... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... ).
в Уютной Жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Как это работает, отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват - вся хуйня для анализа тут: http://tema.livejournal.com/1735423.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Новинка: Стоимость одного размещения: 5000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики, спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
... у создателей этой
вам понятно? Мне ...
Смотреть это видео
Всё-таки японцы - инопланетяне. Как писал поэт, "умом Россию не понять". А вот что в мозгах у создателей этой рекламы вам понятно? Мне не объясните?
P.S. Для большинства тех, кто не понял. Постарайтесь выяснить, что такое "pussy" в английском разговорном.
{reklama2}{reklama2}{ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересные а иногда и полезные объявления
{reklama2}{reklama2}{reklama2}
Тэги:
реклама
Создание конкурентоспособного бренда (2 часть)
2016-06-19 20:00:57
Бренд должен отражать сущность товара/услуги, показывать лучшие характеристики их качества, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бренд должен отражать сущность товара/услуги, показывать лучшие характеристики их качества, благодаря которым они и стали объектом потребительских предпочтений. При этом данный набор главных характеристик обязан оставаться неизменным на протяжении длительного времени. Лишь в этом случае предприятие имеет отличный шанс создать реально сильный бренд. Исследования показали, что в современных реалиях создать обычную торговую марку недостаточно – […]
Тэги:
бизнес,
маркетинг,
реклама
Используем грамотно слова в рекламе (3 часть)
2016-06-19 16:00:31
... товаров маркетологи придумают
рекламу, способную привлечь внимание ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продажи кроссовок Adidas через интернет-магазин AllShoes или, например, автомобилей BMW через автосалоны крупных мегаполисов будут намного выше, если для этих товаров маркетологи придумают рекламу, способную привлечь внимание потенциальных покупателей. А какие рекламные слоганы лучше запоминаются? В основном рифмованные, а еще лучше, когда они ложатся на музыку и создается что-то типа песни. Кто-то скажет – слишком […]
Тэги:
бизнес,
маркетинг,
реклама