Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рендеринг»
[Перевод] Что на самом деле происходит, когда пользователь вбивает в браузер адрес google.com 2015-04-03 11:34:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта статья является попыткой ответа на старый вопрос для собеседований: «Что же случается, когда вы печатаете в адресной строке google.com и нажимаете Enter?» Мы попробуем разобраться в этом максимально подробно, не пропуская ни одной детали.
Примечание: публикация основана на содержании репозитория What happens when...
Представленный контент изобилует большим количеством терминов, в переводе некоторых из них могут присутствовать различные неточности. Если вы обнаружите какую-то ошибку в нашем переводе — напишите личным сообщением, и мы всё исправим.
Мы перенесли перевод в репозиторий GitHub и отправили Pull Request автору материала — оставляйте свои правки к тексту, и вместе мы сможем значительно улучшить его. Читать дальше →
Тэги: academy, arp-запросы, html, блог, браузеры, веб-разработка, ит-инфраструктура, компании, рендеринг, устроено
История продвижения торрент-рендера для 3ds max 2014-04-22 13:44:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Прошло почти два месяца с момента релиза и месяц с момента публикации на хабре первой статьи:
История создания торрент-рендера для 3ds max
Все это время я выпускал апдейты, улучшал систему, общался с пользователями и соображал, что же делать дальше. И поскольку нынешняя ситуация весьма отличается от моих изначальных планов, думаю нужно рассказать о процессе продвижения.
Читать дальше →
Тэги: 3ds, max, maxscript, анимация, веб-разработка, графика, программирование, рендеринг, торрент
[Из песочницы] История создания торрент-рендера для 3ds max 2014-03-21 17:16:46
... такая штука как рендеринг, из-за которой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет, хочу поведать хабру об одном необычном сетевом сервисе и процессе его разработки. Но сперва пару слов непосредственно обо мне — я прикладной программист MAXScript (это встроенный в 3ds max скриптовый язык), а 3ds max это один из популярнейших пакетов для создания разнообразной 3d-графики и в нем, естественно, есть такая штука как рендеринг, из-за которой собственно все ниженаписанное и делалось.
Идея
Начался процесс с одной идеи, которая пришла мне в голову совершенно внезапно поздней ночью 30 ноября 2010 года и вылилась на следующий день вот в такой пост на форуме 3dcenter.ru:
01/12/2010, 12:49
Пришла эта мысль в голову и не вылазит. Хочу обсудить с сообществом полезность и целесообразность. Основную часть технических подробностей пока опускаю, но сделать сие вполне реально либо в качестве плагина (SDK), либо даже скрипта (MAXScript).
Итак, смысл в том, чтобы бесплатно (или не очень) использовать чужие компы для рендера своих сцен. Есть система рейтинга, т.е. нельзя долго рендерить свое («качать»), но не рендерить чужое («раздавать»). Для тех, кто боится, что его сцены или текстуры будут использовать чужие нехорошие люди, предусмотрена защита — координаты всех объектов сцены изначально обнуляются, правильные координаты шифруются и передаются на рендер отдельным файлом, текстуры бьются на маленькие квадратики и собираются в одну тоже только перед рендером. Показ самой визуализации (VFB) можно отключить, т.е. человек даже не видит, что он рендерит. Аналогичные действия происходят и после рендера — изображение автоматически разбивается на кусочки (либо просто перемешиваются пиксели по какому-то закону) и собрать его правильно можно только на стороне автора сцены. Для альтруистов есть возможность отключения защиты, т.е. сцена с барахлом передается в свободном доступе. Защита может быть и другая, и вообще все что я пишу еще до конца не обдумано — только варианты.
…
Ну вот в общем как-то так, прошу не кидаться помидорами, и, если велосипед я не изобрел, то обсудим, насколько вообще жизнеспособна эта идея.
Читать дальше →
Тэги: 3ds, max, maxscript, анимация, веб-разработка, графика, программирование, рендеринг, торрент
[Перевод] WebKit для разработчиков 2013-03-18 10:14:48
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для многих из нас, разработчиков, WebKit — черный ящик. Мы бросаем в него HTML, CSS, JS и кучу изображений, и WebKit, как-то… магически, выдает нам веб-страницу, которая выглядит и работает хорошо.
Но на самом деле, как говорит мой коллега Илья Григорик:
Веб-кит не является черным ящиком. Это — белый ящик. И не просто белый, но и открытый ящик. Так-что, давайте попробуем разобраться в некоторых вещах:
Тэги: chrome, chromium, html, safari, webkit, браузеры, веб-браузеры, веб-разработка, рендеринг
Основные алгоритмы глобального освещения — Radiosity, Ray-Tracing. Часть 3. 2013-03-13 23:40:31
... целью является фотореалистичный рендеринг. На сегодняшний день ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Доброго времени суток. Этим постом мы завершаем небольшую серию, состоящую из трех статей, посвященных глобальному освещению в 3d графике. Глобальное освещение — первый по важности алгоритм, если вашей целью является фотореалистичный рендеринг. На сегодняшний день существуют немало рендеров, с помощью которых можно в своих проектах полноценно применять все возможности глобального освещения. В этой статье мы
Тэги: графика, освещение, рендеринг, статья
Главная / Главные темы / Тэг «рендеринг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|