
Перефразируя героя фильма "Доберман", в очередной раз скажу: "Субару - это праздник. Субару это Новый год!". А новогодние каникулы за рулём Subaru - это уже настоящий подарок! Наш Новый год обещает быть весьма динамичным )
Если не ошибаюсь, автомобиль, который нам достанется, будет оснащён тем же двигателем, что и Forester, на котором я ездил в мае. За счёт более длинной базы машина, думаю, будет лучше идти по трассе, но ухудшится геометрическая проходимость. Но для нас сейчас это не имеет значения, так как с асфальта мы съезжать не планируем. Год назад мы убедились, что без полного привода и достаточно высокого клиренса, на провинциальных зимних дорогах не особо комфортно, что и обусловило наш выбор в этом году - помимо прочих достоинств, "субарики" славятся своей стабильностью и управляемостью. Outback для меня - это настоящий корабль для зимнего плаванья )
Немного истории. Фактически, ранний "Аутбек", вернее, "Легаси Аутбек" - это переработанная версия универсала "Субару Легаси". Универсал увидел свет в 1989 году, а его версия с более "внедорожной" внешностью и увеличенным дорожным просветом появилась в 1995. Если не ошибаюсь, сейчас выпускаются автомобили уже пятого поколения. Кстати, машинки последнего модельного ряда заметно похорошели и стали куда элегантнее. О технических решениях я расскажу уже во время и после тестов машины.
Фотографии и характеристики автомобиля, идентичного тестовому, чуть ниже, а пока, друзья, предлагаю вам задавать вопросы - о каких именно качествах этого автомобиля вы хотите узнать в моём обзоре. А если вы знакомы с этим авто, поделитесь, пожалуйста, отзывами, эмоциями! Не знаю, как вы, а я не вижу Outback именно в качестве внедорожника, это даже не кроссовер, это универсал повышенной проходимости. Но под катом есть видео о внедорожных тестах этих машин. Как же здорово они там себя показывают!
Первый "Аутбек" был именно таким!

Уверен, по асфальту Subaru Outback идёт отлично!

Но я его стихией считаю умеренно убитые провинциальные дороги - там его преимущества должны проявиться особенно ярко.

По грязи он идёт очень неплохо, но мы в неё не полезем.

То, чего я никогда не стал бы делать с этой машиной. Но едет же! )

И снова бездорожье! Как "Аутбек" всё же тащит себя вперёд!
Технические характеристики Subaru Outback 2.5 (комплектация ZP)ДвигательТип: Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый. DOHC 16-клапанов
Объем (см3): 2,498
Объем топливного бака, л: 60
ХарактеристикиМакс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.: 129 (175) / 5,800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин: 235 (24.0) / 4,000
Время разгона 0-100 км/ч , с: 10.2
Расход топлива в городском цикле, л./100 км: 10.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7.7
Система приводаТип полного привода: ACT*2
Размеры и массаГабаритная длина, мм: 4 815
Габаритная ширина, мм: 1 840
Габаритная высота, мм: 1 675
Колесная база, мм: 2 745
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм: 213
Объем багажного отсека, л: 1 801
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1 603 1 675
Тяговое усилие, кг 1,500 1,800
ШассиРулевое управление: Электрический усилитель рулевого управления
Подвеска передняя: Независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м: 5.5
Тормоза (передние и задние): Вентилируемые дисковые
Размеры шин/дисков: 225/60R18, 18 x 7"J
ЭкстерьерАвтоматическое включение / выключение фар головного света
Светодиодные задние фонари
Выдвижные омыватели фар
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота
Стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей: лобовое, передние и задние боковые стекла
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
18-ти дюймовые алюминиевые литые диски
Рейлинги на крыше со встроенными поперечинами
Накладка переднего бампера с серебристым покрытием
Защитные боковые накладки на двери
Спойлер на крыше
Тонировка стекла задних дверей, задней четверти и заднего стекла
Люк крыши с электроприводом и регулируемым наклоном
Сидения/отделкаКожаная отделка рулевого колеса
Сиденье водителя с электроприводом регулировок положения в 8 направлениях (с регулировкой поясничной опоры)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок
Сиденья с кожаной обивкой
Подогрев сидений первого и второго ряда
Функция памяти настроек сиденья водителя
Задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40
Рычаг складывания задних сидений в одно касание
Карманы в спинках передних сидений
Металлические накладки порогов дверей (для передних дверей, с обеих сторон)
Комфорт/удобствоЭлектростеклоподъемники
Электропривод двери багажного отделения
Система дистанционного управления замками дверей
Система дистанционного доступа с функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
Защита доступа с помощью PIN-кода
Функция автоматического включения световых приборов
Тройной сигнал поворотников при коротком нажатии рычага
Электронный стояночный тормоз
Лампа для чтения карты
Плафон подсветки багажника
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках (для водителя и пассажира переднего сидения)
Лоток с подсветкой в центральной консоли
Отделение в центральной консоли
Передние подстаканники (в центральной консоли)
Карманы дверей с держателями для бутылок (во всех боковых дверях)
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Рычаг открывания лючка бензобака из салона
Розетка 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в панели приборов)
4 крючка для подвешивания багажа
Выдвижная шторка багажного отделения
Климат-контрольДвузонная автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Воздуховоды для пассажиров задних сидений
Воздуховоды в зоне ног задних пассажиров
Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Датчик дождя
Обогрев наружных зеркал
Обдув ветрового и боковых стекол
Электрический обогрев заднего стекла с таймером
МультимедиаСистема распознавания речи
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth® - комуникационная система громкой связи
Разъемы AUX для подключения дополнительного аудиоустройства и два USB для подключения внешних устройств
Камера заднего вида
Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK цветным сенсорным экраном диагональю 7" и аудиосистемой премиум-класса "Harman/Kardon"из 12-ти динамиков
Навигационная система
Органы управления/приборыЦветной информационный дисплей с жидкокристаллическим экраном диагональю 3.5 дюйма с люминисцентной подсветкой приборной панели
Эконометр
Предупреждающая лампа низкого уровня моторного масла
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
Подрулевые лепестки переключения передач
Круиз-контроль
Алюминиевые педали
УправляемостьСистема SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive)
Система X-MODE
Система помощи при спуске
Система активного управления тягой
Система курсовой устойчивости (VDC), отключаемая
Антипробуксовочная система
Система помощи при старте с места на уклоне
Бесступенчатая трансмисия Lineartronic
БезопасностьПередние подушки безопасности SRS7
Боковые подушки безопасности SRS7 (для водителя и пассажира переднего сидения)
Подушки-шторки безопасности SRS7 (спереди и сзади с обеих сторон)
Коленная подушка безопасности SRS7
Индикатор ремня безопасности
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира)
Задние ремни безопасности с 3-х точечным креплением для 3-х задних сидений
Травмобезопасная педаль тормоза
4-х канальная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная)
Система помощи при экстренном торможении
Система приоритета торможения BOS8
Система ISO-FIX для крепления детских кресел (с крепежными ремнями)
Замки задних дверей с механизмом защиты от детей
Противоугонная охранная система с иммобилайзером двигателя
Рекомендуемая розничная цена: 2 350 000
... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Что бы ни говорили, каждый втайне мечтает выиграть в лотерею. И если отбросить недоверие и скептицизм, свойственные обсуждению подобных тем, факт остаётся фактом. Люди выигрывают! Полагаете, пенсионерка из Флориды, сорвавшая в Powerball $ 600 млн или автомеханик из Англии, выигравший £ 127 млн не думали, как вы? Одно известно наверняка, выигрыш точно не светит, если не купить лотерейный билет. В эту пятницу общеевропейская лотерея EuroMillions проводит последний суперрозыгрыш в этому году с гарантированным джек-потом в € 100 млн, в котором можно абсолютно официально принять участие независимо от того, где вы находитесь.

А если вспомнить о набившем оскомину импортозамещении, пока ни одна из отечественных лотерей не анонсировала возможность за один раз сорвать свыше 7 млрд рублей, как это делает EuroMillions. Так что, если вы готовы попытать удачу и не прочь стать богаче на € 100 000 000, оформить покупку лотерейного билета на theLotter и даже увеличить свои шансы больше, чем в 1200 раз, не составит труда.
Чем хороша EuroMillions?
Помимо того факта, что это первая и самая крупная лотерея Западной Европы, в которой участвуют девять стран, EuroMillions разыгрывает беспрецедентные джек-поты от € 15 млн до € 190 млн, а также без всякой причины проводит щедрые супер-розыгрыши не менее € 100 млн. В одной лишь Великобритании с 2004 года джек-пот EuroMillions сорвали 78 человек, в том числе рекордные € 190 млн в 2012 году. Ближайшая возможность попытать удачу в европейской лотерее выпадет в эту пятницу.
Могут ли нерезиденты Европы принимать участие?
Правила EuroMillions гласят, что участником розыгрыша может стать любой, у кого есть в наличии официальный лотерейный билет. Его можно приобрести на сайте английской National Lottery, будучи резидентом Соединённого Королевства или острова Мэн. Когда речь идёт об оффлайн покупке в местном супермаркете или специализированном лотерейном киоске подобные требования EuroMillions не выдвигает. Это значит, что гражданство, место проживания и любые иные социально-демографических характеристики, которые бы могли ограничить число желающих попытать удачу границами нескольких стран, не важны.

4 распространённых мифа об участии в лотереях онлайн на примере theLotter:
Миф 1. Сканы билетов - фейк. Чтобы нарисовать картинку в фотошопе, много ума не надо.
На каждом скане помимо названия лотереи, номеров и даты розыгрыша виден серийный номер. Обладая минимальным знанием английского, можно без труда узнать, существует ли такой билет и участвует ли он в тираже на самом деле.
Миф 2. Небольшие выигрыши может быть и выплачиваются, но, если кто-нибудь сорвёт джек-пот, можно забыть о выплате, потому что сайт сразу же закроется/притворится, что вас не знает/открыто пошлёт - нужное подчеркнуть.
theLotter существует более 12 лет. Несмотря на то, что пользователи сайта неоднократно выигрывали немаленькие суммы, среди которых $ 1 000 000, € 578 000, € 490 000 и тому подобные, все они были выплачены чуть чаще, чем всегда. Общая сумма призовых выплат на theLotter сегодня превышает $ 32 000 000, и мы только за, чтобы она росла с каждым днём.

Миф 3. Выиграть в лотерею может только тот, кто сам купил билет. В интернете выиграть нереально.
Это все равно, что утверждать, что покупки, сделанные на eBay, менее настоящие, чем те же вещи, купленные в оффлайне. Вероятность того, что вы выиграете в лотерею, выбрав свои номера на специализированном сайте, или лично зачеркнёте их в бумажном лотерейном бланке, одинакова. Разница лишь в том, что последнее действие для вас выполняет местный представитель.
Миф 4. Даже если это честный сайт 80-го уровня, как только я выиграю, местный агент обязательно сбежит с моим билетом.
Местные агенты, отвечающие за покупку билетов, - это не случайные прохожие. С каждым из них (в случае theLotter их более 20) заключён договор, строго ограничивающий любую самодеятельность. Помимо этого, к каждому тиражу подаются десятки тысяч заявок, превращающиеся в десятки тысяч лотерейных билетов. О том, что среди них есть выигрышный, местному агенту становится известно в последнюю очередь. Это происходит не раньше того момента, когда требуется получить по нему некрупный выигрыш либо передать законному владельцу, если речь идет о джек-поте или призе в несколько сотен тысяч.
Как сыграть с 1206 билетами, заплатив только за один?
В прошлый раз мы рассказали о супервозможности выиграть в EuroMillions c синдикатом из 1000 билетов. С тех пор в коллекции инструментов theLotter, повышающих шансы на успех, появилось нечто новое. Комбо-ставка, традиционно трансформировавшаяся в суперкомбо к суперрозыгрышу 100-миллионного джек-пота, позволяет сыграть одновременно с личным билетом и в составе трёх различных синдикатов. Таким образом, общее число билетов, соответствующее количеству шансов на выигрыш, составляет 1206. Что такое комбо-ставка, и в чём её плюсы, понятно из этого видео:
К слову, на theLotter можно заодно купить билет французской и английской версии EuroMillions. Приятным бонусом станет возможность дополнительно выиграть € 1 000 000/£ 1 000 000, а также отсутствие местных налогов на выигрыш.
Если вы все же решились попытать удачу и принять официальное участие в розыгрыше астрономического джек-пота, но готовы уделить ровно две минуты в перерыве между делами, скачайте приложение для iPhone и iPad. Помимо наличия всех необходимых функций, синхронизации действий с другими устройствами, поддержки 15 языков и много другого, разработчики добавили несколько приятных дополнений.


Суперрозыгрыши EuroMillions проходят всего два-три раза в год. Никто не знает, когда шанс сорвать € 100 млн выпадет в следующий раз. Зачем откладывать такую уникальную возможность, если реально воспользоваться ей уже сейчас?