Мои краснодарские партнёры придумали очень интересную схему продажи пакетных туров в Крым. И попросили поделиться знаниями о платформах, на которых можно создать интернет-магазин горячих путёвок. Я стал изучать варианты. И, помимо прочего, нашёл интересную платформу, о которой я не знал раньше - Alltrades.ru. Это мощная система, заточенная на создание интернет-магазинов и работу с ними. Порадовал функционал:
- Удобный каталог товаров и система оформления заказов;
- Несколько десятков вариантов оформления интернет-магазина;
- Возможность замены или редактирования дизайна;
- Весьма оперативная техническая поддержка,
- Каталог товаров с возможностью создания глубокой структуры с фильтрами и поиском;
- Нет лимита на создание информационных страниц, разделов, новостей и статей;
- Все необходимое для организации скидочных акций, бонусов и рассылок;
- Модули новостей, статей, опросов, голосований, форм обратной связи и галерей;
- Возможность разных цены для разных модификаций товаров и категорий покупателей;
- Хостинг и домен включены в единый пакет;
- В любой момент можно восстановить более раннюю версию интернет-магазина;
- Водяные знаки на фотографии здесь ставятся автоматически;
- Возможность многопользовательского доступа и разделения прав для менеджеров;
- Из одного кабинета можно управлять многими магазинами сразу;
- Удобная система статистики, а также обработки и учета заказов;
- Автоматический расчет доставки почтой, курьерскими службами и транспортными компаниями;
- Гибкая настройка свойств и опций товаров, связанные товары, сравнение товаров и т.п.;
- Настройка фильтров и системы поиска по разделам каталога и полям товаров
- Возможность уведомлений покупателям и администраторам сайта по емейл и SMS;
- Консультации для покупателей в режиме чата;
- Подключение внешних сервисов - платежных систем, социальных сетей и торговых площадок.
В общем, на этой платформе, как мне кажется, можно быстро, легко и недорого создать полноценный интернет-магазин с минимальными вложениями. И здесь же управлять им. Отослал отчёт партнёрам. Ответила блондинка-секретарша. Сказала, что я душка ;)
@aboutSMM — Все, что вы хотели знать о ведении канала в Телеграме.
... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... .
в Уютной Жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват: http://tema.livejournal.com/2464940.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Главное правило: считайте, что с баннера нет ссылки. Что тогда на нем будет написано? Вот только такие баннеры принимаются от некоммерческих организаций. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Стоимость одного размещения: 4000 руб.Выбор понедельника или срочное размещение: + 4000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики (http://nanofantiki.ru), публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель) и посты на ФБ.
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
В последнее время благодаря проекту "Поживём-увидим" меня читает немало отельеров. Поэтому некоторые материалы в моём блоге будут B2B-тематики. Сегодня я хочу очень кратко рассказать о возможностях системы онлайн бронирования для отелей «M-Bron». Система быстро встраивается в сайт на любой CMS (WordPress, Joomla, Wix, Bitrix или MODx), бронирование происходит непосредственно на сайте отеля. Модуль имеет собственную админ-панель (CRM) для управления заказами и клиентами и, по мнению разработчиков, обладает следующими преимуществами:
- Увеличивает число броней минимум на 10%;
- Повышает лояльность клиентов;
- Автоматизирует часть бизнес-процессов;
- Работает с ПК, телефона или планшета;
- Ведет клиентскую базу и заказы (CRM);
- Модуль встраивается в любой сайт за 5-10 минут;
- Клиенту и отельеру приходят E-mail или SMS-уведомления;
- Защита от спама, блокировка по IP, спам-листы, защита аккаунта;
- Возможность изменять любой текст и дизайн модуля;
- Удобная схема заказов для быстрого управления бронированием;
- Возможность работы нескольких операторов параллельно;
- 4 режима бронирования - повременное, посуточное, на определенную дату, режим скрипта интернет магазина;
- Сервис работает по защищенному каналу SSL от «Comodo»;
- Подключение платёжных систем (Яндекс, скоро Robokassa);
- Модуль адаптирован под телефоны планшеты и другие устройства;
- Интеграция с Яндекс-Метрикой и Google Analytics;
- Возможность найти, отсортировать, отфильтровать любой заказ, клиента и т.д.;
- Возможность подключить модуль онлайн бронирования к группе или паблик в «Вконтакте».
Зы: Дамы и господа, дорогие отельеры, поделитесь, плиз - какую систему бронирования вы используете?..
Уже более двух недель на популярных форумах вебмастеров Searchengines и Maultalk активно обсуждается проблема некликабельных объявлений в Adwords. Видел также похожие новости в разных СМИ, но не обратил на них должного внимания, предположив, что это касается только рекламных аккаунтов. Однако на самом деле ситуация негативным образом влияет и на сам заработок с Adsense.
Многие вебмастера заметили уменьшение кликов и доходов в статистике, я в том числе. Поэтому сегодня распишу несколько важных нюансов по теме — как обнаружить некликабельные объявления Adsense и как от них избавиться. Также приведу парочку полезных ссылок на соответствующие темы.
В чем суть глюка
Используя определенный баг Adwords, рекламодатели смогли создать объявления с ограниченной областью срабатывания кликов.…