... материалы и очертания
-трактора. Основу столика ...
Один из старейших производителей сельскохозяйственной техники Massey Ferguson из Канады специально для поклонников марки выпустил винтажный кофейный столик, в котором сочетаются современные материалы и очертания ретро-трактора. Основу столика составляет оригинальный капот от одной из старых моделей тракторов Massey Ferguson, сохранивший оригинальную решётку радиатора и фары, которые не функционируют, а являются лишь украшением. Над капотом на специальных металлических ...
The post Кофейный столик в форме капота трактора Massey Ferguson appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Точнее это ещё не плен, а момент пленения, либо первые дни после него. Сюжет драматичный, как и вся ...
Нина Хрущёва и Жаклин Кеннеди, Вена, Австрия, июнь 1961 года. Copyright © 2011 pulson PulsON — все ...
Тематическая экспозиция «Олдтаймер-Галереи», прошедшая с 4 по 8 марта в выставочном комплексе ...
... Похоже, в Израиле
-автомобили - это ... чехо-словацкого клуба
-автомобилей. (Страны ...
«Эвакуатор – servis» компания: эвакуатор который выезжает в европу для грузовиков. Быстро и недорого & 24 часа в сутки!
Пост про автомобили следовало бы посвятить мальчикам, не потому что скоро 23 февраля, а потому что мальчики относятся к автомобилям не так, как девочки. Нам, девочкам, что надо? Чтоб автомобиль а) был и б) ехал. Остальное не так важно, и, как правило, обсуждать автомобильные параметры и прибамбасы девочки не станут. Другое дело - ретро-автомобили.
Ретро-автомобили - хобби небедных граждан. Факт, кажется, бесспорный. В то же время, заповедником ретромобилей является нищая Куба. Дело с том, что вскоре после революции – в 1959 году на Кубе был введен запрет на коммерческие сделки с новыми автомобилями. Разрешена была только купля-продажа автомобилей, ввезенных на Кубу до 1959 года. В итоге импорт новых авто на Кубу почти прекратился. Небольшие партии машин поставлялись только из Советского Союза и других соцстран, преимущественно грузовики или спецтехника. Ну и немного легковых, чтоб слуг народа возить… Прочие же кубинцы ездили на автомобилях, оставленных на острове американцами. Хотя сегодня парк ретро-автомобилей на Кубе вплачевном состоянии, многие машины используются как такси для туристов или сдаются в прокат. Недавно запрет на продажу новых автомобилей на Кубе был снят. Я на Кубе не была, но вот ссылки, можно полюбоваться на кубинские ретромобили:
http://fishki.net/auto/1276625-avtomobili-kuby---ostrova-svobody.html
http://fishki.net/auto/152593-retro-avtomobili-na-kube-83-foto.html
http://loveopium.ru/avto/kuba-strana-retro-avtomobilej.html
В СССР старые автомобили попадались, но никто не называл их “ретро”. Владельцы на них ездили, ремонтировали по мере необходимости, не особо не заботясь об аутентичности. Кроме редких чудаков. В Киеве, в 80-х, у меня был знакомый архитектор, которому досталась от деда трофейная “Шкода”. Этот автомобиль был вылизан по всем правилам реставрации "ретро”, что означало: использовались только оригинальные восстановленные детали или изготовленные вручную. Никаких замен "от москвича". И, конечно, аутентичная отделка. Когда архитектор женился, свадебный кортеж отправился в ЗАГС не на черных Волгах, а на ретро-автомобилях друзей архитектора, таких же фанатов. Впереди, за рулем собственного авто с открытым верхом ехал сам жених, рядом сидела невеста в белом платье. Фата развивалась на ветру. Я думаю, это был первый парад ретромобилей в СССР (после "Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму", конечно). И первый затор. Во всяком случае, движение на четырехполосном Брест-Литовском проспекте остановилилось, внимание всех участников движения было приковано к "автопробегу".
В Израиле частные коллекции ретро-автомобилей есть - у Стива Вертхаймера, в его музее в технологическом парке Тэфен,4
http://www.omuseums.org.il/mmt_cars/%D7%90%D7%95%D7%A1%D7%A3_%D7%94%D7%9E%D7%9B%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%95%D7%AA
В гараже “Ралекс” в Ашдоде:
http://ralex-cars.com/tmunot/
http://www.mako.co.il/cars-magazine/articles/Article-c5e85091391f331006.htm
Других, доступных к посещению и осмотру, я не знаю… Похоже, в Израиле ретро-автомобили - это действительно хобби богатых граждан. Или очень богатых. Хотя нередко попадаютя на дорогах средства передвижения с надписью на номере “רכב אספנות”. Недавно я с удивлением узнала, что для получения такого номера нужно всего два условия : 1) автомобиль старше 30 лет на ходу и 2) автомобиль не выезжает в рабочие дни в часы пик, с 7 до 9 утра. Всё. У меня есть сотрудник, который владеет старым Фольксваген-Пассат. Автомобиль ему нужен исключительно для получения прибавки к зарплате ака “אחזקת רכב”. Он с нетерпением ждет 30-летия своей машины, чтоб зарегистрировать ее как “רכב אספנות”, тогда авто будет проходить тест один раз в год, в статусе "ретро-автомобиль" а не два раза, как сейчас, в статусе "старая развалюха". На работу он все равно ходит пешком (счастливчик!).
А вот в Европе отношение ретромобилям иное. Их холят и лееют. Осенью 2015 года в Лугачовице, в Чехии, мы наблюдали пробег чехо-словацкого клуба ретро-автомобилей. (Страны разделились, а клуб - нет). Пробег проходил в последние субботу-воскресенье октября по городам двух стран, автомобили прибывали в заданную точку на маршруте, выстраивались в ряд и два часа можно было рассматривать автомобили, трогать, фотографировать и общаться с владельцами, которые увлеченно и подробно отвечали на вопросы. Несмотря на дождь. Многие владельцы были одеты в ретро-костюмы, чтоб уж совсем аутентично. Люблю фанатов, в хорошем смысле! Затем пробег отбывал к следующему пункту, под музыку и апплодисменты зрителей.
Смотрим фотографии, желающие пытаются определить марку автомобиля и год выпуска, а на анонсе - hispano suiza, один из самых шикарных автомобилей своего времени, о котором есть песня у А. Вертинского:
https://www.youtube.com/watch?v=ZDypUns7RZU
Смотрите также другие фото ретро-автомобилей...