Мой повседневный велосипед ХВЗ Чемпион В-551 1962 года
   2015-08-21 14:21:35
										
										Случайно приобрел рамуХВЗ В-551 Чемпиона в Краснодаре, рост мой(540), отличное состояние, родная  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										
										
										Тэги: 
в551, 
велосипед, 
крокодиловодство, 
ретровелосипед, 
хвз, 
чемпион 
																																							Мой универсал. ХВЗ Старт-Шоссе В-555 1972 года
   2015-08-18 16:24:50
										
										Шоссейники со своими тонкими колесами хорошо, но нужно подумать и об универсале. 
Универсал для ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Шоссейники со своими тонкими колесами хорошо, но нужно подумать и об универсале. 
Универсал для меня - велосипед на каждый день, для передвижения по любому покрытию - асфальт, грунт, лесные тропинки. Покрышки 32-35, стальная рама. 
Старшая дочь подросла и можно уже вполне совершать совместные велопрогулки - необходимо крепление под багажник, а так же крылья для всесезонней эксплуатации.
Берем раму ХВЗ Старт-Шоссе В-555 1972 года (нашел я ее в г.Гулькевичи) 

и собираем велосипед "на каждый день".
Вес в "завершеном" виде 10.8 кг.






Работы с ЛКП не производились ввиду поиска рамы меньшей ростовки. 
P.S. В данное время велосипед разобран и рама уже передана новому владельцу, комплектующие перекочевали на другой велосипед.
										 
										
										
										Тэги: 
велосипед, 
крокодиловодство, 
ретровелосипед, 
ссср, 
старт-шоссе, 
хвз 
																																								
																				ХВЗ Старт-Шоссе Олимпиада 80
   2015-08-12 14:50:07
										
										После того, как я стал ездить на/с работу на ретро велосипедах - коллеги начали задавать большое  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										После того, как я стал ездить на/с работу на ретро велосипедах - коллеги начали задавать большое количество вопросов: Сколько стоит? Где купить? Чем лучше горного? Какая максимальная скорость? и др.
В коллективе оказался человек эксплуатирующий тяжелого и мягкого туриста (привет из конца 90-х). Почитав отзывы, попробовав мои велосипеды - у него закралась мысль о смене велосипеда, ну если не велосипеда, то хотябы рамы. 

Мысль прогрессировала и через пару месяцев было решено заняться поиском чего то более приспособленного для быстрого передвижения по асфальту, парковым и лесным тропинкам. Стали смотрели в сторону Старт-Шоссе...
Рама была найдена в г.Орел. На фото ниже - первозданний вид в котором рама было добыта, к нам же она попала выкрашенной в ярко-оранжевый цвет.

Для справки. Есть много разных мнение относительно данной модели велосипедов, так же из очень часто путают с велосипедами М-80. По сути рама ХВЗ 155-412 “Старт – Шоссе Москва-80"  имеет небольшие конструктивные изменения по сравнению с 411-й - уши для прокладки тросиков без рубашек, отсутствует хохлома на рулевом стакане. И ни в какой олимпиаде эти велосипеды не учавствовали. Завод их выпускал как "юбилейную" серию, приуроченную к празднику 80-го года. Годы выпуска: 1979 – 1981.
Выбор концепции, муки выбора компонентов, заказ их в интернет магазинах, доработка, покраска и сборка. На построение данного велосипеда ушло около 4-х месяцев.
В итоге имеем вот такое решение с хорошим накатом по асфальту, вполне комфортным передвижением по утоптанным лесным тропинкам, не говоря уже о семейном парковом катании.
Цвет бордовый + лак с золотистой блесткой.

 
 
 
 
										 
										
										
										Тэги: 
велосипедное, 
крокодиловодство, 
ретровелосипед, 
хвз 
																																							Мой основной велосипед ХВЗ Velosuper
   2015-08-11 17:09:53
										
										С этим велосипедом все достаточно просто - достался он мне в отличном состоянии, в неплохой  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										С этим велосипедом все достаточно просто - достался он мне в отличном состоянии, в неплохой комплектации. Купил его у человека, понявшего что такое шоссе, с чем его едят и пересевшего на современный карбоновый велосипед.
Для справки.
Велосипед ХВЗ Velosuper – “Спорт”, который переименовали в Velosuper во второй половине 80-х годов (период перестройки и гласности). Выпускался на Хрьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Велосипед этот я приобрел, как дешевую альтернативу(копеечные расходники) с хорошим накатом для езды в межсезонье. Поездил я на нем пол года период (осень-зима) и проникся, да так проникся, что в последствии распродал весь свой парк МТБ велосипедов и выбор сделал в пользу стальных дорожников/шоссейников.

Перед началом летнего сезона 2015 -  велосипед был полностью разобран,  рама была перекрашена, небольшое изменение комплектации в пользу комфорта, на велосипеде появилось седло с самодельной покрышкой и "родные" декали.
В итоге вот так выглядит мой основной велосипед, возраст которого более 21 года

 
 
 
 
										 
										
										
										Тэги: 
велосипед, 
ретровелосипед, 
хвз 
																																							Как я делал седло из кожи.
   2015-08-10 16:34:48
										
										Вдохновившись изделиями из кожи Константина kisa с ХТ и став обладателем каркаса сиденья - решил  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Вдохновившись изделиями из кожи Константина kisa с ХТ и став обладателем каркаса сиденья - решил попробовать изготовить покрышку самостоятельно в домашних условиях. 

Самое сложное оказалось найти кожу нужного размера и нужной толщины - в моем случае чепрак толщиной 4-4.5мм. Размера мне хватило 35х35см.
Колодку изготовил из доски, которую удалось найти - доска должна быть сухой!

Ввиду того, что у меня не было старого седла, а был лишь каркас - с размером и формой колодки немного не угадал - нужно делать на 1-1.5 см МЕНЬШЕ от предполагаемой длины седла. 
Пока изготавливал колодку - кожа мокла в теплой воде.


Мокрая и теплая(!!!) кожа достаточно мягкая. Натягивал на колодку при помощи плоскогубцев и небольших гвоздей. Тянул достаточно сильно, складки трамбовал металлическим молотком. 
После натяжки - отправил всю конструкцию в духовку и запекал 3 часа при температуре 55-60 градусов.
После оставил остывать около часа. 
Вытащил - все натянуто и по форме. 
Черное на фото - не горелая кожа, а следы от молотка.

Срезал кожу с колодки, отшлифовал наждачной бумагой неровности, немного прошелся 1000 наждачной бумагой по верху.

Подклеил снизу кусочек кожзама пропитанного водоотталкивающим средством с изнаночной стороны(иногда используют пластиковые папки для бумаг) в качестве брызговика. Далее натянул на каркас, полирнул, навел блеска)
Цвет получился вполне ретро - красить не стал!

										 
										
										
										Тэги: 
велосипед, 
разное, 
ретровелосипед, 
седло