2016-05-27 13:48:53
Продолжаю читать Платона. И вот встретилось у него высказывание вполне в духе брендига. А еще точнее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжаю читать Платона. И вот встретилось у него высказывание вполне в духе брендига. А еще точнее — про дифференциацию. Он, конечно, про брендинг не думал, но вот как это выглядит… Совершенно очевидно, что старые греки внесли непстедственный вклад в самые различные … Читать далее →
2016-05-07 21:37:00
... — это служба, занимающаяся репутацией и обзором веб ... />WOT просто показывает репутацию веб-сайтов в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
WOT — это служба, занимающаяся репутацией и обзором веб-сайтов, которая информирует вас и помогает принять решения о том, стоит ли доверять определенным веб-сайтам в то время, когда вы что-то ищете, делаете покупки или просматриваете веб-страницы в сети. WOT просто показывает репутацию веб-сайтов в виде огней светофора рядом с результатами поиска в Google, Yahoo!, Bing или любой другой поисковой системе. Значки также отображаются возле ссылок в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, почтовых сервисах, например Gmail и Yahoo! Mail, а также на других популярных сайтах, подобно Wikipedia. Щелкнув на значок светофора, вы сможете ознакомиться с более подробной информацией о репутации веб-сайта и отзывах других пользователей. Зеленый сигнал светофора означает, что пользователи оценили этот сайт как заслуживающий доверия и надежный, красный предупреждает о потенциальных угрозах, а желтый указывает на то, что вам следует быть осторожным, используя этот сайт.
Stackoverlow уже стал незаменимым инструментом для множества разработчиков. Продвигаемая авторами модель использования – это “база знаний”. Набираем вопрос в гугле → попадаем на stackoverlow → читаем ответ → profit! Так сайт работает для большинства – за счет гораздо меньшей группы разработчиков, которая отвечает на вопросы. Зачем они это делают? Большинство – для повышения собственной квалификации и социальной реализации. И для карьеры полезно, и комплексы стороной обходят, и кризис среднего возраста не придет. Под катом – перевод статьи одного такого разработчика, который делится своими практическими наработками о том, как ему удалось отвечать на вопросы начинающих разработчиков каждый день.
Возможно было бы интересно разобрать законы подражания в рекламе и сопредельных дисциплинах. Одно дело — заимствования цивилизационные, другое — культурные, технологии заимствуются по иным правилам, музыка и науки еще по иным, реклама — совсем по-особенному. Каждый раз случается взаимодействие текста и контекста, но многобразие процессов имеет значение.