2012-12-08 18:18:08
... , читая Ваш рекламный текст, подсознательно пытается ... чего начинается хороший рекламный текст ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Потенциальный клиент, читая Ваш рекламный текст, подсознательно пытается с Вами спорить, основываясь на доводах потребительского скептицизма. Фразы типа: «Я знаю, что мой товар стоит дороже» или «Я знаю, что мои фонарики одного цвета, тогда как у моих конкурентов… » и им подобные не оставляют место ни для какого спора. Прочитав их. потенциальный клиент подсознательно сбивается [...]
Похожие записи:
Отзывы в рекламном тексте Как Вы думаете, почему развернутые отзывы, повествующие о том, какого...
Выгоды в вашем рекламном тексте Возможно, Вам приходилось слышать простую истину, ставшую уже народной мудростью,...
Утройте продажи путем превращения Ваших недостатков и слабостей в мощные Выгоды! Почему так трудно продавать в онлайне? Причин много, но основная...
Самый короткий мост к формированию взаимоотношений Хорошенько обдумайте все сказанное. Бывали ли в Вашей жизни такие...
Внимание потенциального клиента Как только Вы заполучили в свое полное распоряжение внимание потенциального...
Недостатки товара — его выгоды Вместо того, чтобы прятать недостатки своего товара, покажите их потенциальному...
Предоставление ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) Думаем, никто не станет оспаривать тот факт, что прежде чем...
Над этим стоит задуматься С чего начинается крепкая и прочная дружба? Она начинается с...
Превращайте слабости в преимущества Иными словами, превращайте свои слабости в неоспоримые преимущества, которые Вам...
С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Что вы делаете, когда вам предлагают принять участие в розыгрыше призов, лотерее, викторине и прочая ,прочая? Подавляющее большинство (и я в том числе, увы ) сморщится: фи-иии! Кидалово-разводилово, отъем денег способами, не преследуемыми уголовным кодексом, и,вообще, полный Остап Бендер! А вот обыкновенная девушка Инна из Нетании не воротит нос, не заморачивается всемирными философиями, а просто верит в свою удачу! И что в результате? В результате у Инны отличная практичная вещь, полученная как награда и совершенно бесплатно! А я, среди прочих, осталась на бобах - ведь я тоже видела эту викторину, но...
Инна Цыбулько, крайняя справа: "Я увидела акцию "Хонигман" "Выберите универсальную вещь". То есть такую, которая сочетается с максимальным количеством предметов в гардеробе, отправила свои данные, и еще пригласила двух своих подруг. В результате мы оказались в первой пятерке и вот: нас пригласили в магазин - выбрать понравившуюся универсальную вещь. Ура!"
Короче говоря, подчеркните недостаток и тут же превратите его в выгоду для потенциального клиента! Объясните ему, что профессиональное качество в данном случае — это настолько мелкая деталь по сравнению с теми выгодами, которые дает обладание видеокассетой, что об этом даже смешно говорить. Этим самым вы получаете возможность анонсировать дополнительную выгоду собственного коммерческого предложения, плюс благодаря [...]
Похожие записи:
Недостатки товара — его выгоды Вместо того, чтобы прятать недостатки своего товара, покажите их потенциальному...
Качество товара и успех бизнеса Конечно, качество товара, который Вы продаете, является очень важным компонентом...
Превращайте слабости в преимущества Иными словами, превращайте свои слабости в неоспоримые преимущества, которые Вам...
Выгоды для потенциального клиента Для достижения успеха помимо всего прочего необходимо, чтобы потенциальные клиенты...
Создание информационного товара в Соавторстве Для ускорения темпов разработки информационного товара Вы можете привлечь к...
Внимание потенциального клиента Как только Вы заполучили в свое полное распоряжение внимание потенциального...
С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Ваша основная цель — заставить их действовать Что это означает на практике? Если Ваш сайт коммерческий, то...
Самый мощный способ воздействия на потенциального клиента Случаюсь ли Вам когда-либо в процессе чтения книги или статьи...
Разработка идеи информационного товара Самый надежный и традиционный способ поиска и разработки идеи создания...
Каким образом лучше всего рассказать миру о вашей услуге — кратко, емко и доходчиво? Три года назад мы нашли ответ на этот вопрос: трейлеры. Сегодня трейлеры — самый популярный вид рекламных роликов для рассказа о сайте, услуге или продукте — как в России, так и за рубежом.
Однако трейлер сам по себе — лишь визитная карточка. Вы вручаете ее потенциальным клиентам и в ответ получаете их интерес. Теперь они хотят знать больше о вашем предложении, потратить еще немного времени, чтобы вникнуть в детали.
Универсальный способ предоставить им такую возможность — создать вокруг ролика сайт, посвященный проекту. Место, где посетители смогут получить ответы на все интересующие вопросы и принять взвешенное решение о пользе предложения для себя.
Сайт и трейлер вместе представляют собой комплексный инструмент продвижения вашего бизнеса. Поэтому с декабря 2012 года Студия Трейлеров совместно с компанией «Joint Group» представляет вашему вниманию новую услугу: «Пакет: трейлер + сайт + стратегия продвижения».