она, как известно, уходит с набережной лишь ближе к Абхазии. Однако сейчас я уже знаю, что она ну совсем не шумит - рельсы там без стыков, поезда едут в городе медленно, на сам отель расположен от путей довольно далеко. Откуда я это знаю? Всё просто - две недели в январе я ходил из своего гостевого дома на лечение в санаторий именно мимо "Арли". Отель расположен в Курортном городке и от окружающих его бетонных глыб отличается чрезвычайно - он небольшой и уютный. Повсюду на дорожках можно видеть указатели - кафе "Арли". Что меня привлекает в этих ребятах - они чрезвычайно активны. Именно так, как мне кажется, должны работать сочинские отели, а не лениво сидеть на входящих во время сезона.
Как и большинство сочинских отелей, "Арли" ориентирован на семейный отдых летом и горнолыжный отдых зимой. Вот те преимущества, которые определили мой выбор в пользу "Арли". Не все получится поиспользовать, но я поначалу планировал приехать сюда именно зимой. Может быть, что-то и вам будет полезным. Кстати, в период с 01.03 по 15.04 в отеле действует 20% скидка на проживание...
- Ресторан и открытый бар с верандной зоной у бассейна при отеле
- В зимний период гостям отеля бесплатно предоставляется сушильная камера для лыж с индивидуальными ячейками для хранения.
- В зимний период для гостей работает русская баня на дровах
- Отель находиться в санитарно-парковой зоне курортного городка
- Расстояние до моря – 200 метров
- Расстояние до центра Адлера – 4 км
- Расстояние до аэропорта Сочи – 4,5 км
- Расстояние до ЖД вокзала Адлер – 2,5 км
- Гости отеля ходят на пляж санатория «Фрегат» - БЕСПЛАТНО! Расстояние до пляжа прогулочным шагом – 5 мин.
- В отеле, кафе и на всей территории раздается бесплатный wi-fi
- Для гостей нашего отеля, прибывших на отдых на личном автомобиле, бесплатно предоставляется парковочное место на стоянке отеля.
- Детская площадка и летние анимационные программы для детей
- На территории отеля находятся 3 мини-зоопарка с кроликами и различными видами птиц
- Развитая инфраструктура: рядом с отелем находятся океанариум, дельфинарий, террариум, аквапарк, ночные клубы, рестораны, кинотеатры, дайвинг клуб.
У "Арли" отличный рейтинг на букинге.
2
Мою бронь уже подтвердили.
3
Тэги:
отель,
позитив,
путешествия,
реклама,
родина,
фото
Триста на триста - повтор комбайниста. Выпуск № 128
2017-03-13 15:01:21
... :80%; color:white;">
Реклама в уютной жэжэшечке ... ).
Размещайте
рекламу в Уютной Жэжэшечке ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Как это работает, отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват - вся хуйня для анализа тут: http://tema.livejournal.com/2356045.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Новинка: Стоимость одного размещения: 6000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб.
Выбор понедельника или срочное размещение: + 6000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики, спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
Тэги:
реклама,
триста
Вредные советы по маркетингу стартапов и откуда они берутся
2017-03-12 19:17:17
Нелли Орлова, основатель международной деловой сети ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нелли Орлова, основатель международной деловой сети для стартапов и инвесторов InnMind, рассказывает, почему маркетинговым советам из интернета нужно следовать с осторожностью и какие кейсы стартапов это доказывают
Тэги:
маркетинг,
реклама
Ненавижу посредников
2017-03-12 05:27:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть люди, которых я терпеть не могу - это разного рода посредники - начиная от риелторов, заканчивая представителями рекламных агентств. Порой мне кажется, что роль последних - продавить заказчика и исполнителя по-максимуму и в итоге неплохо заработать. У меня немало заказов от рекламных агентств, но чаще это рекламные кампании огромных корпораций - в этих случаях условия диктуют именно они.
Что я слышу от реламщиков:
1) Мало трафика. При этом в моём портфолио более 50 известных брендов, с частью из них я работаю на постояной основе. Как так - "Крупняк" всё устраивает, а мелкий рекламщик из Мытищ воротит нос?
2) ЖЖ умирает. Да, тенденции нехорошие. Но размещения ведь не во всем жж, а в блоге, а он вполне себе живенький.
3) Порой у рекламщиков случаются обострения. И они коллективно могут начать перемывать тебе косточки в проф. сообществе. А потом не отвечать и тихонько сливаться, когда даю им ссылку на портфолио и задаю уточняющие конструктивные вопросы.
4) Мне особенно нравится, когда эти люди используют какую-то левую аналитику, которая показывает половину заходов через Китай и, естественно, не считает просмотры в ленте друзей.
5) Этих людей не убедить ни в чём. Их задача - сбить цену. Не собьют - не заработают. А лучше получить всё бесплатно. При этом сами рекламщики бесплатно что-то не работают.
Продолжать я могу бесконечно. Сюда же - накрученные блоги в жж. В которых сектанты-кликальщики переходят по ссылкам и комментят друг-друга. Самое странное, что даже при бешеных накрученных показателях большинство из них всё равно имеет лишь копейки. Работают такие блохеры только с посредниками, сами продавать они не умеют да и не продать такой продукт. Заказчики ведь не идиоты, всякие зомби и боты им ни к чему.
Зы: Но всех под одну гребенку я не гребу. Совсем иначе я отношусь к профессиональным ассоциациям. Для них я всегда открыт...
Тэги:
игры,
разума,
реклама