Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рекламы»
Как настроить и запустить РСЯ? 8 шаг в Директе. 2016-11-30 12:43:36
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! В этой статье я пошагово расскажу о том, как настроить и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! В этой статье я пошагово расскажу о том, как настроить и запустить РСЯ (рекламную сеть яндекса). Я познакомлю вас с коммандером и быстрым запуском РСЯ....
Тэги: директ, заработать, интернете, контекстная, обучение, реклама, рся, эффективное, яндекс
Приглашаем принять участие в Премии Тэглайн. Подача работ до 1 декабря, награждение — 8 декабря 2016-11-29 11:00:49
... :80%; color:white;"> Реклама в уютной жэжэшечке ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *До 1 декабря (четверг) продлена подача работ на Премию Тэглайн — высшую российскую награду за достижения в digital-сфере (сайты, мобильные приложения, рекламные кампании, social media и многое другое), победители будут объявлены 8 декабря в Москве. Подать свои лучшие работы на Премию могут как агентства и продакшны, так и компании, самостоятельно развивающие свои интернет-проекты и коммуникационные каналы. Победители Премии будут награждены на Церемонии ( купить билеты), которая состоится 8 декабря в Москве и соберет 300+ владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений и компаний-заказчиков. Это единственное в России мероприятие, где можно одновременно увидеть, познакомиться и пообщаться с большим количеством известных деятелей индустрии, чем где-либо еще. Кроме того, на Церемонии будут объявлены результаты рейтингов SMM- и digital-агентств Тэглайн-2016, а также рейтингов сервисов и технологий. В жюри Премии входят лучшие российские креативные и арт-директора, редакторы, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Уже поданы сотни работ от ведущих продакшнов и агентств для крупнейших российских и международных брендов. Присоединяйтесь!Основные номинации
- Сайты — председатель жюри: Юрий Ветров (Mail.ru)
- Мобильные приложения, AR (дополненная реальность), VR (виртуальная реальность), DooH (Digital-out-of-Home)
- Social Media
- Кампании / креатив — председатель жюри: Владилен Ситников (Possible / Hungry Boys)
- Performance Marketing
- Интранеты
- Чат-боты и AI-технологии — председатель жюри: Павел Доронин (Chatbots Community)
- Совершенное исполнение (Craft) — председатель жюри: Степан Бурлаков (Freeger)
- «Сапожник с сапогами»
Зачем участвовать в Премии
- Огромный информационный повод и внимание к вашей компании клиентского и профессионального сообщества.
- Работы-победители широко освещаются в отраслевых и бизнес-СМИ, что дает дополнительное преимущество работы с вами.
- Победа намного увеличит вашу привлекательность для соискателей и повысит мотивацию текущих сотрудников.
- Участники получают комментарии и оценки жюри, а также их интерес к высокому уровню работ.
- Работы-номинанты привлекают дополнительных посетителей сайтов и social media-каналов агентств.
- Достойная награда в вашу коллекцию и авторитетное подтверждение вашего статуса и экспертизы.
- Наконец, это отличный повод подвести итоги года, выбрать свои лучшие проекты и взбодрить собственную PR-активность!
Преимущества для агентств:
- Призеры получают приоритет в тендерах и других механиках подбора агентств заказчиками.
- Награда повышает авторитет в глазах клиента в потенциальных спорах, увеличивает длительность и маржинальность работы с вами.
- Конверсия в заказы с работы-призера существенно возрастет благодаря размещенному на сайте логотипу Премии.
Среди членов жюриАлександр Амзинex: Яндекс, Lenta.ruАртур АрсеновLooi Factory, Арт-директор; ex: Сколково, Студия Артемия ЛебедеваДмитрий Ашмановex: MindshareСтепан БурлаковПредседатель в номинации «Совершенное исполнение (Craft)»Freeger, Partner, Executive Producer; ex: Deluxe, XQ, Red KedsЮрий ВетровПредседатель в номинации «Сайты»Mail.Ru, Head of Portal UX; ex: Red Graphic, EPAM, ArticsАртем ГеллерПредседатель в номинации «Государственные органы»Лаборатория Артема Геллера, Генеральный директор; Пресс-служба Президента РФ, Пресс-служба Правительства РФ, Консультант; ex: Actis Wunderman, Red KedsПавел ГительманRTA, CEOПлатон ДнепровскийUIDG, Руководитель; ВШЭ, Преподаватель; ex: Mail.ruПавел ДоронинПредседатель в номинации «Чат-боты и AI-технологии»Freeger, Partner, Executive Producer; ex: Deluxe, XQ, Red KedsМарк ЗавадскийAlibaba Russia, General Manager; ex: «Эксперт»Владимир ЗавертайловСибирикс, Генеральный директор; Спайк, КоординаторАнна Карауловаi-Media, Директор по развитию; ex: MediaGuruДмитрий КешишевRuptly, Head of Innovation and Product Development; ex: ProgressionАлександр КовальскийCreativePeople, Руководитель, Креативный директорИлья КорнеевAffect, Креативный директор, Управляющий партнерДмитрий Кот«Агентство продающих текстов», ОсновательОльга КуликоваArticul, Управляющий партнер; ex: Студия Артемия ЛебедеваВадим МитякинAGIMA.mobile/Gals, Руководитель отдела проектированияАнтон НосикПомоги.org, Учредитель; ex: Помоги.org, Учредитель; ex: LiveJournal, Lenta.ru, Rambler & Co, Gazeta.ru, «Вести», NEWSru.comАлександр ОбуховPerformance Media, Владелец; ex: Deluxe, Future ActionМаксим ОрловONY, Арт-директорГеоргий ПавленишвилиDeluxe, Креативный директор; ex: Victory S.A., SUPСергей ПопковAIC, Шеф-дизайнер, Управляющий партнерАндрей СикорскийРБК, Marketing Director; ex: UsabilityLab, РИА НовостиВладилен СитниковПредседатель в номинации «Кампании / креатив»Possible / Hungry Boys, Chief Creative OfficerВалерий ФироновHearst Shkulev Media, Дизайн-директор; ex: РБК, Actis Wunderman, MRM, BrandStudio, Red KedsАндрей ФрольченковDigital BBDO, Head of Social Media; ex: Advance, Связной Трэвел, Red Keds, Агентство инноваций МосквыОлег ЧулаковСтудия Олега Чулакова, Арт-директорМаксим ЮринLittle Big Agency, Совладелец, Директор по стратегии; ex: Red Kedsи другие звезды российского digital, а также ключевые digital-менеджеры со стороны заказчиков и руководители интернет-компаний. Как подать работуФорма подачи для независимых компаний, интернет-проектов и фрилансеров (работающих без агентств). Форма подачи для продакшнов и агентств. Если у компании еще нет аккаунта на нашем сайте, необходимо пройти процедуру регистрации. Правила и стоимость подачи работ. Что такое ТэглайнТэглайн — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года. Увидеть ответы на ваши вопросы либо получить онлайн-консультацию можно на сайте Премии. Если ничего не помогло, пишите на awards@tagline.ru и/или звоните по телефону +7 (495) 220-0616.
Тэги: дизайн, постпроплачен, реклама, теглайн
Запредельное количество рекламы в ЖЖ 2016-11-29 08:29:33
... журнале) стали показывать рекламу. Рекламы в ЖЖ много ... :( Рекламы ровно столько, чтобы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я не стал продлевать платный аккаунт в Живом Журнале и мне (а также в моём журнале) стали показывать рекламу. Рекламы в ЖЖ много, она ужасная и раздражающая. Листаешь френдленту и тут бац - реклама на весь экран. Закрывать её надо стрелочкой. Кроме того сверху гиганский баннер, снизу баннер, постоянно в френдленте появляются коммерческие посты и целые медийные модули :(
Рекламы ровно столько, чтобы сервисом было ненависно пользоваться. Пользователям таким образом навязывают коммерческие аккауны по $20 в год. Но на деле это только усилит их исход. Всё это грустно.
Тэги: негатив, реклама
Замки подождут 2016-11-29 08:28:45
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, экспедиция "Графские развалины" откладывается на неопределенное время. По Татарстану, думаю, поезжу, но просто на другой машине. Зато появилась идея доехать до Сочи и обратно при помощи сервиса BlaBlaCar. А Лизу и Мусю отправить на самолёте. Правда, перед всем этим нужно, конечно же, отдать долги - они уже успели появиться. 2 3 4 5
Тэги: проекты, путешествия, реклама
Как продавать стартап с помощью личного бренда 2016-11-28 20:27:45
Мало создать стартап - его нужно еще и продвигать. Мы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мало создать стартап - его нужно еще и продвигать. Мы расскажем вам о том, как это сделать
Тэги: маркетинг, реклама
Главная / Главные темы / Тэг «рекламы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|