Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рекламы»
Как создать успешное сообщество в Facebook? 2016-08-19 10:58:12
... всю жизнь в рекламе, маркетинге и дизайне ... не перебарщивать с рекламой, это неуважительно по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Группа "Планка. Приседания. Пресс" Друзья, эти летом я в очередной раз понял, что наша жизнь заставляет нас меняться, догонять, обгонять, планировать и предусматривать. Это просто жизненно необходимо! И порой очень полезен бывает совет или даже пример коллег. Думаю, вам это знакомо... На днях в одном из FB-сообществ я познакомился с Ольгой Берек. Ольга - бренд-тактик, генеральный директор дизайнерского агентства и хозяйка собственного полиграфического производства. Она рассказала мне о своём хобби, превратившемся в фитнес-проект. Чуть больше года назад Ольга создала в фейсбуке закрытую (только для женщин) фитнес-группу "Планка. Приседания. Пресс", представляющую собой систему формирования привычки ЗОЖ на основе ежедневного выполнения простого комплекса упражнений. За год группа выросла с 5-ти человек до 3 с лишним тысяч. Каковы же секреты успеха этого проекта - я попросил Ольгу поделиться секретами. 1. Вложи душу! Так сложились обстоятельства, что система трёх П буквально поставила Ольгу на ноги. Группа создавалась только для своих, но в результате привлекла многих. Ольга считает, что все дело в искренности и естественной мотивации каждого участника. В общем, беритесь только за то, что вам нравится и не лукавьте. 2. Будь целостным! Хобби - это хорошо, но отдаваясь увлечению, нельзя отказываться от своего профессионального я. Тут совпали любовь к спорту и профессиональная привычка делать все красиво. "Когда проводишь всю жизнь в рекламе, маркетинге и дизайне, открывая новое хобби, невозможно не применять знакомых инструментов", - признается Ольга. 3. Делай все и сразу! "Сейчас нельзя использовать только один канал продвижения, - рассказывает Ольга, - надо действовать со всех сторон одновременно. Мы стимулировали сарафанное радио, задействовали партизанский маркетинг, разработали систему поощрения и наказания. Мы придумали делать 21-дневные марафоны. Привлекли спонсоров, анонсировали призы, чтобы было за что сражаться. А в противовес ввели сгорающие взносы." 4. Приноси пользу! Отдельное внимание стоит уделить контент-плану и авторам материалов. В группе Ольги информативные посты, в основном инициируют модераторы: консультации тренеров, диетологов. Но контент создают все участницы, размещая фото до и после, комментируя друг друга. Отдельное внимание уделено визуальному контенту, особенно хорошо зашла серия карикатур. 5. Делай подарки! Особая гордость Ольги - сопутствующая полиграфия и сувенирка - календари, таблички для номера телефона в машину, футболки и т.д. Ольга рекомендует не перебарщивать с рекламой, это неуважительно по отношению к аудитории. Группа построена на доверии, поэтому все спонсоры марафонов проходят строгий отбор. 6. Ничего не бойся! И снова процитирую Олю: " Успех проекта зависит от уверенности его создателей в его жизнеспособности и в себе самих. Ничего не бойся, экспериментируй, будь открыт и честен." Бизнес - это часть жизни, правила в нем те же. Ольга подаёт личный пример ) Зы: Ссылки на профили Ольги в сети: Facebook >>> Instagram >>>
Тэги: бизнес, интернет, реклама
Языкам должны учить их носители! 2016-08-19 10:35:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Не знаю, как было у вас, а я во время моей первой поездки в Европу, заметил, что мой канонический школьный английский там не очень-то понимают. Думаю, воспринимали меня в тот момент примерно как напуганного человека с ужасным произношением и скомканной высокопарной речью в стиле "милостиво повелеть соизволил". Такому английскому нас учили в школе и универе, но времена меняются, и этот "базовый" уровень уже вовсе не комильфо. Я глубоко убеждён, что учить языкам должны в первую очередь их носители. Проблема для меня весьма актуальна - вполне вероятно, по работе мне скоро придётся ездить во множество зарубежных командировок. Так что я заморочился и нашёл интересный и удобный вариант изучения английского - Скайп-школу GLASHA. Её "фишка" как раз в том, что английскому здесь обучают люди, на нём говорящие: 1. Все учителя - действующие преподаватели англоязычных стран; 2. Учителя владеют методиками преподавания английского как иностранного; 3. Преподаватели корректируют произношение и не учат устаревшим словам, практикуя реальную английскую речь; 4. Учителя скайп-школы проживают во всех часовых поясах, что обеспечивает гибкий график 5. Расценки - от 13 долларов США (это минимальная цена) Школа работает с учениками со студентами от 6 лет до 78 лет, с интровертами и дислектиками, с трудными подростками и с вундеркиндами. Одно из популярных направлений - подготовка к сдаче экзаменов на сертификаты и к интервью при приёме на работу, к поступлению в школы, колледжи и вузы англоязычных стран. Тестовый урок школы:
Тэги: полезное, реклама
Как будет развиваться российская промышленность? 2016-08-19 09:15:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Не секрет, что промышленность в нашей стране развита достаточно неравномерно - есть регионы, где всё цветёт и пахнет, как в моём любимом Татарстане, и есть республики, где всё потихоньку умирает, как в моей родной и не менее любимой Чувашии. Как мне кажется, во многом успех конкретных регионов зависит только от сырьевых факторов, наличия крупных действующих производств и квалифицированных кадров, но и от глубины процесса взаимодействия государства с частным бизнесом - без этого тесного контакта экономика регионов развиваться просто не может. С целью налаживания диалога между руководителями органов государственного и регионального управления, министерств и ведомств, промышленных предприятий, представители экспертного и инвестиционного сообществ, научных кругов, крупнейших общественных организаций проводятся масштабные форумы, где решаются ключевые вопросы развития страны. Одно из таких кмероприятий пройдёт 11 октября 2016 года в ГК «Президент-отель». XI Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России: Приоритеты развития» будет проводить центр поддержки и развития бизнеса «Инициатива», автономная некоммерческая организация, своего рода сообщество квалифицированных и влиятельных бизнес-экспертов. Основная задача, стоящая перед XI Национальным Конгрессом, - разработка в рамках принятого в декабре 2014 года Федерального Закона «О промышленной политике» единой среднесрочной стратегии экономического развития России с позиций сложившегося партнерства между государством, бизнесом и общественными кругами. Также большое внимание будет уделено поиску механизмов адаптации российской промышленности к росту глобальной конкуренции в условиях перехода мировой экономики в новый технологический уклад. Хочется надеяться, что все цели, стоящие перед участниками конгресса, будут достигнуты. Зы: Друзья, скажите - а Вы верите в то, что глобальные изменения в нашей стране возможны без великих потрясений? Можем ли мы эффективно эволюционировать?..
Тэги: бизнес, игры, разума, реклама, родина
Трипстер. Необычные экскурсии от местных жителей 2016-08-19 04:23:54
+ развернуть текст сохранённая копия
Раньше, когда я просто много путешествовал, я оценивал работу всевозможных туристических сайтов и сервисов исключительно с пользовательской точки зрения. Но сейчас, переквалифицировавшись в стартапера, я радуюсь множеству позитивных проектов и океану идей, витающих вокруг. К примеру, меня очень впечатлил сервис "Трипстер", предлагающий качественные экскурсии более чем в 300 городах мира. "Трипстер" даёт путешественнику возможность практически в любой стране или регионе найти интересного человека - историка, журналиста, искусствоведа, архитектора, который поможет погрузиться в местную культуру и увлечет своим городом. Здорово, что речь идёт лишь об индивидуальных экскурсиях, ведь на групповых экскурсиях гид зачастую не в состоянии настроиться непосредственно на людей, которые к нему пришли, не может их "зажечь". В итоге мы видим грустную группу, уныло шагающую за экскурсоводом. Кстати, "Трипстер" - не просто посредник, предоставляющий данные гидов, здесь во время входа в систему проводят интервью с каждым гидом и готовят экскурсии лишь с лучшими. Цена удовольствия - от 20 до 40 евро на человека . Кроме того, создатели сервиса запустили проект собственных обзорных экскурсий в 6 городах: Риме, Париже, Барселоне, Праге, Стамбуе и Тбилиси. Ребята нашли лучших гидов и создали вместе с ними программы, ориентированные на людей, приехавших в город впервые. Никакого занудства, все динамично и по делу, участник экскурсии узнает о самых разных аспектах жизни города. После такой экскурсии можно легко спланировать, что именно делать дальше. Кстати, если я и беру экскурсии, то обычно именно с этой целью - если не было времени на тщательную подготовку к путешествию, а "хотелок" чрезвычайно много.
Тэги: полезное, путешествия, реклама
Обеды по 150 ру от "Любимой жены" 2016-08-18 12:13:12
+ развернуть текст сохранённая копия
На любой работе случается завал, закрытие столовки, пробка на улице или жгучее желание погрызть вкусняшек, а не еду в контейнере, притащенную из дома. В этих случаях мы хватаемся за телефон и заказываем еду на работу. Но у меня всегда получалось откровенно дороговато - рублей 400. это при том, что бизнес-ланч в ближайшем ресторанчике стоил 250 рублей, а в столовке можно было сытно поесть и за 150. Однако есть, оказывается, в Казани доставка еды, с которой можно уложиться в скромные 150 рублей, причём это будет полноценный обед из салата, супа и второго блюда. Еда вполне вкусная, разложена по аккуратным контейнерам, причём упаковка вакуумная. Меня особенно порадовало то, что каждый день блюда будут разными. Разнообразие и возможность выбора - это здорово. И к тому же сразу понятно, что все блюда свежие и не лежат со вчерашнего дня, как порой бывает в общепите. Уточню - доставка обеда в офис будет бесплатной лишь в случае заказа от 600 рублей, т.е. вам нужно будет "совратить" ещё трёх ваших коллег. Создателям компании не откажешь в чувстве юмора - компания носит имя "Любимая жена". По-моему, прекрасно! ) Заказать доставку обеда можно в инстаграме или ВКонтакте: https://www.instagram.com/lubimayazhena https://vk.com/cafepinup Зы: Друзья, поделитесь - где вы обычно обедаете и какую сумму тратите на обед?
Тэги: казань, позитив, полезное, реклама
Главная / Главные темы / Тэг «рекламы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|