2012-11-13 17:33:50
В рекламе косметики можно выделить разные приемы ее использования и виды, зависящие от ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В рекламе косметики можно выделить разные приемы ее использования и виды, зависящие от сегмента пользователей. К сегменту рынка относится четко обозначенная группа потребителей, которые обладают какими-либо устойчивыми признаками. Различные группы людей по-разному подходят к выбору косметической продукции. Одни считают, что важнее всего – внешний вид, вторых интересуют низкая цена, а третьи – доверяют [...]
В этом выпуске "Конфетти" речь пойдет о новых рекламных контрактах, которые заключили звезды WTA-тура.
26 октября швейцарская часовая компания "RADO" объявила о подписании спонсорского контракта с немецкой теннисисткой Юлией Гергес, которая теперь будет рекламировать часы этой марки.
"RADO" давно известна в теннисных кругах: фирма на протяжении многих лет является спонсором различных теннисных турниров, а этим летом заключила контракт с британским теннисистом Энди Маррем, который единственный из "большой четверки" до этого не имел контракта с производителем часов.
И если вряд ли кого-то удивил выбор компании в отношении Маррея, то выбор Юлии Гергес в качестве представителя "RADO" выглядит немного странным. Теннисистка даже не входит в первую десятку рейтинга WTA-тура, а ее последний выигранный турнир датируется апрелем 2011 года (турнир в Штутгарте). Впрочем, скорее всего с помощью Гергес швейцарская компания планирует привлечь немецких покупателей и укрепиться на рынке этой...
В качестве рекламной кампании запуска канала TNT в Бельгии агентство Duval Guillaume Modem устроило флэшмоб. На одной из площадей в маленьком городке установили красную кнопку с надписью "нажми". Любопытство случайного прохожего привело к тому, что тихое местечко за считанные секунды превратилось в эпицентр драматических событий.
Книги лишь внешне могут показаться похожими между собой. Внутри каждой из них скрывается свой уникальный мир, заглянуть в который приглашает книжное издательство Пингвин (Penguin) . На примере своего логотипа компания наглядно демонстрирует, что несмотря на семидесятисемилетнюю историю, ее продукция по прежнему интересна и современна.
Для достижения успеха помимо всего прочего необходимо, чтобы потенциальные клиенты увидели те причины и те выгоды Вашего коммерческого предложения, которые делают Вас таким уверенным. Необходимо, чтобы потенциальные клиенты прониклись Вашим желанием помочь им и по достоинству его оценили. Иными словами Вашу уверенность в товаре и собственном бизнесе необходимо передать представителям Вашей целевой аудитории. Каждый из [...]
Похожие записи:
Внимание потенциального клиента Как только Вы заполучили в свое полное распоряжение внимание потенциального...
Выгоды в вашем рекламном тексте Возможно, Вам приходилось слышать простую истину, ставшую уже народной мудростью,...
Визуализовать в сознании клиента обладание не товаром, а его выгодами Если Вы говорите подписчику, что товар замечательный, у него нет...
С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Заставить сайт приносить колоссальную прибыль можете и Вы! Создание качественного рекламного текста — это несколько большее, нежели формирование...
Уверенность в собственном товаре Вы должны быть уверены в собственном товаре настолько, что сможете...
Принцип работы рекламного текста Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда...
Роль рекламного текста в продажах На самом деле мощь хорошего рекламного текста, превращающего практически каждого...
Самый короткий мост к формированию взаимоотношений Хорошенько обдумайте все сказанное. Бывали ли в Вашей жизни такие...
Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах Когда Вы готовите письмо своим подписчикам о своем новом товаре...