Мы заботимся о пользователях платформы InnMind и ...
... год нахожу эту
на ютубе. Просто ...
В детстве у меня всегда появлялось новогоднее настроение и вообще ощущение предстоящего праздника после того как по телевизору начинали ездить те самые красные грузовики Freightliner с лампочками под всему миру знакомую песню.
Этому рекламному проекту больше 20 лет, первый ролик появился на экранах в 1995 году. Я уже лет 5 наверное вообще не смотрю телевизор, но все равно каждый год нахожу эту рекламу на ютубе. Просто для настроения, чтобы почувствовать праздник. Как в детстве.
Думаю видео, при желании каждый сам найдет, к тому же, их за 20 лет появилось очень много, а вот полной версией песни на русском языке я поделюсь. Пусть и у Вас будет новогоднее настроение.
... Итальянцем.
2.
института имени Гете ... всего мне понравилась
Посмотрела, как у нас работают таргетологи.
И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем профиле в контакте есть информация:
1. О месте работы - туристическое агентство.
2. Об образовании - 2 высших.
3. Об интересах - путешествия, горящие путевки, горящие туры, Бизнес, психология, личностный рост, лабрадоры, Таиланд, Индия, Египет, преферанс.
4. О группах информация скрыта, но там в принципе все про туризм, аналитику, образование - EDX, центр английского языка моего товарища, Вьетнам, Китай.
И так, посмотрим, какую рекламу на меня "зарядили" таретологи.
Вот это список баннеров, которые я увидела за последние несколько часов.
Логично, но не актуально:
1. Дед Мороз и Снегурочка. Не люблю эту ерунду, но понятно, по какому принципу настраивали: наличие ребенка.
2. Греческий йогурт от Савушкин Продукт. То же самое. Не актуально, йогурты делаю сама и всем довольна.
3. Доставка еды в Минске. Теоретически - если человек может позволить себе путешествия, но и доставку еды на дом он себе может позволить. Практически: я живу в Минском районе всего в 3 км от МКАД. А туда служба доставку не осуществляет.
4. Такси UBER. Могу позволить, но я езжу на личном автомобиле. Даже в новогоднюю ночь мне проще не пить, чем искать, как добраться.
Логично и актуально:
1. Сервис callbacky. У меня есть 8 сайтов. Сейчас делаю 9-й. Сервис предлагает установить на сайт виджет, который будет предлагать клиентам перезвонить им и осуществлять сам звонок через сайт. Стоимость минуты от 12,5 до 20 копеек. Надо сравнить с VELCOM.
Насколько это целесообразно сложно сказать. Меня как пользователя эта ерунда раздражает.
Но тут я 100% ЦА и могу попробовать товар. Как это вычислили или случайность - не знаю.
2. Сьемка видео.
Видео мне нужно. Для блога и сайтов. Но буду делать сама.
Все равно тут я, в принципе, ЦА. Потому что при разумной цене и сильном отличии качества могу заказать не первое, так следующее видео.
Совсем не надо:
1. Итальянский с Итальянцем.
2. Реклама института имени Гете.
Господа, с чего Вы взяли, что мне нужны курсы итальянского и немецкого языков? Из-за того, что я добавилась в группу по анлийскому языку, которую ведет мой товарищ? Вы понимаете, что человек в 35 лет не будет учить 2 иностранных языка одновременно? А занятий для детей у Вас нет, только для взрослых.
А больше всего мне понравилась реклама "Керамина"
Это кнопка с фото унитаза и надписью внизу "вступить".
Я не хочу вступать в унитаз.
Почему Вы решили, что мне нужен унитаз?
Наверное, по интересу "лабрадор". Пару недель назад у одной моей хорошей знакомой лабрадоры кокнули унитаз. Но не все лабрадоры такие. Моя очень воспитанная и унитазы не разбивает. Спит на нашем диване на подушке, как ангелочек. Так что пока унитаз мне не нужен.
Я понимаю, у Вас много унитазов.
Но мне пока не нужен, спасибо.
В итоге из 9 баннеров - 7 абсолютно мимо. А это Ваш бюджет, господа Заказчики!
В современном мире экология уже не является одной лишь идеологией. Экологические проблемы достигли ...
Дорогие друзья!Мы запустили краудфандинговую кампанию ...