Сейчас в супер-пупермаркетах продается всё, но так ли всё это полезно для человеческого организма, как пытаются нам представить рекламные кампании и продажная современная медицина? Greenpeace предупреждает — многое в супермаркетах не только не полезно, но и очень опасно для здоровья! Greenpeace обнародовал чёрный список производителей ГМ(Генетически Модифицированных)-продуктов. Познакомьтесь пожалуйста с некоторыми из них и по [...]
Хорошенько обдумайте все сказанное. Бывали ли в Вашей жизни такие моменты, когда, перебросившись парой слов с совершенно незнакомым человеком. Вы чувствовали себя так. словно знаете его уже долгие годы? Безусловно, были. А случалось ли Вам покупать что-либо у продавца, который еще пять минут назад был Вам совершенно не знаком, а в момент покупки стал человеком, [...]
Похожие записи:
Будьте авторитетны, и у ВаС будут покупать! Вот Вам и первый факт человеческого восприятия, который можно с...
Все упирается во взаимоотношения Вы, наверное, уже в курсе, что продать товар действительному клиент...
Причина провала коммерческих сайтов Главная причина провала большинства коммерческих сайтов и каким образом попасть...
Партнерский Маркетинг Типа Плата — За — Продажу ...
Разница, которую дает качественный рекламный текст? Печальная действительность онлайнового бизнеса сегодня состоит в следующем. Сайт, имеющий...
Качество товара и успех бизнеса Конечно, качество товара, который Вы продаете, является очень важным компонентом...
Роль рекламного текста в продажах На самом деле мощь хорошего рекламного текста, превращающего практически каждого...
Заставить сайт приносить колоссальную прибыль можете и Вы! Создание качественного рекламного текста — это несколько большее, нежели формирование...
С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Установка Магазина Как лучше всего начать свой путь в качестве партнёра «плата...
Вот, насобирал за неделю потрясающие рекламные принты. Интересное дело... Идеи простые, лежат на поверхности, стоит только заметить и не пройти мимо. Но НЕ проходят мимо единицы креативщиков. Именно у них потом получаются такие шедевры.
Острый ("горячий") кетчуп
Удаление жира
Парк спрашивает: вы всё еще здесь?
Стильные "бургерские" сумки.
Без кофе шнурки по утрам выглядят так.
Вкусно, как у бабушки, но без бабушки :)
Не оставляет насекомых. Работает за еду.
Беззвучная сила пылесоса.
Самореклама креативного директора.
Лучший путь по карьерной лестнице - поцеловать чью-то задницу.