Ценообразование в радиорекламе
2012-06-15 11:24:06
Ценообразование в радиорекламе При покупке радиоэфира важно вникнуть в терминологию, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ценообразование в радиорекламе При покупке радиоэфира важно вникнуть в терминологию, используемую профессионалами. Знание и понимание этой терминологии способствует и освоению терминов в других средствах: печати и телевидении. Имеются и специфические термины, среди которых: средняя пятнадцатиминутная и собирательная аудитории, дневная разбивка. В собирательную аудиторию входит совокупность людей, которые являются поклонниками данной радиостанции, прослушивающие передачи не [...]
Тэги:
радиореклама,
рекламный,
технология
Визуальный мерчандайзинг товара
2012-06-14 13:13:12
Визуальный мерчандайзинг Многие представительницы прекрасного пола, да и сильная половина ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Визуальный мерчандайзинг Многие представительницы прекрасного пола, да и сильная половина человечества в свободное время любят прогуляться по магазинам. И от того, что они увидят на витринах, у них сложится конкретное мнение по определенному товару и магазину в целом. Эффектно выложенные товары, находящиеся на торговом оборудовании, в том числе на стеллажах, прилавках и витринах [...]
Тэги:
мерчандайзинг,
рекламный,
технология
Мерчандайзинг одежды особенности и эффективность.
2012-06-14 12:37:18
Мерчандайзинг одежды Проводившиеся исследования указывают на то, что около 80 процентов покупателей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мерчандайзинг одежды Проводившиеся исследования указывают на то, что около 80 процентов покупателей приобретают товар, находясь в торговом зале магазина. Бывает, что покупка той или иной вещи уже запланирована, но решение потребитель может поменять, если ему приглянулся какой-либо другой товар. Изыскав возможность акцентировать внимание клиента на конкретном виде товара, можно повысить спрос на него за счет [...]
Тэги:
мерчандайзинг,
рекламный,
технология
Выставка – один из маркетинговых инструментов
2012-06-14 09:48:11
Выставка – один из маркетинговых инструментов Выставки тесно связаны с маркетингом. И участие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выставка – один из маркетинговых инструментов Выставки тесно связаны с маркетингом. И участие в выставочном процессе дает возможность фирме воплотить в жизнь свою политику, охватывающую коммуникативную и сбытовые стороны. Выставка – это наиболее действенная реклама продукции и самая короткая дорога от производителя к рынку, один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Только здесь проводится [...]
Тэги:
выставка,
кампания,
рекламный,
технология
Цели участия в выставке
2012-06-13 23:04:30
Цели участия в выставке Цели маркетинговой политики предприятия берутся за основу для выбора целей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цели участия в выставке Цели маркетинговой политики предприятия берутся за основу для выбора целей для участия в выставке. К ним относятся коммуникативные, ценообразовательные, сбытовые, товарные. Компании, имеющие опыт в проведении выставок, вначале занимаются исследованиями, чтобы выяснить, участие в какой выставке поможет получить более значимые результаты. Определение главных целей выставочного мероприятия станет той осью, вокруг которой [...]
Тэги:
выставка,
рекламный,
технология