Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рекламист»
школа рекламиста 2012-06-09 15:16:50
... в рубрику "школы рекламиста" с интересным вопросом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Получил письмо в рубрику "школы рекламиста" с интересным вопросом: почему у нас так мало хорошей телевизионной рекламы. По сравнению, например, с "Каннскими львами". Есть несколько причин. Прежде всего - экономическая. В России стоимость телевизионной рекламы гораздо ниже, чем в США или в Европе. Это позволяет крупным рекламодателям брать числом, а не умением. Одна очень крупная корпорация объявила, что расторгнет контракт со своим агентством, если хотя бы один их ролик возьмет приз на фестивале. Фирме не нужно было выделяться. Им нужен был постоянный ровный фон. Чтобы даже не возникало вопроса - какой товар покупать. Будет дороже реклама - будет востребован и креатив. Очень многое из того, что вы видите в "Каннских львах" - фейки. Особенно этим славится Бразилия. Снимается ролик по хорошей идее для несуществующего клиента, крутится один раз на Богом забытом канале (для эфирной справки) и посылается на фестиваль. Или агентство договаривается с каким-нибудь рекламодателем, что сделают для него бесплатный ролик. Только для фестиваля. Это уже не совсем реклама. Точнее - совсем не реклама. Кроме того, как правило, вы видите на фестивале режиссерские версии роликов - с большим хронометражем и маленьким упоминанием бренда. В эфир же идут короткие версии - слишком дорого время на ТВ. Наши агентства тоже ступили на скользкий путь производства фейков. Например, на BBDO работает несколько команд, производящих идеи для несуществующих клиентов, с одной целью - взять Каннского льва. В России строгий закон о рекламе, запрещающий, например, показывать оружие в кадре или любые ситуации, потенциально опасные для жизни - ограбления банка, перестрелки и т.д. и т.п. Есть еще и ряд субъективных причин: трусость клиентов и менеджеров. Все начинают со слов "сделайте нам что-нибудь гениальное" и заканчивают словами "сделайте нам все как у всех". Душит индустрию рекламы и система откатов - остается слишком мало денег на сами съемки. Откатами выигрываются многие тендеры. И еще: в той же Бразилии, например, занятие рекламой считается очень престижным. Креативных директоров узнают на улице и просят автограф. В рекламу идут лучшие. У нас реклама - это немного постыдное занятие. Работали с одним пивным брендом, который поставил задачу – не пропустить чемпионат по футболу (завод хотели дорого продать). А все спонсорство уже было раскуплено. Мы придумали тогда "Официальное пиво болельщика". Все заботятся о футболистах по ту сторону экрана, а мы поддерживаем зрителей по эту сторону. Но от лучшей, как мне кажется, идеи клиент отказался. Предлагал сопровождать трансляцию матча с участием нашей команды салютной батареей. Как только наши забивают гол – сразу же залп из всех стволов в небо над Москвой. Родина слышит, Родина знает. Денег это стоило относительно немного, но пиар-эффект был бы сильный. Если будут интересные вопросы - пишите dchernyshev@gmail.com
Тэги: идея, капитан, очевидность, рекламист, школа
Писательское мастерство 2012-06-06 05:57:53
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера. Процесс ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера. Процесс творчества невозможно описать математически точными формулировками — он сугубо индивидуален и всегда зависит от способностей, интуиции и опыта автора. Однако практически для любой деятельности можно сформулировать … Читать далее →
Тэги: писатель, полезный, рекламист, статья, школа
школа рекламиста 2012-05-29 11:34:39
Хочу сделать новую рубрику в журнале, посвященную рекламе. Раз в неделю буду рассказывать что- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хочу сделать новую рубрику в журнале, посвященную рекламе. Раз в неделю буду рассказывать что-нибудь интересное и отвечать на любые вопросы, связанные с рекламой. Вопросы лучше присылать по почте, чтобы я мог лучше подготовиться dchernyshev@gmail.com Хочу рассказать о не проданных идеях. Довольно часто бывает, что в голову приходит какая-то рекламная идея, для которой нет клиента. Или, по каким-то причинам, клиенту идея не подошла. Не раз слышал такую аргументацию: - Нет, мы то с вами все понимаем, но вот для Томска это будет слишком сложно... Ерунда полная. В провинции люди не глупее, чем в Москве. И, если не ошибаюсь, в Томске процент людей с высшим образованием выше, чем в столице. Так вот. Обычно идея откладывается в дальний ящик с расчетом кому-нибудь когда-нибудь предложить ее еще раз. Часто там идея и протухает/забывается. А можно попробовать поступить иначе. Рассказать о идее и, если она понравится - найти для нее покупателя. Идея для службы экспресс-доставки (название условно) и прочие Мосбурги, Санкт-Петрозаводски, Ростовы-на-Дому и Улан-Уже Если кому-то из потенциальных клиентов идея понравилась - обращайтесь. Договоримся. p.s. Если у вас есть своя интересная идея и вы не боитесь рассказать о ней (или рассказать часть идеи) - добро пожаловать в комментарии.
Тэги: рекламист, школа
Фестиваль креативных идей 'RESONANCE' (Астрахань, 19.04.12) 2012-03-20 15:42:10
... обучаем не только рекламистов и маркетологов, но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Для тех, кто желает самореализоватьсЯ | Астраханский Государственный Технический Университет и Рекламное агентство "РеЗон" приглашают преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Архитектура", "Дизайн", "Связи с общественностью", "Коммерция", "Прикладная информатика" и смежным с ними специальностям, принять участие в Межрегиональном молодежном фестивале креативных идей, который состоится в городе Астрахани 19 апреля 2012 года. Восемь лет подряд, начиная с 2003 года, кафедра "Маркетинг и реклама", РИА "РеЗон" совместно с Международным институтом рекламы (г. Москва) проводили на Астраханской земле отборочные – региональные туры и финалы Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "MIRACLE". В связи с изменениями в образовании и перехода на бакалавриат с 2011 года изменились и направления. Теперь мы обучаем не только рекламистов и маркетологов, но и пиарщиков. В связи с этим появилась необходимость поменять и сам формат фестиваля. С 2012 года СТАРТУЕТ Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей "RESONANCE". Мы не изменяем своим традициям. Фестиваль также будет представлять собой образовательный проект. Будем проводить мастер-классы с ведущими представителями рекламы, маркетинга и PR. Жюри будут представлять директора рекламных, маркетинговых и PR агентств, а также крупные рекламодатели. Почему рекламодатели? Так именно они оплачивают рекламу, которую тестируют, мониторят, тем самым они и выступают и экспертами и креаторами своей рекламы. Они точно ЗНАЮТ – работает ли их реклама, и знают свои ошибки, и исправляют их. Только рекламодатель может сказать - "Да, запускаем!" Условия участия студентов в Фестивале подробно указаны на сайте фестивальрезонанс.рф. Студентам предоставляется возможность дистанционного участия в Фестивале. Организаторы Фестиваля будут безгранично благодарны, если Вы доведёте до сведения всем заинтересованным лицам данную информацию. С уважением,
координатор проекта,
директор рекламного агентства "Резон" Виктория Бочарникова Контактные телефоны:
тел/факс 8-(8512) 61-44-81 - рекламное агентство "Резон" АГТУ
8-(8512) 740-730; 625-987 - Бочарникова Виктория Анатольевна
Тэги: 469, miracle, resonance, архитектура, астрахань, информатика, коммерция, конкурс, маркетинг, молодёжный, общественность, пиар, прикладной, развитие, развлечение, регион, реклама, рекламист, россии, связь, тест, фестиваль
С днём работников рекламы МЕНЯ!!! 2011-10-23 18:54:44
... -large"> День РЕКЛАМистА - гуляем БРАТЦЫ!!!
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | День РЕКЛАМистА - гуляем БРАТЦЫ!!! | Что-то никто и не вспомнил про сей замечательный денёчек, а я ведь припарадилась: постриглась и мелирование сделала... может ещё заметят, что сегодня КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ! Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: бунтарский, видео, газета, гулять, журнал, заметка, инет, календа, менеджер, общество, пиар, праздник, профессиональный, реклама, рекламист, россии, сегодня, статья, сфера, текст
Главная / Главные темы / Тэг «рекламист»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|