Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ремейка»
Новинки кино. Что смотреть в выходные 11-12 августа 2012. 2012-08-10 12:49:02
... предстоящих выходных считается ремейк популярного фантастического фильма ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Весьма экзотический киноуик-энд предстоит российским зрителям. Число дебютантов невелико, но каждый выделяется из общей массы. Лидером предстоящих выходных считается ремейк популярного фантастического фильма «Вспомнить все», в коем ирландец Колин Фаррелл сменил на боевом посту Арнольда Шварценеггера. В прокате также появятся сразу три трехмерных фильма, среди которых отечественный анимационный проект «От винта 3D», индийский фильм ужасов [...]
Тэги: 2012, dias, habana, haunted-3d, recall, total, аватар, август, блокбастер, боевик, винт, вспомнить, гавана, грязный, дом-призрак, кинематограф, кинопремьеры, комедия, любить, мультфильм, неудержимый, новинка, новость, премьера, приключение, ремейки, ритм, россия, сердце, танцев, ужас, фантастика, фаррелл, шварценеггер
Новинки кино – Кинопремьеры лета 2012 – 09 августа 2012-08-10 10:41:29
... предстоящих выходных считается ремейк популярного фантастического фильма ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Весьма экзотический киноуик-энд предстоит российским зрителям. Число дебютантов невелико, но каждый выделяется из общей массы. Лидером предстоящих выходных считается ремейк популярного фантастического фильма «Вспомнить все», в коем ирландец Колин Фаррелл сменил на боевом посту Арнольда Шварценеггера. В прокате также появятся сразу три трехмерных фильма, среди которых отечественный анимационный проект «От винта 3D», индийский фильм ужасов [...]
Тэги: 2012, аватар, август, боевик, кинопремьеры, комедия, мультфильм, новинка, новость, премьера, приключение, ремейки, россия, ужас, фантастика, фаррелл, шварценеггер
Куды бечь?.. 2012-08-08 17:04:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Нет, жизнь не хочет быть лёгкой и приятной, однозначно... Только что довелось прочитать, что Бекмамбетов приступает к съёмкам римейка "Джентельменов удачи". А чтобы окончательно добить тех, кто выжил после этого сообщения, то вот контрольный: Доцента будет играть Сергей Безруков. Как это понять? - как утончённое издевательство, или как полнейшее непонимание менталитета аудитории? Или нечто третье, что лично мне недоступно? И дело тут даже не в том, что именно мне не нравится Безруков, что я считаю его затасканным, растиражированным до полнейшего неприличия, а также до безобразия зазвездившимся; но всё это, повторюсь, второстепенно, ибо личное мнение. Нет, конечно, если бы я была маститым кинокритиком, и высказывала бы свои оценки с трибуны солидного издания, - те же самые мысли для многих выглядели бы куда весомее, потому что были бы освящены ореолом профессии; но с другой стороны, - у нас при всём при том какое-то патологическое презрение к профессионалам; так что оставлю эту скользкую тему до какого-нибудь прилива вдохновения. Выскажусь по другому поводу, а именно по тому, что последние годы стали какой-то эпидемической эпохой римейков. Многие режиссёры и актёры упорно твердят: это хорошо, что мы стали снимать римейки, это правильно, это мировая практика, жаль, что раньше мы этого не делали! - и при этом стыдливо не упоминают, что под "мировой" практикой в основном имеют в виду американскую, на которую и ориентируются, а также то, что хвалят они римейки потому, что состригают с них неплохие купоны. Но уж здесь, как говорила незабвенная Смеральдина, - "вот этого не в силах я понять!" - почему обязательно нужно брать чью-то чужую практику, заточенную под чужой менталитет и традиции, и не желать пользоваться собственной? Хорошо, я согласна: для Запада это традиция, снимать римейки; но почему мы должны брать эту традицию? Есть хороший фильм, который любит уже не одно поколение - зачем переснимать его, зачем в очередной раз делать старую сказку на новый лад? Я понимаю, когда берётся литературное произведение, и снимается очередная его экранизация - это другое дело; сколько снимали "Гамлета", "Франкенштейна", и иже с ними, - это совсем другой коленкор! Но если кинопроизведение зафиксировалось в памяти поколений именно в каком-то классическом виде, то для чего нужно этот вид ломать? Считайте меня ретроградом и кем угодно, но для меня троица Трус-Балбес-Бывалый может существовать только в виде Никулина, Вицина и Моргунова, и никого другого. Легче привыкнуть к кому-то совсем новому, кто лучше выразит новую эпоху с её новыми ценностями, но не пытаться влить молодое вино в старые мехи. Неужели тот же Бекмамбетов не понимает, что эти герои целиком и полностью вышли из советской эпохи, что они являлись одним из её воплощений, и к новой совсем не приспособлены?.. Посему бы не снять нечто новое? Своё собственное, оригинальное, того, чего до тебя никто раньше не снимал? Иногда мне кажется, что вот такое судорожное пристрастие к римейкам суть элементарная трусость, авторское бессилие, когда люди боятся, что собственное их творчество будет принято не слишком уж доброжелательно, и прячутся за авторитет известного и всеми любимого произведения. Дескать, хоть из чистого интереса пойдут и посмотрят: а как тут это сняли, а как того показали? - вот касса потихоньку и накапает. А это отвратительно и обидно, когда прежде всего думается о кассе... К тому же, на мой взгляд, все эти римейки есть просто признак отсутствия новых идей. Иначе, - если бы они были, эти самые новые идеи, - разве так нужно было бы возвращаться к давно пройденному, перетаскивать старые реалии на новые, мучительно придумывать, как бы те герои действовали в этом времени... Впрочем, что касается последнего, то авторы сценария явно не заморачиваются, нарушая всяческие законы логики и здравого смысла. Когда смотришь, к примеру, старую "Иронию судьбы" - то после заданной невероятной ситуации дальше всё развивается логично, все отношения героев прописаны без противоречий; а в новой - натяжка на натяжке. То же самое и в "Служебном романе" - в старом варианте так естественно сходятся и расходятся герои, а в новом нестыковки идут косяком, авторы явно не заботились о том, чтобы связать концы с концами. Наверное, у многих моих Читателей найдётся, что возразить на эту тему. Те, кто вырос в новой эпохе, возможно, не видят ничего дурного в римейках; те, кто работает в телевизионной области, очевидно, приведут доводы их полезности и нужности; кто-то, скорее всего, вообще не увидит в них зла - ну типа снимают и пусть снимают, что плохого-то? - не нравится, не смотри, и всё! Но по-моему подобные вещи - всё равно что авторское исполнение. Есть ведь произведения, которые раз и навсегда ассоциируются с конкретным автором или их группой. Никому не придёт в голову, наверное, переписывать картины Левитана или Рембрандта? Или дописывать "Евгения Онегина", исправлять "Реквием" Моцарта? Это уже принадлежит конкретным людям, оставьте кесарю кесарево. И никакая покупка прав на произведение дела не исправит... Так что - куды бечь? Где спасаться?.. Настроение сейчас - злительскоеВ колонках играет - разговоры под окном
Тэги: cogito,, ergo, sum, актер, безруков, бекмамбетов, джентельмены, жизнь, ирония, кино, левитан, моцарт, пушкин, рембрандт, ремейк, римейк, роман, сергей, синема, служебный, судьба, такова, тимур, удача, фильм, экранизация
Гай Ричи ч.3 2012-08-03 00:09:32
1998 году и (вот и верь мнению профессионалов) заняли очень почетное третье место в списке самых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1998 году и (вот и верь мнению профессионалов) заняли очень почетное третье место в списке самых кассовых фильмов за всю историю британского кинематографа. В Америке фанатами творчества Ричи стали Том Круз и Брэд Питт, который согласился сняться в следующем проекте Гая «Большой куш», не требуя большого гонорара. «Большой куш» (2000) имел не меньший ус- пех,…
Тэги: брэд, гай, колдовство, круз, люди, менеджер, питт, ремейк, ричи, том
Комедия «Ужин с придурками» (Dinner for Schmucks, 2010) 2012-07-16 17:57:20
... рекордсменов по количеству ремейков, [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
Желание Голливуда переделать все на свой лад непоколебимо. То, что когда-то могло сойти за модную тенденцию, сегодня больше смахивает на неизлечимую болезнь. Конвейер «Фабрики грез» перемалывает чужие идеи без остатка, никоим образом не комплексуя, если итоговый результат порождает не смех или слезы, а неудержимую зевоту. Француз Франсис Вебер – один из рекордсменов по количеству ремейков, [...]
Тэги: 2010, вебер, карелл, кинопремьеры, кинорецензии, комедия, мелодрама, премьера, ремейки, рецензия, т-у, трэш, франций
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «ремейка»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|