Если отбросить откровенно недобросовестную рекламу, когда по цене манны небесной вам пытаются продать крупу манную (что, кстати, наказуемо Законом), можно выделить следующие наиболее часто используемые рекламные уловки:
сексуальность и сексапильность визуальной картинки – красивые девушки или «мужественные» мужчины, рекламирующие товар почти в костюме Адама и Евы — или томные голоса в аудиорекламе, провоцирующие фразы: «Хочешь? Бери!» … >> →
Еще несколько роликов рекламной кампании страховой компании Текст на испанском и перевод на русский: - Indique su nombre y la avería - Mari Carmen Villalonga, se me ha inundado la casa.. - Usted ha dicho que me manden una conga de empleados de la Nasa La proxima vez habla con un asesor de Liberty Seguros [...]
Шаблон на тему спортивных авто «CarsLine» с первого взгляда заряжает энергией и драйвом. Такая тема на долго задержит потенциального посетителя у Вас на сайте. Стильное сочетание цвета в шаблоне придает ему еще больше шарма, а возможности самого макета не … Читать полностью →
2013-05-31 11:08:09
Если Вы, уважаемый читатель, запускаете новый продукт или задумали большую распродажу ― мы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если Вы, уважаемый читатель, запускаете новый продукт или задумали большую распродажу ― мы предлагаем Вам семь тестовых вопросов, чек-лист из семи простых шагов, которые жизненно необходимы для успеха маркетинговой кампании в социальных сетях. Задайте эти 7 вопросов сами себе или своим консультантам. Ответы на них станут прочной основой выигрышной стратегии Вашей кампании: 1. Что мы [...]
2013-05-28 00:18:31
ух какая завораживающая реклама! прям сплошное роскошество! (не в смысле рекламируемого, а в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ух какая завораживающая реклама! прям сплошное роскошество! (не в смысле рекламируемого, а в смысле красивого ролика)