2011-09-13 12:15:18
Стрельба из традиционного лука - это стрельба из луков, конструктивно и/или визуально сходных с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Стрельба из традиционного лука - это стрельба из луков, конструктивно и/или визуально сходных с историческими аналогами в отличии от спортивных (олимпийских) или блочных. При этом луки изготовленные по современным технологиям из современных материалов называются РЕПЛИКАМИ, а изготовленные из аутентичных (аналогичных … Читать далее →
- И тут окружили нас, кричат: сдавайтесь! Мы отстреливаемся, патроны кончились. Братва кричит "Атанда!" Разбегаемся, кто куда. Меня менты первого повязали, когда я из сберкассы выходил.
Как предполагают эксперты, самолету не хватило взлетно-посадочной полосы, хотя ее длина составляет три километра и позволяет принимать и отправлять даже тяжелые транспортные самолеты типа "Руслан". Что стало причиной этому, - техническая неисправность или ошибка экипажа, - предстоит установить Следственному комитету РФ. Его официальный представитель Владимир Маркин заявил, что "рассматриваются все возможные версии случившегося. В качестве приоритетных прорабатываются версии, связанные с отказом техники либо ошибкой пилотирования". По словам Маркина, следов взрывчатых веществ на месте падения самолета не обнаружено, сообщает "Интерфакс".
А пока эксперты попытались реконструировать последний полет Як-42.
Самолет поднялся в воздух уже в самом конце полосы, цепляя шасси грунт. Очевидцы утверждают, что из-под колес Як-42 уже поднималась пыль. В итоге воздушное судно так и не смогло набрать высоту: оно оторвалось на несколько метров, а потом начало заваливаться на левое крыло.
После этого самолет снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 метрах от конца полосы, и рухнул на берег Волги. При ударе он развалился на части: хвост оказался на берегу, а горящий фюзеляж с пассажирами и членами экипажа - в воде.
Пилоты, которые летают на Як-42, считают, что причиной трагедии могла стать проблема с силовыми установками, неожиданно возникшая при разгоне воздушного судна, пишет Newsru.com. При этом до точки принятия решения о взлете двигатели вполне могли работать в штатном режиме максимальной мощности. Летчики предполагают, что, если бы подобное произошло в начале разгона, опытный пилот сбросил бы тягу двигателя и начал бы торможение.
Исходя из того, что пилот не успел никак повлиять на ситуацию, летчики говорят, что, скорее всего, неисправность проявилась, когда скорость уже превысила 200 км/ч. В таком случае самолет, даже начав экстренное торможение, не смог бы остановиться в пределах полосы.
Согласно руководству по летной эксплуатации Як-42, отрыв переднего шасси производится при скорости 215 км/ч. Для набора высоты требуется 420 км/ч, которые, по версии пилотов, неисправные двигатели самолетов уже не вытянули, что и привело к сваливанию на левое крыло.
Очевидцы крушения в Туношне: "Это было все как в страшном сне"
На месте крушения самолета ЯК-42 в аэропорту "Туношна" под Ярославлем обнаружены тела всех погибших, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на МЧС. К настоящему моменту опознаны тела 16 из 43 погибших в авиакатастрофе.
На борту упавшего самолета было 45 человек - хоккейная команда "Локомотив" и восемь членов экипажа. Хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов выжили.
Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков заявил, что семьи погибших получат от региональных властей компенсацию в размере 300 тысяч рублей. Авиакомпания выплатит родственникам по два миллиона рублей, а власти города еще по 150 тысяч рублей.
В связи с авиакатастрофой в Ярославской области объявлен трехдневный траур.
Между тем, очевидцы крушения рассказали журналистам подробности трагедии.
Один из свидетелей катастрофы сообщил РИА "Новости", что Як-42 рухнул при взлете после двух громких хлопков. По его словам, на земле сразу же начался сильный пожар. Местные жители бросились помогать рыбакам, оглушенным взрывной волной.
- Видел, как самолет взлетел, накренился на левое крыло и рухнул вниз с высоты не более ста метров. Он ни за что не зацепился, просто было два хлопка. По моему мнению, это отказали движки, - предположил очевидец трагедии. Он отметил, что именно после хлопков самолет «резко пошел вниз и потом ударился, развалился».
Мужчина уточнил, что наблюдал катастрофу с расстояния около 400 метров со своей дачи.
- Вы сами представляете, что такое полные баки самолетов? Естественно, там взорвалось все, там сгорели близлежащие постройки и все... горели деревья, кусты, - добавил источник. - Я через три минуты подъехал туда. Конечно, было жутко. Не знаю, хвостовая или носовая часть там лежала в реке - я не мог понять. Просто-напросто мы спасали рыбаков, которые сидели на реке. Подъехали катера с рыбаками, вытаскивали... Двух человек на тот берег, на катер посадили, вытащили. Один очень сильно кричал, - сказал очевидец.
- Я единственное что запомнил - на том берегу вытащили четырех человек в белых майках - это наша команда, потом я узнал, что это наша команда «Локомотив», которую я очень люблю, всегда болел и буду болеть... Это было все, как в страшном сне... Было очень жутко, конечно, очень страшно, - вспоминает свидетель катастрофы.
Другой очевидец крушения Як-42 рассказал, что первыми на помощь жертвам катастрофы пришли рыбаки.
- Приехали на своих лодках, на моторных лодках, начали нырять, спасать, вытаскивать людей... Рыбаки подвозили к нам, мы их вытаскивали из лодки на берег. Буквально через минут пять-десять начали подъезжать спасательные службы, - сообщил мужчина, отметив, что он с товарищем подъехал на место катастрофы через 10-15 минут после падения самолета.
Вопреки официальной версии о том, что самолет не взрывался, а загорелся от удара о землю, свидетели катастрофы говорят обратное. Они слышали два взрыва: один - в воздухе, второй - после удара о землю.
- Я обратила внимание, что двигатель самолета работает с перебоями, когда он рядом с деревней летел, - рассказала интернет-изданию LifeNews местная жительница Галина Ш. - И вдруг раздался взрыв, самолет загорелся, стал как огромный огненный шар и начал быстро падать вниз. Потом послышался еще один взрыв, и повалил черный дым.
Еще одна свидетельница трагедии рассказала ярославскому "Городскому телеканалу", что один из пострадавших в авиакатастрофе в момент эвакуации с места крушения был в сознании и разговаривал со спасателями.
"Мы на поле стояли, много народа было. Мальчишки. Жалко их. Там выживший один был. Его когда укладывали на носилки, спрашивали: "Сколько вас было?" Он, видимо, в шоке был, сказал: "Я не знаю". Он был в очень плохом состоянии. И у берега там лежали тоже погибшие", - сказала женщина.
Напомним, самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис» разбился 7 сентября при взлете рядом с аэропортом Туношна в Ярославской области. На борту находились 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжили только двое. Этим рейсом летели в Минск игроки хоккейной команды «Локомотив».
Ранее сообщалось, что выжившие в результате крушения хоккеист Александр Галимов и летчик Александр Сизов остаются в тяжелом состоянии.
В числе возможных причин трагедии называется отказ одного из двигателей самолета и ошибка экипажа.
По словам диспетчера, самолет на взлете долго не мог оторваться от земли и не набрал необходимой скорости, даже когда полоса закончилась.
«Может быть, еще в середине полосы должен был оторваться, а он бежал по полосе, потом переехал точку взлета, начал катиться по грунту, мы это увидели, но все-таки не оторвался. Потом набрал высоту», – вспоминает диспетчер Аргид Новик, чьи слова приводят LifeNews.
Потом жители соседних деревень увидели, как самолет завалился на левый бок и рухнул на землю
Управление по воспитательной работе СГТУ совместно с Советом студентов и аспирантов приглашает всех желающих отправиться в Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле"! С 15 по 18 сентября там пройдет празднование 631-ой годовщины Куликовской битвы. Не упусти возможность принять участие в программе XV-го Международного военно-исторического фестиваля "Поле Куликово".
Тебя ждет:
- проживание в палаточном лагере на берегу Дона; - 3-х разовое питание в историческом лагере;
- многочисленные экскурсии;
- комфортабельный туристический автобус от СГТУ до Куликова поля и назад
Стоимость поездки - 2000 руб.
выезд туда 14 сентября
прибытие обратно 18 сентября
Поспеши!!!запись на поездку до 6 сентября по телефону в Саратове 99-87-31; 99-86-21 или в ауд. 1/260а, 1/229а. .
Фестиваль собирает единомышленников в 15 раз. Он прошел долгий путь от масштабного мероприятия военно-исторического движения с широкими временными и географическими рамками, собирающего порядка тысячи современных ратоборцев, до узконаправленного тематического фестиваля, возрождающего воинские и культурные традиции Руси и Орды эпохи Куликовской битвы.
Место проведения фестиваля выбрано не случайно. Ратоборцы разбивают свой лагерь на Татинских бродах, где накануне Куликовской битвы переправлялось войско Дмитрия Донского, направляясь на место сражения. Спустя столетия здесь вновь царит дух средневековья. Костюмы и вооружение, доспехи и снаряжение, ремесла, традиционная кухня двух культур – все это объединяет многочисленную и многонациональную армию реконструкторов военной истории.
В этом году сюда съедутся ратники из клубов Москвы, Тулы, Серпухова, Калуги, Рязани, Выборга, Пензы, Астрахани, Тамбова, Саранска, Пскова, Воронежа, Белозерска, Санкт-Петербурга, Ижевска, Екатеринбурга, Курска, Чаплыгина, Радужного, Ивантеевки, Одинцово, Краснознаменска, Харькова и Минска. В лагере их ждут разнообразные турниры - пеших и конных лучников, по метанию сулиц и историческому фехтованию, конные состязания и ночные бугурты, конкурсы исторической кухни, костюма и доспеха. Для более полного погружения в историческую эпоху организаторы задумали разнообразные исторические маневры, в ходе которых, как и сотни лет назад, воинам приходилось решать различные тактические и боевые задачи. Реконструкторы делятся друг с другом опытом по изготовлению доспехов и костюма, валяют войлок и окрашивают ткани, плетут разноцветные пояса, игрушки, лукошки и корзины из лозы, работает средневековая кузница, шумит ярмарка, пекут хлеб, туристов развлекают военные забавы.
Три дня стоит лагерь на берегу Дона. Субботним днем 17 сентября на Красном холме Куликова поля реконструкторы соберут десятки тысяч людей вокруг поляны средневекового сражения. Поединок Пересвета с Челубеем, конные и пешие схватки противников, бегство войска Золотой Орды – и вновь Куликовская битва завершилась победными возгласами русского войска и праздничными фанфарами.
За эпизодом Куликовской битвы, продемонстрированном для тысяч зрителей, последует парад-дефиле средневекового костюма, конные и пешие состязания. По возвращению в лагерь ратников ждет самый трепетный и волнительный момент – награждение победителей турниров и конкурсов и праздничный пир по случаю закрытия фестиваля.
Программа XV Международного военно-исторического фестиваля "Поле Куликово" (14-18 сентября 2011 г.)
14 сентября (среда) - 16 сентября (пятница до 14.30) – заезд участников фестиваля и регистрация, контроль муляжей оружия.
15 сентября (четверг):
15.00 - 15.30 Открытие фестиваля, представление клубов.
10.00 - 20.00 Ярмарка, ремесленники.
16.00 - 18.00 Пеший турнир лучников.
16.00 Отъезд конной группы на конюшню.
18.00 - 20.00 Первый этап конных состязаний, конная игра.
21.30 - 22.30 Ночной бугурт.
21.30 - 00.00 Вечер встреч и новых знакомств (общий стол, музыка, танцы, игры у большого костра).
16 сентября (пятница):
8.30 Отъезд конной группы на конюшню.
9.00 Посадка в седло конников.
10.00 - 13.00 Конные состязания.
10.00 Ярмарка, ремесленники.
10.00 - 15.00 Мастер классы.
10.00 - 13.00 Воинское многоборье по владению оружием (индивидуальные соревнования по точности, скорости и силе нанесения ударов. Оружие: меч(сабля), топор, копье, сулица, камень, лук. Мишени предоставляются оргкомитетом)
13.00 - 14.00 Бугурт
14.00 - 17.00 Турнир по историческому фехтованию.
15.00 - 17.00 Военная игра по правилам маневров 15.00 - 16.30 Конкурсы для девушек.
18.00 - 20.00 Репетиция сражения.
19.00 - 20.00 Мастер класс по танцам. 21.30 - 22.30 Ночной бугурт.
22.00 - 00.00 Общий стол, музыка, игры.
17 сентября (суббота):
- Отъезд на конюшню
- Выезд на праздничные мероприятия, п
освященные 631 годовщине Куликовской битвы.
- Формирование колонны, представление клубов.
- Реконструкция сражения.
- Парад клубов-участников на поле реконструкции.
- Дефиле исторического костюма и доспеха.
По прибытии в лагерь
- Бугурт.
- Командная игра
- Конкурс кухни.
- Награждение участников-победителей фестиваля.
18 сентября (воскресенье) – отъезд участников фестиваля.
Контакты: Владимир Терехов kniaz@tula.net, Олег Лукьянов oltulsky@rambler.ru