2015-05-19 11:22:59
Вчера по приглашению Юлии я поехал на чебоксарский кинофестиваль. Приехал вовремя к кинотеатру " ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вчера по приглашению Юлии я поехал на чебоксарский кинофестиваль. Приехал вовремя к кинотеатру "Сеспель", и обнаружил, что дверь там закрыта. А я ведь точно запомнил - 18 мая в 18:00. В чём же дело? :) Дата и время оказались верными, но вот место другим - филармония.
Пришлось ехать в филармонию, куда я опоздал минут на 10. Но люди еще заходили, и я последовал за ними. Ни билетов, ни пригласительных у меня не было. Даже визитки не взял. Но вроде как у меня их не спрашивали. Я проник внутрь, церемония уже началась, в зале было темно, а все места, которые я увидел у входа, заняты. Надо было написать к Юле, но у меня не было её контактов :( Так что я остался без кинофестиваля. В чём сам виноват.
Чтобы как-то сгладить свою вину, репостну интересный отчёт с этого открытия:
Оригинал взят у alixroca в VIII ЧМКФ Открытие. Фильм Старики.
Ещё никогда не приходилось бывать на кинофестивалях. Ни на просмотрах конкурсных фильмов, ни уж тем более на открытии или закрытии события. Но, благодаря ЖЖивой среде и это становится реальностью, хотя за все надо "платить". Есть такая работа, за которую можно доплачивать самому - это работа мечты. Вот только достойны ли мы такой работы? Несли нет, или не совсем, но есть оказия, то необходимо оправдывать доверие оказанное дорогими тебе людьми. Подобно Мортонсону из рассказа Р. Шекли, я был ошарашен громоподобным голосом с неба, что на фестивале будет блогерское жюри и суждено мне войти в его состав. Гласом тем была julienter, которая подарила возможность вновь встретиться с ЖЖивосредниками loginovnicolay, alma2012, alexey_donskoy, dmitrydonskov, ivand_cheb увидеть живьем fotomm, ну и как же без очередной сказочной встречи? Конечно, это ginger_darya
Простите, если кого забыл упомянуть. Были все.
Коротенько проведу экскурс по официальному открытию.
Презентация конкурсных фильмов.
Это действительно, было открытие. В рамках года литературы в России и года К. Иванова в Чувашии, был показан отрывок из мюзикла Нарспи (автор литературного оригинала К. Иванов). Открытие. Оказывается, у нас научились делать качественные музыкальные аранжировки, ставить годные театрализованные представления и в целом, находить творческие изыскания на чебоксарской сцене. Теперь есть желание увидеть мюзикл полностью, хотя, жанр этот никогда не любил.
Правда, здесь Юля снимала не отрывок из Нарспи, а Иван Борисыча, но это Юля, благодаря которой и вопреки всему мы оказались в этом зале.
Вторым открытием было то, что и студенты, помимо Студвесны, могут поставить не пошлые и вполне симпатичные танцы в массе, под музыку начала ХХ века. Откровенно порадовали студенты и студентки ЧГУ своей постановкой, приуроченой к 70-летию победы. Не было ни маршей, ни заунывных песен. Был отражен дух того времени и очень органично.
Кинофестиваль открыт... Конечно, хлопушкой.
Сергей Фетисов - сам себе награда, сам себе статуэтка. (:
И третье открытие, пожалуй главное - это премьерный показ фильма Владимира Вобликова "Старики". Как... попросил актер фильма Сергей Фетисов, перед просмотром, - Пропустите этот фильм через своё сердце. "Насильно мил не будешь", подумалось мне, но с первых же кадров понял, что фильм, не успев закончится, уже вошел в домашнюю золотую коллекцию семейного просмотра.
В картине отразилось почти все любимое из мира кинематографа. Это и недавно полюбившийся фильм "Самый быстрый Индиан", и отголоски безбашенности Кустурицы, и перекликание с фильмом "Абсурдистан" Файта Хельмера, и напоминание о фильме "Старухи" Геннадия Сидорова. Нет, картина не является некоей квинтэссенцией всего перечисленного - это нечто совершенно другое, но похожее, одновременно является чем-то своим самобытным, новым российским кино, которого не показывают в кинотеатрах и не печатают на афишах.
Впечатление от фильма и одного из его главных героев Геннадия Петровича - это первая мысль, которой поделился во время просмотра с Дашей ginger_darya, - Это я в старости. Герой, как образец, к чему стремиться, имея нынешнее. Это частный случай и частное мнение. Можно стать под старость и другим героем, которого сыграл Сергей Фетисов - эдаким старым троллем, но тем не менее, не потерявшем чувство юмора и человеческую мораль.
Во время просмотра накатывали, то безудержный смех, то меланхоличные слёзы. Всё потому, что фильм живой. Фильм настоящий, если не смотреть на совсем фантастические эпизоды. Главным в режиссерской работе можно считать то, что Владимир не побоялся заглянуть туда, откуда не возвращаются и такой взгляд приходится по-душе. Сложно поверить в то, что после прожитой жизни тело просто перестают функционировать. Должна сбыться некая мечта и у каждого своя мечта.
Сегодня откопал старую программку "Тест по определению типа личности и решил пройти данное исследование. Результат не заставил себя ждать: SOCIONIX Тип личности: Штирлиц Имя тестируемого: Егор Дата проведения теста: 05.02.2015 22:04:28
Рациональный Отличается последовательностью, стремлением доводить начатое до конца. Умеет планировать и работать по
Экстраверт Психологическая традиция склонна относить к экстравертам всех поверхностных болтунов, а к интровертам - замкнутых мизантропов. Это несколько не соответствует тому содержанию, которое вкладывается в эти понятия соционикой, что Аушра Аугустинавичюте даже ввела для них новые термины (экстратим и интротим). Здесь сохранены классические названия. Наше представление о мире включает представления об объектах (в том числе - людях) и отношениях между ними. Экстраверт с большим вниманием и уважением относится к объектам, отношения же считает делом вторичным и легко изменяемым. При возникновении конфликта он не склонен приспосабливаться, менять себя (потому, что он тоже объект) или партнера (считая, что тот имеет право быть самим собой). Зато он активно воздействует на сложившуюся систему отношений. Он вообще человек действия. Обычно, легко вступает в общение. Быстрее находит контакт с людьми. Громко и откровенно говорит о том, что думает, не скрывает своего мнения. У него меньше тайн. Короче он считает необходимым жертвовать своей свободой ради сохранения отношений. Любит инициативу, ответственность. Не любит, точнее, хуже понимает понятие долга. Он постоянно сомневается в хорошем к нему отношении людей, поэтому проявляет инициативу, которая не что иное, как провоцирование хороших чувств других.
Сенсорный Сенсорные живут в полном смысле этого слова ощущениями: умеют воспринимать природу, искусство, наслаждаться всем видимым, слышимым, ощущаемым. Очень точно чувствуют свое физическое "Я" и его потребности, имеют выраженный ритм жизни. Сенсорный живет как будто лишь этим днем. Все, что будет завтра ему немного неожиданно. Благодаря неразвитому абстрактному мышлению он не имеет чувства предвидения и надеется лишь на свои силы и волю. Он или слишком активен /экстраверт/ и сам себе этим усложняет жизнь, или слишком пассивен /интроверт/, боится ошибок, неуверен, что-то, что как будто надо делать - необходимо делать. Боится перестараться - это сделало бы его смешным в собственных глазах, а также в глазах прочих интровертов. Сенсорный в полном смысле этого слова - внимательны ко всем своим физическим потребностям, оценивают их как неотъемлемую часть своего физического "Я". Поэтому и влечение - неотъемлемое право на самореализацию и средство влияния на других людей. Сенсорный ищет объекта влечения и старается добиться своей физической реализации. У сенсорика нормативная интуиция, поэтому он очень осторожен в отношении использования своего времени, а также потенциальной энергии, потенциальных возможностей субъектов, объектов и явлений. Никакого творчества здесь не получается. Поэтому сенсорик - тактик
Логический Все ситуации старается решить расстоянием и поступками: если он говорит "он мне не нравится" Это обычно обозначает, что "он" Демонстрирует свои отрицательные чувства и эмоции, с которыми неизвестно как поступить. Стремится удалиться от этого человека. Если действует в одиночку, способен творить чудеса, но об этом никто не узнает: он не умеет подать их должным образом. В эмоциональных бурях ничего не понимает и не видит смысла. Поэтому при скандалах на работе не теряет производительности, хотя считает их чем-то вроде стихийных бедствий. Эмоции может проявлять каждый, но логик при этом не умеет получать обратной информации: не понимает ответных реакций людей, поэтому не может ничему научиться. Может нагрубить, накричать, но это всегда срыв, самое большее - средство защиты или запугивания окружающих "чтобы отстали". "Умно" Скандалить может лишь под руководством этика. Уверен, что этики между собой вечно дерутся, пристают друг к другу, издеваются, язвят. В общем - между ними невозможен никакой мир. Он не понимает, что для них в этом нет ничего из ряда вон выходящего? Легче, чем этик переносит молчание, эмоциональную холодность, но боится бездействия, когда ничего нигде не происходит. На другого человека смотрит как на объективную реальность, с которой приходится считаться, которую нельзя переделать. Для него каждый человек имеет право быть собой. Импонировать людям стремится не своим внутренним миром, а честными поступками и чистыми отношениями.
Динамик всегда на выбор несколько творческих методов, а вот цели желательно, чтобы кто-то подсказывал со стороны. По их рассказу легко восстанавливается последовательность процесса во времени. На рисунке каждая линия - пульсирующее движение. Мышление - синтетическое, дедуктивное. Хорошо читает лекции.
Квестим во взгляде вопрос
Вот, собственно, сама программа тест
А вот результаты теста по определению типа личности с сайта Limpa. Внизу приведены результаты твоего теста на личность - именно такой у тебя тип человека :)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ (подчиненный, экстраверт, смышленый реалистичный человек)
Он не забывает мелочей, очень добросовестный и оперативный. Он экстраверт и крутится между сотней разных проблем. Дела делаются, ничего не затягивается, но хочет ли он знать, что говорят люди за его спиной? Хочет ли он слышать, что он "притворяется, чтобы подлизаться" или "до идиотизма оптимистичный человек " итд? Почему нет. Ему все равно. Обычно он притворяется до тех пор, пока психиатр не пропишет ему какие-нибудь Xanax и Cipramil. Но, легкий завтрак, маленький отпуск в психиатрической клинике, и снова можно вливаться в сумасшедший рабочий ритм! В личных делах он рациональный организатор. В основном потому, что он мыслит чаще трезво и реалистично, чем творчески. К сожалению... находятся и такие печальные души, которые тоскуют порой по его чувствам или моментам слабости. Было бы хорошо, если бы он нашел сердце у себя внутри, или хотя бы притворился что оно у него есть.
2015-01-14 18:08:29
Письмо министру культуры, или Репортаж с креативной постановки «Щелкунчика» Уважаемый Владимир ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Письмо министру культуры, или Репортаж с креативной постановки «Щелкунчика» Уважаемый Владимир Ростиславович! Ни за что не стал бы отвлекать Вас от работы, если бы не чрезвычайное происшествие, невольным свидетелем которого я имел несчастье оказаться. Вечером 4 января 2015 года вместе со своим несовершеннолетним сыном я посетил музыкальное представление под названием «Щелкунчик, или Новогоднее восстание игрушек» …
2014-11-17 15:07:33
Оригинал взят у tyrrellp34 в Свидетель из Брисбена Он видел всё. Его не хотел видеть никто. Он ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Оригинал взят у tyrrellp34 в Свидетель из Брисбена Он видел всё. Его не хотел видеть никто. Он появляется всегда, когда что-то происходит. С опозданием на полчаса, час, два часа... Он тут ни при чём. Он - свидетель. http://twilighshade.livejournal.com/132608.html