2012-05-31 15:20:53
... очередной смене архитектуры: рендеринг страниц теперь будет ... 2010 года весь рендеринг UI и логику ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Twitter объявил об очередной смене архитектуры: рендеринг страниц теперь будет осуществляться на стороне сервера, а не на стороне клиента.
После прошлой модернизации в сентябре 2010 года весь рендеринг UI и логику переложили на JavaScript на клиентской стороне. Браузеры напрямую обращались к Twitter REST API, как и мобильные клиенты. Хотя такой подход помог реализовать ряд преимуществ, но разработчики потеряли возможности оптимизации, которые доступны при серверно-ориентированном подходе. В результате, пользователи начали жаловаться на субъективное «подтормаживание» страниц twitter.com.
На этой неделе новую архитектуру выкатили для статичных ссылок (пермалинков). Как показали тесты, скорость загрузки страницы в браузер пользователя выросла в среднем в пять раз, а также значительно сократился разрыв между различными браузерами, которые по-разному справляются с JavaScript.
Читать дальше →
2012-04-30 22:41:25
... ), настройку материалов и рендеринг. - - Видео урок по работе в Houdini 12 с flip fluids. В частности мы рассмотрим моделинг сцены, добавление вязкости жидкости (viscosity), настройку материалов и рендеринг. - Одиннадцатый конкурсный видео урок от flick
2012-04-30 18:41:25
... ), настройку материалов и рендеринг. - - Видео урок по работе в Houdini 12 с flip fluids. В частности мы рассмотрим моделинг сцены, добавление вязкости жидкости (viscosity), настройку материалов и рендеринг. - Одиннадцатый конкурсный видео урок от flick
Мы предоставляем метод для реалистичного добавления искусственных объектов в существующие фотографии, не требуя необходимости доступа к сцене или других дополнительных измерений. С помощью одного изображения и небольшого количества аннотаций, наш метод позволяет создать физическую модель сцены, которая подходит для рендеринга на ней искусственных объектов с рассевающими, зеркальными или даже светящимися поверхностями, с учетом взаимодействия освещения между объектами и сценой.