Виды печатной рекламы
2012-07-22 10:57:33
... рубричная публикуется в
рекламном [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
Печатная реклама. Многообразие видов печатной рекламы дает возможность выбора. Чаще печатная реклама представлена в виде объявлений в газетах либо журналах. Это самый простой способ – рассказать о продукции потребителю. Такая форма рекламы достаточно проста, информация о товаре до потребителя доходит быстро. О рубричной и макетной рекламе много говорят. Так как рубричная публикуется в рекламном [...]
Тэги:
объявление,
рекламный,
текст
Критерии отбора блогов для рекламной кампании:
2012-07-21 19:42:52
1) Стоимость рекламы. Самый важный фактор — стоимость поста на блоге. Я считаю, что не стоит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1) Стоимость рекламы. Самый важный фактор — стоимость поста на блоге. Я считаю, что не стоит размещать посты дороже 150$, потому что результат не оправдает затраты. Желательно размещать немного постов по 100-150$ и гораздо больше постов стоимостью до 1000 рублей. Можно купить пост за 200$ и результат будет хуже, чем в посте за 1000 рублей, [...]
Тэги:
seo,
блог,
блога,
блоге,
компания,
отбор,
реклама,
рекламный
Какой должен быть рекламный текст?
2012-07-20 08:27:09
... ; Не всегда
рекламный текст (а он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не всегда рекламный текст (а он является основой всей маркетинговой кампании) дает исчерпывающие сведения. Люди, перед тем, как совершить покупку, часто обдумывают это решение. Им не хватает знаний. Они хотят прочитать ответы на свои вопросы. Задача копирайтера – догадаться, что захочет спросить клиент, и дать ответы на предполагаемые вопросы. Заголовок Каждый [...]
Тэги:
объявление,
рекламный,
текст
Заголовок рекламного текста
2012-07-19 08:21:17
Из заголовка должно быть понятно, о чем будет идти речь в тексте. И тогда текст прочитают те, кому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Из заголовка должно быть понятно, о чем будет идти речь в тексте. И тогда текст прочитают те, кому это интересно и нужно. Заголовок можно сравнить с якорем. Он подводит итог всему, о чем хочет сказать автор. Название наполнено авторской энергией, вдохновением; вызывает эмоции любопытства. Довольно часто заголовок – то единственное, что «цепляет» читателя, на чем [...]
Тэги:
маркетинг,
объявление,
реклама,
рекламный
Рынок электронной коммерции атакуют зомби!
2012-07-16 17:06:10
22 июля в засекреченном месте в Подмосковье представители e-commerce-рынка будут спасать Рунет от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
22 июля в засекреченном месте в Подмосковье представители e-commerce-рынка будут спасать Рунет от компьютерного вируса. А помогать и оказывать информационную поддержку будет сервис «Блогун».
Масштабная сценарно-ролевая пейнтбольная игра «E-commerce против Zombie» — неформальное мероприятие для сообщества электронной коммерции, рассчитанное на 200 человек. В программе — игра в пейнтбол в специальном бункере в заброшенном пионерском лагере, где будут [...]
Тэги:
конкурс,
материал,
мероприятие,
партнерский,
программа,
рекламный