Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Милонов был неточен в оценке исторической роли предков Вишневского и Резника2017-02-21 14:18:36... конгломерат приверженцев многочисленных религий, культов и ... исповедовать любую религию на своё ... + развернуть текст сохранённая копия Поль Деларош. "Христианская мученица времен Диоклетиана в Тибре". 1853 г. Эрмитаж. Источник фото: hermitagemuseum.org Комиссия Госдумы по этике начала проверку высказывания депутата от «Единой России» Виталия Милонова относительно передачи Исаакиевского собора Русской Православной Церкви. Напомним, что 12 февраля после крестного хода в Санкт-Петербурге в поддержку восстановления храма с стенах Исаакиевского собора Милонов сказал, что «христиане выжили, несмотря на то что предки Бориса Лазаревича Вишневского и Максима Львовича Резника [члены ЗакСа Петербурга, которые выступили против передачи собора] варили нас в котлах и отдавали на растерзание зверям». На самом деле всё было не совсем так. Христиан бросали на растерзание зверям римляне, но религиозная нетерпимость отнюдь не была первопричиной такой свирепости. Напротив, в первые века после Рождества Христова Римская империя представляла собой пёстрый разноплеменный конгломерат приверженцев многочисленных религий, культов и культиков. У этого сообщества даже не было единого языка межнационального общения - в восточной половине империи латынь так и не вытеснила греческий. Единство империи было чисто административно-политическим и скреплялось властью императора и военной силой легионов. Потребность в "духовных скрепах" нарастала по мере расширения империи. Кроме того, императоры нуждались в религиозном табу от посягательств на свою власть. Так при Октавиане появился обязательный для всех жителей империи религиозный культ императоров. При этом каждый мог продолжать исповедовать любую религию на своё усмотрение, но непочитание императора как бога становилось государственным преступлением. Человеку надо было лишь время от времени совершить хотя бы символическое жертвоприношение - просто бросить горсть ладана на жертвенник перед статуей римского императора, а после этого он мог идти на все четыре стороны и отправлять тот религиозный культ, который ему по душе. Христиане отказывались от этого идолопоклонства, за что и подвергались изощрённым экзекуциям. Однако в империи не только христиане чтили Единого Бога. Для иудеев, также как для христиан идолопоклонство в любой форме было равносильно вероотступничеству. Но история умалчивает о гонениях на иудеев. Представить себе, чтобы иудеи совершали языческие обряды по-тихому, кулуарно, решительно невозможно. Вспомним евангельский эпизод с изгнанием торгующих их Храма: "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей" Матф.21:12. Меновщики денег меняли римские монеты на еврейские сикли, потому что жертвенное животное, купленное за монеты с изображениями императора считалось осквернением жертвоприношения. Отсутствие религиозных гонений на иудеев в первые века христианства - известный, но редко упоминаемый исторический факт. Хотя факт этот более чем удивителен. Всё здесь изложенное можно считать продолжением темы, начатой в посте "Почему в России нет антисемитизма" Тэги: евреи, исаакиевский, история, религия, собор, христианство, церковь, эрмитаж В Челябинской области действует турецкая секта оккультистов-самоубийц2017-02-20 19:09:04+ развернуть текст сохранённая копия Обращение миссионерского отдела Челябинской митрополии Русской Православной Церкви о деятельности на Южном Урале суицидального культа. Миссионерский отдел Челябинской епархии располагает информацией о распространении на Южном Урале опасного турецкого деструктивного культа «Союз Мирового Братства», по-видимому, завезенного в Россию туристами, отдыхавшими на популярных и недорогих турецких курортах. «Союз Мирового Братства» не является исламистской сектой, несмотря на то, что его создательница – почти 90-летняя турчанка Ведия Бюлент Онсю Чорак – считает себя реинкарнацией Джелалатдина Руми, основателя ордена дервишей «мевлеви». «Союз Мирового Братства» – вполне оккультный продукт. Вероучение культа основано на информации, которую Бюлент Чорак – контактер и медиум – якобы получает от «голосов» из Космоса. Характер этой информации, например, такой: «Любовь – это примитивное Чувство. Его рекомендуют не достигшим Совершенства», – сразу выдает ее зловещий источник. Свои разговоры с «Космосом» Чорак длительное время записывала, а затем издала отдельной книгой, которую назвала «Книгой Знания» или «Вселенской Конституцией». Это – огромный 1000-страничный фолиант, написанный на малопонятном оккультном новоязе. Наличие «новояза» – специфического сектантского «птичьего» языка, понятного только представителям культа, – является характерным признаком закрытой деструктивной организации. Такой «птичий» язык (а язык является средством мышления и коммуникации) служит десоциализации человека, работает на его отрыв от привычного социального окружения, на социальную изоляцию и когнитивную редукцию, на понижение – часто необратимое – интеллектуальных способностей. Существо написанного Чорак, то есть вероучительная доктрина секты «Союз Мирового Братства», сводится к тому, что человечество находится на краю гибели, и спастись можно только соединившись с Космосом через совершение самоубийства. «Космические силы», неописуемые на человеческом языке, якобы очень заинтересованы в «спасении» людей во время неминуемого глобального катаклизма. Одна из «космических» инструкций, полученная Чорак, звучит так: «Жизнь на Земле прекратится… и начнется в ином измерении. Чтобы попасть туда, необходимо войти в фиолетовом одеянии в комнату такого же цвета и покончить жизнь самоубийством». Предварительно нужно все имущество передать руководителю организации: средства якобы пойдут на дальнейшую пропагандистскую деятельность, на «спасение» других людей. Сказанное позволяет квалифицировать организацию как своеобразный психопатологический «клуб самоубийц». Случаи самоубийств среди последователей культа уже известны в мире, и именно поэтому «Союз Мирового Братства» Бюлент Чорак отнесен к одной из самых опасных деструктивных организаций. Риторика основательницы культа, в частности, употребление ею терминов «конституция», «государство» и других может свидетельствовать о серьезных политических амбициях, о том, что одним «духовным ростом» и присоединением к «Космическому Братству» представители культа ограничиваться не собираются. Тем более, что в ряде СМИ промелькнула информация о наличии у культа неких «латентных боевых структур». Отделения «Союза Мирового Братства», к сожалению, имеют место быть на Южном Урале: их деятельность отмечена в Челябинске и в Миассе. В группы входят преимущественно женщины. Есть и дети – их приводят безответственные матери, попавшие под влияние секты. Деятельность культа носит конспиративный характер: люди собираются в частных домах, тайно. Вербовка – пока, во всяком случае, – происходит по принципу «пришел сам, приведи знакомого». Миссионерский отдел Челябинской епархии собирает информацию об этом опасном культе. Миссионерский отдел обращается ко всем челябинцам, ко всем ответственным жителям Челябинской области с просьбой быть внимательными не только к себе, но и к близким, ко всем окружающим людям. Речь идет не просто о группке религиозных маргиналов. Речь идет о жизни и смерти конкретных людей, которых побуждают совершить непоправимое… «Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор., 30: 19). http://mitropolia74.ru/novosti/20_02_17_missionerskiy_otdel/ Тэги: религия, секты, турция Сталин. Гитлер. Сравнительное жизнеописание. 1917-19392017-02-20 11:13:22Про Рузвельта есть? Не нашёл у Бажанова... + развернуть текст сохранённая копия Про Рузвельта есть? Не нашёл у Бажанова... Тэги: история,, религия, философия, Сталин. Гитлер. Сравнительное жизнеописание. 1917-19392017-02-20 10:23:18Повторим тут сначала из раннего quantoforum.ru/history/366-stalin-gitler...nie-1917-1939#105542 + развернуть текст сохранённая копия Повторим тут сначала из раннего quantoforum.ru/history/366-stalin-gitler...nie-1917-1939#105542 Фест, Иоахим / Fest, Joachim АДОЛЬФ ГИТЛЕР Глава II ЛОКАЛЬНЫЕ ТРИУМФЫ Правда, в те напряжённые и шумные дни 1920 года, когда он вступил в политику, Гитлер был ещё очень далёк от каких либо притязаний на немецкое будущее и оставался всего навсего агитатором местного мюнхенского масштаба. Вечер за вечером обходит он бурлящие, прокуренные пивные, чтобы своими доводами завоёвывать поначалу нередко враждебные или насмешливые аудитории. Во всяком случае, имя его становится все более известным. Охочий до слова и готовый соблазниться любым эксцентрическим жестом темперамент этого города был необычайно восприимчив к театральному стилю его самопредставлений и буйным ораторским излияниям и, без сомнения, стимулировал его ничуть не меньше, нежели осязаемые исторические факторы. Утверждение, что восхождение Гитлера было в решающей степени стимулировано условиями времени, представляется неполным без указания на особые условия места, где он своё восхождение начинал. Не менее важной была и та степень целеустремлённости и расчёта, с которой он действует. Дело в том, что он обладал необыкновенной, прямо таки женской восприимчивостью, помогавшей ему выражать и эксплуатировать настроение времени. Его первый биограф Георг Шотт не без боязливого восхищения перед дьяволом, говорившем, казалось, его устами, назовёт его «чревовещателем в трансе» , но всё таки и сегодня ещё распространённое представление о Гитлере как о человеке инстинкта, шедшем своим путём с уверенностью ясновидящего или — им же самим употреблявшееся выражение — «как сомнамбула», упускает из виду рациональность и запланированное хладнокровие, которые лежали в основе всего его поведения и которые обеспечили его восхождение в не меньшей степени, нежели все очевидные медиальные способности. В частности, оно упускает из виду его необыкновенную способность обучаться, ненасытную жажду к усвоению, завладевшую им именно в то время. В лихорадке первых ораторских триумфов его чуткость и восприимчивость обострились, как никогда, его «комбинаторский талант» схватывал самые несовместимые элементы и соединял их в компактные формулы militera.lib.ru/research/padfield/index.html Пэдфилд Питер Padfield Peter Секретная миссия Рудольфа Гесса Эккарт, член "Общества Туле", рано заметил в Гитлере замечательный дар уличного оратора и взял на себя труд воспитать из него харизматического лидера толпы, не только прошедшего войну рядовым, но и разговаривавшего с простыми людьми на их языке, который был способен отвлечь их от большевизма и вдохновить на народный, национал-расистский крестовый поход. Гитлер в потертой шинели и фетровой шляпе с плеткой в руках, которой любил похлопывать по открытой ладони, или в синем, плохо скроенном костюме, усыпанном крупинками перхоти, с рыхлым лицом и расплывшейся фигурой, выдававшей в нем сладкоежку и противника физических упражнений. В компании фюрер обычно играл роль кокетки, развлекавшей поклонников пророческими монологами, прерываемыми злобными нападками против видных общественных деятелей, или хамелеона, менее успешно приспосабливающего свой характер под компанию более высокопоставленных людей, где его неуклюжесть вызывала смущение. Но в каком бы окружении фюрер ни находился, он всегда стремился быть в центре внимания.
Тэги: история,, религия, философия, Крушение Российской Монархии №2. Бесы.2017-02-19 12:24:06Первые бесы Александр Иванович Герцен литератором был в меру талантливым и даже, ... + развернуть текст сохранённая копия Первые бесы Александр Иванович Герцен литератором был в меру талантливым и даже, можно сказать, хорошим. И бесом то его можно назвать лишь потому, что его разбудили декабристы. Которые, как известно, были людьми порочно-идеалистическими и не понимали, что творят. Одного лишь Петра Каховского следует признать человеком порочным в чистом виде. Редкий человек при царе-батюшке был разжалован в рядовые за "шум и разные неблагопристойности… неплатёж денег в кондитерскую лавку и леность к службе" Впрочем еще Рылеев, ему покровительстовавший, может быть также назван либералом в плохом смысле этого слова. Но вернемся к Герцену нашему Ивановичу, который одним из первых открыл нашим диссидентам путь в Лондон.... [File Attachment: 201702_gercenAP.jpg] Было в нем даже нечто правильное, русское, патриотичное... Но в то же время и безнадежно злобное, либерально-революционное.... или дай бог, чтоб русские взяли Париж, — пора окончить эту тупую Европу, пора в ней же расчистить место новому миру. Как же в этом сочеталось несочетамое... Бо не новый мiръ нужен России... И Париж с его тараканами тоже.... Но нужна России истинно монархическая идея, коя поставит ее истинно независимой от этого западного шлака и плесени. Но Александа Ивановича все время тянуло к этому самому... К парижскому.... И штирлица нашего рвало... Наш неопытный вкус еще далее шампанского не шел и был до того молод, что мы как-то изменили и шампанскому в пользу Rivesaltes mousseux 131. В Париже я на карте у ресторана увидел это имя, вспомнил 1833 год и потребовал бутылку. Но, увы, даже воспоминания не помогли мне выпить больше одного бокала. После ужина возникал обыкновенно капитальный вопрос, - вопрос, возбуждавший прения,, а именно: "Как варить жженку?" Остальное обыкновенно елось и пилось, как вотируют по доверию в парламентах, без. спору. Но тут каждый участвовал, и притом с высоты ужина. - Зажигать - не зажигать еще? как зажигать? тушить шампанским или сотерном? 133 класть фрукты и ананас, пока еще горит или после? - Очевидно, пока горит, тогда-то весь аром перейдет в пунш. - Помилуй, ананасы плавают, стороны их подожгутся, это просто беда. - Все это вздор! - кричит К<етчер> всех громче.- А вот что не вздор, свечи надобно потушить. Свечи потушены, лица у всех посинели,, и черты колеблются с движением огня. А между тем в небольшой комнате температура от горящего рома становится тропическая. Всем хочется пить, жженка не готова. Но Joseph, француз, присланный от "Яра", готов; он приготовляет какой-то антитезис жженки, напиток со льдом из разных вин, a la base de cognac 134; неподдельный; сын "великого народа", он, наливая французское вино, объясняет нам, что оно потому так хорошо, что два раза проехало экватор. - Oui, oui, messieurs; deux fois Iequateur messieurs! 135 Когда замечательный своей полярной стужей напиток окончен и вообще пить больше не надобно, К<етчер> кричит, мешая огненное озеро в суповой чашке, причем последние куски сахара тают с шипением и плачем, - Пора тушить! Пора тушить! Огонь краснеет от шампанского, бегает по поверхности пунша с какой-то тоской и дурным предчувствием. А тут отчаянный голос: - Да помилуй, братец, ты с ума сходишь: разве не видишь, смола топится прямо в пунш. (с) Былое и Думы И остался бы Герцен ничем не отличившимся особо эмигрантом-диссидентом, если бы не 1861 и глупая идея о братании с ляхами... philolog.petrsu.ru/herzen/texts/htm/herzen15.htm АКАДЕМИЯ НАУК СССР ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ им. А. М. ГОРЬКОГО А. И. ГЕРЦЕН ТОМ ПЯТНАДЦАТЫЙ СТАТЬИ ИЗ «КОЛОКОЛА» И ДРУГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1861 ГОДА ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМИИ НАУК СССР МОСКВА 1958 Праздник наш был мрачен. Я не знаю дня, в который бы разорванность давила беспощаднее и тяжелее, где бы плошки были так близки к слезам... Нет, русский не должен забываться, не пришло еще время нам торжествовать светло и беззаботно, не пришло время прямо и гордо подымать взгляд, — нет, еще не от избытка радости, а с горя и заглушая боль и стыд будем мы пить наше вино! Мы как будто помолодели вестью освобождения крестьян. Все было забыто; с упованием на новую поступь России, с бьющимся сердцем ждали мы наш праздник. На нем в первый раз от роду при друзьях русских и польских, при изгнанниках всех стран, при людях, как Маццини и Луи Блан, при звуках «Марсельезы» мы хотели поднять наш стакан и предложить неслыханный при такой обстановке тост за Александра II, освободителя крестьян! Мы очень хорошо знали ответственность, которую на нас обрушивал этот тост, мы подвергались тупому порицанию всех ограниченностей, желчной клевете всех мелких завистей. Нам до этого дела не было; поступок наш казался нам чистым и справедливым. Мы знали и другое: мы знали, что этот тост, произнесенный нами и у нас, отозвался бы иным образом в сердце государя, чем подценсурная риторика допускаемых похвал и отдаваемых в казенные проценты восторгов. Но рука наша опустилась; через новую кровь, пролитую в Варшаве, наш тост не мог идти. Преступленье было слишком свежо, раны не закрылись, мертвые не остыли, имя царя замерло на губах наших. Выпивши за освобожденного русского крестьянина, без речей, без шума, с тем печальным благоговением, с которым люди берут иную чашу, иного воспоминания, в котором также смешаны искупление и казнь, мы предложили один тост: ЗА ПОЛНУЮ, БЕЗУСЛОВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ПОЛЬШИ, ЗА ЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РОССИИ И ОТ ГЕРМАНИИ И ЗА БРАТСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ РУССКИХ С ПОЛЯКАМИ! На разрыве — только на разрыве Польши с Россией — мы поймем друг друга! Офицер, переломивший шпагу, начал новое братство... если он погиб, как говорят журналы, если его в самом деле расстреляли, мы ему с поляками воздвигнем пограничный памятник; его именем начнется новая эра! А вы, Александр Николаевич, зачем же вы отняли у нас праздник, зачем вы отравили его? Разве у нас их так много, разве с нашего рождения мы что-нибудь праздновали, кроме похорон? Ведь и тогда, когда Россия, семь лет тому назад, торжествовала ваше восшествие, — она собственно торжествовала смерть. Как все изменилось, в такое короткое время! Где надежды, приподнявшие голову, где светлый взгляд? Опять страшно встретить свободного человека: все кажется, что он упрекает. Неужели и на нас отбрызнула кровь с грязью? Польша, Mater Dolorosa, мы, скрестив руки на груди, просим тебя об одном — не упрекай нас с высоты, на которую тебя поставило твое новое мученичество, пропастью, в которую нас стащили единокровные нам палачи твои. Забудь твою правоту! Не пользуйся нашим позором! Твое грустное молчание мы поймем, оценим. А слова проклятья и порицания, которые мы скажем, будут чернее всех твоих слов. Любезный Гарибальди, Я передам ваши симпатические слова полякам и русским офицерам. По счастью, мы поступили согласно с вашим советом, прежде чем получили его. Достоинства в этом большого нет — нам выбора не было. Правда, что мы мечтали о будущем союзе всех народов славянского происхождения, но мы оставляем эти pia desideria[29] иному, дальнему, грядущему. Настоящие события требуют полную самозаконность Польши — без фраз, ее безусловную независимость от России и немцев. Можно было думать, что император Александр, который так славно поступил в крестьянском деле, поймет историческую необходимость восстановления Польши. По несчастию, в нем слишком много прусского, австрийского и, сверх того, монгольского. Холодно рассчитанный капкан, расставленный Польше с бездушным восточным лукавством, в котором характер кошки берет верх над тигром, ставят его вне вопроса. 84 Прежде получения вашего письма я прочитал отрывок из него в телеграфических новостях и тотчас послал в лондонские журналы небольшой ответ. Посылаю вам «Daily News», — если вы не имеете ничего против, напечатайте его в «Diritto». Сверх того, прилагаю небольшое воззвание наше к русским войскам, стоящим в Польше, сделанное в 1854 году. Пользуюсь сим случаем, любезный Гарибальди, чтоб вам повторить то, что вам говорит весь свет, — что мы удивляемся вам со всей полнотой симпатии и любви. Жму вашу руку А. Герцен. Orsett-house, 19 апреля. Впрочем и ляхофильство Герцену можно и списать... Как и увод жены у Огарева.... Главным его преступлением было то, что он разбудил Чернышевского... To be continued.... Тэги: история,, религия, философия,
Главная / Главные темы / Тэг «религии»
|
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|