Выступление на радио “Маяк” о том, как создать хорошую репутацию и коротко о том, как противостоять карьерным войнам. По теме: О личном брендинге профессионала 9 строк о персональном бренде 12 правил Валерия Бо
Репутация — восприятие и отношение к компании ее целевых аудиторий (дефиниция).
Консалтинг в области брендов — направление, которое у нас развивается примерно с 2005 года. Консалтер неизбежно порождает какую-то методологическую часть своей деятельности. В данном случае по исследованию нематериальных активов. Эксперт тут, к примеру, Максим Муссель, управляющий директор IFors, директор по развитию ВЦИОМ.
2012-10-30 11:12:18
Не секрет, что с каждым годом, все большая аудитория интернет пользователей, производят покупки в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не секрет, что с каждым годом, все большая аудитория интернет пользователей, производят покупки в интернет. Огромное количество онлайн-магазинов, такое же количество компаний