Мы продолжаем делиться с нашими читателями секретами создания качественной. Продающей рекламы. Наша цель не запутать, а наоборот, доходчиво рассказать о том, за что, обычно, берут большие деньги.
Итак, как же можно создать недорогой и качественный рекламный ролик?
Сразу оговоримся, что мы не берем в расчет ролики, сделанные «на коленке» вашим сисадмином или Виктором Ивановичем у которого есть камера.
Создание качественного ролика нужно доверять профессионалам! Вы скажете, что это дорого. Спешим вас заверить, сейчас можно спокойно найти достаточно бюджетные предложения. За разумные деньги вам сделают качественный ролик. Для примера посмотрите наше антикризисное предложение . Совсем недорого!
Как выбрать компанию производителя?
В первую очередь постарайтесь найти не посредников, а производителей. Студия, занимающаяся производством любой рекламы должна иметь свое съемочное, осветительное и монтажное оборудование. Почему это важно? Потому, что компания, имеющая собственные производственные мощности заинтересована в том, чтобы они не простаивали. Цены у таких фирм всегда ниже рыночных. Если вам предлагает снять рекламу агентство, то вы должны понимать, что сотрудники агентства (рекламное, имиджевое и пр.) тоже хотят кушать. А, значит, возьмут свой процент и отдадут создание вашего ролика производителям. Причем, иногда цепочка посредников может состоять из нескольких звеньев. Это частенько встречается при заказе ролика для проката на ТВ у рекламного агентства.
Вам должны составить «прозрачную» смету. Вы должны четко понимать сколько и за что платите. Сразу отказывайтесь от тех компаний, которые в смете пишут «создание ролика- 50000 руб.». Добросовестный производитель напишет: «сценарий – 1000р.», «режиссер- 5000 р.», «оператор- 3000 р.», «монтаж- 10000р.» и так далее.
«Прозрачная» смета позволяет не только понимать сколько и за что вы платите, но и оптимизировать расходы. К примеру: вы можете отказаться от цветокоррекции или компьютерной графики, что снизит общую стоимость.
Многие компании имеют в своем арсенале лицензионные шаблоны 3D график. Создание ролика на основе шаблона будет стоить не больше 5000 р. Уточняйте, графику вам будут рисовать или возьмут существующий шаблон.
Попросите продюсера объяснить каждый пункт сметы. Все, что вам будет не понятно с его слов- дополнительные опции. От них можно отказаться!!!! Помните! Если вам пытаются рассказать что-то используя узкоспециальные термины, вас пытаются «развести на деньги» !
Процесс кинопроизводства сложный, но понятный! Любой этап можно объяснить понятными словами.
Не платите лишнего! Кстати, средняя стоимость производства без наценок есть тут.
Мы продолжаем разговор о видеорекламе. В прошлой статье мы поговорили о том, что все видео для бизнеса можно разделить на два большие группы: Имиджевое и Информационное. Сегодня подробнее остановимся на имиждевом видео.
Напомним, что мы стараемся «понятным языком» объяснить то, за что берут большие деньги.
Для того, чтобы сразу было понятно посмотрим несколько примеров:
Если ваш ролик будет отвечать этим требованиям, то, уверены, отдача не заставит себя ждать.
С чего начать создание ролика?
Креативные идеи- это основа любого видео, а в нашем случае еще и большая часть успеха.
Возможно, авторам удастся сделать и красиво и смешно. Главное, помните! Все, не только вы и ваши друзья, должны быть в восторге от увиденного. Нужно пробудить зрительский интерес!
Актеры.
Подумайте, насколько это будет уместно в вашем случае. Дело в том, что участие актеров увеличивает стоимость и украшает ролик, но, с другой стороны, может навредить вашему имиджу.
Все мы с вами зрители и прекрасно понимаем, что за деньги актер может сыграть все, что его попросят. Вот тут и возникает коллизия. Мы понимаем это, и другие понимают. Значит, доверия к такому виду рекламы нет. Пример простой: известная актриса говорит, что постоянно пользуется недорогим кремом для лица или мамаша нашла «чудодейственный» отбеливатель. Вы верите этому? Нет. Вот и другие люди не верят. А, значит, имиджевый ролик своего основного предназначения не выполнил.
Когда участие актеров может повысить рейтинг? В первую очередь, если в ролике рассказывается какая-то история. Для примера возьмем ролик банка, который рекламировал себя показывая сюжеты из жизни Российских царей. Некоторые фразы даже «ушли в народ». «До первой звезды! Пост, матушка!». Или реклама сотовой сети, где Иван Ургант в юмористической форме рассказывал о преимуществах данного оператора.
Технологии.
При создании имиджевого ролика\фильма можно обойтись без актеров. 3D графика творит чудеса. Вам могут нарисовать все, что угодно и это будет красиво, стильно. Правда, в последнее время, тенденция создания графических роликов отходит на второй план. Это связано с тем, что графика больше не вызывает такого доверия зрителя, как «живая» картинка. Использование графики уместно в том случае, когда, нужно красив показать какой-то процесс или тогда, когда рекламируемый предмет не имеет привлекательного товарного вида. К примеру, шестеренка. Ее лучше нарисовать, чем снимать.
Итак, мы очень кратко разобрали что такое имиджевый ролик, что может стать плюсом, а что минусом в его создании. Помните, еще одна важная деталь- это слоган или запоминающаяся фраза! Она должна обязательно присутствовать!
Имиджевый ролик может стоить недорого и быть венцом в короне вашей фирмы!
Мы продолжаем рассказывать Вам «простыми словами» о том, за что маркетологи берут большие деньги.
Итак в этой статье поговорим о трендах на видеоконтент в 2016 году .
Главное:
Не смотря на кризис доля видеорекламы растет. Что это значить?
Традиционные способы рекламы в сети (статьи, баннеры и т.д) уже не приносят той отдачи, что приносили несколько лет назад. Все больше пользователей узнают от товаре или услуге именно посмотрев видео.
Стоимость создания рекламных роликов снизилась. Сейчас сделать качественные ролик для сайта можно имея бюджет от 10000 руб. Не будем далеко ходить! Наше антикризисное предложение стартует от 5 000 руб.
Рекламные ролики на сайтах повышают конверсию до 70%. Причем вы можете не просто заказать производство отдельного ролика, а заняться, к примеру, ведением блога на одном из видеохостингов.
Важно!
Важно помнить, что видео не должно быть скучным, длинным и «домашним».
Мы уже говорили в: прошлый раз - только профессионально сделанное видео может работать на ваш имидж. (для рекламы 15-30 секунд, информационные видео не более 2-3 минут)
И еще один занимательный тренд. Совсем недавно социальная сеть Вконтакте запустила внутреннюю рекламу в видео роликах, то есть во всех видео, которые были загружены напрямую во Вконтакте, вставляется видеореклама – это еще одно подтверждение того, что рынок видео растет и развивается.
В этой статье вы не найдете «заумных» фраз, которыми пользуются маркетологи. Мы вместе постараемся понять, что именно нужно для вашей компании.
Согласно последним исследованиям сайты компаний имеющие на своих страницах видеоконтент ( ролик, фильм, презентацию и др.) имеют конверсию( это последнее «заумное» слово) на 70% выше, чем те, что такого контента не имеют.
Давайте разбираться какое же видео нужно разместить на сайте, чтобы продажи взлетели хотя бы на 50%?
Итак: сразу отметаем видео, которое создано не для вас, не вами, без упоминаний о вас.
Для того, чтобы рекламный ролик или фильм стал действительно работающим продуктом, продающим за вас, его производство нужно заказать профессионалам. Да, именно профессионалам, потому, что только качественное видео может привлекать покупателей.
Создать качественный видеокнтент самостоятельно очень сложно. Не верьте, что iPhone или другая похожая игрушка сможет сделать лучше, чем команда профессионалов. Еще хуже, если ролик будет делать «Света из бухгалтерии», потому, что у неё родственники на телевидении работали.
Теперь нужно определиться что именно вы хотите иметь. Если не вдаваться в подробности, то рекламные материалы можно разделить на две большие группы:
Имиджевые
Информационные
Имиджевые ролики
Имиджевое видео — вид имиджевой рекламы, направленный на повышение репутации компании среди потенциальных потребителей или партнёров, что может положительно сказаться на лояльности к тому или иному товару или услуге.) Теперь разберем подробнее для чего же нужен компании имиджевый ролик?
Если в двух словах, то для того, чтобы заявить о себе. В имиджевом видео все должно быть подчинено одному принципу. Запоминаемость. Совершенно не важно какие для этого вы будете использовать цели. Возможно, вы привлечете команду графических дизайнеров, и они создадут ваш собственный мир, которому позавидует Кемерон со своим Аватаром. А может быть вы просто найдете длинноногую модель и она за соответствующую плату продемонстрирует на фоне ваших «шестеренок и каленвалов» свои прелести.
Помните, в данном случае, чем ярче, тем больше вероятность, что запомнят. Несколько примеров простых и недорогих имиджевых роликов:
<\p>
Информационные ролики
<(Информационный рекламный ролик – вид рекламы, направленный на подробный рассказ о товаре, услуге.)
Тут все просто!
У вас есть шестеренка, которую нужно продать. Специалисты снимут ваше детище с разных ракурсов, специально обученные авторы напишут продающий текст и в итоге получится информационная реклама. Здесь, в отличии от имиджевого ролика важно, чтобы были перечислены преимущества товара, рассказано почему только ваш нужно купить.
К информационным роликам относятся и видео презентации и видео каталоги. Несколько примеров информационных роликов:
Попробуем разобраться какой вид рекламы нужен именно вам?
У вас не уникальный товар (продукты питания, чемоданы, автомобили и т.д.) вам, скорее всего, нужно начинать с имиджевого ролика. Это позволит потребителю отличать вас от других. Здесь важно сделать упор на запоминаемость бренда. А уже после того, как о вас узнают, можно заказать информационный ролик с подробным рассказом о преимуществах.
У вас производство чего-либо или уникальный товар. Попробуйте заказать информационный рекламный ролик с рассказом о том чем вы занимаетесь, на каком оборудовании работаете, что вас выгодно отличает от других. Если вы, к примеру, производите мебель, то покажите цеха, готовую продукцию. Кстати, здесь будет уместно заказать видео каталог продукции для ваших торговых точек. Покупателю всегда приятно, когда менеджер показывает товар и его преимущество не на затертых до дыр бумажных листах, а экране монитора.
В следующей статье постараемся подробно разобраться каким должен быть имиджевый, а каким информационный ролик. Что нужно сделать, чтобы не тратить весь рекламный бюджет на производство ролика?
В завершении:
Мы с вами попробовали «на пальцах» разобраться в том, каким бывает рекламный видеоконтент. Вы можете заказывать дорогие исследования, проводить консультации с маркетологами и рекламщиками, скорее всего это пойдет вам на пользу. Только помните! Чем больше «умных слов», тем больше вероятность того, что вас хотят «развести на деньги». Все гениальное – просто!
2015-12-21 14:22:05
Ни один вид бизнеса не может существовать без стабильного потока клиентов. Вот только порой бывает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ни один вид бизнеса не может существовать без стабильного потока клиентов. Вот только порой бывает так, что количество заинтересованных в продукции или услуге людей внезапно снижается. И возникает вполне закономерный опрос: а как привлечь новых клиентов? Причина снижения спроса Простой пример – у вас есть давно работающий бизнес. До определенного момента все шло хорошо, но […]