С каждым годом всё больше людей задаются вопросом — как правильно написать объявление и где его ...
Сорок минут по городу — и мозги выключаются.
Сначала возле родительского дома ...
Письмо от Яндекса по поводу привязки площадок для РСЯ пришло еще в декабре 2013, но вот дошел до ...
В последнее время стало появляться достаточно большое количество предложений массовых e-mail-рассылок. И в этом нет ничего удивительного, поскольку подобного рода сервисы представляют собой эффективный маркетинговый инструмент. Любой сервис емайл рассылок позволяет заказчику услуги заявить о себе одновременно большому количеству потенциальных клиентов, сделав всего несколько кликов мышку и внеся оплату за оказываемую услугу. Не стоит путать смс-рассылки с обыкновенным спамом, который в большом количестве приходит на электронные почты. В случае с легальными рассылками в базы добавляются только адреса тех пользователей, которые дали согласие на получение соответствующей почты. Таким образом, клиенты е-mail рассылок могут не сомневаться в том, что с распространяемой ими информацией ознакомятся живые люди, а не роботы.
К выбору сервиса массовых рассылок следует подходить с особенной осторожностью, потому как далеко не каждый сайт, занимающийся рассылкой, может гарантировать качество оказываемой услуги. Лучше сделать выбор в пользу сервиса, который уже достаточно давно существует и успел заслужить доверие со стороны своих клиентов. Одним из таковых является сервис mail-manager.ru. Здесь можно увидеть цены на различные услуги осуществляемые сервисом: http://mail-manager.ru/stoimost-pochtovoj-rassylki/.
Он не только обладает весьма обширной базой адресов, но и позволяет вести статистику того, кто какое количество раз и по какой ссылке переходил. Кроме того, mail-manager.ru предлагает неплохую базу готовых шаблонов рассылки и занимается разработкой индивидуальных вариантов по желанию клиентов. Благодаря гибкой системе скидок и наличию грамотных консультантов, всегда готовых помочь заказать e mail рассылку, этот сервис пользуется достаточно высоким спросом.
Роль массовых e-mail-рассылок сложно переоценить. Они позволяют максимально эффективно донести необходимую информацию до целевой аудитории в самые кратчайшие сроки и по достаточно привлекательной стоимости. С помощью e-mail-рассылки можно рассказать потенциальным клиентам о предстоящих акциях или новых поступлениях, поздравить с тем или иным праздником или представить любую другую значимую информацию. Если вы ранее не рассматривали e-mail-рассылки в качестве возможности рассказать о своей компании и оказываемой ей услугах, настоятельно рекомендуем попробовать. Вы будете приятно удивлены, насколько данная разновидность рекламы может быть эффективной.
Любой предприниматель может с уверенностью сказать, что посредничество является неотъемлемой частью ...