Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рецезия»
The Artist / Артист, 2011, Франция-Бельгия 2012-04-29 22:28:57
+ развернуть текст сохранённая копия
trailer Случай в лице моего любимого мужа "завел" меня в кинотеатр, где я и посмотрела этот чудесный фильм. Признаюсь честно, я жертва предрассудков, потому что меня терзали сомнения. Черно-белое немое кино, несмотря на признание кинокртиков, я все же не была уверенна в том, нужно ли мне смотреть этот фильм. К счастью, есть случаи в разные ипостасиях. Фильм замечательный, многогранный и, несмотря на старые-добрые приемы кинематографа и множества символизма, оригинальный. Я уверенна, что с удовольствием пересмотрю его еще раз. Этот фильм далеко не банальная любовная история о том, как они влюбились и жили долго и счастливо. Скорее это история любви, которая живет глубоко в душе, которую по каком-либо причинам ты не можешь афишировать, но при этом в состоянии поддержать в в решающий момент. В некоторой степени это и карьерная история. Жан Дюжарден бесспорно заслуженно получил своего Оскара за лучшую мужскую роль, однако мне очень жаль, что Беренис Бежо, увы осталась лишь в номинатках: Она сыграла великолепно: живо и динамично без слов, мимикой изобразила такую бурю эмоций от радости и непосредственности до глубокой душевной боли. Возможно это кроется в ее аргентинском происхождении, кто знает. Мое личное мнение выходцы из латинской америки обычно не играют чувства, они ими живут. P.S. по окончанию фильма я была далеко не единственным исключением с припухшими глазами. Фильм "трогает", при условии конечно, что у зрителя осталось, что "трогать".
Тэги: европейский, кино, рецезия, французский
"Дамы в лиловом" / "Ladies in Lavender", Великобритания, 2004 2012-03-31 02:01:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Мне сегодня чудно повезло с фильмом. Абсоюлютно на мой вкус: казалось бы незамысловатый на первый взгляд сюжет, отсутствие ярких спецэффектов и динамики. Все это лишнее в таком фильме. На первом плане люди, их поступки, мысли, желания, чувства . И все это в сочетании с прекрасной музыкой, великолепно подобранными актерами и на фоне Англии минувших дней. Trailer
Тэги: английский, европейский, кино, рецезия
"Солнечная аллея" / "Sonnenallee", 1999, Германия 2012-03-24 02:29:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Давно хотела посмотреть этот фильм, но как-то все получалось. Тем не менее лучше поздно, чем никогда и сегодня наконец-то все сложилось. Я лично знаю не так много художественных фильмов, охватывающих период ГДР. Пожалуй, разве что "Гудбай Ленин" и " Жизнь других". Все они мне очень нравятся не смотря на то, что каждый не похож на другой по своему стилю. В " Солнечной аллеи" , например, нет такого открытого драматизма как в фильме "Жизнь других". Режиссер показал нам жизнь простых смертных через призму юмора насколько это возможно. Герои, молодые ребята живут, влюбляются, мечтают о лучшей жизни, встречаются и радуются жизни. Trailer и на последок Nina Hagen "du hast den farbfilm vergessen" P.S. раньше случайно замечая эту импозантую даму на ТВ, я задавалась вопросом...кто это? после того, как я услышала эту песню в фильме, вопрос отпал.
Тэги: гдр, европейский, кино, немецкий, рецезия
"The Iron Lady" / "Железная леди", 2011, Франция-Великобритания 2012-03-04 05:23:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Trailer С удовольствием прогулялись до кинотеатра и посмотрели хваленного оскароносца. Несмотря на то, что фильм весьма неоднозначный, мне он понравился с первой сцены. Снимать фильмы о реальных исторических персонах имевших мировое знаничение бесспорно очень сложно. Как бы не старался режиссер, мы получаем достаточно субъективную картинку. А если добавить к этому еще и наше собственные знания и восприятие, то в итоге у каждого из нас после этого фильма "своя Маргарет". Если абстрагироваться, то в целом для меня это фильм о постановке целей и приоритетов, умению не поддаваться искушению и держаться своего курса. При этом не принципиально идет ли речь о политике или же о жизненном выборе простого смертного человека - схема работает по похожему принципу, хотя маштабы последствией другие. И конечно же это фильм о том, что женщина никогда не будет иметь с мужчиной равных прав, так было и так есть. То, что многим мужчинам полагается как само собой разумеющееся, женщине нужно заработать и доказать. Касательно самой персноны Маргарет Тэтчер, можно разделять или не разделять ее политических настроений , но не признавать ее роли на мировой политической арене, а так же ее во многом первопроходства как женщины не возможно. Я совершенно не считаю, что все женщины должны задвинуть сковородки и рвануть в бой, далеко не всем это надо и далеко не все на это способны. Однако между крайностями женщина "у руля" и женщина - домохозяйка есть еще очень много промежуточных станций. Относительно самого фильма, единственное, что несколько мешало - это флешмоб-стиль. Меня это лично сильно отвлекало. В связи с этим осталось загадкой, на чем же хотел сделать акцент режиссер: на становления Маргарет Тэтчер как политика, поставевшего с ног на голову пол мира или на том, как она доживает свои дни в плену охватившей ее болезни. Что касается игры Мэрил Стрип солидарна с мнениями кинокритиков на все 100% . Она великолепна.
Тэги: кино, рецезия
"Ziemlich beste Freunde"/ "Intouchables"/ "Неприкосаемые", Франция, 2011 2012-02-14 04:54:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Trailer (DE) Trailer (Fr) Мне сегодня чудно повезло - благодаря моему мужу я посмотрела этот чудесный фильм. А ведь честно сказать я такого поворота событий не ожидала. Прочитав коротко синопсис к фильму я решила, ну вот опять "все те же грабли только в профиль". К такому выводу я пришла, потому что сюжет строится вокруг состоятельного человека, в силу трамвы прикованного к инвалидной коляске, а молодой юноша должен скрасить дни страдающего человека. Ну, конечно, мы все это проходили, легкий микс из "Запаха женщины" и "Скафандр и бабочка" к примеру, подумала я. Все известно и нового я ничего не ждала. Одно точно - будет драма. Но все оказалось совсем не так, ибо фильм, на мой взгляд, содержит в себе очень важную изюминку, которая делает его особенным. Конечно же в основе трагедия - Филиппа Поцо (реальный персонаж), который в результате несчастного случая потерял возможность двигаться. Абсолютная зависисмость от других людей и тем не менее человек должен с этим жить. В качестве помощника он выбирает себе выходца из африканской иммигрнатской семьи из соответствующего района (так же существующий персонаж, однако выходец из Марокко в реальной жизни). Сумашедший поступок - бизнесмен и взбалмошный мальчишка с криминальным прошлым, но обоим как оказалось терять нечего, а выживать нужно. За этим процессом мы и наблюдаем в течении фильма. Так вот изюминка заключается в том, что фильм этот снят не как драма после которой ходишь с ощущением полной безысходности, а как комедийная драма. Режиссеры (Olivier Nakache и Eric Tolédano) сумели нам показать сложность ситуации через призму юмора. Казалось бы, ну какой повод смеяться. А на деле именно в отношении к жизни, к себе с шуткой и есть спасение. Если начать жалеть себя (ну кто хотя бы раз не делал этого в жизни?!) ситуация вряд ли изменится в хорошую сторону, а вот найти в непростой ситуации плюс это уже искусство. Никогда не знаешь как повернется жизнь, никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Поэтому остается жить и пытаться получать удовольствие на сколько это возможно: Режиссеры мило "экспериментировали" над вечными ценностями - искусством например. Взглянув на эти ценности с точки зрения людей далеких от понимания и знания подобных вещей. Все-таки очень интересно как иногда искусство можно превратить в атрибут успешной жизни. Еще раз повторюсь - от фильма я в восторге и меня не удивляет его успех в прокате. Фильм со своей изюминкой, с замечательными актерами, великолепно исполнившими свои роли (Омар Сай и Франсуа Клюзе), а так же прекрасной музыкой, которая абсолютно в точку, как искусный макияж подчеркнула нужные моменты фильма.
Тэги: европейский, кино, рецезия, французский
Главная / Главные темы / Тэг «рецезия»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|