Так вышло, что написать последний турецкий пост у меня получилось только под конец года. Обычно в это время блоггеры подводят итоги, а мне этого как-то не хотелось делать. И к счастью, вот этот самый турецкий пост оказался идеальным в качестве последнего. Он покажет самое приятное время в моем довольно дурацком 2014-м. Чем не итог? Пара-тройка десятков моментов, которые я хочу помнить всю жизнь. Читать далее
Наверное, это предпоследний турецкий рассказ. Знали бы вы, чего мне стоило собраться и разгрести таки фотографии с нашей автомобильной поездки из Акьяки в Памуккале. Ужасно скучаю по тем друзьям, хочу ящик ракы и всех обратно!)) На неделю ко мне приезжала Маша Repka. Кто со мной давно, помнит ее, и знает, что она моя лучшая подруга со старых якутских времен, которая навещала меня в Индии, Таиланде и Филиппинах (давно пора завести для нее специальный тэг в блоге))). В Памуккале я хотела давно, но ждала приезда Стива сначала, а потом и Маши, чтобы мы съездили все вместе. И вот мы почти перед отъездом арендовали машину. Кирилл присоединился к нам, Даша тоже хотела с детьми, но хорошо, что осталась, тк мы такого страху в этом трипе натерпелись, что вернулись и немедленно напились )) Читать далее
Как я уже говорил, в каждой сказке можно найти смысл. Про "Колобок" уже писал. Сегодня объясню, откуда и как появилась сказка про репку.
Многие должны помнить, что картошка в России появилась с "лёгкой руки" Петра I. Как и всё новое, что предлагали ему "свыше", народ не хотел сажать картошку. И даже смело и откровенно против этого выступал. Одним из таких незримых выступлений и является сказка про репку.
Давайте вспомним эту сказку. С чего она начинается? "Посадил дед репку". Дед, старый, мудрый старик, сажает не новомодную "картошку", как того требует правительство. Дед сажает репу. Ту самую репу, которую ели на Руси испокон веков. Потому что он хочет жить по заветам своих отцов и дедов. И, как показывают дальнейшие события, очень правильно делает! Репка вырастает "большая-пребольшая". И, чтобы её вытащить, деду приходится просить помощь со стороны.
Обратите внимание, что дед (а так же баба, внучка, жучка и т.д.) тянут репку. Хотя и дураку ясно, что проще было так сильно не напрягаться, а просто выкопать её. Но нет! Это картошку копают. А репку принято было выдёргивать. И вот так, соблюдая все русские традиции, дед и его семья продолжает питаться репой, отвергая всеми силами "посланницу с Запада".
Мы понимаем, что их усилия тщетны, но принимаем, как должное их коллективный подвиг.