![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() YOUTUBE НЕДЕЛАНИЯ МАГОВ Окончательные фамильные реликвии2013-02-20 13:05:00... была окончательной фамильной реликвией, если можно так ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Ученики нагваля дона Хуана Матуса - Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Кэрол Тиггс - глубоко заинтересованы в распространении концепции и практики некоторых древних движений, обнаруженных и развитых шаманами, которые жили в Мексике в древние времена, движений, которые сами они назвали магическими пассами из-за их ошеломляющего эффекта оказывающего благополучие, полноту, физический и умственный баланс людей. Такая группа движений была окончательной фамильной реликвией, если можно так выразиться, которую нагваль дон Хуан Матус оставил его ученикам. Наиболее сильный эффект от таких магических пассов – является эффектом, производимым пассами для Неделания. Неделание было определено шаманами древней Мексики как: условие, при котором врожденный поток энергии, который является силой, скрепляющей нас как поля энергии, на мгновение прерывается, давая таким способом миллисекундное время для всего тела, чтобы изменить направление в терминах поведения и глубоко сидящих идей, которые практикуются людьми с момента их рождения. Неделание было термином, который использовался Хуаном Матусом, чтобы обозначить определенный когнитивный диссонанс, то есть познавательный процесс, который казалось бы был естественным потоком активности, и который преднамеренно прерывался, чтобы создать состояние мгновенного хаоса восприятия. Например, Дон Хуан утверждал, что хотя есть достаточное количество места в правом ботинке, чтобы его надеть на левую ногу, мы не смеем сделать это. Мы сделали бы это как шутку, но не как кое-что серьезное. Делание, для Дона Хуана, это носить ботинки способом, которым мы это делаем, «нормальным» способом. Неделание - это преднамеренное полное изменение этого порядки и ношение левого ботинка на правой ноге и правого на левой ноге. Согласно Дону Хуану, шаманы, которые жили в Мексике в древние времена, были основателями линии магов, которые использовали эти состояния мгновенного хаоса, созданные преднамеренными вовлечениями в неделания, чтобы установить наиболее необходимую текучесть мысли и действий. Дон Хуан, так же как все маги его линии, полагал, что познавательный процесс ежедневной жизни считается столь само собой разумеющимся, что полностью социализированные люди не имеют никакой возможности вообще для подлинных изменений и новшеств. Сам Дон Хуан был убежден, что современный человек не может даже перестроить установленные шаблоны, и что все, что он может - это учиться принимать их без недовольства. Он сказал, что никакие новые идеи не могут втечь в нас, потому что система деланий была столь установлена, что она не допускает никакого соперничества и еще меньше изменений. Он твердо полагал, что этот вид застоя является чертой наших жизней; и что если мы не используем все наши ресурсы чтобы противостоять этой силе, она захватит нас и потопит в повторении и скуке. Чтобы сдвинуть установленные образцы восприятия, маги древней Мексики изобрели неделание. Для них неделание было глубоко связано с их магическими пассами. Пятью сериями Неделания: Бегущий Человек, На Бегу, Несгибаемое Намерение, Ноги Управляют Жизненностью и Колесо Времени. Дон Хуан Матус обучил им своих четырех учеников классическим способом. Дону Хуану в свою очередь преподавали те же самые магические пассы в том же самом порядке и расположении. Все же четыре ученика Дона Хуана представили другое видение на магические пассы для Неделания: взгляд полученный из того, что маги древней Мексики делали возможно тысячи лет назад. Причиной для этого нового порядка была их вера в то, что выполнение магических пассов для Неделания таким способом гарантировало лучшие результаты: если, конечно, исполнители их были в состоянии глубокого согласия друг с другом и в гармонии с миром вокруг них и их магической целью в жизни. Людям никогда не приходило в голову, что направление потока их врожденной энергии не было данностью, как каждый из нас ожидает, но это вопрос привычки и использования. Быть в состоянии изменить этот по-видимому естественный поток при помощи магических пассов - шокирующее предположение для менталитета человека. Магические пассы для Неделания делают именно это. Они могут задержать движение нашего врожденного потока энергии или изменить его направление. Этим способом, магические пассы сами собой создают новое направление для этого потока. Разлом На Бегу Эта серия оставалась нетронутой в течении тысячелетий. Все другие серии изменились. Изменение было первичным двигателем позади всего, что делали шаманы древней Мексики. Среди них был непрерывный поток идей, заключений и методов. Этот поток продолжается до сих пор и может быть лучше всего оценен в Тенсегрити - магических пассах, которые преподаются и практикуются в настоящее время. Код Этот таинственный код - порядок в котором шаманы древней Мексики переставили магические пассы для Неделания. Все серии преподаются следуя кажется традиционному образцу. Все магические пассы для Неделания преподаются, следуя естественному порядку. Например, от 1 до 12, от 1 до 26, и так далее. Этот изначальный порядок казалось был их окончательной тайной. Они применили новую, перестроенную последовательность к изначальной; они перемешали числа, чтобы они соответствовали другому порядку, потому что этот новый порядок давал им мгновенные и ошеломляющие результаты в терминах усиления их восприятия. Когда трагический разлом произошел между мужскими и женскими практикующими, код очевидно был целенаправленно уничтожен. Дон Хуан полагал, что уничтожение кода было эквивалентно отрубанию руки, чтобы показать вашему тестю, что вы были очень недовольны им. Однако, единственный фрагмент кода, который остался - это код второй серии. Тенсегрити, из-за настроения, в котором оно было создано - настроения свободы и исследования - было расценено самой плодородной почвой для практического применения всего, что сделали шаманы древней Мексики. В течение долгого времени, предполагалось, что это была новизна Тенсегрити, которая предоставила это качество изменения, но это было не верно. Изменение было врожденной частью видения мира шаманами древности. Все было в постоянном потоке для них, все кроме второй серии магических пассов для Неделания. Шаманы размышляли в течение столетий о том, что удержало эту вторую серию от изменений. Нагваль Хуан Матус предположил, что это было полностью случайно, что не было никакой преднамеренности позади всего этого идущей от шаманов. Он объяснил, что существовал код, который был применен ко всем магическим пассам всех серий неделания. Этот код был новой последовательностью, приложенной к естественной последовательности, в которой преподавались те магические пассы. Это изменило порядок таким способом, что привело к захватывающему результату, который чувствовался мгновенно всеми практикующими - повышению возможностей восприятия. Эффект был настолько замечателен, что код стал большей тайной, чем-то с чем имели дело только наиболее продвинутые посвященные. Кажется, тогда огромное потрясение пошатнуло основы мира шаманов. Последствием такого потрясения было разрушение образа жизни шаманов. Перед потрясением, мужские и женские практикующие шаманы работали вместе, в согласии, ради полного повышения восприятия. После потрясения появились мотивы личного происхождения, и они сломали порядок и цель тех шаманов. Они среагировали насильственно, сжигая код. Нагваль Хуан Матус заверил своих учеников, что единственная оставшаяся часть была той, которая применялась ко второй серии магических пассов для Неделания. Вторая возможная причина, которую нагваль Хуан Матус дал относительно того, почему вторая серия осталась неизменной, была более спекулятивной. Это имело отношение к предумышленному побуждению тех шаманов сохранить элемент определенного порядка, который был распространен среди них, но который больше не существовал. Нагваль Хуан Матус озвучил это как попытку сохранить в живых некий элемент, который подтверждал бы кое-что, что когда-то было, но больше не существовало. Осознание через гармонию Пусть будет как есть, код был потерян и единственное что остается - это его часть. Нагваль также предупредил, что такой код не мог бы практиковаться. Чтобы заставить его работать, практикующие должны были бы достигнуть уровня глубокой мягкости, близости друг к другу. Практикующие должны были бы быть мужчиной и женщиной, которые бы не имели никакого желания вообще установить какие-либо предвзятые сценарии приоритета или превосходства. Они должны были бы быть парой практикующих, которые были бы отрешены и свободны от препятствующего наложения эгомании, или собственной важности относительно их личного места в истории и времени. Двое практикующих, которые стали соответствовать этому - это Зайа Александр и Майлз Рид. Это выпало на их долю - полностью независимо от их воли - быть представителями новой эры. Лучший способ выразить эту эру новизны можно через выполнение второй серии магических пассов для Неделания. Она производит момент глубокого отсутствия эго, и даже если это случается только на долю секунды - этого достаточно. Эта команда - команда уникальной ценности. Они, когда сотрудничают, называются Осознанием Через Гармонию, потому что они преуспели в том, что стерли естественные барьеры и границы между полами. Их однородность настолько экстраординарна, что ни один из учеников Дона Хуана не имеет слов, чтобы объяснить или описать это. Преодолеть такой барьер - триумф дисциплины и воображения, что достойно для духа человека. Эта команда практикующих преуспела в том, что сделала это. Этим способом, вместе, они способны к исследованию, в терминах осознания и восприятия, областей, полностью скрытых для нормального практикующего. Чтобы войти в эти области, нормальный практикующий нуждался бы в толчке энергии, который не может быть получен при нормальных условиях жизни шаманов, которые по большому счету более строги и тяжелы чем условия жизни среднего человека. Зайа также объяснила, что в древние времена женщины доминировали над мужчинами и были очень сильными, но поскольку они потеряли свою трезвость, они упали и мужчины вышвырнули их физически. С того времени ценность мужских и женских отношений никогда не исследовалась. Зайа сказала, что есть в настоящее время две пары практикующих, которые все же имеют возможность использовать в своих интересах «Осознание через гармонию», но когда они находятся рядом, они презирают друг друга. Это безмерно восхищает Карлоса Кастанеду, поскольку он использует это в своих интересах и держит их вместе долгое время. Зайа сказала, что эти практикующие настолько подобны, что даже капли пота на их лицах выступают в одном и том же месте. Код шаманов - это серия 18 пассов Неделания. Вместо того чтобы называть эти пассы, шаманы того времени пронумеровали их и перемешали их порядок чтобы достичь большого осознания. Зайа сделала комментарий в этом месте о самопровозглашенных учителях Тенсегрити. Она дала пример человека, который как она слышала, посетил две группы практики и теперь преподает Тенсегрити, и женщины в Мексике, которая учила магическому пассу, который Зайа попробовала воспроизвести для аудитории. Это было засовыванием пальца в рот и высовыванием его с хлопком. Попытка Зайи была неудачная, но очень забавная. Эти самопровозглашенные учителя пытались быть учителями. Зайа объяснила разницу между Учителем и Практикующим. Учитель - это тот, кто учит чему-то, что узнал давным-давно, а Практикующий - это тот, кто показывает то, что он узнал, и сам практикует, и живет этим. Эти так называемые учителя пытались быть признанными как «лучшие». «Никто не является лучшим» - сказала она с силой: «Бесконечность является лучшей!!» Зайа Александр дала короткое объяснение мужской-женской конфигурации, известной как «Осознание через гармонию». Она заявила, что для Карлоса Кастанеды и Кэрол Тиггс было невозможно иметь такие гармоничные отношения как у неё и Майлза Рида, потому что Кэрол Тиггс доминировала бы над Карлосом Кастанедой. Зайа объяснила, что она и Майлз были очень подобны энергетически, и они нашли энергетическую линию, которая соединяла их. Она заявила, что она прошла через наиболее трудное время в ее жизни, когда она нашла Майлза. Она также размышляла относительно того факта, что люди могут находить свои вторые части и могут открывать большую силу, находя такое существо. Колесо Времени Последняя серия магических пассов для Неделания называется Колесом Времени. Шаманы древней Мексики полагали, что Бегущий Человек вводит практикующих в область расширенного осознания. Три оставшиеся серии: На Бегу, Несгибаемое Намерение и Ноги Управляют Жизненностью ведут практикующих через состояние расширенного осознания, но именно - пятая серия, самая сложная и изощренная из всех, позволят им цементировать все их приобретения. Как показывает его название, Колесо Времени имеет отношение к тому, что современный человек называет, «манипуляцией временем и пространством», что шманы древней Мексики называли намереванием вперед и намереванием назад. Чтобы сделать это с правильностью, которой это заслуживает, практикующий должен научиться обращаться с Колесом Времени, которое является маленьким колесом в нашем случае, сделанным из пенорезины. Колесо времени было первоначально сделано из дерева, с гладкой металлической оправой, но дерево слишком тяжело для обращения пока не станешь полным экспертом в этом. Идея сжимания времени - в психологической манере, так сказать - и переведения времени в единицу, приспособленную к максимальному использованию практикующими. Более чем когда-либо в нашей истории, мы нуждаемся в факторе объединения, идее, которая наполнила бы нас желанием действовать. Это действие должно быть вдохновлено беспристрастностью этой идеи и ее бесспорной прагматической ценностью. Шаманы древней Мексики нашли этот формат в их практике магических пассов. Практика магических пассов безличностна и таким же является эффект, который она производит. Это должно иметь дело только с индивидуальным практикующим. Практика магических пассов для неделания Для практики магических пассов для неделания потребуется мат. Мат используется двумя способами: для выполнения движений лежа на спине полностью раскатанным или скрученным, чтобы сидеть на нем; по этой причине мат должен быть по крайней мере 1.25 см толщиной. Тонкого полотенца будет недостаточно. Он должен быть не длиннее 2 метров и не шире чем 0.6 метра. ![]() Тесты, которые могут быть очень важными. ВЕЛЕСОВА МАГИЯ ЙОГА ДЛЯ МОЛОДОЙ МАМЫ БИОРИТМЫ БЕССМЕРТНИК. ГВОЗДИКА. ЗОЛОТОТЫСЯЧНИК. (14) МАГИЯ ЗВУКА ПРОГНОЗ НА февраль 2013г КРАПИВА. ЛАНДЫШ. ОДОЛЕНЬ-ТРАВА. МАГИЯ ДЕНЕГ часть 3 МАГИЯ ДЕНЕГ часть 2 ![]() Тэги: маг, реликвия Глиняный диск, 15-16 см, толщина 2 см - фестский диск2012-12-08 22:19:19... А. Трофимова «Реликвия из Атлантиды?», в ... , диск является реликвией затонувшей Атлантиды. Надписи ... + развернуть текст сохранённая копия Эта сенсационная находка была сделана в 1908 году на греческом острове Крит. В руинах античного замка города Феста, соперника известного Кносса, итальянские археологи нашли необычный глиняный диск диаметром всего 15–16 сантиметров и толщиной в два сантиметра. Этот неровный диск с обеих сторон был покрыт оттисками загадочных знаков, расположенных по спирали. Находка эта хранится ныне в археологическом музее критского города Гераклион. Англичанин Артур Эванс, открывший миру цивилизацию Крита, обнаружил во время раскопок на острове три вида письма, которые отвечали трем этапам развития древнекритской письменности. Первый — иероглифические, «рисуночные» знаки на печатях, возраст которых равен 40–45 векам. Второй — развившийся на их основе «письмо А», которое датируется 1750–1450 годами до н. э. Последний, третий вид — «письмо Б», памятники которого обнаружены не только на Крите, но и на территории материковой Греции, в городах Микенах и Пилосе. Нужно сказать, что до сей поры нигде и никому не удавалось найти памятники письма подобной формы и выполненные такими же знаками, как это сделано на Фестском диске. Рядом с таинственным диском, который был найден в одном из боковых строений дворца минойской эпохи, лежала разбитая табличка с надписью, сделанной критским письмом А. В связи с этим диск был датирован археологами тем же временем, что и найденная табличка, — примерно 1700 годом до н. э., то есть временем, когда был разрушен дворец. Диск, очевидно, относится все же к более ранним эпохам, поскольку предполагают, что он был изготовлен гораздо раньше гибели дворца. Надпись на Фестском диске — не вырезанная, а «штампованная»: она сделана с помощью сорока пяти «штампов», тщательно сделанных из какого-то твердого материала (деревьев или металлов?). Трудно поверить, что набор сорока пяти различных знаков-штампов изготовлен был лишь для того, чтобы оттиснуть одну-единственную надпись на диске. Видимо, были и какие-то другие, аналогичные диску из Феста тексты, но они не сохранились до наших дней. Дешифровка Фестского диска началась сразу же после его находки. Поскольку надписи на диске не были похожи на минойские письмена, ученые решили начать поиски внешнего сходства со знаками других известных письменных систем. И вот уже более 90 лет специалисты разных стран ломают головы над расшифровкой текста Фестского диска, которому посвящено несколько сот научных работ. Существует немало версий, но ни одна из них не признана пока достаточно убедительной. Археолог Артур Эванс считал загадочный текст диска священным победным гимном. В 1931 году один ученый предположил, что текст написан по-гречески, и даже прочел одну фразу: «Восстань, спаситель! Слушай богиню Реа!» Англичанин С. Гордон решил, что текст написан на языке басков, стоящем особняком от остальных языков мира, но его перевод выглядел просто как набор отдельных слов. В 1948 году другие исследователи прочли загадочные знаки на одном из семитских языков. Тогда же профессор Е. Шертель предположил, что знаки передают индоевропейский язык, родственный латинскому, а сам текст является гимном Зевсу и Минотавру. А профессор университета в Иоганнесбурге С. Девис истолковал знаки как церемониальный текст. В дальнейшем стали появляться совершенно различные по содержанию и смыслу переводы надписей на диске. Разнообразие их велико: это, как уже говорилось, и религиозные гимны, и ритуальные надписи, а также указы о разделе земельных наделов, указания к проведению праздника сева, донесения разведчиков или просто краткая историческая хроника. Наряду с многими другими, существует также гипотеза о том, что пиктограмма Фестского диска является единственным доказательством существования легендарной Атлантиды. Рассмотрим кратко некоторые из этих «достоверных», по мнению их авторов, переводов... В 1976 году в журнале «Балканское языкознание» и через год в советском академическом журнале «Вестник древней истории» были опубликованы статьи академика Вл. Георгиева, в которой изложена новая, совершенно оригинальная дешифровка. Известно, что до греков на Крите жили термилы, переселившиеся впоследствии в юго-западную часть Малой Азии. Поскольку диск из Феста относится к догреческой эпохе Крита, то вполне допустимо, что авторами текста были как раз термилы. Исходя из этой предпосылки, академик Вл. Георгиев нашел ряд соответствий между знаками диска и пиктографическим письмом термилов. Расшифрованный академиком текст является краткой исторической хроникой или даже своеобразным докладом фестскому царю о событиях, произошедших в юго-западной Малой Азии. В то же время в советской научной печати появился другой вариант дешифровки диска, автором которого является московский историк А.А. Молчанов. Согласно А. Молчанову, текст диска является «самой древней в Европе надписью, посвященной историческим событиям». Он содержит не сведения об отношениях между Критом и Троей, а списки правителей отдельных городов Крита, священный договор или близкий ему по смыслу торжественный священный акт. В том же 1977 году польский журнал «Пшекруй» опубликовал статью Томаша Зелиньского под названием «Диск заговорил», в которой рассказывается о том, что доктор Шалек, инженер-экономист, с помощью «структурно-феноменологического анализа» сумел прочитать текст. Он является молитвой, оттиснутой в глине и написанной на греческом языке. В конце 1980-х годов в советских публикациях по дешифровке Фестского диска появились сведения о его новой интерпретации. Речь шла о новой теории нашего соотечественника, не маститого ученого, а просто любителя истории из небольшого городка Владимирской области В.М. Михайлова. При изучении диска он привлек мифологию Древней Греции, и оказалось, что на диске изображены небесные созвездия! В группах знаков В. Михайлов отыскал созвездия Льва, Тельца, Змееносца, Овна, Кефея, Кассиопеи, Большой Медведицы, Козерога и других. Его гипотеза о том, что Фестский диск представляет собой звездный путеводитель для мореходов, вызывает уважение. Вспомним, что в античности морские суда плавали, как правило, в виду берегов. Однако величайшие мореплаватели совершали свои путешествия не только вдоль береговой полосы, но и пересекали моря. А для этого нужна была уже ориентация по Солнцу и, конечно, по звездам. Для этой цели и использовался Фестский диск. Нужно сказать, что и в наше время исследователи продолжают трудиться над расшифровкой Фестского диска. Например, недавно появилось сообщение в немецком журнале «Шпигель» о том, что наконец удалось расшифровать эти непонятные до сих пор надписи. Разгадку диска нашел немецкий филолог Дерк Оленрот. Он предположил, что каждый значок на диске соответствует буквам греческого алфавита. Эта идея в принципе не нова. Но прежде ученые пытались разобрать текст, расположенный по спирали, читая его от края диска к центру. Дерк Оленрот догадался начать расшифровку, начиная от центра диска?! И это была правильная догадка. В расшифрованном тексте на обеих сторонах диска сообщается о двух святилищах в Греции (не на Крите!), причем на одной стороне, кроме того, есть еще фразы магического характера. В то же время на второй стороне диска повествуется о микенском городе Тиринсе и о находящемся там Храме Зевса. Надпись предупреждает о смертной казни каждому, кто попытается проникнуть внутрь святилища. Удивительно, но ученые доказали местное, критское происхождение диска. Д. Оленрот утверждает, что автор текстов на Фестском диске владел старогреческой письменностью, но зашифровал их от непосвященных. Тем самым Д. Оленрот отодвинул возникновение алфавитной греческой письменности на восемь веков вглубь истории... И, наконец, самая последняя версия... В еженедельнике «Мир новостей» № 20 (230) от 16 мая 1998 года была опубликована статья А. Трофимова «Реликвия из Атлантиды?», в которой излагается оригинальная гипотеза польского ученого Мачея Кучиньского, представляющая для нас интерес... По версии М. Кучиньского, диск является реликвией затонувшей Атлантиды. Надписи на нем вряд ли исполнены на каком-либо языке в прямом понимании этого слова, а скорее всего являются своеобразной символикой, описывающей в иносказательной форме основные этапы зарождения жизни на Земле. Пиктограммы диска по группам расположены в витках спирали, исходящей от жирной центральной точки — очевидно, Солнца, и уже это намекает на содержание текста. По сути дела, Фестский диск — это краткий «учебник» по биологии. Он нашпигован интереснейшей научной информацией и поэтому мог появиться только в недрах высокоразвитой цивилизации, обладающей богатейшими знаниями и научным предвидением. Биологическая запись на диске в какой-то степени перекликается с сюжетным содержанием рисуночного письма на так называемых кодексах мексиканских индейцев, а также на многочисленных скальных письменах. Значит, эти тексты когда-то в разной форме тиражировались. Рисуночное письмо в странах Средиземноморья и на Востоке никогда не применялось. Все это, как полагает М. Кучиньский, подкрепляет предположение, что Атлантида все же существовала, выполняя на протяжении многих тысячелетий роль своего рода «мозгового центра» и мостика между Американским и Европейским континентом. Почему для передачи информации были выбраны именно символы?.. Очевидно, для распространения знаний среди народов, стоявших на несравненно более низкой ступени своего развития, целесообразнее было использовать универсальный язык в виде символических рисунков, который был бы понят мудрецами и жрецами древнего мира, независимо от того, где они проживали и на каком языке разговаривали. М. Кучиньский считает, что ему удалось понять смысловую нить около трех десятков отдельных групп символов, каждая из которых является как бы страничкой из этого «учебника». В его трактовке диск повествует о решающей роли Вселенной в создании жизни на Земле во всех ее проявлениях. Там якобы имеются также ссылки на длительные эволюционные процессы, которые в конечном итоге привели к появлению рода человеческого. В переводе польского ученого это звучит примерно так: связь Космоса с Землей создала рыбу, а рыба путем сложных процессов клеточного деления и факторов воздействия внешней среды постепенно эволюционизировала в человека. Короче говоря, человек вышел из воды. В пиктограммах акцентируется внимание на неземном происхождении жизни, в чем они сильно перекликаются с мифами и легендами многих народов. Случайно ли это? Судя по переводу польского исследователя, древние знали об эволюционной роли хромосом и процессах клеточного деления. В том, что Фестский диск не подделка, никто не сомневается. Так откуда же древнейшие цивилизации, нарисовавшие хромосомные цепочки, могли иметь такие знания?.. Великий грек Платон не сомневался в высочайшем уровне цивилизации, существовавшей на чудо-острове Атлантиде, что несомненно добавляет «очки» гипотезе М. Кучиньского. Предположим, что все эти открытия не были сделаны атлантами, а всю информацию на Землю доставили «курьеры из Космоса». С точки зрения здравого смысла, они должны были бы передать эти бесценные знания наиболее интеллектуально развитому обществу, а не дикарям, которые все равно их выбросили бы на свалку... И неужели в «лабораториях» Атлантиды был изготовлен один-единственный экземпляр диска, наделавшего теперь так много шума?.. Таких дисков«учебников», вероятно, могло быть и больше, но они либо еще не найдены, либо пришли в негодность, либо навсегда вместе с великой цивилизацией погрузились в глубины Атлантического океана. Источник:http://inomir.ru/civilization/yoro/52855.html Тэги: диск, интересный, показаться, реликвия, фестский Музей истории Шалинского района: Обыкновенная история2012-01-28 06:39:00+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: музей, реликвия, самовар, чай, чайник, экспонат
Выбираю семейную реликвию!2011-08-05 20:01:21... выбрать в качестве реликвии браслеты, броши, колье ... + развернуть текст сохранённая копия
Тэги: браслет, брошь, дом, драгоцеености, колье, кольцо, крест, обручальный, подарок, подвеска, реликвия, роскошь, семейный, семья, серьга, фамильный, ценность, цепь
Главная / Главные темы / Тэг «реликвия»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|